Со мной произошла очень поучительная история в одном из отделение г. Ногинска.
10 ноября днём я пополнил карту Maestro на 13 т.р. через терминал Сбербанка. После того, как я ввел деньги в терминал и нажал "Далее", произошел свбой связи в отделении, терминал изъял деньги и карту, чек не выдал. Сотрудники отделения не обращали никакого внимания на мои просьбы помочь в ситуации. Спустя некоторое время мне наконец вернули карту, по поводу потерянных денег сказали обратится с службу поддержки. В СТП сказали подождать сутки.
Через сутки ничего не произошло. Позвонил в СТП. Предложили пойти в отделение и оставить заявку. На мою просьбу решить проблему как можно быстрее, так как у меня не осталось денег вообще, сотрудники, после долгих переключений тюда-сюда, наконец оформили заявку по телефону.
16 ноября позвонил узнать, что с заявкой, мне сказали, что заявки никакой нет и быть не может. Предложили опять написать заявку и ждать 15 рабочих дней, либо обратится в отделение, где производилась операция.
СТП вообще держить клиента за дебила, по 10 раз повторяя одно и тоже, вместо того, чтобы хоть что-то ответить.
Итак, что мы имеем на данный момент.
1) В отеделение я попасть не могу, оно работает с 10 до 18 (13 - 14 обед) только по будням. Я работаю в другом городе. Чтобы в него попасть - брать за свой счет. Кто компенсирует?
2) Заявление мое потеряли, либо вообще не составляли и наврали.
3) Прошло 6 дней, Сбербанк незаконно удерживает мои 13 т.р.
4) Деньги на карту я клал для дальнейшего перевода их за оплату квартиры и кредита. Оплатить квартиру мне пришлось из других средств. В итоге я остался ни с чем, денег 0 и мне предлагают ждать рассмотрения заявки 3 недели, учитывая, что неделя уже прошла и ничего не произошло!
5) Отдельно отмечу крайне хамское отношение ВСЕХ сотрудников банка к клиенту и его проблемы.
Пользуйтесь Сбербанком!
А теперь вопрос?!
Судя по всему терминал не ведет практически никаких логов, т.к. на мне неоднократно говорили о пересчете средств в банкомате.
Т.е. при внештаных ситуация он просто перезагружается и все пофек.
В любом нормальном банке специалист уже посмотрел данные терминала и зачислил деньги на счет клиенту за пару часов.
И вообще данная вещь мне кажется попадает под грабеж. А если не грабеж, то тогда это вклад, давайте процент или компенсацию.