Анонс Prince of Persia 4 грянул как гром среди ясного неба. Несмотря на то, что все безумно ждали появления новой части еще с момента релиза The Two Thrones, ?Юби? не спешила радовать поклонников своего творчества. Выдержав театральную паузу (три года, да) и поэкспериментировав за это время с Assassin's Creed, французы буквально на прошлой неделе помпезно объявили о том, что четвертая часть будет. И, возможно, даже в этом году.
Правда, сотрудники Ubisoft забыли главное ? поделиться информацией об интригующих подробностях и фишках, которые появятся в новой части. Не отчаивайтесь, друзья, за них это решили сделать журналисты издания Joypad, в плен которых попал креативный директор нового ?Принца? Жан-Кристоф Гуйот (Jean-Christophe Guyot).
Итак, немного упорядочим все выболтанное девелопером. Во-первых, в отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. ?Предыдущие игры были построены на смеси стилей ?Арабской Ночи? с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам ?Тысячи и одной Ночи?, к чему-нибудь более яркому? - поведал Жан-Кристоф. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма ? религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму ? в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени ? как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.
Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли. По словам Жана-Кристофа, это будет больше похоже на Soul Calibur, чем на God of War.
Следующий удар по сердцам фанатов ? фирменной ?перемотки? времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине ? заезженность темы. Как говорят разработчики, ?подобная концепция была использована уже миллион раз?. Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему ? пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней ? в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid.
Наконец, финал ? графическое оформление игры будет полностью переработано. Предпочтение в этот раз отдано cel-shading графике. Пойдет ли это игре на пользу ? большой вопрос.
Дата релиза Prince of Persia 4 (PC, Xbox 360, PlayStation 3) неизвестна.
Взято с ofgame.ru