Вот и я съездил в Макс-сервис уже не на диагностику, а на ремонт. Нужно было заменить задние сайлентблоки передних рычагов на фортфокусдварестайл.
Назвали приемлемую сумму за операцию, это хорошо.
Приняли вовремя, это хорошо.
Выслушали, что хочу, это хорошо.
Выпроводили гулять. Ну, понимаю. Всё равно потом вернулся греться.
Увидел, как при сборке болты забивали молотком. Это, блин, нехорошо. Когда я снимал рычаг и ставил его обратно (в гараже без ямы и подъемника), у меня что-то все отверстия совпали, и все болты сами на свои места зашли. Затянули всё пневмопистолетом, это тоже нехорошо. Но, памятуя забивание болтов молотком, про затяжку регламентным моментом упоминать не стал. Сам исправлю.
Поиск идеального сервиса продолжается...
Большое спасибо за критику. Она услышана и понята, с персоналом будет проведена разъяснительная беседа. Однако хочеться прояснить вопрос затяжкой болтов регламентным моментом в защиту своего сотрудника. Да я понимаю, что ВСЕ болты без исключения обязаны быть затянуты динамометричестким ключем с услием предписанным заводом изготовителем, но при ремонте ходовой как правило слесарь затягивает болты и гайки на свое усмотрение, полагаясь на свой опыт. Так работает 99,9% сервисов. Не говорю что так правильно, просто если делать все по мануалу на это потребуется много времени и трудозатрат, что соответственно повлечет удорожание работ. К слову сказать еще ни один болт ни на одной машине после нашего ремонта самопроизвольно не открутился(если мы его трогали). Справедливости ради нужно отметить, что сайлент-блоки менялись в прессе, с соблюдением технологий замены, затянут был рычаг в его рабочем положении, колеса протянуты в ручную, кроме того мы даем гарантию на работу, которую выполнили.