Про двигатель есть тема большая, но бестолковая
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598У всех стучит, но реальный случай был один, там кто-то из Иваново. Двигатель там старый, с цепной ГРМ, BTS который на шкодах ставили. Пишут так же, что при прогреве, может быть детонация на холостых, что из-за экологии как-то рано загнали УЗО при прогреве, мб от бензина еще зависит. Рекомендованный кастрол тоже стремно лить. Ну и у некоторых ломается блок дроссельной заслонки через месяц после окончания гарантии. Если не болеть паранойей, выслушивая стетоскопом стуки в любую свободную минут, то двигатель вполне нормальный. Рычит только сильно выше 3к.
Из остального были косяки с ЭУР и АБС с начала выпуска, но вроде как там все исправили прошивками. Еще жалуются на пластиковый шток цилиндра сцепления, некоторые ставят аналог от фабии с железным.
Задняя балка от октавии с низкими стаканами, но по этой зиме вроде не мешает особо. Ну и не стоит забывать, что авто бюджетная, многих ништяков нет, таких как подсветки задним пассажирам, в "комфорте" все стеклоподъемники электрические, но у водителя кнопки на двери 2, ЦЗ есть, но брелок без кнопок. В общем мелочей много подобных