Если Вы знаете работу такси изнутри и с разных позиций, то должны также знать, что время посадки пассажира в машину не фиксируется, а если будет фиксироваться, то и не даст информации о том опоздала машина или нет. Пассажиры могли выйти не сразу. Или попросить подождать. Так что не знаете Вы работу такси.
Мы с Вами обсуждаем именно конфликтную ситуацию, когда пассажир возмущен опозданием и время посадки он может зафиксировать, что бы в дальнейшем разобраться. Когда диспетчеру в трубку говорит пассажир, я стою на улице, вашей машины нет, диспетчер в рацию ""УХ" когда по адресу?", УХ в ответ я по адресу, диспетчер в трубку "машина по адресу", пассажир да нет вашей машины, диспетчер "УХ" проверьте себя, УХ стою я, ой стою не там сейчас перееду. Обычная ситуация по адресу Ногинское 18А и Жулябина 18А. Или, диспетчер адрес перепутала и просит "УХ" не переедете по адресу, наш косяк. "УХ" в зависимости от настроения может и не поехать, тк косяк не его и он свои 7 минут отстоял по адресу, который выдали. Или пассажир адрес не тот сказал, здесь чаще водители просят повторную подачу или если заказ далекий, то вообще могут не поехать.
А не конфликтную ситуацию, что её рассматривать, тав все гладко.