Впечатление, что МособлЕИРЦ в центре и на Ялагина - разные.
Во всяком случае, посмотрите на мою квитанцию. Три третий столбец справа - отличается.
И компенсационных выплат нет в квитанции.
В самом деле, непонятный прикол.
По поводу передачи данных по электроэнергии. А по телефону нельзя? Раньше такое допускалось. Т.е. если до 25-го числа позвонить и сообщить показания счетчика, то в квитанции следующего месяца должны данные быть.
Для своей приятельницы, чтобы передать показания ее счетчика в прошлом месяце, я позвонила в коллцентр по моск. номеру, поговорила с виртуальным консультантом, хотела узнать номер ЛС. Она меня не поняла, я попросила соединить меня с оператором, та (оператор) сказала мне номер ЛС. Я опять позвонила виртуальной тетке и передала показания счетчика. Потом только сообразила, как мне на моем компе создать и для нее (для приятельницы) личный кабинет при наличии моего ЛК (можно создать второй ЛК в другом браузере). Теперь буду передавать через ЛК.
Но это частный случай. А для старушек и стариков, которые во всем этом никак не разберутся, да еще и одиноки, морока - та ещё.