Автор Тема: ?Классическое? надувательство  (Прочитано 4013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
В линейке ?АвтоВАЗа? появится ?новая? модель: микс из двух безнадежно устаревших автомобилей ? ?пятерки? и ?семерки? завод представит к 2008 году. ?Классика? наконец-то будет дотягивать до экологических норм Euro III, и стоить на 10% дороже.

Тольяттинские модели ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 ? почти точные копии итальянской модели 1978 года ? FIAT 131, остаются на конвейере без изменений уже 27 лет и даже заслужили, благодаря неуправляемому заднему приводу, гордое имя ?классика?. Долгое время на ?АвтоВАЗе? говорили о том, что машины устарели, и их снимут с производства в ближайшее время.

Однако на этой неделе новый президент ?АвтоВАЗа? Борис Алешин торжественно заявил, что ?классика? вечна, передает агентство Ladaonline.

В 2008 году завод на рынок выйдет гибрид ?пятерки? и ?семерки?, над которым ведущие инженеры российского автопрома сейчас активно работают.

Кузов у моделей 2105 и 2107 (с дизайном того же 1978 года) один и тот же, спереди к нему ?прилепят? фары а-ля Toyota Land Cruiser Prado, а также ?внедрят? все немногочисленные технические инновации, которые за 30 лет тольяттинцы успели изобрести сами или приобрести за рубежом.

?Новая? модель будет официально называться ?Лада-Классика?. Она бы так и оставалась ?пятеркой? или ?семеркой? еще лет сто пятьдесят, если бы не нормы выхлопа Euro III, которые вступают в силу на территории РФ с 1 января 2008 года. Все ?технологические прорывы? ?Классики? направлены на то, чтобы машина, наконец, начала им соответствовать. Стоимость ее, по прогнозам, возрастет более чем на $ 500 и составит порядка $ 6,5 тыс.

В эту сумму войдут технические ?ноу-хау?, которые сделают модель более экологичной: система управления двигателем, второй датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, система топливных шлангов с меньшей паропроницаемостью и предохранительный клапан, защищающий топливную систему от разрушения из-за высокого давления.

Главной же новинкой станет пробка для бензобака усовершенствованной конструкции.

Источники ?Газеты.Ru? сообщают, что уже видели скетчи ?новой? модели. По их словам, ее интерьер продолжит славные традиции эпохи брежневского застоя. Комфорт рабочего места водителя останется на прежнем уровне ? посадка и эргономика будут, как у двугорбого верблюда. Усовершенствований в плане безопасности также не ожидается ? это существенно повысило бы стоимость машины. Возможно, что из соображений дешевизны специалистам завода имеет смысл вместо подушек безопасности установить на крышке бардачка и в центре рулевого колеса острые шипы длиной сантиметров в 10-15 ? ну, чтобы сразу. Однако не исключено и то, что при разработке ?новинки? в Тольятти, наконец, определятся с тем, в какую именно сторону все-таки должно ?вести? машину ? вправо или влево. А вот информацию о том, останется ли правое боковое зеркало в списке ?дополнительных опций? для модели, на ?АвтоВАЗе? не уточняют.

С такой ?модернизацией? ?АвтоВАЗ? вполне способен справиться силами собственных специалистов без привлечения дополнительных денежных средств со стороны, считает аналитик ФК ?Открытие? Кирилл Таченников.

Несмотря на удорожание, спрос на машину, по его мнению, все же не снизится: ?В этом ценовом сегменте у российского завода просто нет конкурентов?.

Сейчас приобщиться к ?Классике? можно примерно за $ 6 тыс. ? эконом-?пятерка? чуть подешевле, премиум-?семерка? ? несколько дороже. ?Вероятно, вместо двух моделей появятся различные комплектации ?Классики?, которые и будут определять ее цену?, ? считает Таченников.

Cейчас ?АвтоВАЗ? активно работает над снижением себестоимости ?новой? модели ? ведь дешевизна ? ее единственный плюс. Более дорогие модели ВАЗа ? ?Калина? и ?Приора? ? по соотношению ?цена-качество? неизбежно проигрывают многочисленным бюджетным, представленным на российском рынке. И в то время как ?акулы? мирового автопрома задыхаются в гонке за покупателем, совершенствуя и дифференцируя свою продукцию, меняют модельные ряды каждые три-четыре года, российский ?АвтоВАЗ? держится на плаву, продавая копеечные, конструктивно древние автомобили.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings


Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: ?Классическое? надувательство
« Ответ #21 : 24.10.07, 21:04:27 »
блин когда ж автоваз отстанет от бедной "классики". к евро3 они видите ли стремяться. а то что по стране ездиет куча машин которые вообще никаким евро не удовлетворяет - с ними то что делать. пусть сначала поднимают уровень жизни населения (правительство) а потом и за авто беруться. А то щас начнут модернизировать и цена ее начнет ползти вверх  и народ останеться без дешевого авто...

DenGer

  • Гость
Re: ?Классическое? надувательство
« Ответ #22 : 24.10.07, 21:19:42 »
блин когда ж автоваз отстанет от бедной "классики". к евро3 они видите ли стремяться. а то что по стране ездиет куча машин которые вообще никаким евро не удовлетворяет - с ними то что делать. пусть сначала поднимают уровень жизни населения (правительство) а потом и за авто беруться. А то щас начнут модернизировать и цена ее начнет ползти вверх  и народ останеться без дешевого авто...

ага... а АвтоТаз без бабок... ибо кому будет нужна классика по новой цене???

Оффлайн !!Sven!!

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
  • не мы такие - жизнь такая!!
    • Просмотр профиля
Re: ?Классическое? надувательство
« Ответ #23 : 24.10.07, 23:40:51 »
Ну вы не правы! Колеса есть, руль есть, под капотом тарахтит - значит машина... )))
...ну да, машина! ))) вот наверное только название...с колесами, с рулем и капотом! :-:)
PRO  -  движение       Street Racing
          [[crowngrin]]
                            * *     * *     *      *    *  *
                        Республика Саха ( Якутия ) ;--p

Оффлайн MALblSH

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Карма: -129
    • Просмотр профиля
Re: ?Классическое? надувательство
« Ответ #24 : 25.10.07, 23:14:17 »
есле такое выпустят в продажу , настроение во время дороги будет на высоте при виде онной машины

я уж думал , что хуже калины и приоры придумать нельзя :))))

DenGer

  • Гость
Re: ?Классическое? надувательство
« Ответ #25 : 26.10.07, 12:02:52 »
есле такое выпустят в продажу , настроение во время дороги будет на высоте при виде онной машины

я уж думал , что хуже калины и приоры придумать нельзя :))))

и что самое интересное тут же найдется много желающих приобрЕсть это чудо... аккуратней, ну умрите со смеху за рулем...

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21223
  • Карма: -253
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ?Классическое? надувательство
« Ответ #26 : 26.10.07, 12:20:24 »
есле такое выпустят в продажу , настроение во время дороги будет на высоте при виде онной машины

я уж думал , что хуже калины и приоры придумать нельзя :))))

и что самое интересное тут же найдется много желающих приобрЕсть это чудо... аккуратней, ну умрите со смеху за рулем...
Да, вы знаете, когда я первый раз увидел на дороге калину седан первой мыслью было "неужели это кто то покупает?"
Честно говоря, постарался держаться подальше от этого авто, почему то подумалось что у водителя купившего такое чудо может быть не все в порядке с головой ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21223
  • Карма: -253
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ?Классическое? надувательство
« Ответ #27 : 01.11.07, 13:05:17 »
Как вам такой вариант аффтамабиля???
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

youctac

  • Гость
Re: ?Классическое? надувательство
« Ответ #28 : 01.11.07, 13:14:18 »
Как вам такой вариант аффтамабиля???

Неплохо, выглядит как колбаса на блюдце, но еще надо выпустить в кузове "стакан граненый"