Автор Тема: Нужен гряземес для деревни. Но надежный и досупный в ремонте.  (Прочитано 8837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FarKilla

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итак. Есть 400 тыр. Нужен надежный и доступный в ремонте гряземес для деревни на каждый день. Не дизель, не автомат, не уаз-нива-шнива. Составил список интересных с моей точки зрения экземпляров. Но опыта в этом деле не особо поэтому прошу помощи.

Тут моя выборка на авто.ру : http://tinyurl.com/mw5o6s7


Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
"Маловато будет" Бывает много народу набивается. В ниву 3д точно не поместятся. Блин, опять мы скатываемся к нивам и уазикам. Зарекся я уже)
если прально разместить то влезут. А лучше то и нет ничего. Ни один из собравшихся тут почтенных ребов не сможет да и не посмеет сказать что нивка иль  уазка  ток для города и по гумну не годен ни на что.
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6


Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
А если криворукую посмотреть?
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн FarKilla

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Интересно конечно...Какие есть варианты?

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Интересно конечно...Какие есть варианты?
да много их там.Паскуды. Хайлюксы.
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн FarKilla

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нее, это уже за гранью бюджета)

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Нее, это уже за гранью бюджета)
не ну я так. Просто хилухи с фораннерами нравятся. :bk:
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн STONE

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2106
  • Карма: -111
  • Пол: Мужской
  • I want to be free!!!
    • Просмотр профиля
А первый SantaFe Classic не подойдёт под эти задачи?
С уважением, STONE.

Оффлайн STONE

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2106
  • Карма: -111
  • Пол: Мужской
  • I want to be free!!!
    • Просмотр профиля
С уважением, STONE.

Оффлайн FarKilla

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Привет Антон :dc: А фиг его знает. Есть там какие-нить понижайки и раздатки?

Оффлайн STONE

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2106
  • Карма: -111
  • Пол: Мужской
  • I want to be free!!!
    • Просмотр профиля
Привет Антон :dc: А фиг его знает. Есть там какие-нить понижайки и раздатки?
привет-привет

Гугл и местные говномесы подскажут  :ab:
С уважением, STONE.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Фронтеры хоть и большие сараи, но доставят головной боли. Нужно очень внимательно выбирать. Пожилые немцы, хоть и с японскими корнями, но всё же немцы.
муссо не смотрю, я не могу на них смотреть вообще, это ужас просто, я бы лучше китайца купил.... ну перебор с дизайном явно.
Витара эта... вообще надёжный автомобильчик, но в твой бюджет со свистом влазит в следующем кузове уже. Зачем квадратную брать? Если только ради рычагов, разделенных с шаровыми.....

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А первый SantaFe Classic не подойдёт под эти задачи?

Первый санта фе вообще машина достаточно интересная. У него австрийская система полного привода, так сказать, дублирующая. Т.е. в обычном режиме полный привод постоянный, несимметричный дифференциал распределяет крутящий момент в пропорциях 60 на 40. Но при пробуксовке одной из осей включается дополнительная вискомуфта, в обычном режиме не задействованная, и перекидывает крутящий момент на небуксующую ось. А если повезет, можно найти экземпляр с самоблокирующимся задним дифференциалом.
Матёрые жыперы его не жалуют за отсутствие возможности управления полным приводом и отсутствие пониженного ряда. Но вообще мне лично машина понравилась.
Единственное - внимания постоянно требует, мелкие поломки всякие.... однако запчасти стоят 3 копейки.
Оптимальный вариант если брать - 2.4 бензин на мешалке. 2.7 да еще на автомате жрёт непомерно просто.
« Последнее редактирование: 11.04.14, 16:22:30 от rооt# »

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Привет Антон :dc: А фиг его знает. Есть там какие-нить понижайки и раздатки?

никаких дополнительных кнопок или рычагов у санта фе классик нет. Полный привод постоянный, при пробуксовке вискомуфта включается сама. Пониженного ряда передач нет, рама отсутствует, кузов несущий.  Посему полноценным говномесом его назвать нельзя, но он явно посерьёзнее всякого барахла типа дустеров. На трассе стоит хорошо, управлять им легко, не козлит, никакой "сараистости", характерной для рамных говномесов... плюс отличный обзор.

Оффлайн КID

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Я МРАЗЬ!
    • Просмотр профиля
и почём опиум?
ну если она с баггой не ушла, по трешнику
Кто не приседал в экипе-тот ничего не знает о боли.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
покажь хоть, есть сцылка?

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
никаких дополнительных кнопок или рычагов у санта фе классик нет. Полный привод постоянный, при пробуксовке вискомуфта включается сама. Пониженного ряда передач нет, рама отсутствует, кузов несущий.  Посему полноценным говномесом его назвать нельзя, но он явно посерьёзнее всякого барахла типа дустеров. На трассе стоит хорошо, управлять им легко, не козлит, никакой "сараистости", характерной для рамных говномесов... плюс отличный обзор.
сараистость это хорошо. Это правильно.
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
цитирую с клуба санта-фе классик:

"Система полного привода была разработана Steyr-Daimler-Puch в Австрии (они разрабатывали 4WD системы для многих авто производителей) и произведена в Корее. Данная система постоянного полного привода отличается наличием двойного дифференциального узла (Double Differential Unit — DDU), который является ‘мозгом’ трансмиссии – обеспечивая стабильное вождение и превосходную управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. DDU передает 60% мощности на передние колеса и 40% на задние, но при изменении дорожных условий, вискомуфта в раздаточной коробке согласовывает передние и задние колеса, устраняя разницу во вращении колес. Нет необходимости выбирать режим движения — Santa Fe сама просчитывает условия движения. Дифференциал повышенного трения (Limited slip differential – LSD) является стандартом для всей серии. Дифференциал повышенного трения ограничивает разницу в скорости и моменте между двумя колесами на одной оси. Повышенное трение обеспечивает то, что некоторая мощность всегда передается на каждое из колес, даже если одно из них находится на скользкой поверхности.
Технические детали полного привода
Компактный двойной дифференциальный узел служит одновременно передним дифференциалом и центральным дифференциалом и расположен внутри картера моста с четырехскоростной автоматической коробкой передач. Уникальный DDU использует две планетарных зубчатых пары – одна для левой стороны и одна для правой – для передачи момента от двигателя к колесам. Мощность передается к задним колесам одновременно через вискомуфту и через привод с винтовой зубчатой передачей. В обычных дорожных условиях, мощность передается к колесам через винтовую передачу. Вискомуфта не действует. При плохом сцеплении с дорогой, когда сенсоры определяют разницу в скорости вращения между передними и задними колесами, мощность перeдается через вискомуфту к колесам с лучшим сцеплением (к тем которые двигаются медленнее). Вискомуфта состоит из серии параллельных пластин погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость Тиксотропная жидкость – это жидкость, нагревание которой вызывает реакцию (в данном случае, возрастает вязкость – прим. пер.). Жидкость и пластины находятся в небольшой сварной коробке. Когда все четыре колеса имеют одинаковое сцепление (они вращаются с одинаковой скоростью), пластины вращаются с одинаковой скоростью и вискомуфта не действует. Однако, когда одно колесо теряет сцепление и начинает вращаться быстрее, чем другие колеса, муфта замыкает передние и задние колеса, направляя дополнительный момент на колеса (передние или задние) с лучшим сцеплением."


На самом деле очень интересная и достаточно эффективная система. Была возможность проверить её в деле, когда санта-фе по мокрому глубокому снегу вытащил застрявших двух рамников, обладатели которых порой тут отзываются.
недостатки - нет рамы, соответственно нет возможности поставить силовой обвес, не за что цеплять хайджек... плоховатая геометрия... ну и отсутствие пониженного ряда передач. Но это уж для совсем жёсткого говна. С обычным жиденьким говнецом и с глубоким снегом этот коровник вполне справится.
« Последнее редактирование: 11.04.14, 19:17:53 от rооt# »

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Это как у тигуана получается?
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6