Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Irene_I

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 91
21
Дочь работает в магазине. Сегодня обслуживала покупателя из ТВС. Тот ругается, на чём свет. Говорит, они находятся в Щёлкове, сами не понимают, зачем их сюда кинули, приходится мотаться без конца.
И еще обрадовал: завтра что-то устранять якобы будут у Ялагина, 30. Так что, похоже, опять без горячей воды будем куковать.

22
Вконтакте была инфа про ваши отключения https://vk.com/officialelectrostal
Знаю. Она появилась там после того, как я на страничке Воробьева начала возмущаться, они мне сначала там ответили, а потом сделали свой пост.
Я и там активно пишу. Их предложение обращаться в ЕДС - никуда не годится. ЕДС посылает в ТВС.
Сейчас только удалось дозвониться до ТВС. Говорят, ведутся работы, когда будут закончены, они не знают. Сказали, что вся информация есть в УК. Начальник ЖЭУ нашего знать ничего не знает.
Круг замкнулся.
Нормативные слова закончились.

23
На Семи ветрах опять воды горячей нет. В ЕДС сказали, что утечка, ТВС должны ее ликвидировать, когда - неизвестно.
В ТВС не берут трубу.

24
ГИС, прощай?
По е - mail прислали

Отличите газовщика от мошенника по QR-коду: новые стандарты техобслуживания
С 1 января 2024 года Московская область переходит на новую, унифицированную схему техобслуживания газового оборудования в многоквартирных домах. Теперь услугу для 2 млн квартир будет предоставлять АО «Мособлгаз».  

Что изменится?
Повысится контроль за качеством оборудования.
Отличить газовщика от мошенника можно будет по карточке с личным QR-кодом.
Техобслуживание газового оборудования будет производиться один раз в год.
Что нужно сделать жителям перед проверкой?

 До 15 августа 2023 года принять участие в собрании собственников жилья и перезаключить договор ТО с АО «Мособлгаз».
20 декабря 2023 года на сайте Мособлгаза будет опубликован график техобслуживания.
 Управляющие компании разместят объявления на придомовых информационных щитах.

Важно знать:
в день проверки обеспечьте специалистам газовой службы доступ в квартиру;
проверьте специалиста газовой службы по QR-коду — наведите камеру телефона на QR-код и перейдите в электронную картотеку работников Мособлгаза.
Прейскурант на услуги по ТО внутриквартирного газового оборудования в многоквартирных домах на территории Московской области будет опубликован на официальном сайте АО «Мособлгаз» в 4 квартале 2023 года.

С 1 сентября 2023 года заработает единая горячая линия по вопросам газового обслуживания в Подмосковье: +7 (800) 200-24-09.

С уважением,
команда губернатора

25
я попробовал, но не получилось, комиссии нет. Буду пробовать ещё, но чуть позже, а так проще по qr коду через банковское приложение

У меня получилось через ЛК. Произведенный платеж нарисовался отдельной строкой в ЛК. А в начислениях по-прежнему указана эта сумма к оплате, не обнулилась. В ЛК ЁИРЦ сразу обнуляется.
А банковского приложения у меня в телефоне нет, я чего-то опасаюсь в телефон его закачивать. Пользуюсь Веб-версией ЛК Сбера на ноуте.

26
Кто-нибудь на Семи ветрах платил за ГВС и отопление в эту новую прокладку ООО КП (для ТВС) через ЛК?
Я в прошлом месяце с личным кабинетом не разобралась, платила на их сайте https://mfc.msk.ru . Сняли большую комиссию.
Сейчас думаю через ЛК заплатить (начисления за июль, кстати, появились). Есть ли комиссия, кто-нибудь подскажет?

27
При оплате через ЛК ЁИРЦ комиссию в этот раз взяли 38 р.
Раньше без комиссии платили.

28
Я сегодня Вконтакте задал вопрос представителю администрации Электросталь Электросталь Официальный представитель администрации г.о. Электросталь (пресс-служба) (id789895111):
У нас на Западной до сих пор нету горячей воды. Она должна была быть запущена вчера в 8-00 после двух недель. Наша новая "компания" ТВС вообще не чешется. На вопросы не отвечает. Почему Глобус отчитывается на заседаниях руководства города, а новая ТВС - нет?
Получил ответ:
здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ведутся ремонтные работы, подача ГВС будет возобновлена после окончания всех работ.
  :dp:

А я вчера на страничке Воробьева ВК пожаловалась. Ответила, естественно, Администрация Электростали. Переписка была очень содержательной.

29
Но в доме напротив Вашего (по Западной) с ГВС нет проблем - вчера утром включили, на пару часов вчера днем отключали, но потом (и сейчас) идет. Горячая, чистая.

А у меня, Ялагина, 26А, только что пошла. Холодная, рыжая. На Западной, 25 тоже в 1-й половине дня не было, Знакомая звонила, спрашивала, как у меня дела обстоят.

30
Козлы. Воды горячей до сих пор нет, и концов не найти, когда будет. Еле-еле дозвонилась в ТВС. Ответ: "Ожидайте, пожалуйста". И все дела. У ТЭК Глобус как-то всегда можно было получить достоверную информацию.
И откуда это "чудо" на нашу голову свалилось?

31
согласитесь, если бы были учтены, то у вас вопросов не возникало, почему в новой фирме 460.5, а не 462
Не соглашусь. Предполагаю, что эта новая фирма допустила ошибку. Всю горячую воду по май я оплатила Глобусу в июне.
Впрочем, попробую либо звонками, либо перепиской по е-mail что-то прояснить.

32
дополнил пост выше и не с потолка, а данные за май 456, т.к. 462 у вас в Глобусе не учтены. А 460.5 это уже новая фирма накинула расход предполагаемый, у меня накинули на майские данные 1.5 куба. И 456 у вас должны быть показания в новой квитанции плюс 4.5
Как же 462 в Глобусе не учтены, когда я в июне по квитанции Глобуса заплатила за эти 6 кубов: 462 - 456 = 6.
Отопления в квитанции июньской Глобуса уже не было, но ГВС было.

33
теперь понятно. У меня показания из Глобуса в новую прокладку переданны корректно. Так как прокладка получила показания от Глобуса, вам надо звонить в Глобус и уточнять почему они передали устаревшие данные
Видимо, так и сделаю в понедельник.

ПС. Кстати, не устаревшие данные, а данные с потолка.

34
Не понимаю сути проблемы, в июне вы заплатили меньше, по счётчику потребление больше. С 15 вы передадите показания и оплатите частично май-июнь и потребление июнь-июль. А в ЕИРЦ вы передаёте показания для того, чтобы они рассчитали водоотведение, оплаты отопления и горячего водоснабжения в ЕИРЦ нет.
В мае я в Глобус передала 462куба, в июне Глобусу оплатила соответствующей расход: 462 - 456 =6 кубов, а не меньше. Оплатила! Какого хрена мне новая фирма ставит якобы переданный в июне расход 460 с половиной куба?  Если я с 15 июля передам расход Х, они мне начислят: Х - 460,567. А не (Х - 462). На фигА платить больше?
Не знаю, как еще объяснить.

35
ну и у меня так же, придётся оплатить за два месяца примерно, т.к. они накинули за май июнь по среднему 1.5 кубМ, а у меня расход больше был. Но показания по счётчику и оплата соответственно за этот расход, так что всё нормально.
У меня ни фига не нормально. Последний раз я в мае передавала в Глобус показание счетчика ГВС 462,000. В июне Глобус присылал квитанцию на ГВС с учетом этих показаний, и я ее оплатила. А сейчас эти придурки мне выставили в квитанции якобы показание от 26.06.2023 в сумме 460, 567, т.е. величину меньшую, чем была в мае. И где тут концы искать?

36
Пришла новая квитанция по отоплению... Сумма к оплате без сюрпризов.
А у меня сюрпризы. В квитке обозначена величина предыдущего показания счетчика ГВС якобы от 26.06.2023. Но в июне Глобус уже показания не принимал. А в ЁИРЦ я передала 19.06.2023 другую сумму - гораздо бОльшую. Следрвательно, теперь, когда я в эти "Рога и копыта" передам с 15 до 25 июля (как они просят) новые показания, у меня будет охренительный расход и, соотвественно, офигенная сумма к выплате.
Ну и жулики кругом!

37
Что бы это значило? На смену ТЭК "Глобус" приходит какое-то ООО "ТеплоВодоСнабжение" .
И чем это чревато?

38
Интернет и сети / Re: VPN
« : 29.05.23, 17:16:23 »
неа, я не заморачивался.. я запрещенку тока на телефонах смотрю)
У меня сегодня на смартфоне ни один из установленных VPN не работает (Browsec и др.) Сотовый оператор - Теле 2. Блокируют, что ль?
Правда нашла тут случайно Planet - методом тыка, можно сказать. Этот работает.

39
Вместо устаревшего айфона купила андроид vivo. И памяти у него много, и все приложения можно закачать. В общем, всё вроде бы неплохо, но есть одно НО: почему-то он отправляет по Вотсапу видеоролики (из ютьюб, например) без картинки, а зачастую без превью - только одну ссылку. В Вайбер видео из ютьюб отправляется с картинкой, как это было и раньше на любимом айфоне.

Кто-нибудь знает, можно ли это каким-то образом отрегулировать с помощью настроек?

40
Знакомые вот эту фирму посоветовали. https://jelektrostal.pro-remontokon.ru . Оперативно приехали, быстро все сделали.
Может, кому пригодится.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 91