Автор Тема: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"  (Прочитано 45568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В основу игры положен сюжет одноименной книги российского писателя Дмитрия Глуховского ?Метро 2033?.Читайте также:

Мир в руинах. Человечество на грани исчезновения. Из-за высокого уровня радиации, проживание на поверхности Земли невозможно. Ходят слухи, что за полуразрушенными городами простираются выжженные равнины и леса-мутанты. Но оставшиеся люди все еще помнят о былом величии человеческой цивилизации. Воспоминания постепенно превращаются в легенды?
Смотрите в интернет:
- Metro-Game.com Отличный фан-сайт, со множетвом полезной и интересной инфрмации по игре.

ИНТЕРВЬЮ РАЗРАБОТЧИКОВ (ТЕ КТО УШЁЛ ИЗ КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГРЫ S.T.A.L.K.E.R.)

"...менеджер проекта Metro 2033: The Last Refuge от компании 4A Games - Александр Костюк согласился ответить на несколько вопросов, относительно разрабатываемой игры.

Metro-Game.com: На одном из недавних скриншотов на поверхности был показан боец неофашистов, не уж то все фракции в метро будут иметь возможность выбираться на поверхность? Получается, что там будет не так уж и безлюдно?
4A Games: Далеко не все фракции будут иметь выход на поверхность ? многие группировки будут исключительно ?подземными?. Чаще компанию герою будут составлять различные мутанты.

Metro-Game.com: Сколько видов оружие намечается в игре, будет ли какое-нибудь экзотическое оружие, созданное людьми обитающими 20 лет под землей?
{ }
 
4A Games: Точную цифру называть пока не стану. В целом, вооружение можно разделить по стилям прохождения: одни образцы оружия будут ориентированы на классическое шутер-прохождение, другие больше подойдут для стелса.
Будет и самодельное оружие, созданное жителями метро из подручных материалов. Встречаться такое оружие будет не реже классических образцов.

Metro-Game.com: На сколько будет богат инвентарь игрока, будут ли различаться по видам какие либо фонарики, различные виды пуль, брони? Будут ли использованы элементы быта из книги, такие как специфический рацион из грибного чая и жареных крыс?
4A Games: Игрок сможет тем или иным способом добывать различные виды боеприпасов, улучшения к оружию, костюмы и бронежилеты, находить предметы для обмена на что-то ценное для себя. Все выдерживается в стиле мира Метро, так что наличие жареных крыс вполне реально.

Metro-Game.com: В каком времени года будут происходить действия игры, по скринам мы уже можем предположить что это зима... Или игра будет настолько продолжительной, что они будут сменятся? Будут ли на поверхности какие-либо погодные явления, осадки...
{ }
 
4A Games: Действительно, во время событий игры на поверхности в основном будет зима - сюжет игры охватывает события масштабом в несколько недель и глобальной смены времен года не произойдет. Погодные явления будут самые разнообразные ? дождь, снег, динамическая смена погоды и т.д.

Metro-Game.com: В плане бестиария в игре, в книге его было не так уж и много, в игре нам стоит ожидать большего количества монстров?
4A Games: В игре будут представлены наиболее интересные монстры описанные в книге плюс дополнительные представители бестиария. Мы стараемся ориентироваться на интересность того или иного монстра в контексте геймплея и адекватность его миру игры.

Metro-Game.com: Очень волнует реализация неба, сейчас на некоторых скриншотах видно, что небо представляет собой статичную картинку с текстурой облаков. Будет ли оно переделано, стоит ли нам ожидать правдоподобной симуляции. (как это реализовано в том же MS Flight Simulator, где все облака представляются отдельными текстурами)
4A Games: Технологии для высококачественного неба и окружения по ходу проекта доделываются и совершенствуется и, по мере сил, мы стараемся сразу же подключать их в игру. Я надеюсь, в наших будущих видеороликах и на скриншотах вы сможете оценить уровень реализации неба. Относительно технологии MS Flight Simulator - не уверен что мы будем использовать именно такой вариант, ведь речь идет об играх совершенно разных жанров с разными акцентами и приоритетами в графической части.

Metro-Game.com: Грядет next-gen, будете ли вы учитывать в игре новые веяния в области DirectX10 и ускорителей просчета физики (Ageia PhysX)? Будут ли добавляться какие-либо новые технологии, по мере их появления?
4A Games: В движок постоянно добавляются новые технологические фичи и возможности, в том числе и поддержка DirectX10. И мы, конечно, планируем интегрировать новые перспективные технологии по мере их появления.

Metro-Game.com: Как вообще обстоят дела с физикой в игре, используется ли какой-либо лицензированный движок или все делаем сами?
4A Games: Игра использует физический движок PhysX от Ageia. Наличие физического ускорителя от Ageia не будет обязательным требованием для запуска игры.

{ }
 
Metro-Game.com: Хочется узнать подробнее про RPG элементы которые будут присутствовать в игре? Очень хотелось бы видеть действительно глубоко проработанные диалоги, как например в фолауте. А также большое количество загадок и тайн, для поддержания атмосферности игры. Не хотелось бы чтобы упор делался только на создание шутера.
4A Games: Относительно отыгрыша роли: перед игроком достаточно часто будет вставать проблема выбора (не всегда явного), результат которого окажет влияние на дальнейшие события в игре. Плюс общение с различными НПС, модернизация и обучение профессиональному владению оружием, выполнение побочных заданий, различные стили прохождения и т.д.
Мы постараемся дать игроку возможность почувствовать себя частью живого и атмосферного мира.

Metro-Game.com: Будет ли мультиплеер, кооператив, если уже решили - расскажите подробнее о своем выборе.
4A Games: Мультиплеер будет, клиент-серверная архитектура изначально заложена в движок. Однако, работы по мультиплееру еще очень далеки от завершения, поэтому деталями и подробной информацией поделимся позже.

Metro-Game.com: Возможно вопрос несколько преждевременный, но всё же как обстоят дела с издателем. Или у 4a-games уже есть планы создания самостоятельного издательского подразделения?
4A Games: В данный момент ведутся переговоры с несколькими издателями. Называть их мы не имеем права, но обещаем проинформировать, как только вопрос решится.
Относительно открытия собственного издательского подразделения ? мы рассматриваем в перспективе такой вариант развития компании, но сейчас говорить об этом еще рано.
Автор: vinc and AlexIT     
Источник: http://metro-game.com     ...."

ИГРУ ПЛАНИРУЕТСЯ ВЫПУСТИТЬ В 2008 ГОДУ
« Последнее редактирование: 04.11.07, 16:12:43 от HolyFa?her »


Оффлайн N@bokoff

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МЕТРО 2033:Последнее убежище
« Ответ #21 : 26.08.07, 22:37:10 »
Новости? Скрины? Обои? Хочу добавки  [[mellow]]
Сайт-форум Школы Юного филолога г.Электросталь:
http://www.elshuf.tu1.ru/

Оффлайн bigBRATher

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
  • злой снаружи добрый внутри:)
    • Просмотр профиля
Re: МЕТРО 2033:Последнее убежище
« Ответ #22 : 11.10.07, 17:24:02 »
чё до сих пор не чего новоаго не известна?
« Последнее редактирование: 05.11.07, 22:26:27 от bigBRATher »

Оффлайн Rid3r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #23 : 05.11.07, 21:23:30 »
Немного скринов....>>

Оффлайн bigBRATher

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
  • злой снаружи добрый внутри:)
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #24 : 05.11.07, 22:28:32 »
значится новаго нечего нет
обидна ,досадна ну даладна будем ждать

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #25 : 16.12.07, 22:53:49 »
3 НОВЫХ СКРИНА ИЗ ИГРЫ....  http://forum.elsite.ru/Downloads/games/metro2033.rar

Оффлайн bigBRATher

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
  • злой снаружи добрый внутри:)
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #26 : 17.12.07, 00:57:50 »
да не чётак , руины Москвы впечатляють, а новастей новых нет? [[mellow]] [[mellow]] [[mellow]]

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #27 : 18.12.07, 21:25:55 »
замечу.Глуховский выкинул на своей странице несколько частей новой книги МЕТРО 2034(действие разворачивается на Севастопольской станции)....Кроме того выпущена новая книга про Апокалипсис.

Оффлайн R@ST@M@N

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 729
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #28 : 18.12.07, 21:48:27 »
а ничё не известно про требования игры,судя по скринам они будут не слабыми??

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #29 : 18.12.07, 22:15:14 »
Особых пока нет.но разработчики заявили на замечания игроков по графе следующее :Мы можем в игру напихать кучу мелких деталей и всего такого...но у кого спрашивается это все пойдет? потому сейчас стоит вопрос компромиса между минимальными системными требованиями и качеством картинки...ну и еессссно всем понятно.что игра будет плясать под Директ 10...делайте выводы.

(есть такие кому не нравится  картинка :-)).Кстати вот одна из придирок)))..на скрине где на переднем плане сидит старый боец...Ак кажется несколько маловатым относительно своих настоящих размеров...толи масштаб моделки напутали..то ли бот большой вышел))).


Оффлайн R@ST@M@N

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 729
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #30 : 18.12.07, 22:58:17 »
короче понятно можно не мечтать

ONLINE

  • Гость
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #31 : 31.12.07, 01:39:00 »
Подземные правила

Не рассчитывайте, что юноша окажется ?суперменом?. Хотя на его плечах лежит колоссальная ответственность, да и от его решений зависят судьбы всех подземных жителей, он ? самый обыкновенный человек с заурядными способностями. Никакой суперсилы или приемов не предусмотрено, свой отпечаток на прохождение накладывает и высокий уровень реализма. Вместо того чтобы стрелять во все, что движется, придется внимательно обследовать каждый угол и по возможности избегать боестолкновений. Путь герою предстоит длинный ? необходимо добраться до легендарного Полиса, конфедерации станций во главе с ?Библиотекой им. Ленина?. Легендарен он потому, что непохож на все остальные поселения: здесь есть телефонная связь, электрическое освещение и даже налажена система управления.

"Метро 2033" по своей концепции чем-то похожа на S.T.A.L.K.E.R., да и сама команда разработчиков состоит из бывших сотрудников GSC. Здесь есть сюжетный стержень и различные ответвления в виде побочных заданий. Совершенно точно известно, что последних будет немного: пристально изучить все станции, заняться торговлей или же долго игнорировать главную историю не получится. Предполагаются и две различные концовки ? ?хорошая? и ?плохая?. На то, каким же окажется финал путешествия Артема, влияет каждое его действие. Правда, никто не заставляет бросаться из крайности в крайность от добрячка к вселенскому злу, можно выбрать промежуточный вариант и извлечь из дела максимум прибыли или же помочь кому-то с корыстным умыслом. С финалом связан и еще один волнующий вопрос, а именно ? какие же конкретно варианты мы увидим. На данном этапе у разработчиков заметно вполне логичное желание сделать мир максимально похожим на книжный, но вот в самом "Метро 2033" за авторством Глуховского концовка была отнюдь не ?хэппи эндной? и оставляла много вопросов наряду с заделом для продолжения. Создателям придется изрядно потрудиться, чтобы сделать завершающий этап логичным и понятным.

Во всем остальном перенос ?книжных? приключений Артема идет вполне успешно и плодотворно. Тут надо отметить еще один важный момент: литературный вариант "Метро 2033" словно специально создан для "игроизации". У работы Глуховского просто-таки классическое строение по меркам нынешних электронных развлечений. Имеется главный герой, основная цель, длинная дорога к ней, десятки новых знакомых, различные ?побочные? задания и ключевые точки в виде станций-городов. Поэтому работать с таким материалом очень легко, воссоздать можно буквально все.

Между тем, атмосфера стоится именно из мелочей. Вот, скажем, внутриигровая валюта. В далеком постапокалиптическом 2033-м, а тем более, в метро, бумажные деньги не имеют ровно никакой ценности. Главным и непременным атрибутом любого жителя подземного города, вполне логично, стало огнестрельное оружие, в частности, автомат Калашникова. Поэтому в качестве меры для остальных вещей выступают самые обыкновенные патроны. Такая особенность серьезно влияет и на тип прохождения, и на выбор героя. Теперь стрелять куда попало ? все равно, что выкидывать деньги на ветер. Лучше обходиться точечными ударами и тщательно экономить. С другой стороны, часто возникает следующая ситуация. Имеется несколько магазинов с боеприпасами, которых вполне хватит на покупку новой смертоносной "игрушки", но тогда ничего не останется для столкновения с врагом. Придется решать, что делать: предпочесть более точный или мощный автомат, но без достаточного количества патронов, или же использовать старый, ненадежный и часто заклинивающий ?ствол?, зато с внушительным количеством ?рожков? за пазухой.

Впрочем, есть и еще один вариант: попробовать в деле что-нибудь из уникальных разработок. Как вам пневматическая винтовка, стреляющая свинцовыми шариками? В метро много свинца, и не надо тратиться на дорогие патроны. Но и тут есть свои нюансы. Во-первых, убойная сила такого "воздушного" оружия, по понятным причинам, ниже, нежели у огнестрельного. Во-вторых, в ходе перезарядки нужно не только вставить новый магазин, но и накачать специальный баллон. Времени уходит намного больше, а значит, и шанс быть съеденным возрастает в разы.

А голодных тварей в "Метро" предостаточно. Автор описал целый зоопарк, начиная от ?обыкновенных? мутантов и заканчивая огромными птеродактилями, гнездящимися на куполах храма Христа Спасителя. Убить летающие громадины нереально, остается лишь прятаться. Побегать придется изрядно, ведь кроме темных тоннелей и обжитых станций Артему уготованы и вылазки на поверхность. Надземная Москва смотрится намного кошмарнее, нежели самые заброшенные части метро. Новыми формами жизни наполнен целый город, чего только стоят ?библиотекари?, любящие тишину и готовые разорвать любого на куски за неосторожный чих. При встрече с этими существами нужно обязательно смотреть им в глаза, иначе смерть неминуема.
прицелом чтоле в глаза тыкать=)
Остаться в живых

Враги очень больно кусаются, патронов всегда не хватает, поэтому ваша задача ? не удариться в панику. Тем более что никакой ?няньки? в виде удобного подсчета оставшихся патронов или карты нет и в помине. С легкой руки 4A Games остатки интерфейса были безжалостно выброшены. Все как в жизни: приготовьтесь на глазок оценивать оставшееся количество боеприпасов или рассчитывать по наручным часам, сколько еще можно бродить по московским улочкам. С учетом всех этих тонкостей бои становятся по-настоящему непредсказуемыми и запоминающимися.

У "Метро 2033" действительно очень много плюсов, но назвать проект игрой мечты язык пока не поворачивается: ситуация с графикой не так хороша, как хотелось бы. Разработчики используют движок собственной выделки - 4A Engine (хотя, следует признать, что кое-какие наработки перешли прямиком из пламенного мотора S.T.A.L.K.E.R.), и на бумаге он поддерживает все современные технологии и эффекты, вроде адаптации к освещению или ?мягких? теней. Но вот на практике, то есть на представленных скриншотах, выглядит все довольно посредственно: ?размазанные? или квадратные объекты, неубедительные модели, аляповатое пламя.

http://www.3dnews.ru/games/metro_2033/

Оффлайн Вл@дЪ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 114
  • Пол: Мужской
  • Paul Landers
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #32 : 31.12.07, 02:30:34 »
Если игра будет сделана прям точн по сюжету книги то будет классно , книгу вот у другагдето месяц назад взял ....взахлёб читал , до того понравилось ..вощем круть
 :offtopic: щас вот начал "Сумерки" этогоже автора читать , чёта по началу не так зацепило как "Метро 2033"
Gorn[Elfront]

Если кто будет продавать акустичекую гитару стучите в Личку !!!!

Оффлайн bigBRATher

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
  • злой снаружи добрый внутри:)
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #33 : 04.02.08, 16:15:39 »
чуток скринчикофф

Оффлайн КАКТУС[ELFRONT]

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3243
  • Карма: 1361
  • Пол: Мужской
  • Мы рыцари Джедая
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #34 : 05.02.08, 10:52:49 »
Наткнулся случайно на книжку,офигительно,посмотрел пару роликов геймплея - зачетная игрушка должна быть.Примерная дата выхода не известна?
Every one, who ride a bike is my friend.
(Gary Fisher)

Оффлайн bigBRATher

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
  • злой снаружи добрый внутри:)
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #35 : 05.02.08, 19:04:09 »
приблизительно Третий квартал 2008 года

Оффлайн Xren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
  • I Hate Myself And Want To Die
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #36 : 21.02.08, 17:22:37 »
а требования к ней ещё не выходили?
I Hate Myself And Want To Die

ONLINE

  • Гость
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #37 : 27.02.08, 17:19:35 »
Ролег выкладывать? Gameplay берет интервью у разработчега.
вощем там играецо в редакторе,пару раз героя уносит птичга.

Бойанеть не хочецо,вон Кактус грит видел уже пару ролегоф)

Оффлайн Rid3r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #38 : 27.02.08, 17:24:53 »
Ну выкладывай,непомешаит :} :}