ВСЕМ ПРИВЕТ! :-) :-) Ребята Все Вы правильно рассуждаете. Мы обнаглели,неумеем выполнять свою работу. А хоть один из Вас выдержит провести сутки за баранкой и не просто,а постоянно выслушивая Ваши: доводы,упреки,пожелания,молбы о помощи,утерание Ваших слез (когда когото просают или выгоняют из дому), а всетаки первый человек который Вас выслушает и не выгонет из машины,это поганый,обнаглевший таксист. Хотя. и дежурным высказываньем, "Все наладится",а все таки попытается Вас успакоить или чем нибуть помоч. Я не говорю уже,а всяком "бычье" которое после банки пива счетает себя как минимум Рэмбо и хочет показать как сам "Он" спасает Мир не выходя из такси. Вобщем прежде чем обсуждать недостатки какого нибуть обслуживания надо задать вопрос себе,а заслужил ли Я того сервиса? И те деньги которые Вы платите за проезд,такие коппейки, по сравнению с тем,что Мы выносим каждую смену
К чему это все? Если у человека есть возможность оплатить своими заработанными деньгами какую-либо услугу или товар (не важно: такси ли, отдых в Египте, завтрак в Макдональдсе и т.д. до бесконечности), человек хочет оплатить
качественную услугу. И если пассажиру говорят, что машина будет через 2 минуты, то машина должна быть через 2-4 минуты, а не через 20, как это часто бывает... Я не раз попадал в ситуации, когда я на такси только выехал из Фрязева на Журавлева, а рядом сидящий водитель берет заказ с Западной "через 3-4 минуты", хотя пока от отвезет меня, пройдет не меньше 10-15...
Вот я не Рэмбо, пьяный в такси не езжу, в жилетку никому не плачусь. Заказывая такси я с юридической точки зрения заключаю с такси сделку: я - деньги, мне - оказание траснпортной услуги. И мне абсолютно все равно, сколько спал таксист в последние сутки и сколько девушек в этот вечер выгнали из дома.
Ничего личного. Не примите вышенаписанное за грубость. Это вечный спор: кто прав. Я, как пассажир, надеюсь, что когда-нибудь оказание услуг населению в России перейдет из стадии совковщины в более европейскую форму...
P.S. В некоторых машинах такси на листочке формата А4 вывешен прайс: проезд - 70 рублей...и т.д. ожидание пассажира - 5 (10) руб. за каждую минуту простоя... Вот бы у кого-нибудь в прайсе появилось: "За опоздание водителя - 5 руб за каждую минуту лишнего ожидания"... Тогда бы или бесплатно бы возили, или наконец-то называли реальное время прибытия машины, чтобы народ не мерз зимой на улице в ожидании...