Автор Тема: Диски  (Прочитано 1963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LIN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Карма: 1408
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Диски
« : 08.06.09, 08:21:51 »
Встал вопрос покупки новых дисков. Литье не хочу, либо ковка, либо штамповка. Решено было остановиться на штамповке. Поездка в Обухово показала,что цены разняцца от 500 до 1200 рупий за диск. В чем разница и какие лучше брать? Заранее спасибо   :ab:
Здравствуйте...между прочим... Идите на... на всякий случай.

При всей своей компромиссности, характер у меня - говенный. (С)

www.prizrak-feminizma.ru


Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Диски
« Ответ #1 : 08.06.09, 08:32:41 »
За писот рублей возьмешь нашинские, советские диски. В меру квадратные=) При контакте с ямкой или другого препятствия на дороге - гнутся как фольга=) Хорошая немецкая штамповка - покрепче и попрямее покруглее.

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Диски
« Ответ #2 : 08.06.09, 08:35:19 »
А чем литьё то неугодило?
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8488
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Диски
« Ответ #3 : 08.06.09, 08:39:15 »
А что за авто-то?
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Диски
« Ответ #4 : 08.06.09, 09:06:32 »
Если на отечественное авто, то нафиг надо что-либо дорогое покупать?
Я вон купил на Пятёрку литые диски Zormer - да, конечно ни на миллиметр не бьют, крутятся просто идеально а толку-то?
Даже если бы и били, то чего бы они там наразбивали-бы в машине стоимость которой ну раза в 4 от силы больше стоимости самих этих дисков. Езжу теперь как идиот в куске дерьма на офигенных дисках.

Моё мнение на ТАЗ надо брать самые дешёвые диски и не заморачиваться.
Ковка уж и подавно слишком дорого стоит, чтобы привинчивать её на ТАЗ.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Диски
« Ответ #5 : 08.06.09, 13:00:15 »
Если на отечественное авто, то нафиг надо что-либо дорогое покупать?
Я вон купил на Пятёрку литые диски Zormer - да, конечно ни на миллиметр не бьют, крутятся просто идеально а толку-то?
Даже если бы и били, то чего бы они там наразбивали-бы в машине стоимость которой ну раза в 4 от силы больше стоимости самих этих дисков. Езжу теперь как идиот в куске дерьма на офигенных дисках.

Моё мнение на ТАЗ надо брать самые дешёвые диски и не заморачиваться.
Ковка уж и подавно слишком дорого стоит, чтобы привинчивать её на ТАЗ.
Тогда еще и резину надо похуже и ездить не более 60км/ч.

Или приятно когда лупит руль и трясется машина уже на 80?

А чем литьё то неугодило?
А еще есть составные... =)

ИМХО Если не лётчица и на внешний вид плевать, то штамповку. А так от финансов конечно.

Литой это красиво и ровно.
Кованый это часто убого(на мой взгляд), дорого, зато крепко, ровно и легко.
Составной - Крепко, красиво, ровно, дорого и легко.
« Последнее редактирование: 08.06.09, 13:06:42 от Jester »
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Leviofan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
  • Странствующий инженегр.
    • Просмотр профиля
Re: Диски
« Ответ #6 : 08.06.09, 13:09:36 »
У меня стоит штамповка от KFZ. Сколько по ямам на дачу ни ездил, грузиков при балансировке не добавляется.

Оффлайн LIN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Карма: 1408
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Диски
« Ответ #7 : 08.06.09, 20:27:29 »
А чем литьё то неугодило?
Пока имеется только теоретический опыт :) Из всего прочитанного сделан вывод - не для наших ям. :ah: Посему - штамповка или ковка.
Здравствуйте...между прочим... Идите на... на всякий случай.

При всей своей компромиссности, характер у меня - говенный. (С)

www.prizrak-feminizma.ru

Оффлайн LIN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Карма: 1408
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Диски
« Ответ #8 : 08.06.09, 20:27:42 »
А что за авто-то?
Девятка.
Здравствуйте...между прочим... Идите на... на всякий случай.

При всей своей компромиссности, характер у меня - говенный. (С)

www.prizrak-feminizma.ru

Оффлайн LIN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Карма: 1408
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Диски
« Ответ #9 : 08.06.09, 20:36:14 »
Всем отписавшимся по +.
Поясню - хочется канешна красиво, лучше для машины, надежнее. Поскольку много денег вкладывать не хочется (ибо есть вариант смены машины), то "красиво" вычеркиваем (новый хозяин сделает как ему надо, мне и штамповка сойдет). Литье вычеркнула сразу из-за ненадежности (читай выше опыт только теоретический). Ковку можно было найти бюджетную типа ВСМПО, но они перестали выпускать 13 радиус, а искать по складам из того, что осталось - не вариант. Как и менять на 14 радиус ибо это + смена резины. Остальная ковка мне бюджетной не показалась или не там ищу.
Резюме: при мониторинге штамповок в Обухово  :ap: не поняла почему такая огромная разница. Ясно, что дело в качестве. Но какие лучше, те, что подороже? Странно, что Узбекистан дороже России и Швейцарии... В общем отсюда - тема.

Поняла, что надо брать Германию.
Здравствуйте...между прочим... Идите на... на всякий случай.

При всей своей компромиссности, характер у меня - говенный. (С)

www.prizrak-feminizma.ru

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Диски
« Ответ #10 : 09.06.09, 23:49:24 »
Узбеки делают диски на немецком оборудовании и сталь в Германии закупают специально для этого дела, потому и дорого.

Если машину предпологаете скоро продавать, то берите отечественную штамповку. По крайней мере года два на ней можно проездить без проблем. Да и к тому же если в какой-нибудь яме колесо погнётся, то купить такой же диск не проблема в отличии от литья или ковки, которое ещё поискать надо, да и к тому же поштучно не везде продадут либо под заказ ждать прийдётся.

Тогда еще и резину надо похуже и ездить не более 60км/ч.

Или приятно когда лупит руль и трясется машина уже на 80?
Вот на резине я бы экономить не стал. Как показывает практика с хорошей импортной резиной заметно снижается расход топлива, лучше управляемость и больше ресурс самих покрышек в сравнении с дешёвыми отечественными, в конечном итоге импортная резина себя окупает уже года через два.

А диски какие лучше приобрести это ещё спорный вопрос. Даже самая дешёвая отечественная штамповка первые года два не доставляет проблем.
Вот если машину и диски предпологается долго использовать, то конечно лучше взять импортные диски. А по поводу литьё или штамповка - это уже на вкус и цвет.
Так на пример мой отец приобрёл на Нексию недорогие литые диски, так как продавать её года через два три он явно не соберётся. И выглядят диски нормально и крутятся ровно.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Диски
« Ответ #11 : 15.06.09, 15:53:09 »
KFZ, однозначно.

Оффлайн LIN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Карма: 1408
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Диски
« Ответ #12 : 16.06.09, 22:40:15 »
Спасибо! +
Здравствуйте...между прочим... Идите на... на всякий случай.

При всей своей компромиссности, характер у меня - говенный. (С)

www.prizrak-feminizma.ru