Не в обиду "Новостям Недели", но в газете сайт рекламировать - тупее е придумаешь! К тому же в местной... И кого вы представляете в качестве посетителей этого сайта? Бабу машу, которая "НН", как и "Молву" выписывает, потому что так повелось - голос администрации, как никак. Хотя, еще ее будут читать: сами авторы - раз, те, про кого пишут - два. И как результат, имеем "расширенную" категорию посетителей.
Если уж очень хочешь потратить деньги на рекламу в печатном СМИ - то уж лучш отнеси их в "Электростальский Сканворд" или в "Серебрянный Гермес" - гораздо эффективнее. Хотя бы аудитория расшириться на предпринимателей (как тех, кто уже дает рекламу, так и тех, кого менеджеры окучивают) и на тех, ко в крупные торговые центры ходит типа "чистых материалов" и "меридиана". Они, хот бы покакупательской способностью обладают. Но и все равно: главное - характер сайта. Если это (извините) порно-сайт - тогда и реклама в соответствующих местах. Ну и то.
А хотя, есть такая штука - спам. (Открыла Америку, правда?). Его как по И-нету, так и по другим срдствам связи можно отправлять. Например, по факсу. И, конечно, через колл-центр "Лео-медиа". Подробнее: даешь инфу на размер 1/6 листа А4, а затем девочка-оператор с сексуальным голосом таранит этим листочком факсы организаций. В нашем колл-центре происходит рассылка не менее 5000 орг. в неделю. (Пиши тел: 577-**-**, 577-**-**, 8(926) 51-**-***). В это - фишка. Как для порносайта, так и для высокоинтеллектуального.