Автор Тема: давайте похвалим кого-нибудь  (Прочитано 44317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Ровно неделю назад родилась темка  "Давайте поругаем кого-нибудь"...и был в ней пост (Аморанта):

   Re: давайте поругаем кого-нибудь?
? Ответ #247 : 16.05.08, 15:50:16 ?    Изменить  Удалить

________________________________________
Вау, уже 13 страниц наругали, похвально 
А вот была бы темка "давайте похвалим кого-нибудь", то наверняка на первом же посте и умерла :))


вот собственно и предлагаю хвалить позитив вас окружающий - явления,  людей, события и т.п...
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...


Оффлайн Дама Треф

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 61
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #41 : 23.05.08, 10:52:55 »
Ой, забыла похвалить нашего дворника - оч трудолюбимая женщина- дождь сильный, а она так все чистенько убирает, даже в лужу залезет за мусором...я б на месте ее начальства премию ей выписала! большую! или на курорт какой-нибудь отправила! А что... в Москве дворников поощряют, а наши чем хуже?! ;--p


Глупость - дар божий, но не следует им злоупотреблять. (с)

Оффлайн Teqa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7351
  • Карма: 623
  • Пол: Женский
  • Hope's for sissies
    • Просмотр профиля
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #42 : 23.05.08, 11:03:59 »
МИИИШАААА! Пошла вода, прада ржавая и холодная пока [[devilish]]

нету ничего  bb:X
Skinny bitch

 The good ones screw you, the bad ones screw you, and the rest don't know how to screw you.

http://forum.womanosophy.ru/

Оффлайн Svetlana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Карма: 3715
  • Пол: Женский
  • Харашо та как...
    • Просмотр профиля
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #43 : 23.05.08, 11:07:09 »
колдуй баба, колддуй дед...
позитива в мире нед!!!
подавай нам воду в дом
гадский чертов управдом!!!  [[jester]]
МИИИШАААА! Пошла вода, прада ржавая и холодная пока [[devilish]]

ты в Северном районе живёшь?
да

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #44 : 23.05.08, 11:07:21 »
А я хочу похвалить всех тех ...кто всех хвалит....за позитив)))
#яВаня

Оффлайн Svetlana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Карма: 3715
  • Пол: Женский
  • Харашо та как...
    • Просмотр профиля
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #45 : 23.05.08, 11:08:17 »
МИИИШАААА! Пошла вода, прада ржавая и холодная пока [[devilish]]

нету ничего  bb:X
живёшь высоко=) Но у нас тока холодная всё-равно идёт, так что...ждём счастья. Или Мишиного шаманства

Paksenarrion

  • Гость
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #46 : 23.05.08, 11:08:59 »
МИИИШАААА! Пошла вода, прада ржавая и холодная пока [[devilish]]

нету ничего  bb:X
да,нет ничего  :'(

Лазарь

  • Гость
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #47 : 23.05.08, 11:11:57 »
А я хочу похвалить всех тех ...кто всех хвалит....за позитив)))
особенно юстаса... ему в зад... а он бац... и оптимист оказываецо... [[devilish]]

Оффлайн Teqa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7351
  • Карма: 623
  • Пол: Женский
  • Hope's for sissies
    • Просмотр профиля
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #48 : 23.05.08, 11:12:46 »
живёшь высоко=) Но у нас тока холодная всё-равно идёт, так что...ждём счастья. Или Мишиного шаманства

у тебя дом просто блатной  [[devilish]] [[devilish]] [[devilish]]
Skinny bitch

 The good ones screw you, the bad ones screw you, and the rest don't know how to screw you.

http://forum.womanosophy.ru/

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #49 : 23.05.08, 11:16:29 »
живёшь высоко=) Но у нас тока холодная всё-равно идёт, так что...ждём счастья. Или Мишиного шаманства

у тебя дом просто блатной  [[devilish]] [[devilish]] [[devilish]]
так похвали коммунальщиков которые сливают с труб всякую говну ржавчину в чужой дом...
позитив ищем везде...позитив...
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #50 : 23.05.08, 11:17:13 »
А я хочу похвалить всех тех ...кто всех хвалит....за позитив)))
особенно юстаса... ему в зад... а он бац... и оптимист оказываецо... [[devilish]]
Он вимдимо надругался над обидчиком его машинки,вот и позитивничает терь :-)
#яВаня

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #51 : 23.05.08, 11:18:14 »
А я хочу похвалить всех тех ...кто всех хвалит....за позитив)))
особенно юстаса... ему в зад... а он бац... и оптимист оказываецо... [[devilish]]
Он вимдимо надругался над обидчиком его машинки,вот и позитивничает терь :-)

Ага... Спасибо обидчикам, за то, что над ними иногда можно надругаться!

Лазарь

  • Гость
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #52 : 23.05.08, 11:19:55 »
А я хочу похвалить всех тех ...кто всех хвалит....за позитив)))
особенно юстаса... ему в зад... а он бац... и оптимист оказываецо... [[devilish]]
Он вимдимо надругался над обидчиком его машинки,вот и позитивничает терь :-)
Почему надругался? Может там всё было взаимно?

юстас... за рулём баба была?

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #53 : 23.05.08, 11:25:25 »

Почему надругался? Может там всё было взаимно?

юстас... за рулём баба была?
ТочняГ. Я тоже всегда весь в позитиве после утреннего секаса.
#яВаня

Лазарь

  • Гость
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #54 : 23.05.08, 11:28:42 »
В общем мужики всей планеты благодарят женщин за утренний минетзавтрак, чистые носки и выглаженную рубашку...  :-:)

youctac

  • Гость
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #55 : 23.05.08, 11:29:23 »
А я хочу похвалить всех тех ...кто всех хвалит....за позитив)))
особенно юстаса... ему в зад... а он бац... и оптимист оказываецо... [[devilish]]
Он вимдимо надругался над обидчиком его машинки,вот и позитивничает терь :-)
Почему надругался? Может там всё было взаимно?

юстас... за рулём баба была?

Не - таксист. Все по мирному: время жалко, а денег обмыть событие - нет

ЗЫ Вы из меня прям исчадие Билана сделать хотите!

ЗЗЫ Если б была бы женщина, на ХХХ сайтах Вы б увидели знакомые пейзажи

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #56 : 23.05.08, 11:30:45 »
Хвалю Билана, за то, что он всегда дает темы для обсуждения и аллегорий!

Лазарь

  • Гость
Re: давайте похвалим куда-нибудь
« Ответ #57 : 23.05.08, 11:31:48 »
2youctac
А вот таксиста у пса я ещё не пробовала (с)  [[devilish]]

korablikoff

  • Гость
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #58 : 23.05.08, 11:33:03 »
Хвалю Билана, за то, что он всегда дает темы для обсуждения и аллегорий!
Фу блин, как только в теме появляется Билан я иду спать...

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #59 : 23.05.08, 11:35:06 »
Хвалю Билана, за то, что он всегда дает темы для обсуждения и аллегорий!
Фу блин, как только в теме появляется Билан я иду спать...

А сиськи? вернут ли сиськи к бодрствованию?

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: давайте похвалим кого-нибудь
« Ответ #60 : 23.05.08, 11:36:11 »
Хвалю Билана, за то, что он всегда дает темы для обсуждения и аллегорий!
Фу блин, как только в теме появляется Билан я иду спать...

А сиськи? вернут ли сиськи к бодрствованию?
чьи? Билана?!!! :o
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...