Не совсем так...
Учитель не бьет СМС каждому родителю.
Учителя после занесения отметок, д\з и прочего в журнал, сдают его в учительскую. Далее ответственное лицо после своих уроков берет журналы, заносит информацию из них в специальное web приложение, которое уже само делает рассылку по родителям Оценки ли это, посещаемость, замечания по поведению и т.д. думает уже сама программа (предопределено заранее настройками оповещения, в зависимости от выбранного тарифа).
Естественно, систематизация процесса занесения данных из журналов в сервис займет определенное время, обычно это несколько дней. После, время занесения данных составляет ~40 минут, как показывает статистика (статистика из других регионов и городов России), если подключены, к примеру 100 человек.
1.В нашей школе после уроков журнал в учительской под замком. На собрания ходят из класса 25-30 человек иногда менее половины родителей. По-моему, такими рассылками мы приучаем родителей дальше бездельничать в отношении воспитания детей. Лучше проверьте, все ли ваш ребенок решил по алгебре и положил ли в портфель циркуль и карандаши. И вообще, умеет ли он решать задачки по информатике или по геометрии, а не только сидеть в контакте или гонять каких-нибудь монстров в игрушках.
2. Существует ПО (по моему, фирмы Хронобус, но точно я не уверена) которое обеспечивает доступ родителей по индивидуальному для каждого коду к базе, размещенной, к примеру на сайте школы. При этом даже одноклассники не видят данные своих друзей.
ПО сертифицировано на соответствие 152 ФЗ - о конфиденциальности личных данных. (Прежде чем думать об смс-рассылках, надо посмотреть, соответствует ли данный сервис требованиям ЗАКОНА). При этом родители подписывают соответствующий договор и получают код доступа, НО!!! кто-то должен все оценки в базу заносить и слова, что это может сделать учитель информатики - это слова родителя, не представляющего объема учительского труда, а особенно учителя информатики, на них ложится очень много вопросов менее квалифицированных пользователей в школе.
Я, как учитель, не хочу этим заниматься, мне просто некогда.
Родители, чаще говорите со своими детьми человеческими словами и спрашивайте их по-человечески о делах в школе, детки точно умнее и человечнее будут. Если ребенок чувствует заинтересованность родителей, приучен к дисциплине, можете и собрания иногда пропускать. Дети, если стараются обмануть и не говорить свои оценки, в первую очередь от родителей все прячут, значит, проблемы в семье, а не в технических средствах.