Автор Тема: Наша гребанная медицина  (Прочитано 12615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PsyDoc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Карма: 328
  • Пол: Мужской
  • Биру - бир!
    • Просмотр профиля
Сразу скажу, что сам я врач и всю свою жизнь защищал медиков, но то, что сейчас творится - это просто ужас. Прошли годы, пришло время болезней, пришло время обращаться за медицинской помощью. В последнее время даже экстренно. И что я вижу? Кругом жуткий непрофессионализм и рвачество, плюс абсолютный пофигизм. Нет слов.... Хочется рвать и метать (как кто-то сказал в одном фильме). Сегодня я уже пьян, хотя такое было лет 10 т.н. Это просто нет слов, когда приезжает Скорая помощь и медик говорит "Я не знаю, что это такое'' или врач пытается вытолкать мою жену из стационара со словами ''Такое надо лечить дома'', а потом безуспешно лечить ее в больнице аж 3 недели и до конца не разобравшись в диагнозе. Итить-колотить! Жена говорит, что если бы я не был врачом, меня бы давно уморили.
Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!


Оффлайн ashtroy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8861
  • Карма: -63
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Наша гребанная медицина
« Ответ #1 : 12.07.14, 11:30:31 »
и это только начало.. щас еще лет 10 пройдет и в кабинетах будут сидеть врачи выросшие с ягой и контактиком  :facepalm:
Не важно ВАЗ или BMW, главное что бы BMW...

Оффлайн bus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 603
  • Карма: -36
    • Просмотр профиля
Re: Наша гребанная медицина
« Ответ #2 : 12.07.14, 11:41:32 »
Самый прикол, что когда не хочешь в бесплатной больнице терпеть непрофессионализм и пофегизм и идёшь в платную клинику, то встречаешь там тех же самых врачей, но только с милой улыбкой и неравнодушных к твоим материальным возможностям, готовых за деньги лечить тебя до самой смерти.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля