Новое шевеление на офф.сайте.
Удосужились ответить на вопросы=)
12 марта 2008 года Конференция SoftLab-NSK по игре "Дальнобойщики 3"
я как всегда наиболее значимые запостчу
Q:
В каком состоянии сейчас находится сценарийная часть ? в разработке или тестировании. Много ли еще осталось сделать для завершения разработки или тестирования сценарийной части?
A:
На стадии проработки самых сложных участков сценария. Это одновременно и разработка и тестирование, так как нам приходится проверять даже самые маловероятные логические ветви, а на них очень трудно попасть.
Q:
Что еще осталось разработать и протестировать помимо сценарийной части и анонсированных в отчетах разработки частей проекта?
A:
Оставшиеся работы:
1) разработка нереализованной части сценария;
2) проверка всех гонок и балансировка сопротивления конкурентов для разных уровней сложности;
3) доработка части машин;
4) повышение качества для видеокарт с большими объемами памяти;
5) балансировка экономической системы.
Q:
Что такое "перекрестное художественное тестирование" игрового мира ? работы, усовершенствование, полирование графики или что-то иное?
A:
Игровой мир уже практически полностью проверен тестерами и отлажен. Сейчас его тестируют наши художники и дизайнеры, добиваясь единства стиля и качества графики.
Q:
Что на данный момент вы делаете с графикой? Ее осталось немного доработать или над ней еще много работы? Сколько планируете затратить времени на завершение работ над графикой, например, 2 месяца, несколько месяцев?
A:
Работа над графикой (имеется ввиду движок) завершена. Графические доработки в дизайне объектов игрового мира еще продолжаются. Вероятно, это займет еще 1?2 месяца.
Q:
Завершены ли работы над звуковым сопровождением помимо сценарийной части, например, двигателей, тягачей в общем, и т.д.?
A:
Озвучка машин завершена. Ведутся доработки звуков, сопровождающих некоторые виды повреждений машин. Продолжаются работы по озвучке объектов игрового мира.
Q:
Будет ли сделан хотя бы 5-минутный видеоролик с реальными игровыми звуками, а не музыкальным сопровождением?
A:
Нет, это не планируется.
Q:
Какая система зашиты будет использована при издании игры (Star Force, Steam или что-то другое)?
Планируется ли какая-либо активация лицензионной и, разумеется, приобретенной легально копии игры через интернет?
A:
Тип системы защиты пока еще не утвержден.
Q:
Точные ОПТИМАЛЬНЫЕ системные требования на сегодняшний день, позволяющие играть с постоянной частотой 30 FPS (CPU, PCI-E, RAM, HDD)?
A:
Рекомендуемые системные требования:
? Система: Windows 2000/XP/Vista
? Процессор: Intel Core 2 Duo
? Память: 2,0 Гб
? Видеокарта: класса nVidia GeForce 8800 или Radeon X1950 с 256 и выше Мб видеопамяти
? Дисковое пространство: 10 Гб свободного места
? Игровой руль, педали.
Q:
Каковы минимальные системные требования (для игры с 6?12 FPS)?
A:
Минимальные системные требования:
? Система: Windows 2000/XP/Vista
? Процессор: 2,0 ГГц
? Память: 1,0 Гб
? Видеокарта: класса nVidia GeForce 5700 или Radeon 9600 со 128 Мб видеопамяти
? Дисковое пространство: 10 Гб свободного места.
Q:
Будет ли игра работать на ОС MS Windows Vista SP1?
A:
Да, будет.
Q:
Какая версия шейдерной модели используется в игре и как много потеряют обладатели карт, не поддерживающих 3-ю версию?
A:
Shader Model 2.0, соответственно, владельцы видеокарт, не поддерживающих 3-ю версию ничего не потеряют.
Q:
Будут ли поддерживаться разрешения широкоформатных мониторов (вроде 1440х900) без масштабирования?
A:
Да, будут.
Q:
Можно ли будет играть в оконном режиме или только в полноэкранном?
A:
Только в полноэкранном режиме.
Q:
Реализовано ли управление мышью, как это сделано в играх Live For Speed и Microsoft Flight Simulator X? Или можно будет, хотя бы, отключить обзор мышью для реализации управления сторонним софтом наподобие Joystick Mouse?
A:
Нет, управление мышью реализовано не будет.
Q:
Какова "относительная сложность" игры (на прохождение) и среднее время в часах (на прохождение)?
Как Вы оцениваете "реиграбельность" Вашего детища? Т.е. через какое в среднем время игра станет полностью изученной?
A:
Мы ориентируемся примерно на 80 часов непрерывной игры, а среднее время игры для первого прохождения будет, на наш взгляд, несколько больше.
Полностью изучить игру будет, наверное, непросто. Мы надеемся, что каждое новое прохождение будет таить в себе некоторые сюрпризы.
Q:
Сколько понадобится реального времени, чтобы проехать от одного края карты до другого?
A:
С юга на север ? примерно 2?2,5 часа.
Q:
Какое соотношение будет между реальным временем, требующимся для переезда из города в город, и игровым?
A:
Коэффициент сжатия игрового мира относительно реального равен примерно 20, аналогичным образом сжата и игровая длительность суток. Т.е. если в реальности вы будете ехать из города в город примерно в течение дня (с утра до вечера), то же самое произойдет и в игре ? отправитесь в путь утром и приедете к вечеру. В реальном же времени это займет примерно 1 час.
Q:
Возможно ли такое, что при каких-то обстоятельствах в ДТП погибнет водитель и нам будет объявлено о завершении игры?
A:
Да, это возможно.
Q:
Будут ли в игре дорожные "пробки"?
Как много машин трафика можно будет одновременно увидеть на экране?
Будут ли регулировки интенсивности трафика и количества пешеходов?
A:
Дорожные "пробки" будут.
До 80 машин и до 100 пешеходов в пределах видимости.
Трафик можно будет регулировать как в начале, так и в процессе игры.