Автор Тема: Игра "Дальнобойщики 3"  (Прочитано 84435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mаngust

  • Гость
Игра "Дальнобойщики 3"
« : 28.04.06, 21:09:34 »
Ну и кто мне ответит когда же эти злополучные "Дальнобойщики 3 "? Все говорили что в 2004 потом 2005 а щас уже и на 2007 откладывают
« Последнее редактирование: 12.11.07, 22:05:18 от HolyFa?her »


Оффлайн $ Dj DragoN $

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 912
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
  • STREETRACING and TUNING
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #101 : 08.01.08, 17:04:54 »
Дальний свет даже круче смотрися
 b8\

                            RACING

Оффлайн nCx

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #102 : 08.01.08, 17:46:33 »
когда одна из этих игр выйдет???

Оффлайн $ Dj DragoN $

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 912
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
  • STREETRACING and TUNING
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #103 : 08.01.08, 18:33:20 »
когда одна из этих игр выйдет???
Дальний свет сказали не раньше 2010 г
А вот ДАЛЬНОБОЙЩИКИ должны были выйти в 2007 г
 b8\ b8\ b8\ b8\ b8\

                            RACING

Оффлайн Rid3r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #104 : 10.01.08, 17:25:54 »
оффтоп

1)нужна помощь собсно ваша
в тестировании новых(последних) 18 WOS Long Haul
смущает размер и вылетание после 50% загрузки

если пойдет у каво,то рецензия не помешала бы,а именно отличие от прошлых серий WOS
не просто хуже лучше гавно круто,а чёткое любительское сравнение.

инструкция следущая-играем в триал час,потом суем файл из папке кряг в дирехторию и спокойненько играецо дальше,лична у меня вареант не прёт.

2) кому неймёцо погонять на русскех тачках опять же предлагаю 18WOS Rus Mode.
обратить особое внимание на обрисовку моделей,городов,и дороги.
Некоторые найдут именно квадратики в дорожном покрытии=)

всё в дс есть. велкам. отписывацо еще раз прошу грамотно объективно и не на уровне 10ти летних.



Ну как ты коро4е говоря да? ;D

Оффлайн bigBRATher

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
  • злой снаружи добрый внутри:)
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #105 : 21.01.08, 18:57:21 »
чёт лагов многа
а насчёт даты выхода пока тишина иле чёнить известна? [[mellow]] [[helmet]] [[mellow]]

ONLINE

  • Гость
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #106 : 22.01.08, 04:44:35 »
чёт лагов многа
а насчёт даты выхода пока тишина иле чёнить известна? [[mellow]] [[helmet]] [[mellow]]
все силы были брошены на
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/Rig%20n%20Roll_Calendar_January.zip
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/MC_NY_2008_rnr_RUS.gif

Оффлайн bigBRATher

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
  • злой снаружи добрый внутри:)
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #107 : 22.01.08, 15:36:49 »
чёт лагов многа
а насчёт даты выхода пока тишина иле чёнить известна? [[mellow]] [[helmet]] [[mellow]]
все силы были брошены на
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/Rig%20n%20Roll_Calendar_January.zip
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/MC_NY_2008_rnr_RUS.gif
да ет мощно ;D ;D ;D

ONLINE

  • Гость
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #108 : 18.04.08, 22:39:11 »
Новое шевеление на офф.сайте.
Удосужились ответить на вопросы=)

12 марта 2008 года Конференция SoftLab-NSK по игре "Дальнобойщики 3"

я как всегда наиболее значимые запостчу

Q:
В каком состоянии сейчас находится сценарийная часть ? в разработке или тестировании. Много ли еще осталось сделать для завершения разработки или тестирования сценарийной части?
A:
На стадии проработки самых сложных участков сценария. Это одновременно и разработка и тестирование, так как нам приходится проверять даже самые маловероятные логические ветви, а на них очень трудно попасть.

Q:
Что еще осталось разработать и протестировать помимо сценарийной части и анонсированных в отчетах разработки частей проекта?
A:
Оставшиеся работы:
1) разработка нереализованной части сценария;
2) проверка всех гонок и балансировка сопротивления конкурентов для разных уровней сложности;
3) доработка части машин;
4) повышение качества для видеокарт с большими объемами памяти;
5) балансировка экономической системы.

Q:
Что такое "перекрестное художественное тестирование" игрового мира ? работы, усовершенствование, полирование графики или что-то иное?
A:
Игровой мир уже практически полностью проверен тестерами и отлажен. Сейчас его тестируют наши художники и дизайнеры, добиваясь единства стиля и качества графики.

Q:
Что на данный момент вы делаете с графикой? Ее осталось немного доработать или над ней еще много работы? Сколько планируете затратить времени на завершение работ над графикой, например, 2 месяца, несколько месяцев?
A:
Работа над графикой (имеется ввиду движок) завершена. Графические доработки в дизайне объектов игрового мира еще продолжаются. Вероятно, это займет еще 1?2 месяца.

Q:
Завершены ли работы над звуковым сопровождением помимо сценарийной части, например, двигателей, тягачей в общем, и т.д.?
A:
Озвучка машин завершена. Ведутся доработки звуков, сопровождающих некоторые виды повреждений машин. Продолжаются работы по озвучке объектов игрового мира.

Q:
Будет ли сделан хотя бы 5-минутный видеоролик с реальными игровыми звуками, а не музыкальным сопровождением?
A:
Нет, это не планируется.

Q:
Какая система зашиты будет использована при издании игры (Star Force, Steam или что-то другое)?
Планируется ли какая-либо активация лицензионной и, разумеется, приобретенной легально копии игры через интернет?
A:
Тип системы защиты пока еще не утвержден.

Q:
Точные ОПТИМАЛЬНЫЕ системные требования на сегодняшний день, позволяющие играть с постоянной частотой 30 FPS (CPU, PCI-E, RAM, HDD)?
A:
Рекомендуемые системные требования:
? Система: Windows 2000/XP/Vista
? Процессор: Intel Core 2 Duo
? Память: 2,0 Гб
? Видеокарта: класса nVidia GeForce 8800 или Radeon X1950 с 256 и выше Мб видеопамяти
? Дисковое пространство: 10 Гб свободного места
? Игровой руль, педали.

Q:
Каковы минимальные системные требования (для игры с 6?12 FPS)?
A:
Минимальные системные требования:
? Система: Windows 2000/XP/Vista
? Процессор: 2,0 ГГц
? Память: 1,0 Гб
? Видеокарта: класса nVidia GeForce 5700 или Radeon 9600 со 128 Мб видеопамяти
? Дисковое пространство: 10 Гб свободного места.


Q:
Будет ли игра работать на ОС MS Windows Vista SP1?
A:
Да, будет.

Q:
Какая версия шейдерной модели используется в игре и как много потеряют обладатели карт, не поддерживающих 3-ю версию?
A:
Shader Model 2.0, соответственно, владельцы видеокарт, не поддерживающих 3-ю версию ничего не потеряют.

Q:
Будут ли поддерживаться разрешения широкоформатных мониторов (вроде 1440х900) без масштабирования?
A:
Да, будут.

Q:
Можно ли будет играть в оконном режиме или только в полноэкранном?
A:
Только в полноэкранном режиме.

Q:
Реализовано ли управление мышью, как это сделано в играх Live For Speed и Microsoft Flight Simulator X? Или можно будет, хотя бы, отключить обзор мышью для реализации управления сторонним софтом наподобие Joystick Mouse?
A:
Нет, управление мышью реализовано не будет.

Q:
Какова "относительная сложность" игры (на прохождение) и среднее время в часах (на прохождение)?
Как Вы оцениваете "реиграбельность" Вашего детища? Т.е. через какое в среднем время игра станет полностью изученной?
A:
Мы ориентируемся примерно на 80 часов непрерывной игры, а среднее время игры для первого прохождения будет, на наш взгляд, несколько больше.
Полностью изучить игру будет, наверное, непросто. Мы надеемся, что каждое новое прохождение будет таить в себе некоторые сюрпризы.

Q:
Сколько понадобится реального времени, чтобы проехать от одного края карты до другого?
A:
С юга на север ? примерно 2?2,5 часа.

Q:
Какое соотношение будет между реальным временем, требующимся для переезда из города в город, и игровым?
A:
Коэффициент сжатия игрового мира относительно реального равен примерно 20, аналогичным образом сжата и игровая длительность суток. Т.е. если в реальности вы будете ехать из города в город примерно в течение дня (с утра до вечера), то же самое произойдет и в игре ? отправитесь в путь утром и приедете к вечеру. В реальном же времени это займет примерно 1 час.

Q:
Возможно ли такое, что при каких-то обстоятельствах в ДТП погибнет водитель и нам будет объявлено о завершении игры?
A:
Да, это возможно.

Q:
Будут ли в игре дорожные "пробки"?
Как много машин трафика можно будет одновременно увидеть на экране?
Будут ли регулировки интенсивности трафика и количества пешеходов?
A:
Дорожные "пробки" будут.
До 80 машин и до 100 пешеходов в пределах видимости.
Трафик можно будет регулировать как в начале, так и в процессе игры.


ONLINE

  • Гость
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #109 : 18.04.08, 22:44:47 »
скрины
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/Conf2008_images.zip
остальное читайте
http://www.rignroll.ru/index.php?type=new_id&publ_id=499

после информационного голода попускать слюни можно

надеемся и верим!

Оффлайн КАКТУС[ELFRONT]

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3243
  • Карма: 1361
  • Пол: Мужской
  • Мы рыцари Джедая
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #110 : 19.04.08, 06:17:27 »
скрины
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/Conf2008_images.zip
остальное читайте
http://www.rignroll.ru/index.php?type=new_id&publ_id=499

после информационного голода попускать слюни можно

надеемся и верим!
надеюсь и жду,скрины неплохие ,но графика имхо не самое важное,основное геймплей :-:)
зы мангуст лови плюсище  ;--p
Every one, who ride a bike is my friend.
(Gary Fisher)

ONLINE

  • Гость
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #111 : 18.05.08, 13:02:54 »
13 мая 2008 года
Видео-интервью разработчиков игры

Компания "1C" представляет видео-интервью с создателями игры "Дальнобойщики 3: Покорение Америки", в котором рассказывается о многих деталях игры и состоянии ее разработки.

http://www.rignroll.ru/index.php?type=new_id&publ_id=501

ftp://mangust.elnet/Upload/RigNRoll_eng.avi
и ф дс.
прадублируйте кто-неть:)

капец панаделале. где-то там в середине в моменте на шоссе перед мостом,грузовик в левом ряду с полуприцепом составляет единое целое. данунах! -wall- 00-05-10 иле это лаге просто...

чувак жжот. "техника управления тягачом отличается от управления грузовиком-фургоном"
а раньше как будто етава не было. ппц

Оффлайн Shakal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Карма: -112
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #112 : 22.05.08, 12:46:26 »
скрины
http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/Conf2008_images.zip
остальное читайте
http://www.rignroll.ru/index.php?type=new_id&publ_id=499

после информационного голода попускать слюни можно

надеемся и верим!
Круто ;--p

Оффлайн $ Dj DragoN $

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 912
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
  • STREETRACING and TUNING
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #113 : 20.11.08, 19:23:45 »
Они вообще выпускать собираются эту игру!!!

                            RACING

ONLINE

  • Гость
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #114 : 20.11.08, 19:33:18 »
18 ноября 2008 года
"Дальнобойщики 3" на выставке "Игромир 2008"

6?9 ноября 2008 года "Дальнобойщики 3" демонстрировались на крупнейшей российской выставке "Игромир".

В качестве выставочной версии использовалась практически полная версия игры, из которой в целях безопасности была убрана некоторая часть возможностей.

видео
ftp://mangust.elnet/Downloads/

DCшные лучше аттуда лейте.

видео советую посмотреть всем - раскрывает тему более чем все предыдущие
« Последнее редактирование: 20.11.08, 19:44:56 от ONLINE »

ONLINE

  • Гость
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #115 : 20.11.08, 20:11:55 »
Ответ на письмо Ubaku от Игоря Белаго:
=======================================

Добрый день Евгений!
 
Спасибо вам и всем посетителям форумов игры за письмо!
 
Попробую ответить на ваши вопросы.

> Во первых, скажите пожалуйста какая версия игры была на
> Игромире 2008? Это самая новая версия на сегодняшний
> день, или это старая Demo/ Beta с прошлого года?
 
Версия, которую вы видели - это практически полная текущая версия
игры. В ней в в целях безопасности было лишь урезано количество
грузовиков и часть игровых фич. Посетители выставки могли заметить,
что в версии практически не было "серых кнопок" и были
полностью открыты оба режима - основная игра и одиночный заказ.
 
> Мы заметили что пешеходов небыло в версии на Игормире,
> они будут в финальной версии игры?
 
Пешеходов убрали из выставочной версии в связи с их недостаточной
отлаженностью.
 
> Будет ли трафик заезжать на заправки и автосервис (ну
> хотя бы на заправки), т.к. в видео с Игромира на заправке
> было пусто.
 
Мы пока оставили этот вопрос открытым, в связи с некоторой
нестабильностью алгоритмов (мы пока не смогли полностью преодолеть
возможности образования пробок в сложных проездах тракстопов.
 
> Будут ли у AI-неконкурентов прицепы?
 
Да уже есть. Скорее всего на выставке их не было видно в связи с
урезанным количеством грузовиков.
 
> Вы уже решили 100% что multiplayer не будет, ил он все
> таки будет в дополнительном паке или еще как то?
 
Да, финальной версии игры мультиплеера не будет. В будущем надеемся
добавить.
 
> В версии игры на Игромире улицы были немного пустые, в
> финальной версии игры будут ли много AI машин, пешеходов,
> вообще жизни?
 
Про пешеходов я уже говорил. Наличие трафика на дорогах определяется
многими факторами. Прежде всего это установки пользователя
(интенсивность движения и уровень сложности). Затем - это количество
полос и качество дорог, затем - время суток, и наконец текущие
происходящие в игре события - например в момент проведения большой
гонки чемпионата Калифорнии основная трасса гонок расчищается от
трафика.
> И теперь мы должны спросить о самом болезненном вопросе
> для нас всех, вы должны нас поклонников игры немного
> понимать, ведь мы ждем столько лет уже.


Прежде всего огромное вам спасибо за терпение от лица всех участников
проекта! Я вас прекрасно понимаю, и поверьте для нас это еще более
болезненно, чем для вас. К сожалению мы уже не успеваем выйти до
нового года.
В игре еще слишком много багов и время, когда
исправлялось по 50-70 ошибок в день уже закончилось. Сейчас игра в
основном вычищена (я надеюсь посетители Игромира могли в этом
убедиться),  а оставшиеся баги как правило носят скрытй
"латентный" характер. Их часто практически невозможно
воспроизвести и очень трудно поймать. Количество ошибок в нашей базе
тает, несмотря на массированное ручное и автоматическое
тестирование, но все наши попытки прогнозировать скорость убывания
пока не привели к разумным результатам. При сохранении текущих темпов
- это еще несколько месяцев упорной работы разработчиков и тестеров.
Т.е. начало 2009 года.
 
В заключение хочу сказать большое спасибо Игорю из Малаховки и другим
посетителям выставки, составившим подробный видеотчет об игре. Если мы
получим разрешение от авторов, то обязательно выложим фрагменты их
видео на сайт игры.
 
С уважением
Игорь Белаго

Оффлайн 007

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 907
  • Карма: 383
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #116 : 21.11.08, 12:28:34 »
Вышла бы уже поскорее...
P.S. Жаль в роликах не показана смена погоды и нет звуков самой игры...

Оффлайн $ Dj DragoN $

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 912
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
  • STREETRACING and TUNING
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #117 : 16.02.09, 18:07:48 »
У меня такое впечетление что игра не выйдет!

                            RACING

Оффлайн EMS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1159
  • Карма: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #118 : 05.04.09, 12:18:46 »
24 марта 2009 года

Ответы Игоря Белаго на вопросы геймеров, собранные на официальном форуме игры.

Q 1:
Сейчас начало 2009 года. Как близка ваша команда к завершению тестирования игры и к выпуску "Дальнобойщиков 3" в продажу?
A:
К сожалению, мы все еще находимся в процессе отладки.

Q 2:
Есть шанс, что игра выйдет через несколько месяцев или вообще в 2009 году? Вы можете хоть приблизительно сказать, когда она выйдет?
A:
Да, игра должна выйти через несколько месяцев, но точнее я по-прежнему сказать не могу.

Q 3:
Также, можете ли Вы сказать, что нового происходит в тестировании игры на данный момент? Что именно вы сейчас делаете?
A:
Тестирование ведется сразу по большому количеству направлений. Самые сложные из них сейчас – это отладка и настройка сценария и миссионной системы. Одновременно ведется балансировка экономической и спортивной системы игры. Наши математические расчеты по возможностям прохождений различных линий игр в отведенное время теперь проверяются реальными игроками. Одновременно вычищаются все встреченные при прохождении проблемы, уточняются параметры и прохождение начинается заново.

Q 4:
Мы видели, что на сайте GamePressure названа такая дата выхода игры, как Апрель 2009 года. Конечно, мы не обращаем внимания на даты выпуска на сайтах, кроме 1С и www.rignroll.ru, но все же – нам интересно знать, правда ли это?
A:
См. выше (ответ на вопрос 2).

Q 5:
Отразился ли мировой финансовый кризис на разработке игры и влияет ли он на дату выхода?
A:
Не мог не отразиться. Мы в том же мировом "корыте", что и все остальные. У нас так же, как и других, урезаются зарплаты, уменьшается штат сотрудников. На выход игры, правда, это вряд ли окажет какое-то влияние. В большей степени влияет величина игрового мира во всех его измерениях.

Q 6:
Если бы у вас была невероятная возможность вернуться на 8 лет назад в ситуацию, когда с издателем решался вопрос о начале разработке "Дальнобойщиков 3", Вы бы хотели что-то изменить в тогдашних планах и концепции игры? А если да, то что?
A:
Очень хотелось бы избежать тупиковых путей, на которые было потрачено огромное количество времени. К сожалению, при любой попытке сделать что-то новое и достаточно значимое, избежать ошибок невозможно. Изначальная концепция игры за время разработки заметно расширилась. На мой взгляд, эта концепция только сейчас начинает раскрывать свой истинный потенциал.
War Thunder \\ mangustiwe

Оффлайн EMS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1159
  • Карма: 103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #119 : 05.04.09, 12:19:16 »
Q 7:
Нет ли проблем с лицензионными грузовиками, которые за время разработки были сняты с производства (если вспомнить, то использование К100 было запрещено именно по причине того, что он был снят с производства)?
A:
Скажем так: к сожалению, на часть машин так и не удалось получить лицензии. Некоторые из них мы выводим из игры, некоторые заменяем на выдуманные. K100 изначально закладывался нами в игру, как весьма популярный, хотя и снятый с производства, беcкапотник. А с производства его сняли задолго до начала разработки.

Q 8:
Имеются ли у Вас планы по развитию серии в дальнейшем? В чем именно они состоят?
A:
Идей – море! По поводу планов – это больше вопрос к нашему издателю.

Q 9:
В выставочной демо-версии при попытке апгрейда не совсем исправного грузовика высвечивалась надпись: "Cначала необходимо выполнить полный ремонт вашей машины"? Это перейдёт в релиз? Почему было принято решение о введении этой функции в игру?
A:
Да, эта функция перейдет в релиз. В основном она вводилась из соображений естественности и простоты (нельзя перекрасить полностью разбитый кузов, нельзя поставить бустер на неисправный или изношенный двигатель). Заставлять пользователя разбираться в миллионе сочетаний "возможность апгрейда N – неисправность системы К" мы посчитали излишним. Тем более, что примерно так обычно и поступают в серьезных тюнинговых фирмах.

Q 10:
Остался ли в игре школьный автобус?
A:
Да, остался.

Q 11:
Какой смысл будет заключаться в попутчиках? Будут ли они задействованы в сюжетной линии? Или это просто декорации и маленький заработок?
A:
Когда вы встречаете кого-то в реальной жизни, вы обычно не знаете к чему это может привести. Так и в игре – может, просто заработаете немного денег, а может быть, для вас откроется совершенно новая линия, о которой вы и не подозревали.

Q 12:
Что будет, если сбить пешехода? Возможно ли это?
A:
- Возможно.
- Пешеход не умрет, не зальет все вокруг кровью и его не придется добивать битой.
- Вас с большой степенью вероятности арестуют и посадят в тюрьму.

Q 13:
Нет ли проблем с реализацией объемного звука в среде MS Windows Vista? Или будет только стерео?
A:
Я, во всяком случае, пока о такой проблеме не знаю.

Q 14:
Некоторые игроки заметили ошибки в геометрии грузовиков, в основном по части пропорций. Планируется ли доводка геометрии?
A:
Не совсем понимаю, о каких нарушениях пропорций идет речь.

Q 15:
Значатся ли в договоре или дополнительных соглашениях между 1С и "Софтлабом" какие-либо пиар-акции или конкурсы перед релизом игры? И что-либо планируется в этом плане?
A:
Это вопрос к издателю.

Q 16:
Сколько приблизительно будет стоить игра в России? Хотя бы уровень цены?
A:
Аналогично.

Большое спасибо за интерес к игре! Заранее прошу прощения, если ответил не на все вопросы или неправильно понял тот или иной вопрос.
С уважением,
Игорь Белаго

http://rignroll.ru/index.php?type=new_id&publ_id=506


Картинке

http://forum.elsite.ru/Downloads/video/ScreenPackM.part1.rar
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/ScreenPackM.part2.rar
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/ScreenPackM.part3.rar
http://forum.elsite.ru/Downloads/video/ScreenPackM.part4.rar
War Thunder \\ mangustiwe

Оффлайн КАКТУС[ELFRONT]

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3243
  • Карма: 1361
  • Пол: Мужской
  • Мы рыцари Джедая
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Дальнобойщики 3"
« Ответ #120 : 05.04.09, 12:33:14 »
бойан,одно и тоже гоняют.Процесс отладки идет еще с игромании и все не как отловят баги.бррррр :an:
Every one, who ride a bike is my friend.
(Gary Fisher)