Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: rооt# от 24.10.23, 21:51:51
-
Электросталь, Пушкинское шоссе 2 часа назад
ну красиво подловили, слов нет :bn: :ay:
-
Обычно, подобные ролики называют "Мгновенная карма" :ap:
А так, кто не может водить по правилам, ну пусть не водят ... говорят, пешком ходить для здоровья полезней :bk:
-
Очень приятственное видео :cw:
-
Обычно, подобные ролики называют "Мгновенная карма" :ap:
А так, кто не может водить по правилам, ну пусть не водят ... говорят, пешком ходить для здоровья полезней :bk:
пешком может и полезнее, только на этой трассе при отсутствии обочин и света -долго не проходишь, того и смотри кто либо на колесо намотает -)
ну и традиционно для МО -вместо того чтобы развивать дорожную инфраструктуру - просто закручивают гайки нарисовав где надо и не надо сплошные.
и далеко не факт что теперь он пешеход, сейчас половина водятлов с "корочками" (спасибо войне), либо рассчитывает что сможет откупиться (система не изменна, кушать хочется всем).
-
сейчас половина водятлов с "корочками" (спасибо войне)
Постоял с ДПС на одном из рейдов. Чёт на без малого два десятка представителей мужской национальности участником СВО оказался лишь один. И то он этого не афишировал, спалился каким-то шевроном на торпеде и нехотя буркнул, что был где-то в Запорожье. Корочками вообще никто не понтовался :go:
-
Постоял с ДПС на одном из рейдов. Чёт на без малого два десятка представителей мужской национальности участником СВО оказался лишь один. И то он этого не афишировал, спалился каким-то шевроном на торпеде и нехотя буркнул, что был где-то в Запорожье. Корочками вообще никто не понтовался :go:
а шо за рейд?
два десятка ехавших как на видосике (по встречке через сплошную, явно на встречу приключениям ?
или же два десятка просто в субботу утром на А107 остановить на понюхать?
-
пешком может и полезнее, только на этой трассе при отсутствии обочин и света -долго не проходишь, того и смотри кто либо на колесо намотает -)
В темное время вам и правила запрещают ходить по обочинам без света и/или световозвращающих элементов на одежде.
ну и традиционно для МО -вместо того чтобы развивать дорожную инфраструктуру - просто закручивают гайки нарисовав где надо и не надо сплошные.
Закон есть закон. Правила есть правила. Нарисована сплошная, значит обгонять нельзя и точка ...
и далеко не факт что теперь он пешеход, сейчас половина водятлов с "корочками" (спасибо войне), либо рассчитывает что сможет откупиться (система не изменна, кушать хочется всем).
Половина, это как то слишком, если учесть, что СВО непосредственно затронуло порядка 0,3% населения и большинство там задействованных проживает в регионах далеких от Москвы и МО.
-
пешком может и полезнее, только на этой трассе при отсутствии обочин и света -долго не проходишь, того и смотри кто либо на колесо намотает -)
ну и традиционно для МО -вместо того чтобы развивать дорожную инфраструктуру - просто закручивают гайки нарисовав где надо и не надо сплошные.
и далеко не факт что теперь он пешеход, сейчас половина водятлов с "корочками" (спасибо войне), либо рассчитывает что сможет откупиться (система не изменна, кушать хочется всем).
А корочка участника сво пиздец как отмазывает? Хера се, не знал
-
А корочка участника сво пиздец как отмазывает? Хера се, не знал
думаю всё индивидуально, смотря что натворишь, как общаться будешь,
у мну коллегу (ветеран 2-й чеченской) пока ни разу не наказали, хотя "шалит" регулярно.
-
В темное время вам и правила запрещают ходить по обочинам без света и/или световозвращающих элементов на одежде.
Закон есть закон. Правила есть правила. Нарисована сплошная, значит обгонять нельзя и точка ...
Половина, это как то слишком, если учесть, что СВО непосредственно затронуло порядка 0,3% населения и большинство там задействованных проживает в регионах далеких от Москвы и МО.
а кроме "СВО" войн и других боевых действий/конфликтов не было?
половина это как то не слишком, если немного прикинуть сколько у нас силовиков различных ведомств и министерств, ветеранов и прочих разных связанных с этой темой.
-
а кроме "СВО" войн и других боевых действий/конфликтов не было?
половина это как то не слишком, если немного прикинуть сколько у нас силовиков различных ведомств и министерств, ветеранов и прочих разных связанных с этой темой.
Да не так уж сильно много у нас силовиков. Вообще всех если посчитать, включая ФСБшников с пограничниками и МЧСников с пожарными, порядка 3% от общей численности населения.
То есть, это конечно много. Но не так, что бы прям каждый второй.
-
Да не так уж сильно много у нас силовиков. Вообще всех если посчитать, включая ФСБшников с пограничниками и МЧСников с пожарными, порядка 3% от общей численности населения.
То есть, это конечно много. Но не так, что бы прям каждый второй.
дернул фразу из контекста и пытаешься анализировать? ))
я повторюсь (уже 3й)))- половина водятлов с "корочками"
т.е. именно "водятлов" (применительно к контексту "водятлы" - это те водители которые передвигаются как на видосике),
те. если буквально из таких кто на видосике и им подобных, не от "от общей численности населения" (причем здесь она вообще? очевидно что грудной ребенок не будет гнать по встречке))
-
дернул фразу из контекста и пытаешься анализировать? ))
я повторюсь (уже 3й)))- половина водятлов с "корочками"
т.е. именно "водятлов" (применительно к контексту "водятлы" - это те водители которые передвигаются как на видосике),
те. если буквально из таких кто на видосике и им подобных, не от "от общей численности населения" (причем здесь она вообще? очевидно что грудной ребенок не будет гнать по встречке))
Мне кажется, я понятно и однозначно свою позицию высказал уже - вот так делать, как этот водитель сделал, не должен никто, нигде и никогда.
А если кто то не может так водить машину, что бы так не делать, он не должен водить машину вообще, нигде и никак.
И на этом все, что я хотел сказать ... всякие фантазии на тему "а вдруг у него корочка" или "а вдруг он откупится" мне, в данном контексте, уже не интересны.
-
и далеко не факт что теперь он пешеход, сейчас половина водятлов с "корочками" (спасибо войне), либо рассчитывает что сможет откупиться (система не изменна, кушать хочется всем).
А можно узнать, что за корочки, и где их раздают? А то у меня нету ни одной :ap:
-
Ёще бы за летнюю резину и за звиздёж по мобильнику. Достали телефонисты тошнящие, причём у 90 процентов звиздящих по телефону есть в машине голубой зуб.
-
да ну... от силы у половины.
просто посчитайте, сколькоездит по городу хач-жигулей
-
да ну... от силы у половины.
просто посчитайте, сколькоездит по городу хач-жигулей
Китаеводы, практически у всех трубка у уха, немцы - каждый второй и т.д. Переплачивают за фишки в авто, но мозга не хватает этими прибамбасами пользоваться.
-
И едет такой ПЕДРО 50 - 60 при разрешённой 90
-
И едет такой ПЕДРО 50 - 60 при разрешённой 90
Имеют полное право. Больше нельзя, меньше можно.
-
Китаеводы, практически у всех трубка у уха, немцы - каждый второй и т.д. Переплачивают за фишки в авто, но мозга не хватает этими прибамбасами пользоваться.
этих машин по сути меньше половины на дорогах
-
Имеют полное право. Больше нельзя, меньше можно.
Имеет. Но пэдро.
По хорошему и в жопу долбиться имеют полное право. Но пэдро ведь?
-
Имеют полное право. Больше нельзя, меньше можно.
Потом удивляемся почему в соседний город так долго ехать..Тошноты бл. Но я и против рассекающих на все деньги.
-
а все эти споры изза одного- пробка ны выезде из города.
и решения этой проблемы не видать.
ибо очень умные поставили 4 светофора, вместо того, чтобы убрать 1.
и всего 2 города на бетонке осталось, Ногинск и Элсталь
-
ибо очень умные поставили 4 светофора, вместо того, чтобы убрать 1.
Скорее "очень задолбавшиеся", ибо их задолбали одно время кухарки, устроив массовый налёт в комментариях сообществ администрации про "наших деток давють, нужно больше светофоров" :go:
-
а какой надо убрать а какой оставить7 :bn:
-
Там явно с головой не очень.Убиратели светофоров пилять. Для регулирования движения поставим на перекрестках по сотруднику Гибдд,который заменит светофор.Хипстеры вообще с ума сошли?
-
Светофоры там явно лишние. Например на повороте на Пушкина
-
Раз поставили значит есть статистика дтп. Что обсуждать то?
-
для нивелирования статистики поставили переход надземный
светофоры накапливают поток, который потом весь тормозит в бабку на переходе у садов, добавляет еще Северный проезд.
светофорами такую задачу не решить, хотя если поставить еще пару штук, то может перестанут транзитом через город ездить т.к пробень будет круглосуточно
-
А можно узнать, что за корочки, и где их раздают? А то у меня нету ни одной :ap:
конечно можно, у меня есть гугл )
https://xn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai/measures/voennosluzhashchim/prisvoenie-statusa-veteran-boevykh-deystviy-/
-
для нивелирования статистики поставили переход надземный
светофоры накапливают поток, который потом весь тормозит в бабку на переходе у садов, добавляет еще Северный проезд.
светофорами такую задачу не решить, хотя если поставить еще пару штук, то может перестанут транзитом через город ездить т.к пробень будет круглосуточно
Учитывая что город стоит на бетонке.. Может город снести и заново построить в поле?Транзит,пробки..Кто Вы и откуда и где родились?
-
Раз поставили значит есть статистика дтп. Что обсуждать то?
Неа... у меня вообще такое впечатление, что кто-то купил светофоровый заводик. Например, поставили абсолютно ненужный светофор на перекрёстке трассы Обухово-Электроугли, и пробка со стороны Ногинска была до самих Аксёно-Бутырок. Правда, потом перенастроить догадались, и она стала поменьше. А раньше её не было вообще. Таких примеров куча.
-
Неа... у меня вообще такое впечатление, что кто-то купил светофоровый заводик. Например, поставили абсолютно ненужный светофор на перекрёстке трассы Обухово-Электроугли, и пробка со стороны Ногинска была до самих Аксёно-Бутырок. Правда, потом перенастроить догадались, и она стала поменьше. А раньше её не было вообще. Таких примеров куча.
да, тоже такое впечатление было.
но, всё же больше склоняюсь к версии -что есть глобальная задача сверху - сделать всё чтобы снизить смертность на дорогах -и это работает -ДТП как таковых сильно меньше не стало (статистика), при этом смертность с 2000 года упала примерно в 2 раза (статистика). Если раньше увидеть ДТП с мясом было обычным делом - то сейчас я такие практически не встречаю на дорогах.
Понятно, что это можно было решить по уму - улучшая и модернизируя дор инфраструктуру, а можно просто снизить скорость потоков (здесь все средства хороши -перенаселение городов в отсутствие развития дорог для них, светофоров, лежачих полицейских, камер, сплошных линий где надо и где не надо- всего этого чем больше -тем лучше, те если поток стоит - то и убиться в нем уже проблемно, такой подход).
Понятно, что те кто решения принимают -они в этих пробках не стоят)
-
Учитывая что город стоит на бетонке.. Может город снести и заново построить в поле?Транзит,пробки..Кто Вы и откуда и где родились?
злой какой, а...
тутошний я, всю жисть тут, все 45 лет
построен замечательный объезд города, но стимулировать поток идти в объезд не захотели....
-
да, тоже такое впечатление было.
но, всё же больше склоняюсь к версии -что есть глобальная задача сверху - сделать всё чтобы снизить смертность на дорогах -и это работает -ДТП как таковых сильно меньше не стало (статистика), при этом смертность с 2000 года упала примерно в 2 раза (статистика). Если раньше увидеть ДТП с мясом было обычным делом - то сейчас я такие практически не встречаю на дорогах.
Понятно, что это можно было решить по уму - улучшая и модернизируя дор инфраструктуру, а можно просто снизить скорость потоков (здесь все средства хороши -перенаселение городов в отсутствие развития дорог для них, светофоров, лежачих полицейских, камер, сплошных линий где надо и где не надо- всего этого чем больше -тем лучше, те если поток стоит - то и убиться в нем уже проблемно, такой подход).
Понятно, что те кто решения принимают -они в этих пробках не стоят)
Наши города - Электросталь и Ногинск - единственные на бетонке, кто в таких пробках, и объезд построен, но что-то пошло не так...задача запереть город пробками, чтоб народ ехал по цкаду - выполнено, наши обсуждения конечно сродни письму в спортлото к сожалению
-
да, тоже такое впечатление было.
но, всё же больше склоняюсь к версии -что есть глобальная задача сверху - сделать всё чтобы снизить смертность на дорогах -и это работает -ДТП как таковых сильно меньше не стало (статистика), при этом смертность с 2000 года упала примерно в 2 раза (статистика). Если раньше увидеть ДТП с мясом было обычным делом - то сейчас я такие практически не встречаю на дорогах.
Понятно, что это можно было решить по уму - улучшая и модернизируя дор инфраструктуру, а можно просто снизить скорость потоков (здесь все средства хороши -перенаселение городов в отсутствие развития дорог для них, светофоров, лежачих полицейских, камер, сплошных линий где надо и где не надо- всего этого чем больше -тем лучше, те если поток стоит - то и убиться в нем уже проблемно, такой подход).
Понятно, что те кто решения принимают -они в этих пробках не стоят)
час назад ехал из маааасквы в город, свернул на фрязевку и проехал от горьковки до поворота на Жулябина. Соблюдая все правила дорожного движения и скоростной режим, на пустой трассе постоял, блять, на всех светофорах на красный. Там не только лишние светофоры. Там их еще и какой-то наркоман настраивал.