Автор Тема: Квартплата, оплата за свет и телефон  (Прочитано 1343876 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Кто знает, подскажите, как через Сбербанк-Онлайн или иной интернет-сервис оплачивать квартплату, электроэнергию и домашний телефон, квартира находится в Электростали. Спасибо.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)


Оффлайн Snatch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 433
  • Пол: Мужской
  • Верим в Торпедо!
    • Просмотр профиля
Платигород жив и здоров. Личный кабинет на сайте открывается. Это РЦУ отвалилось - прислали на почту сообщение.

Оффлайн кофеманка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6081
  • Карма: 485
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Так а квартплату платим в сроки? Никуда ничего не продлили? Кроме кап ремонта. Касса в Глобусе работать, видимо не будет? Придется все-таки отдать процент ненасытному Сбербанку.
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 875
  • Карма: 311
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
Касса в Глобусе работать, видимо не будет? Придется все-таки отдать процент ненасытному Сбербанку.
а если по реквизитам заплатить? вроде без %, не?

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Касса в Глобусе работать, видимо не будет?
Числа 25-26 (марта) был в Глобусе. Абонентский отдел уже не работал (с клиентами), но кассы работали (обе). Позвонил в отдел по сотовому - ответили и все мои вопросы разрешили.
а если по реквизитам заплатить? вроде без %, не?
В прошлом месяце оплатил по реквизитам - без %%.
Теперь так и буду.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сайт "Глобуса"
http://globusenergo.ru/news.html

Режим работы в соответствии с Указом Президента
03 Апрель 2020.

Уважаемые абоненты!

В соответствии с Указом Президента РФ от 02.04. 2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) ООО «Глобус» продолжает работать с населением в дистанционном режиме. Дата возвращения к обычному режиму работы будет объявлена дополнительно.

С нами можно связаться:
- по почте, адрес: 144000, Московская область, г. Электросталь, ул. Первомайская, д.15, стр.3,
- по телефонам: приемная: 8-49657-463-73, абонентская служба для физических лиц: 8-49657-492-20 (многоканальный); 8-962-917-29-48, для юридических лиц: 8-49657-705-24, диспетчерская служба: 8-49657-446-60 (круглосуточно),
- по электронной почте: teplo@globusenergo.ru,
- через официальный вебсайт (форма «Задать вопрос»  http://globusenergo.ru/zadat-vopros.html) и аккаунты в социальных сетях: (инстаграм: globusenergo_electrostal,  https://vk.com/globusenergohttps://www.facebook.com/globusenergohttps://ok.ru/globusenergo).

Так как кассы компании закрыты ориентировочно до 30 апреля, оплатить коммунальные ресурсы можно через терминалы и электронные сервисы кредитных организаций или через систему «Платигород».

Ввиду того, что оказание услуги по опломбировке и снятию контрольных показаний квартирных приборов учета также приостановлено, избежать начисления оплаты за горячее водоснабжение по нормативу (при условии, что счетчик уже установлен и работает) можно, обратившись в тепловую инспекцию ООО «Глобус» (тел. 8 966-038-55-63, эл. почта: pribor@globusenergo.ru).

На электронную почту необходимо направить письмо с темой «Опломбировка счетчика» и указанием вашего лицевого счета, прикрепив к нему фотографии счётчиков, на которых должно быть четко видно заводской номер прибора и текущие показания. На снимках также должна быть видна дата съемки. Объем прикрепленных файлов не должен превышать 2 Мб, иначе письмо не дойдет!

Абонентский отдел ООО «Глобус» будет вести расчет на основании даты и показаний на фото, а пломбу сотрудники тепловой инспекции поставят позже. Если идёт замена приборов на новые, будут нужны аналогичные фото старых приборов!

Внимание: письма с фотографиями, не соответствующими указанным требованиям, в работу приниматься не будут!

Пожалуйста, будьте вежливы и корректны при общении со специалистами служб ООО «Глобус» - это залог качественного и быстро обслуживания.

С уважением,
администрация ООО «Глобус»

Оффлайн Миралисса

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 608
  • Карма: 48
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Получила ответ Хартии почему нет начислений за  январь-март по ТКО:

"Добрый день. После того как Управляющая организация заключит договор с Региональным оператором, начисления будут продолжены."

Значит загвоздка именно в нашей УК  :bt:
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Оффлайн Qraft

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Карма: -24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Только что зашёл в ПЛАТИГОРОД,всё нормально,работает.Вот только по счетам ноль,по обоим...Пришла также сегодня квитанция,которую оплачиваю через ЕИРЦ(или как там его),одним словом квиток в котором кап.ремонт,газ,электричество и остальное,Так вот кап.ремонт не отменён,а вродее говорили что его заморозят.Или я чего то не понял?
девять десять-402-двенадцать-Здевять

Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 875
  • Карма: 311
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
кап ремонта с апреля не должно быть. сейчас квиток за март

Оффлайн Qraft

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Карма: -24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
кап ремонта с апреля не должно быть. сейчас квиток за март
Понял.Спасибо.
девять десять-402-двенадцать-Здевять

Оффлайн oldtimer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Нород, это мне одному такое счастье привалило? После того, как нашли мой "потерянный" платеж, мне пришел счет за март с задрлженностью в геометрической прогрессии. Теперь мой долг вырос в три раза при том, что счета оплачиваю полностью и вовремя. Я так понимаю, что сейчас к ним идти бесполезно, все закрыто. Электронного адреса в сети не нашел. Мож кто подскажет, как с этим  ёбнцентром бороться? Эту квитанцию оплачу по фактическим данным без приписок за всех алканоидов Стали.

Оффлайн James

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 418
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нород, это мне одному такое счастье привалило? После того, как нашли мой "потерянный" платеж, мне пришел счет за март с задрлженностью в геометрической прогрессии. Теперь мой долг вырос в три раза при том, что счета оплачиваю полностью и вовремя. Я так понимаю, что сейчас к ним идти бесполезно, все закрыто. Электронного адреса в сети не нашел. Мож кто подскажет, как с этим  ёбнцентром бороться? Эту квитанцию оплачу по фактическим данным без приписок за всех алканоидов Стали.

Есть хороший ресурс: https://dom.gosuslugi.ru Заходите, в правом верхнем углу кнопочка вход в личный кабинет. Если Вы зарегистрированы на госуслугах, Вам совсем повезло, жмете войти попадаете на страничку авторизации на госуслугах, авторизуетесь. Дальше можете зайти в раздел “ОБРАЩЕНИЯ И ОТВЕТЫ НА НИХ”. Можете подать обращение к любой организации, оно будет зарегистрированы, и передано им. Если будут хулиганить, можно далее подать жалобу в вышестоящую организацию. Так же можно прописать свои счётчики, как водяные, так и электрические и передавать показания там. Так же доступна оплата. И прочее…

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Карма: 311
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
Нород, это мне одному такое счастье привалило? После того, как нашли мой "потерянный" платеж, мне пришел счет за март с задрлженностью в геометрической прогрессии. Эту квитанцию оплачу по фактическим данным без приписок
кмк лучше вообще не платить до выяснения ситуации и получения корректной квитанции. Они ж расщепят всю вашу оплату, снова будет черти что
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн Миралисса

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 608
  • Карма: 48
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Есть хороший ресурс: https://dom.gosuslugi.ru Заходите, в правом верхнем углу кнопочка вход в личный кабинет. Если Вы зарегистрированы на госуслугах, Вам совсем повезло, жмете войти попадаете на страничку авторизации на госуслугах, авторизуетесь. Дальше можете зайти в раздел “ОБРАЩЕНИЯ И ОТВЕТЫ НА НИХ”. Можете подать обращение к любой организации, оно будет зарегистрированы, и передано им. Если будут хулиганить, можно далее подать жалобу в вышестоящую организацию. Так же можно прописать свои счётчики, как водяные, так и электрические и передавать показания там. Так же доступна оплата. И прочее…
На нашу УК фиг нажалуешься. Их просто нет в списке :(
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Оффлайн James

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 418
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На нашу УК фиг нажалуешься. Их просто нет в списке :(

Ищите по ИНН

Оффлайн Пал_Геннадичъ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 1629
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
народ, как теперь производить оплату за домофон и ростелекому?
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля
народ, как теперь производить оплату за домофон и ростелекому?

Так антенна Ростелекома вошла в последнюю квитанцию МособлЕИРЦ.
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Карма: 311
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
Домофон по реквизитам либо ждите  квитанцию за апрель, обещали в нее написать
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн Пал_Геннадичъ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 1629
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
сейчас глянул, и правда, в платежке от ЕКЛМН 75 рэ к оплате за телек присутствует. А за домофон оплатим в апреле.
Спасибо за помощь
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская

Оффлайн LaraPa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Числа 25-26 (марта) был в Глобусе. Абонентский отдел уже не работал (с клиентами), но кассы работали (обе). Позвонил в отдел по сотовому - ответили и все мои вопросы разрешили.В прошлом месяце оплатил по реквизитам - без %%.
Теперь так и буду.
А кто-нибудь платил "Глобусу" в этом месяце по реквизитам? Сбербанк-онлайн мне выдал комиссию 1%...


Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Карма: 311
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
Многие давно платят
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время