Не понимаю логики тех, кто защищает решение городской администрации.
Есть две проблемы:
- Отсутствие маршрутов, идущих с Ялагина до Фрязево
- Острая нехватка мест в существующих маршрутах в часы пик
Раньше обе эти проблемы успешно решались "коротким" маршрутом 103 и ПАЗиками 40 маршрута. Затем (по прошествию десятка лет) внезапно оказалось, что оба маршрута нелегальны и от них надо избавиться. В лучших традициях российских властей (избираемых хер знает кем, представляющих хер знает чьи интересы и привыкших решать проблемы методом бульдозера), было принято все сломать, ничего не предложив жителям города взамен.
Возникают естественные вопросы:
- Если маршруты изначально были "нелегальными", почему бороться с ними стали только сейчас? Раньше успешно ездили, некоторые даже карты "Стрелка" принимали.
- микрорайон Ялагинское поле активно застраивается и заселяется. Большинство жителей района явно не собирается работать на ЭЗТМ или Машзаводе и будут ездить в Москву. Почему не были введены "легальные" маршруты во Фрязево? Тем более, учитывая то, что с 2018 г этот населенный пункт становится частью г. Электросталь.