Электростальский форум
Город => Жилищно-коммунальное хозяйство => Тема начата: Oleandr от 22.03.17, 21:08:27
-
Ну что товарищи электростальцы,
дурная голова новый глава города и его дрим тим из Павловского Посада идут протореной дорожкой. Мы и наш город активно перенимаем опыт передового града восточного Подмосковья. Помимо ГИСа, родом из ПП, к нам приходит единая диспетчерская служба. В добавок к уже существующей центральной диспетчерской и службам в УК, будет еще ЕДС. Собственно только один вопрос, за чей счет будет банкет?
Инфа отсюда http://electrostal.com/news/3769.html
Есть соображения кто будет за это платить?
-
Помню в 2002-3 году один дядечка у мирового судьи в Балашихе, оспорил предложенную властями города услугу, по оплате ЖКХ через некую конторку, которая брала за услуги рублей кажется 30
-
Ну что товарищи электростальцы, дурная голова новый глава города и его дрим тим из Павловского Посада идут протореной дорожкой. Мы и наш город активно перенимаем опыт передового града восточного Подмосковья. Помимо ГИСа, родом из ПП, к нам приходит единая диспетчерская служба. В добавок к уже существующей центральной диспетчерской и службам в УК, будет еще ЕДС. Собственно только один вопрос, за чей счет будет банкет?
Инфа отсюда http://electrostal.com/news/3769.html
Есть соображения кто будет за это платить?
Что за гис?
-
Только из статейки так и не понял в чем конкретно преимущество
"оперативный приём, обработку" - т.е. быстрее чем было? аварийка на 10 минут быстрее приедет или что? почему вдруг станет быстрее, где оптимизируют?
"Этот программный комплекс предполагает принципиально другой уровень работы для управляющих компаний и принципиально другой уровень сервиса." - это просто из учебника "Демагогия для начинающих" )) Куча слов и ничего по делу...
Пока, кароч, непонятно... что щас я трубку поднимаю слесаря вызываю..что тогда буду, только по другому номеру... фиг знает
В принципе Единая служба это хорошо если она вместо а не поверх остальных будет. Если сайтик еще удобный замутить... заявки онлайн кидать, ход выполнения следить, отзывы чирикать. Чтоб другие заявки и отзывы видно было. Чтоб общественность наглядно видела ударную работу.
-
Штат сотрудников обслуги остается тем же...Поэтому есть сомнения))) Если Иван Иваныч один слесарь на район, то быстрее он работать просто не сможет))
-
. Если сайтик еще удобный замутить... заявки онлайн кидать, ход выполнения следить, отзывы чирикать.
бабульки не осилят((. но как альтернативный вариант для прогрессивной молодежи очень даже
-
бабульки не осилят((. но как альтернативный вариант для прогрессивной молодежи очень даже
Бабульки бабулька рознь. Давно пора переводить в электронный формат большинство услуг. Также МФЦ по-сути и есть онлайн услуги для тех у кого нет компа или кто не умеет. Пришел отдал, а девочка в окошке сама забивает инфу по-сути в теме информационные системы. Если можешь, то нафига куда либо ходить? Потому ЕДС без онлайн заявок не особо то инужна. Что девочка на телефоне, что онлайн форма - одно и тоже.
-
По поводу ГИС.В Ногиске сея услуга стОит 11,43 руб. И то люди негодуют,потому что договор был заключен с электростальскими газовщиками и они,мол ничего не делают,а бабло уходит в Электросталь.
-
По поводу ГИС.В Ногиске сея услуга стОит 11,43 руб. И то люди негодуют,потому что договор был заключен с электростальскими газовщиками и они,мол ничего не делают,а бабло уходит в Электросталь.
[/b]
А куда бабло уходит-то?
Контора вроде бы Павлово-Посадская. Тогда и деньги уходят к соседям.
Или они Электростальские?
-
По поводу ГИС.В Ногиске сея услуга стОит 11,43 руб.
Ногинск обслуживает ПМК-90. договоры с УК
-
Какая разница,кто обслуживает.Один член,ни...уя ге делают.А денег ,почти, в 7 раз меньше берут.
-
сразу вспоминается картинка.
только нахрена нужна возможно платная служба которая будет выполнять функции бесплатного сайта добродел, а работать хуже, потому что с добродела капает по голове меру, а здесь плевок снизу и не всегда он долетит.
-
только нахрена нужна возможно платная служба
с чего взяли, что платная?
-
с чего взяли, что платная?
то что она платная это сомнений вызывать не должно, бесплатно только молодцы из ларца пальцы загибают
вот как платить за нее будете - вот тут вопрос
или в тариф включат в какую-нибудь строчку или, чему не удивлюсь, вообще нарисуют новую строку в платежке
в общем для тех у кого нет экономического образования поясняю - то, что нам преподносят как свою победу, делается исключительно за наши с вами деньги, поэтому можете тоже разделить с ними эту радость как соучастники сего процесса
-
то что она платная это сомнений вызывать не должно
диспетчерская служба теплосети, водоканала, электросети , УК ..... прям фсе платные?
-
диспетчерская служба теплосети, водоканала, электросети , УК ..... прям фсе платные?
С филосовской точки зрения, конечно платные... затраты на содержание включены в тариф.
-
Я плачу Управляющей компании за содержание и ремонт общего имущества. УК содержит свою диспетчерскую из этой статьи.
Если УК станет платить ЕДС из этих денег, то гуд. Если нет, то идёт эта ЕДС лесом.
Если ЕДС будет действительно контролировать работу Управляющих компаний и не будет заниматься поборами с нас, то будет совсем гуд, но что-то с трудом в это верится :facepalm:
-
Ну что товарищи электростальцы, ....
Есть соображения кто будет за это платить?
Уж тем мы виноваты, что хочется им кушать.
диспетчерская служба теплосети, водоканала, электросети , УК ..... прям фсе платные?
Нет, там последние бой-скауты альтруистам-бессеребренникам смену сдают! Вы, вы оплачиваете всё! Даже сидение на жопе охранника на входе в Горсеть. Кроме смеха, чем ЕДС ускорит/улучшит работу Васи-слесаря?
Если ЕДС будет действительно контролировать работу Управляющих компаний и не будет заниматься поборами с нас,
Ага, конечно! Вся страна рванула в контролёры-аудиторы, а гаечный ключ Васе подать - никого.
-
В апреле или мае узнаем, платная она для нас или нет.
Ну как говорится нахрена козе баян? Девочкам надо платить ЗП, надо оплачивать аренду помещения или строить свое, надо закупать технику и содержать ее. Надо оплачивать телефонную связь. Так или иначе для граждан или бюджета нашего города это платно. Что то довольно быстро новая метелка начала мести, только не в том направлении. Лучше бы сделали онлайн карту с разъб раздолбанными дорогами, своевременно устраняли и давали гарантию на работу. Прока больше бы было.
-
В апреле или мае узнаем, платная она для нас или нет.
в П-Посаде можно узнать - у них уже есть.
Что то довольно быстро новая метелка начала мести, только не в том направлении. Лучше бы сделали онлайн карту с разъб раздолбанными дорогами, своевременно устраняли и давали гарантию на работу.
ну так напишите ей свои предложения - адрес не секретный напишите на личную электронную почту В. Я. Пекарева
v.pekarev@electrostal.ru
-
Вчера была на дне открытых дверей в УК. Сказали, что население не будет платить за эту службу. Заявки будут (правда каким образом неизвестно) дублироваться в ЕДС. Аварийная служба останется.
-
население не будет платить за эту службу. Заявки будут (правда каким образом неизвестно) дублироваться в ЕДС.
ну вот, я ж говорила. про заявки, полагаю, будет телефон и сайт ЕДС - там и будут принимать, а потом сами в аварийку или куда ещё по назначению, ну и контролировать исполнение. во всяком случае, мэр так рассказывал
-
ну вот, я ж говорила. про заявки, полагаю, будет телефон и сайт ЕДС - там и будут принимать, а потом сами в аварийку или куда ещё по назначению, ну и контролировать исполнение. во всяком случае, мэр так рассказывал
Хорошо если так. Поживем - увидим. Часто у них слова расходятся с делами.
-
Вчера была на дне открытых дверей в УК. Сказали, что население не будет платить за эту службу. Заявки будут (правда каким образом неизвестно) дублироваться в ЕДС. Аварийная служба останется.
Очень красивый откат...... :ay:
-
интересно, как мы вообще о ней узнАем?
-
интересно, как мы вообще о ней узнАем?
По ухудшению работы служб и более медленному выполнению заявок. Есть такая игра - "Сломанный телефон"... ЕДС начнёт электриков на засоры посылать и т.д. Иной раз жильцы внятно адрес назвать не могут, "районные" диспетчера худо-бедно с этим разбираются. Для "галочки" эта ЕДС, отрапортовать.
-
кто-нить знает телефон этой единой? уже есть желание воспользоваться
-
88005009875
-
бесплатный? что-то стока цифер! думала будет типа 05
-
88005009875
Правда работают пока с восточной стороной...
-
бесплатный?
-
Федеральные номера (8-800) - бесплатны.
Сегодня УК "Северное" стало расклеивать на своих дома объявления о том, что звонить с заявками и в аварийных случаях нужно в единую диспетчерскую.
-
да, у нас повесили (северный). а сайта у них нет? только телефон? говорили ж вроде, что еще и отвечать о проделанной работе по заявке будут
-
А, типа, позвонить и спросить?
-
Вчера первый раз дала заявку в ЕДС. УК "Северное". В подвале вода стояла недели две. В ЖЭК не могла дозвониться. В обед оставила заявку, вечером воды в подвале не было. Видимо, пока работает механизм с заявками через ЕДС.
-
Я плачу Управляющей компании за содержание и ремонт общего имущества. УК содержит свою диспетчерскую из этой статьи.
Если УК станет платить ЕДС из этих денег, то гуд. Если нет, то идёт эта ЕДС лесом.
Если ЕДС будет действительно контролировать работу Управляющих компаний и не будет заниматься поборами с нас, то будет совсем гуд, но что-то с трудом в это верится :facepalm:
а чем гуд? деньги которые должны пойти на дело(я имею ввиду идеальную ситуацию) пойдут в едс. а пойдёт немало, процента полтора от содержания и ремонта
-
Вчера воспользовался, ждем'с результата.
-
Клёво! Осенью проверю в деле. А то ЖЭК уже 2 года после печально знаменитого капремонта не может наладить работу батареи в ванной. Только завтраками кормят. А жить в ЖЭКе у меня возможности нет... Поэтому если будет какой контроль за ВЫПОЛНЕНИЕМ заявок, будет супер...
-
а чем гуд? деньги которые должны пойти на дело(я имею ввиду идеальную ситуацию) пойдут в едс. а пойдёт немало, процента полтора от содержания и ремонта
Значит у УК не будет своей диспетчерской и значит её не надо будет содержать. Ну и что, что деньги потекут в ЕДС. Они всё-равно куда-нибудь да потекут, в ЕДС, не в ЕДС. У УК и так всё красиво в ежегодных отчётах. Зато может будет нормальный контроль этих УК.
-
Позвонил сегодня в свой ЖРЭУ насчет отсутствия света на входе в подъезд, уже месяц не было наверное. Попросили перезвонить в ЕДС.
Позвонил, оставил заявку, по возвращению вечером домой свет уже был. Даже потом перезвонили, просили оценить услугу по 5 бальной шкале.
-
Даже потом перезвонили, просили оценить услугу по 5 бальной шкале.
Чью? ЕДС или электрика? :ag:
-
Чью? ЕДС или электрика? :ag:
Я тоже у них переспросил, чью работу мне оценить))). Электрика.
-
А моей знакомой ответили через ЕДС ,что все норм,если в подвале дворники живут и гостей водят.
Обращение через ЕДС не помогло
-
ЕДС за наши деньги. Видимо, на ремонт опять не хватит. Свежая закупка. Номер закупки в ЕИС 31705114573. Почти 7,3 млн.руб. за услугу call-центра для ПАО Северное на полгода. Источник финансирования - деньги, полученные за содержание и ремонт.
-
Сегнодня дошли ноги заключить договор с ПМК-90. Оказывается больше договоров заключать со Стальцами не будут. Лимит закончился. Какая компания следующая по выгодности?
-
Сегнодня дошли ноги заключить договор с ПМК-90. Оказывается больше договоров заключать со Стальцами не будут. Лимит закончился. Какая компания следующая по выгодности?
как так :ai: я-то так и не дошла до них и че теперь делать куда идти((
-
наверное теперь только ГИС
-
наверное теперь только ГИС
а когда и у них лимит закончится?
или его нет?
-
а когда и у них лимит закончится?
или его нет?
Мешок без дна является бездонным.
как так :ai: я-то так и не дошла до них и че теперь делать куда идти((
Аналогично - не дошёл. А давайте-ка пока ничего не делать, посмотрим на развитие событий. Имхо, тиной всё подёрнется: ГИС окучил толпу пенсов и тёрки с упрямцами нафиг не нужны - смысла нет, ПМК с испугом осознало свою "важность и нужность" и прекратило заключать договора по городу. Интересно, как они это обосновывают?
-
Решил опубликовать в этой теме, хотя можно было и в "Квартплата, оплата за свет и телефон".
Получил письмо с Госуслуг.
Буду пробовать.
-
начал работу функционал ЕДС ЖКХ Восток по подаче заявок/жалоб через интернет. Требуется регистрация http://xn--b1adcfub1aawel6a.xn--p1ai/
-
Если кто-то не обратил внимание на пост в Электростальском калейдоскопе.
ЕДС ЖКХ «ВОСТОК»: смена номеров
ЕДС ЖКХ «Восток» переходит на новые телефонные номера для приёма обращений граждан: 8 (800) 775-00-60 — бесплатный; 8 (499) 605-25-60.
Как сообщил руководитель компании Дмитрий Гусев, изменение телефонных номеров необходимо для обеспечения более качественной связи. Окончательно переход завершится к ноябрю. На прежнем номере останется только автоответчик, информирующий о смене телефона.
Отметим, что процесс оформления заявок остаётся прежним: ЕДС ЖКХ «Восток» принимает звонки ежедневно, 24 часа в сутки.
Заявки можно оставлять не только по телефону, но и через мобильное приложение ЕДС ЖКХ «Восток» (доступно для скачивания в AppStore и Google Play), а также через сайт edsgkx.ru.
https://electrostal.com/news/6309