ну лично я могу привести сто плюсов своего мнения)))) не без минусов.
приведу хотя бы три:
1. более менее свежий год (на фоне остальных)
2. расход - 4-5 литров.
3. теплая печка...
1. Свежий год не говорит ни о чём. В условиях Москвы там уже вполне могут быть ржавые пороги и двери пойти изнутри, если предыдущий хозяин жмот и не сделал качественный антикор.
2. Расход у 16-клапанного A15MF никак не может быть 4-5 литров даже по трассе летом 70 км/час на пятой передаче без кондея с заклеенными скотчем щелями. 9-10 реальный расход.
3. Если менять каждый год эти грёбаные опелёвские термостаты или один раз поставить качественный неоригинал, то соглашусь.
Ксюша, может морально уже и устарела, но по-прежнему остаётся простой, неприхотливой и ремонтопригодной. Запчасти копеечные, чуть ли не как на ВАЗ, но качество GM.
5 лет назад было на руках 150 рублей, купил Эсперо 2 литра, кондей, 4 электростекла, электрозеркала, корректор фар, уложился в 146. Накатал 50 тысяч за всё время, из поломок порваный пыльник ШРУСа, ступичные подшипники, радиатор печки и мотора и пропаял диодный мост в гене, всё, остальное расходники, масло и собственная тупость, т.к. машина была первая. Год уже езжу на другой, а Эсперыча рука не поворачивается продать, ибо цена ему 100 рублей, но 2 литра едут, кондей летом морозит, всё электро пашет, а что будет в тазе за 100 рублей?
ПыСы: вон он у меня на аватаре какой... злой и двудверный