Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: rооt# от 11.10.19, 20:53:14
-
Пора менять эту самобеглую коляску.
Техзадание таково - дубовая подвеска, полный (можно недополный) привод и автомат.
Ну и надёжность лучше автоваза.
Пока рассматриваются только НОВЫЕ вёдра.
Бюджет - чем дешевле тем ура.
-
уаз хантер, дастер, ну и наконец урал
-
ты внимательно читал задание?
-
а, да, СРАЧЪ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!!!!
-
Стесняюсь спросить, а Дастер то чем не подходит под тех. задание?
-
Стесняюсь спросить, а Дастер то чем не подходит под тех. задание?
Он рассматривается, не нравится уж больно убогий салон. У датсуна лучше, чесслово.
Если вариантов не будет, придётся брать дристер.
-
Ну Куга тогда) У Форда щас типа распродажа
-
Ну Куга тогда) У Форда щас типа распродажа
во, кстати, вариант, спасибо.
Я про них забыл даже, а по сути вполне достойное (на фоне остальных) кредитное говно.
-
Ну Куга тогда) У Форда щас типа распродажа
То да, но ценновая ниша уже совсем другая :ab:
А что до "распродаж", так они у всех всегда есть :ag:
-
Саша, дристер бери. Салон да, дубовый, но практичный, всё лучше чем УАЗ или Нивасик.....
имхо дастер стОит своих денег, а Куга, к примеру - нет!
-
Саша, дристер бери. Салон да, дубовый, но практичный, всё лучше чем УАЗ или Нивасик.....
имхо дастер стОит своих денег, а Куга, к примеру - нет!
Уазик лучше.
Много катался по пустыне на патриоте. Он лучше, чесслово. Но автоматов они не ставят, а то бы взял.
с другой стороны и качество запчастей на уазик может приблизиться к автовазу.
А салон дристера не просто дубовый. Он нелогичный. Там ставят нужные фишки в такие места, куда блин подлезть трудно. Прям как нарочно говорят типа ты нищеброд, вот и мучийся.
-
То да, но ценновая ниша уже совсем другая :ab:
А что до "распродаж", так они у всех всегда есть :ag:
Ну как бы не все сейчас распродают последние товарные остатки авто в связи с закрытием заводов и ухода с рынка России, а Форд - таки да.
И, кстати, и раньше Форд давал очень щедрые скидки. Порядка 300-400 тыс. на ту же Кугу.
-
Уазик лучше.
Много катался по пустыне на патриоте. Он лучше, чесслово. Но автоматов они не ставят, а то бы взял.
с другой стороны и качество запчастей на уазик может приблизиться к автовазу.
Вроде как уже начали ставить
https://youtu.be/Ed1XOq7paP4
-
О-па.....
А вот это уже интересно.
Ну будем курить мануалы и листать отзывы. А то пока честно стрёмно.
-
Уазик лучше.
Много катался по пустыне на патриоте. Он лучше, чесслово. Но автоматов они не ставят, а то бы взял.
с другой стороны и качество запчастей на уазик может приблизиться к автовазу.
А салон дристера не просто дубовый. Он нелогичный. Там ставят нужные фишки в такие места, куда блин подлезть трудно. Прям как нарочно говорят типа ты нищеброд, вот и мучийся.
Уазик однозначно лучше для лазить по говнам и как ты говоришь, по пустыням. :ag:
Если ты преследуешь именно эти цели, а не простая, именно гражданская замена датсуну, то да - уазик, но салон у него мягко говоря, гораздо проще нежели у Дристера (на правах бывшего владельца утверждаю)....
Да, у Дистера есть несколько просчетов в эргономике, но столь незначительных, что к этому привыкаешь буквально за пару дней и пару кликов :bj:...
А чо там.....зеркалами ты часто двигаешь?
Жопогрей часто включаешь?
Ну что еще?
-
Уазик однозначно лучше для лазить по говнам и как ты говоришь, по пустыням. :ag:
Если ты преследуешь именно эти цели, а не простая, именно гражданская замена датсуну, то да - уазик, но салон у него мягко говоря, гораздо проще нежели у Дристера (на правах бывшего владельца утверждаю)....
Да, у Дистера есть несколько просчетов в эргономике, но столь незначительных, что к этому привыкаешь буквально за пару дней и пару кликов :bj:...
А чо там.....зеркалами ты часто двигаешь?
Жопогрей часто включаешь?
Ну что еще?
я считаю, что недоджып это всё-таки б_гомерзкое изобретение маркетологов. Это всё равно что засовывать на полшишечки.
Машина у меня используется и по городу, и по говну (реже) на всякие рыбалки, охоты и т.п. И переплачивать за псевдо-внедорожность смысла вообще нет. Проще взять седан-универсал и на охоты не ездить.
-
Suzuki Vitara. И по говнам полазить можно, и в городе прекрасно себя чувствует. :ay: Ну, а о надёжности, даже говорить не стоит. Ещё не видел владельца Suzuki пожалевшего о своём выборе. :ag:
-
О!!! Кстати!!! Хочется тру-джип? Новый Джимми :bj:
-
Дааа! Легендарный, неубиваемый Джимни... Чуток подороже, но он того стоит! :ag:
-
Проще взять седан-универсал и на охоты не ездить.
бывает и так, шта... берёшь настоящий, сука, Jeep... ибать мой старый йух, Grand Cherokee... и ваще никуда, кроме освальда, не ездишь...
-
О!!! Кстати!!! Хочется тру-джип? Новый Джимми :bj:
у нового джимни нет комплектаций с АКПП
-
Как это нету? Оф. сайт Сузуки говорит, что есть.
-
Джимни - фактически та же Нива, того же назначения. Но лучше. На порядок.
Дастер, кстати, нормально удобен. Не понимаю я ценителей мягкости (или жесткости или бархатистости) пластика, кожаных (или не кожаных) рулей, жопоподогревов и т.п. Машина должна хорошо ездить, не ломаться, обеспечивать приемлемую эргономику при вождении (кресла, положение и форма руля) и иметь достаточное количество места внутри по потребности. Все остальное - ерунда по сути.
-
кайрон
-
Джимни - фактически та же Нива, того же назначения. Но лучше. На порядок.
Дастер, кстати, нормально удобен. Не понимаю я ценителей мягкости (или жесткости или бархатистости) пластика, кожаных (или не кожаных) рулей, жопоподогревов и т.п. Машина должна хорошо ездить, не ломаться, обеспечивать приемлемую эргономику при вождении (кресла, положение и форма руля) и иметь достаточное количество места внутри по потребности. Все остальное - ерунда по сути.
Канеш ерунда. Особенно безопасность. То ли дело рассады побольше напихать.
-
Безопасность по большей части относится к понятию "хорошо ездить" и правильности конструкции. Как на нее повлияет салон?
-
Безопасность по большей части относится к понятию "хорошо ездить" и правильности конструкции. Как на нее повлияет салон?
А я про салон и не упоминал. Александр хотел срача, но с ТЗ без б/у автохлама список годного контента крайне ограничен.
-
Ну тогда и Тигу смотрите.Там если воспользоватся помощью помогашек ну или просадить салон, то 1.7-1.8 неплохие комплектации. Понятно что двигло будет 1.4 /150 но в принципе, если не гонять по трассам...то вполне.
-
Как это нету? Оф. сайт Сузуки говорит, что есть.
значит я куда-то не туда смотрел.
Но полтора ляма - это больно.
-
Ну тогда и Тигу смотрите.Там если воспользоватся помощью помогашек ну или просадить салон, то 1.7-1.8 неплохие комплектации. Понятно что двигло будет 1.4 /150 но в принципе, если не гонять по трассам...то вполне.
Блин, ну что за люди, а? Неужели в ТЗ непонятно написано....
Во первых, даже недо-полного привода у этого китайского гамна нет в природе ни в одной комплектации, только передний. Во вторых, машину хочется всё же не на 2-3 года, пока будет гнить замечательный новый кузов, а побольше..... ну и чтобы потом продать за адекватную цену а не отдать даром лишь бы забрали.
-
А что Аркана? Ну и если можно ПП не критично, то Веста sw кросс на варике скоро будет, вполне нормуль за свои деньги.
ПП критично и с автовазом связываться не хочется. Что же касается арканы, то покупать дристер в другом кузове на шысот тык дороже мне не хочется.
-
брабус анонсировал заряженную версию гелика амг.
очень рекомендую!
клиренс почти пол метра
850 лошадиных сил
автомат, опять же
и на вторичке проблем потом не будет!
(https://www.brabus.com/_Resources/Persistent/2/9/b/0/29b02bdd7e18bbb4b3058baec2eec5dfdd46b79d/003_BG8504x4%C2%B2_3_4_rear-1920x1281.jpg?bust=29b02bdd)
-
есть вариант для нищебродов
там конечно всего 700 лошадей, но тоже автомат!
(https://www.brabus.com/_Resources/Persistent/b/3/6/3/b363286316570677061ef5964a301ee9f142d2a4/C4S_277%20%2813%29-1920x1282.jpg?bust=b3632863)
-
и замыкает тройку самый ацтойный вариант с жалкими 550 лошадями
но его можно взять просто ребёнку, чтобы пока в школу ходит где-то учился ездить
(https://www.brabus.com/_Resources/Persistent/2/1/5/7/215765c2bbf66cf3b645a5b7ae24f2ff36870f52/C4S_125%20%283%29.jpg?bust=215765c2)
-
ПП критично и с автовазом связываться не хочется. Что же касается арканы, то покупать дристер в другом кузове на шысот тык дороже мне не хочется.
Тогда уж если подороже дастера, то не аркана, а кашкай.
-
Тогда уж если подороже дастера, то не аркана, а кашкай.
самая нищебродская комплектация с вариатором и недо-полным приводом выходит полтора ляма. А это больно.
Хотелось бы не дороже 1100000-1200000.
Предлагайте тогда трехлетки чтоль, раз на новый пока только на уаз и дристер хватает.
-
Блин, ну что за люди, а? Неужели в ТЗ непонятно написано....
Во первых, даже недо-полного привода у этого китайского гамна нет в природе ни в одной комплектации, только передний. Во вторых, машину хочется всё же не на 2-3 года, пока будет гнить замечательный новый кузов, а побольше..... ну и чтобы потом продать за адекватную цену а не отдать даром лишь бы забрали.
Тига = тигуан.Немецкого разлива..с калужской добавкой.;-) Привод полный реалезован муфтой халдекс 5 разлива.
P.S. Я совсем забыл про то ,что есть чудо китайского автопрома с данным именем.Хотя в моем посте ясно сказано 1.4/150 , неужто китайцы научились делать турбиновые движки.Иначе 150 не снять с 1400 кубиков то.
P.P.S. Если все же полезете смотреть, учтите там EA221 серия. Она кардинально переработана относительно предыдущей, где 1,4/150 был проблемным.
Увидел пост с ценой, тогда тига в пролете. Если только в б/у... Но там шансов найти нормального предыдущего владельца.. шансы от силы 50%.
-
Шкода кодиак посмотри.
Тигуан- мелкий. Туарег-не очень, чесслово. А кодиак-вещь!
-
значит я куда-то не туда смотрел.
Но полтора ляма - это больно.
Больно - согласен. Зато сборка не российская.
Та-же Куга нашей сборки за 1.5 года и 20 тыс. пробега:
- три !!!! обращения по гарантии (1 Самопроизвольно складывалась шторка багажника из-за криво прикленного крючка. 2 Глубоко в недрах под передней панелью оторвался патрубок заднего омывателя. 3 Потек сальник полуоси). Все случаи мелкие, но неприятно
- одна отзывная компания - меняли аэрбэг пассажира;
- загорелся джеки-чан - засрались форсунки. Теперь тщательно выбираю заправки - экобуст, мать его.
Прошла ещё почти столь же. Пока без нареканий. Надеюсь что это было подбирание соплей нашей сборки.
Вот такая плата за стоимость примерно на 300 тыс. меньше одноклассников, не имеющих локализации в России.
До того была Мазда 3 японской сборки - за 5 лет и 60 тыс. пробега - из неполадок - перегоревшая лампочка ближнего света.
-
А каптюр? За 1,2 полный привод, АКПП.
это из серии "как продать дристер на 300 тык дороже"
Маркетологи такие маркетологи.
-
А хендай Срета была? 1,6, 4х4 6акпп 1185 по прайсу. К новогодним акциям может и 2,0 в бюджет войдёт.
Срета рассматривается, но только 2.0.
1.6 для такой туши просто овощ. Езжу периодически и на каптуре и на срете, беру их в яндекс-драйве. У каптура такой же убийственно-чудовищный салон, как и у дристера, подвеска та же, линейка двигателей и трансмиссия тоже от дристера... зато топ дороже на 300 тык.
-
ну если готов отдать за более-менее нормальную машину 2 миллиона, то велкам
но причем тут датсун?
с такой же ненавистью можно сменить и велосипед Стелс и самокат Razor
найти авто это одно, но повод имхо тут ни причем, т.к. изначально ясно что ждать от перелицованной калины ценой 600К рублей
-
Интересная тема, теща решила машину поменять. Миниджипик теперь хочет, но нет требований к мощности у пожилого водителя, нужно только наличие АКПП.
Каптур какой-то картонный и ей габаритов капота из-за руля не видно.
В сухом остатке крета или кашкай 1.2 в минимальных комплектациях еще и будет трейд ин.
Автору может посмотреть на ниссан терано, тот же дастер но в обвесе и комплектации побогаче и сервис подороже.
-
new vitara от 990, налетай!
-
new vitara от 990, налетай!
в нормальной комплектации 1400-1500. А за 990 будет пустое ведро с передним приводом на мешалке
-
Почему люди обожают новые пластмассовые повозки? Просто потому что они новые и никто на них не ездил? С таким же успехом подруг только на девственниц надо бы менять, и жить исключительно в новостройках (хотя и там наверняка таджики совокуплялись, а у моего приятеля в новой хате без отделки при приемке лежало говно).
Ведь старые японские колесницы ездят и не ломаются! У меня уже два года 11-летнее ведро марки Lexus, и всё с ним прекрасно.
А пару недель назад ездили с коллегой на денёк на Баренцево море, гнали в такси от аэропорта до Мурманска 140 км/ч в ночи на Toyota Avensis года 2000, и вообще не было похоже, что она последние дни ездит..
-
ПП, АКПП, не пустой, не овощ и не переплачивать за 1,2 на сегодня наверно не реально. Только если ждать завоза Шевроле Трекер под маркой Равон.
Это будет опель, со всеми вытекающими отсюда. По два раза за гарантийный срок менять коробку и один раз движок - нет уж, увольте-ссс. Лучше уазик.
-
Почему люди обожают новые пластмассовые повозки? Просто потому что они новые и никто на них не ездил? С таким же успехом подруг только на девственниц надо бы менять, и жить исключительно в новостройках (хотя и там наверняка таджики совокуплялись, а у моего приятеля в новой хате без отделки при приемке лежало говно).
Ведь старые японские колесницы ездят и не ломаются! У меня уже два года 11-летнее ведро марки Lexus, и всё с ним прекрасно.
А пару недель назад ездили с коллегой на денёк на Баренцево море, гнали в такси от аэропорта до Мурманска 140 км/ч в ночи на Toyota Avensis года 2000, и вообще не было похоже, что она последние дни ездит..
это не моя прихоть. Я бы взял себе 15-летний прадо 120 и не парился.
-
что то не слышал про такие проблемы. Скорее единичный случай. Движок там старый проверенный 1,8 атмо, да и на турбо 1,4 жалоб нет. АКПП то же безпроблемная. Те же АКПП на Рено что ставят, больше претензий имеют. Варики ниссановские 150-200, больше не бегают. Хотя надо ли больше если новое брать...
проблемы там с турбо, атмосферник - обычный атмосферник. И с АКПП проблемы регулярны. Достаточно почитать отзывы владельцев опеля мокко, который по сути и есть типа трекер, и ни в какое сравнение по надёжности не идёт с первым трекером, который был суть сузука ГВ.
Я к этому гамну не прикоснусь.
-
Почему люди обожают новые пластмассовые повозки? Просто потому что они новые и никто на них не ездил? С таким же успехом подруг только на девственниц надо бы менять, и жить исключительно в новостройках (хотя и там наверняка таджики совокуплялись, а у моего приятеля в новой хате без отделки при приемке лежало говно).
Ведь старые японские колесницы ездят и не ломаются! У меня уже два года 11-летнее ведро марки Lexus, и всё с ним прекрасно.
А пару недель назад ездили с коллегой на денёк на Баренцево море, гнали в такси от аэропорта до Мурманска 140 км/ч в ночи на Toyota Avensis года 2000, и вообще не было похоже, что она последние дни ездит..
Как владелец новой пластмассовой повозки могу сказать, что при покупке я спокойно приехал в автосалон в удобное мне время, спокойно выбрал нужную мне комплектацию, цвет, набор доп. оборудования, оставил залог и спокойно уехал. Потом дождался звонка, приехал в удобное мне время и забрал авто. Далее три года катался на нем не зная бед, 2 раза в год меняя масло через 7,5 т.км. А, да, еще 2 раза за три года ездил по отзывным, поменяли бесплатно замок капота и стойки стабилизатора по кругу. Покупка б/у как то сильно на мой взгляд отличается от описанной мной выше процедуры. Но тут каждому своё, конечно.
-
почему не б/у
масла в огонь подливают всякие эксперты-блогеры типа Шелкова это раз
два - когда смотрел авто на предмет покупки то поглядел, например, автомобили, что продаются на стоянке у Фабрики печати
все 4 штуки, что меня заинтересовали были со скрученным, причем сильно, одометром. Проверялось элементарно путем покупки отчета за 99 рублей за каждую
про несоответствие состояния на предмет перекраски т.п. -тут тоже говорить не приходится
ну а на фига мне опель, например, который выставлен с пробегом 70К км, а у которого только по последней записи было 180 К км по факту?
вот и решил купить новый, но без риска в т.ч. криминальной составляющей...
-
Без проблемные АКПП только древние 4 ну 5 ступки асиновские.
практически все мои знакомые, которые оказались щасливыми обладателями жопеля, имели проблемы с АКПП (или там роботом, точно не помню). Некоторые и по два раза. То есть два раза машина стояла у дилера по две недели и ждала замену этого замечательного нового узла.
А одна знакомая на 40 тык пробега попала на двигатель и судилась с жопелем, поскольку не хотели менять по гарантии.
Вот и на кой ляд мне такое щастье?
-
это из серии "как продать дристер на 300 тык дороже"
Маркетологи такие маркетологи.
Зато двигло 2.0 и автомат, не вариатор!
А так конечно Х-трейл уже с обновленным кузовом уже год продается. Соответственно как всегда у ниссана хорошие скидки. Да и Автомир продолжает соревноваться с Рольфом за лучшего дилера, поэтому с ними можно хорошо поторговаться за машины из наличия! Так что Х-трйл. И на вторичке востребован! У меня знакомый в прошлом месяце с пробегом 130 т.км. отдал в трейд-ин всего на 300 дешевле, чем покупал 3 года назад. И скидка на новый приблизилась к 300.
-
То есть вариатор лучше автомата, да?
-
Как владелец новой пластмассовой повозки могу сказать, что при покупке я спокойно приехал в автосалон в удобное мне время, спокойно выбрал нужную мне комплектацию, цвет, набор доп. оборудования, оставил залог и спокойно уехал. Потом дождался звонка, приехал в удобное мне время и забрал авто. Далее три года катался на нем не зная бед, 2 раза в год меняя масло через 7,5 т.км. А, да, еще 2 раза за три года ездил по отзывным, поменяли бесплатно замок капота и стойки стабилизатора по кругу. Покупка б/у как то сильно на мой взгляд отличается от описанной мной выше процедуры. Но тут каждому своё, конечно.
Покупка б/у:
Я один раз приехал в удобное мне время и забрал авто, оставив деньги. Поменял все жидкости на всякий случай.
Меняю масло и один раз лампочку поменял в фаре. Никаких замков капота и стоек.
Но это японцы, они простенькие..
почему не б/у
масла в огонь подливают всякие эксперты-блогеры типа Шелкова это раз
два - когда смотрел авто на предмет покупки то поглядел, например, автомобили, что продаются на стоянке у Фабрики печати
все 4 штуки, что меня заинтересовали были со скрученным, причем сильно, одометром. Проверялось элементарно путем покупки отчета за 99 рублей за каждую
про несоответствие состояния на предмет перекраски т.п. -тут тоже говорить не приходится
ну а на фига мне опель, например, который выставлен с пробегом 70К км, а у которого только по последней записи было 180 К км по факту?
вот и решил купить новый, но без риска в т.ч. криминальной составляющей...
Вот этим проверкам по смс непонятно верить ли. Я как-то от скуки проверил (сидел в магазе на диване ожидал подругу) - по какому-то там отчету в начале 2017г. был пробег 150, а я купил осенью с пробегом 125. Машина стояла в паркинге два года, поскольку хозяева новый мерс купили. Последняя отметка о ТО у официалов - в 2016 и там пробег 120. Во-первых как-то странно наездить вдруг за полгода 30 тысяч, а потом еще более странно скрутить всего 25 тысяч, как-будто на 9-летней машине кого-то напугает пробег 150 тысяч. Подборщик мой убежден, что верить не нужно, и нужно просто смотреть сначала как выглядит хозяин (самое важное, кстати, по моему опыту покупки электроники и гитар с рук!), потом смотреть как выглядит машина, а потом гнать её в хороший сервис и спрашивать что здесь нужно починить. Вроде работает :)
А новую прям откровенное стремно брать.. Не знаю сейчас даёт кто-то гарантию лет 5-6 как раньше KIA давали?
PS: пожалуйста удалите мой ответ, если он здесь мешает и я флуд развожу :) Задача понятна - новый автомобиль..
-
Покупка б/у:
Я один раз приехал в удобное мне время и забрал авто, оставив деньги. Поменял все жидкости на всякий случай.
Меняю масло и один раз лампочку поменял в фаре. Никаких замков капота и стоек.
Но это японцы, они простенькие..
Да вы счастливчик! Люди месяцами ищут среди дров нормальный экземпляр. А тут с первого раза достойное авто ждало, когда у Вас появится свободное время приехать и купить. И это в век перекупов и подборщиков, которые каждое утро начинают с проверки свежих объявлений и имеют пальцы во всех пирогах трейд-инах потому что это их хлеб! И наверно Вам прям с первого раза попалась и нужная комплектация, и нужный цвет и все остальное. Такого свистежа я давненьго не читывал, браво!)))
ЗЫ. Да, это оффтоп, просто не сдержался. Прощу простить
-
Да вы счастливчик! Люди месяцами ищут среди дров нормальный экземпляр. А тут с первого раза достойное авто ждало, когда у Вас появится свободное время приехать и купить. И это в век перекупов и подборщиков, которые каждое утро начинают с проверки свежих объявлений и имеют пальцы во всех пирогах трейд-инах потому что это их хлеб! И наверно Вам прям с первого раза попалась и нужная комплектация, и нужный цвет и все остальное. Такого свистежа я давненьго не читывал, браво!)))
Мне-то да! А вот подборщику - не сразу, но всего за полтора месяца.
-
Покупка б/у:
Я один раз приехал в удобное мне время и забрал авто, оставив деньги. Поменял все жидкости на всякий случай.
Меняю масло и один раз лампочку поменял в фаре. Никаких замков капота и стоек.
Развлечения начнутся, если навернется что-то более серьезное года через 3. Поменять что-то на новом уазе, дастере или кашкае или на 15-летнем прадо или лексусе - разница большая и может перекрыть все достоинства.
А повышенный расход бензина, налоги, страховки и ТО быстро догонят расходы до 1.5-1.8М, где уже начинается что-то интересное.
Это если только изначально поставить цель получить именно такую машину, но существенно дешевле новой и быть готовым решать проблемы. Хотя японцы надежные или ранее были таковыми - это факт.
-
В 2020 году у KIA появится хороший конкурент Креты — KIA Seltos. Сам жду =)
-
В 2020 году у KIA появится хороший конкурент Креты — KIA Seltos. Сам жду =)
и денег будет стоить как чугунный мост
-
а у меня обратная ситуевина, ни у кого нет проблем, причем есть и у кого турбо, и атмо и дизеля. У самого Опель с пробегом за 200.
мне достаточно своего опыта, спасибо
-
Обзор рынка Suv за первые 8 месяцев 2019
-
В 2020 году у KIA появится хороший конкурент Креты — KIA Seltos. Сам жду =)
чот ЛКП Кий не радует, какое то сильно одноразовое
-
практически все мои знакомые, которые оказались щасливыми обладателями жопеля, имели проблемы с АКПП (или там роботом, точно не помню). Некоторые и по два раза. То есть два раза машина стояла у дилера по две недели и ждала замену этого замечательного нового узла.
А одна знакомая на 40 тык пробега попала на двигатель и судилась с жопелем, поскольку не хотели менять по гарантии.
Вот и на кой ляд мне такое щастье?
На роботе после пробега в 60К у друга сделали адаптацию момента схватывания сервопривода сцепления. Кабелем за косарь с алиэкспресса. Сами за час в гараже. Надо просто колеса вывесить. И машина дальше ездит. Официалы - конченные ебланы рукожопые. Только менять агрегаты умеют и бабки рубить с лупней, которые омывайку в двигатель льют.
Автоматы ненадежные только совместного выпуска GM+китай. У сестры крякнул на астре J, на пробеге 120К. И то, сами виноваты, он начал пинать заднюю и цена вопроса была замена одно стопорного кольца. В итоге оно развалилось и превед.
У меня 2 литра турбо на автомате опель. За 142К заменен один клапан газораспределительного механизма и одна ксеноновая лампа. Обе позиции по 3К. И всё. Даже в подвеску не лазил ещё. Ах да, доп.радиатор на акпп установил, ибо этот гребаный тормозной японский айзин греется как сука. Единственный проблеммный ущел в опеле и то - японский. Уверен, щас нет ни одного нового японца, способного 150К без вложений проехать.
Касаемо движков, у опеля нет проблемных моторов сейчас. При должном уходе 250-350К у всех заявленный ресурс. Мож знакомая масло не меняла 40К? Это и было одним из факторов выбора в пользу опеля. В семье их три.
-
На роботе после пробега в 60К у друга сделали адаптацию момента схватывания сервопривода сцепления. Кабелем за косарь с алиэкспресса. Сами за час в гараже. Надо просто колеса вывесить. И машина дальше ездит. Официалы - конченные ебланы рукожопые. Только менять агрегаты умеют и бабки рубить с лупней, которые омывайку в двигатель льют.
Автоматы ненадежные только совместного выпуска GM+китай. У сестры крякнул на астре J, на пробеге 120К. И то, сами виноваты, он начал пинать заднюю и цена вопроса была замена одно стопорного кольца. В итоге оно развалилось и превед.
У меня 2 литра турбо на автомате опель. За 142К заменен один клапан газораспределительного механизма и одна ксеноновая лампа. Обе позиции по 3К. И всё. Даже в подвеску не лазил ещё. Ах да, доп.радиатор на акпп установил, ибо этот гребаный тормозной японский айзин греется как сука. Единственный проблеммный ущел в опеле и то - японский. Уверен, щас нет ни одного нового японца, способного 150К без вложений проехать.
Касаемо движков, у опеля нет проблемных моторов сейчас. При должном уходе 250-350К у всех заявленный ресурс. Мож знакомая масло не меняла 40К? Это и было одним из факторов выбора в пользу опеля. В семье их три.
такая же фигня как про опель сегодня раньше была про АЗЛК
я себе купил в 2000 или 1999 (уже не помню), новый Святогор
с движком ваз2106
все в один голос орали, что фуууу, помойка, дрянь
мол единственное светлое пятно вазовский движок
проблем с машиной не было совсем...ну почти...а те что были - строго от вазовского двигла (трамблер мать его)
пы сы за 2,5 года владения накатал 100К км...куда только не мотался...
-
То есть вариатор лучше автомата, да?
Если про Х-трейл, то сама машина лучше в разы! а вариаторы на ниссане давно ходят от 150 и больше!
-
Если про Х-трейл, то сама машина лучше в разы! а вариаторы на ниссане давно ходят от 150 и больше!
у меня товарищ от нехрена делать возил на варике хитрилы 2.0 кирпич на дачу из Малаховки
грузил под завязку да так, что еле трогался и еле тормозил
и ничего, нормально себе потом бегал, так и продал
и вот потом рождаются разговоры о том, что варики у них так себе и ходят мало :ag:
-
Просто не надо слушать дилеров и менять масло в коробках.
Шта?)))
-
Новую машину когда покупаете, в планах ТО замены масла в коробках нет и манагеры уверяют, что масло залито на весь срок службы коробки. Но только не договаривают, что под сроком службы имеют ввиду гарантийный пробег 100 К км.
Про замену масла в АКП я в курсе))
Просто по смыслу вашего предыдущего сообщения читается как: "не надо слушать и менять".
Т.е. НЕ слушать и НЕ менять
-
И ничего то тебя, Шуро, не устраивает. Поменяй ты этот Датсун на водку и живи спокойно
-
чего тут выбирать то?!
вот проверенный рабочий вариант)
toyota hilux не подведет в нужный момент
остальное - полумеры и компромиссы
-
И ничего то тебя, Шуро, не устраивает. Поменяй ты этот Датсун на водку и живи спокойно
Меня устраивает яндекс-драйв. Каждый день новое ведро и никакого геморроя с маслом, коробками и кредитами. Мне доехать на нем по своим делам в день стоит дешевле, чем на джихад-маршрутке.
Не мне это по большому счёту нужно.
-
Меня устраивает яндекс-драйв.
пока мы тут прикидывали варианты, у автора похоже изменились обстоятельства
в энторнетах распускают слухи якобы повар повесил колпак на гвоздь
не исключено, что мы еще услышим, какая прекрасная машина датсун, почти ипонская
-
Если про Х-трейл, то сама машина лучше в разы! а вариаторы на ниссане давно ходят от 150 и больше!
и чем новее, тем лучше, да?
Ню-ню
https://www.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/
Так, чо у нас из трехлетних есть?
Покамест смотрю дристер либо уазик с АКПП. Остальное либо дорого, либо совсем б_гомерзко.
-
:bj:
и чем новее, тем лучше, да?
Ню-ню
https://www.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/
Так, чо у нас из трехлетних есть?
Покамест смотрю дристер либо уазик с АКПП. Остальное либо дорого, либо совсем б_гомерзко.
ну посчитаем.Согласны, что разница в аппетите против 4 ступенчатого не убиваемого автомата, составит литра 2 с сотни км? Итого 2 литра умножаем на 40 р и на 1500( сотен км пробега) получается порядка 120 тысяч в ваш карман.Вот и деньги на новый вариатор.Как то так.
-
Покамест смотрю дристер либо уазик с АКПП. Остальное либо дорого, либо совсем б_гомерзко.
ч.т.д.
Вот это верное решение :ay: Клубная карта уже в наличии :ah:
-
Меня устраивает яндекс-драйв. Каждый день новое ведро и никакого геморроя с маслом, коробками и кредитами. Мне доехать на нем по своим делам в день стоит дешевле, чем на джихад-маршрутке.
Не мне это по большому счёту нужно.
яндекс-драйв есть в стали или речь не про сталь?
-
яндекс-драйв есть в стали или речь не про сталь?
Не про сталь разумеется. Щас живу не в стали, там яндекс-драйв на каждом углу. Машина нужна жене на каждый день, а мне только раз в месяц свалить кудандь в глушь. Для остального у меня есть аккаунт в яндекс-драйве.
-
:bj:ну посчитаем.Согласны, что разница в аппетите против 4 ступенчатого не убиваемого автомата, составит литра 2 с сотни км? Итого 2 литра умножаем на 40 р и на 1500( сотен км пробега) получается порядка 120 тысяч в ваш карман.Вот и деньги на новый вариатор.Как то так.
ну не два литра. Литр - вполне.
-
Не про сталь разумеется. Щас живу не в стали, там яндекс-драйв на каждом углу. Машина нужна жене на каждый день, а мне только раз в месяц свалить кудандь в глушь. Для остального у меня есть аккаунт в яндекс-драйве.
Саш, уазик, жене, для города??? Это точно жене..., не тёще?))) С вашими пробегами проблемы вариатора точно будут у 2-го, или 3-го хозяина.
-
Саш, уазик, жене, для города???
по ходу давно женат ))
-
уаз с акпп стоит 1,2 млн руб
ржавеет он даже хуже чем жигуль
ремонтировать его, тем более по гарантии, берутся очень неохотно, это конечно не LR, но при всей простоте, детальки у него неприятные на ощупь не меньше и не легче :)))
да, действительно, надо сильно не любить свою бабу, чтобы посадить ее в УАЗ (хоть с акпп)
вряд ли за ней будут бегать дети и показывать пальцем как китайцы за белым человеком в глухих своих деревеньках, но недоуменные взгляды на себе она будет чувствовать постоянно :ag:
-
были бы возможности, я бы ей и БТР купил.
-
31 декабря прошлого года датсун торжественно сдан в трейд-ин.
тема неактуальна, разрешаю насрать тонны гамна.
-
И - интрига
Н - недосказанность
-
Нормальная машина. Ездил по гомнам из снега на нем. Пролазит везде, едет уверенно - esp работает четко, аккурат как надо.
-
31 декабря прошлого года датсун торжественно сдан в трейд-ин.
тема неактуальна, разрешаю насрать тонны гамна.
на что променял то? рассказывай
-
на что променял то? рассказывай
Как бы аффтор не хуесосил отечественный автопром, но взял именно его :ag: и это не УАЗик и даже не нива.
-
Нормальная машина. Ездил по гомнам из снега на нем. Пролазит везде, едет уверенно - esp работает четко, аккурат как надо.
Никто не говорит, что плохая. Просто не для нашего конкретного случая. Отсутствие багажника и места сзади уже совсем не устраивает, дети выросли, да и вообще иногда взрослых сажать нужно. Да и пора уже - 4 года всё-таки, оно живое, бодрое, ездит, но ресурс у всего есть. Ну и расход как у жыпа, что тоже не вполне кошерно.
По хорошему - датсун АТ - это машина для одинокой тётки, которой есть куда покатать своего бойфренда.
на что променял то? рассказывай
Искали дристер/террано после 1 хозяина. Ничего не нашли в живом состоянии и ОСОБЕННО - в нужной комплектации (обязательно 4вд и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! круиз), поэтому взяли то, что было в салоне и на что денег хватило. На 4 вд новое не хватило, БУ - хватало, но времени для выбора не было, поэтому просто жигули сарай без пробега и с двигателем и коробкой от нисцана.
Бэлий.
другой в салон нэ било, даа...
Ездить все равно не мне, но честно скажу, я думал что будет хуже. Пока все нравится.
-
Жижули :ag:
-
Жижули :ag:
:ag:
-
пробег 500 км, пока как бы ни хотел, докопаться практически не к чему.
места всем хватает, багажник нормальный, двигатель и коробка от нисцан тиида/джюке (оно же ставится на ренаулт каптюр). Медлительный и спокойный сарай, расход на четверть меньше чем у датсуна, хотя сарай килограмм на 200 тяжелее... клиренс такой же (180). На обгонах слегка сцыкотно, но терпимо.
И напихана туева хуча всяких мелких и особо не нужных, но приятных плюшек типа подсветки салона, розетки в багажнике, трехступенчатого обогрева передних жоп, климата и прочего. Особо порадовала регулировка водительского сидения. Комфортнее мне было только в аудях и мондео при росте 194.
Круиз-контроль умный, но перескакивает не на 1 км как на тойоте, а на 2, и тормозить двигателем не сильно хочет.
Главное, как я понял, не слушать официалов, и менять масло в движке-коробке по нормальному техрегламенту, а не так, как они говорят.... иначе оно отходит чуть больше гарантийного срока. Ну а дальше это будет уже не их (официалов) проблема.
-
Сань, ты б ещё через 5 км пробега отчитался)) вот тыщ через 50 интересно будет, что отвалилось и наебнулось
-
Главное, как я понял, не слушать официалов, и менять масло в движке-коробке по нормальному техрегламенту, а не так, как они говорят....
Ты ваще тока щас это понял? =))) Раньше вообще не догадывался? =)))
-
как же теперь на этом недониссане доминировать и унижать?!
это ж выходит машзаводовский кредитокроссовер - доминант
-
как же теперь на этом недониссане доминировать и унижать?!
это ж выходит машзаводовский кредитокроссовер - доминант
А надо ли? Мне кажется, комфортное перемещение своей 5 точки из пункта А в пункт Б, важнее.А если, перемещение не подразумевает бездорожья, то вообще не понятно, зачем Вам сие.
Это детсад однако.Боритесь с комплексами :ag:
-
Это детсад однако.Боритесь с комплексами :ag:
похоже вы не в теме))
-
Ты ваще тока щас это понял? =))) Раньше вообще не догадывался? =)))
И раньше понимал. Но сейчас просто прих_ел от того, что мне сказали. Оказывается, если я поменяю в коробке масло по регламенту (а это около 40 тык пробега), то могу лишиться гарантии. Масло там, оказывается, вообще менять не надо никогда.
-
А надо ли? Мне кажется, комфортное перемещение своей 5 точки из пункта А в пункт Б, важнее.А если, перемещение не подразумевает бездорожья, то вообще не понятно, зачем Вам сие.
Это детсад однако.Боритесь с комплексами :ag:
забей, он у меня три года в игнор-листе. Я его сообщений даже не вижу, пока вы их не процитируете)))
Мужик на барина сердился, а барин и не знал нихоооя))))))(с)
-
какую машину в итоге-то купил?
марка модель?
-
вот так сериалЪ :ag:
-
И - интрига
Н - недосказанность
-
ну а как это понять-то:
"...поэтому просто жигули сарай без пробега и с двигателем и коробкой от нисцана.
Бэлий..."
-
ну а как это понять-то:
"...поэтому просто жигули сарай без пробега и с двигателем и коробкой от нисцана.
Бэлий..."
А что у ВАЗа много вариантов чтоли? Или Веста Сарай или ХРей...
ЗЫ Мы кстати тоже с женой были в местном салоне нашего автогиганта. У жены был очередной приступ "хочуводить". Но так и не созрела, а мне тамошние повозки очень даже понравились, вот только ПП нету... Пришлось Рено менять на неВесту...
-
А что у ВАЗа много вариантов чтоли? Или Веста Сарай или ХРей...
под сарай очень явно подходит Ларгус, но интернет гласит, что на автомате их нет
-
А что у ВАЗа много вариантов чтоли? Или Веста Сарай или ХРей...
ЗЫ Мы кстати тоже с женой были в местном салоне нашего автогиганта. У жены был очередной приступ "хочуводить". Но так и не созрела, а мне тамошние повозки очень даже понравились, вот только ПП нету... Пришлось Рено менять на неВесту...
у моей тоже был приступ и как результат купили Датсун на автомате
смотрел Весту, но она дороже и на акпп вроде не было
пы сы Датсун нравится, о покупке не жалею :ag:
-
какую машину в итоге-то купил?
марка модель?
Lada Vesta SW универсал 1.6 АТ Comfort
-
Круиз-контроль умный, но перескакивает не на 1 км как на тойоте, а на 2, и тормозить двигателем не сильно хочет.
По первой части, уточните.Умным Вы что считаете? Я уж удивился и полез смотреть может адаптивный он, стоит где либо лидар или еще чего, для контроля дистанции..Не нашел.
-
Lada Vesta SW универсал 1.6 АТ Comfort
а что не 1,8?
-
а что не 1,8?
потому как 1,6 движок ниссановский, агрегатируется с вариатором джатко
на 1,8 не прикрутить вариатор
Сашок лоханулся дважды:
вместо машины купил жигули
вместо автомата впарили ему "богомерзкий" вариатор
-
потому как 1,6 движок ниссановский, агрегатируется с вариатором джатко
на 1,8 не прикрутить вариатор
Сашок лоханулся дважды:
вместо машины купил жигули
вместо автомата впарили ему "богомерзкий" вариатор
ну не такой он и уж богомерзкий, насиловать не надо и будет нормально ходить
насчет мотора, насколько я знаю с начала прошлого года ниссановские двигатели уже не ставятся, или 129 или 179.
-
а что не 1,8?
потому что 1.8 это автоваз, а 1.6 - проверенный нисцановский движок. Ну и трансмиссия - двухступенчатый гидротрансформаторный автомат плюс вариатор, в итоге 6 виртуальных ступеней от джатко. При регулярной замене масла ходят по 300 тык, проверено на всяких там джуках и тиидах. Начинают приезжать в сервис на 150 пробега, и то только если строго выполняли техрегламент от официалов и не меняли масло/фильтры, а катались до опупения. Ну еще есть способ его убить - повернуть колёса, упереться в бордюр и буксовать с часок. Ремню станет плохо.
Учитывая пробег датсуна за 4 года 79 тык езды пердячьим паром, этот сарай уйдёт в трейд ин в еще более бодром состоянии.
Для жены нормально, по мне овощ, но мне и так есть на чём ездить, машина в семье третья.
когда не нашли нужного дристера-террано, пошли в салон за хреем кросс, но оказалось, что на весты сараи тоже начали ставить эту связку с ноября. Переплачивать за ненужный клиренс и маленький багажник около сотни я лично посчитал некошерным вложением.
-
у моей тоже был приступ и как результат купили Датсун на автомате
смотрел Весту, но она дороже и на акпп вроде не было
пы сы Датсун нравится, о покупке не жалею :ag:
да блин нормальный, он, поторю же. Но е сть несколько НО, о которых уже писал выше.
Из преимуществ датсуна перед сараем могу отметить только лёгкость парковки... но это уже для тёток, мне пофиг, и на сарае паркуюсь где надо.
-
По первой части, уточните.Умным Вы что считаете? Я уж удивился и полез смотреть может адаптивный он, стоит где либо лидар или еще чего, для контроля дистанции..Не нашел.
не, не адаптивный. простой...
просто бывают совсем уж тупые, которые только и умеют что держать одну скорость. Этот и запоминает и набирает. Только тормозить двигателем упорно не хочет. Старый тойотовский умеет и то и другое.
-
мы всё поняли. =) Не надо распинаться)
-
Учитывая пробег датсуна за 4 года 79 тык езды пердячьим паром, этот сарай уйдёт в трейд ин в еще более бодром состоянии.
Тут больше вопрос про коррозию.Или Автоваз научился все же делать?
-
Тут больше вопрос про коррозию.Или Автоваз научился все же делать?
После 500 км пробега коррозии не обнаружено :ag:
-
Тут больше вопрос про коррозию.Или Автоваз научился все же делать?
да, мне кажеца, все примерно сравнялось и плюс-минус все ржавеет одинаково,
не в смысле того что тазы науились делать, а в смысле того что на нашем говноавторынке все остальное сейчас ржавеет также бодро, посмотрите на любую киа спустя года 3-4.
-
Тут больше вопрос про коррозию.Или Автоваз научился все же делать?
У Весты все оцинковано кроме крыши. После того как АвтоВАЗ подружился с Рено-Ниссан последние научили их как делать машины чтобы не гнили
-
потому что 1.8 это автоваз, а 1.6 - проверенный нисцановский движок.
Ты точно не ошибся? нисцановские движки давно уже не поставляют на конвейер. проверь модель двигателя в ПТС
-
Ты точно не ошибся? нисцановские движки давно уже не поставляют на конвейер. проверь модель двигателя в ПТС
По спецзаказу там движок. Привезли и поставили. В виде исключения
-
Ты точно не ошибся? нисцановские движки давно уже не поставляют на конвейер. проверь модель двигателя в ПТС
там вроде ставят HR16 на 113 лс, а убрали на 110. И скорее тазовские двигателю уберут, чем альянсные
-
Ты точно не ошибся? нисцановские движки давно уже не поставляют на конвейер. проверь модель двигателя в ПТС
Шестиступенчатого автомата или преселектива у альянса Renault-Nissan для бюджетников не запасено. Поэтому Ладам выделили готовый силовой агрегат, уже знакомый по другим моделям Renault. Двигатель 1.6 мощностью 113 л.с. локализован в Тольятти
Ассистирует ему вариатор Jatco JF015E с шестью виртуальными ступенями и многослойным металлическим ремнем. В нем есть двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор, чего в глазах тольяттинских маркетологов оказалось достаточно для того, чтобы окрестить агрегат автоматом
https://www.zr.ru/content/articles/920498-lada-vesta-s-variatorom-pervyj-test-drajv/
-
Да немногие разбирают автомат - вариатор - робот. Сцепу ненадо жать и палкой шерудить? Знач автомат. :bk:
-
По спецзаказу там движок. Привезли и поставили. В виде исключения
V8 7.6 литра
-
мне пофиг, и на сарае паркуюсь где надо.
Видели, помним)))
-
У меня сараистей сарай
-
У меня сараистей сарай
Андулином покрыли? А крышу утеплили? :ag:
-
А кто вообще назвал Lada Vesta SW сараем? :ag:
с багажником объемом меньше чем у Рено Логан? сомнительная идея :facepalm:
-
А кто вообще назвал Lada Vesta SW сараем? :ag:
с багажником объемом меньше чем у Рено Логан? сомнительная идея :facepalm:
Как кто назвал? Шуро ж
-
в том что желающих обосрать не будет отбоя я нисколько не сомневался)))
-
Андулином покрыли? А крышу утеплили? :ag:
Вспененным каучуком в некоторых местах :ag:
-
в том что желающих обосрать не будет отбоя я нисколько не сомневался)))
Торадиция, никак нельзя нарушать :bk:
-
Торадиция, никак нельзя нарушать :bk:
-
Видели, помним)))
это к чему, простите?
-
ну напишите чтоль еще какуюндь гадость.... а то становится скучно за вами наблюдать...
Ауу, костяян, стареешь....
-
ну напишите чтоль еще какуюндь гадость.... а то становится скучно за вами наблюдать...
Ауу, костяян, стареешь....
А скажите нам шюро, как поживает ваш раф4?
-
стоп.... про раф4 обычно ПВЛ гадости писал. Это его прерогатива.
Придумай еще какуюндь.
-
стоп.... про раф4 обычно ПВЛ гадости писал. Это его прерогатива.
Придумай еще какуюндь.
А чо сразу гадость, я мож правда беспокоюсь
-
Ага, конечно, от тебя дождешься))))
-
стоп.... про раф4 обычно ПВЛ гадости писал. Это его прерогатива.
ПВЛ на нем аж до Воронежа доехал))) Больше не будет)))
-
ПВЛ на нем аж до Воронежа доехал))) Больше не будет)))
И обратно, заметьте :ag:
-
первая кость на погрыз троллям с барского плеча
сарай на горячую долго заводится. Ну... стартер долго крутит движок... на мой взгляд...
предполагаю (как и в ситуации с датсуном) банально не вполне качественные свечи.
В шаббат будет нулевое ТО, посмотрим, шо таки они имеют на это сказать.
-
первая кость на погрыз троллям с барского плеча
сарай на горячую долго заводится. Ну... стартер долго крутит движок... на мой взгляд...
предполагаю (как и в ситуации с датсуном) банально не вполне качественные свечи.
В шаббат будет нулевое ТО, посмотрим, шо таки они имеют на это сказать.
это действительно так
я сразу поменял свечи на какие-то другие, купил в авто49, денсо что ли
цена вопроса 600 руб...как кофе с булкой в кафе
-
это действительно так
я сразу поменял свечи на какие-то другие, купил в авто49, денсо что ли
цена вопроса 600 руб...как кофе с булкой в кафе
Там они какую-то херню ставят производства города Энгельс по умолчанию. По 13 рублей штука.
Я долго прыгал вокруг мойшыны в мороз минус 31 года четыре назад. Пока не поменял свечи, тупо не заводилось.
На следующий год та же ситуация, но менять пришлось аккумулятор.
Предполагаю, что и с этим пепелацем ситуация схожая.
-
Там они какую-то херню ставят производства города Энгельс по умолчанию. По 13 рублей штука.
Я долго прыгал вокруг мойшыны в мороз минус 31 года четыре назад. Пока не поменял свечи, тупо не заводилось.
На следующий год та же ситуация, но менять пришлось аккумулятор.
Предполагаю, что и с этим пепелацем ситуация схожая.
не просто херню, а редкостную
одна из свечей болталась в руках как погремушка
другие думаю не далеко ушли
да, работать стал двигатель заметно лучше
а вот заводиться, увы, также...но мне лично это непринципиально :ag:
-
не просто херню, а редкостную
одна из свечей болталась в руках как погремушка
другие думаю не далеко ушли
да, работать стал двигатель заметно лучше
а вот заводиться, увы, также...но мне лично это непринципиально :ag:
Да там не только свечи. Все расходники на нем были дерьмо. А по сути в принципе новые жигули живут и здравствуют. Только цена растёт.
Ну, дядьк, честно говоря, датсун для тётки при наличии второй (и основной) машины, скажем так, нифига не плохой вариант. На работу, по магазинам - вполне.
Но в целом, когда дети растут - увы.
А как единственная и основная машина - ну никогда и ни за что.
Вот сколько у вас расход по БК?
-
во, в теме серега из дешпании. Серег. сколько в европах машина стоит?
-
Да там не только свечи. Все расходники на нем были дерьмо. А по сути в принципе новые жигули живут и здравствуют. Только цена растёт.
Ну, дядьк, честно говоря, датсун для тётки при наличии второй (и основной) машины, скажем так, нифига не плохой вариант. На работу, по магазинам - вполне.
Но в целом, когда дети растут - увы.
и да и нет
я и сам на нем стал ездить, когда жене не нужна машина
стоит под окнами, греется с ключа, маленький, проходимый за счет жигулевского родства, esp работает как надо (проверял :ah:)
в Москву на нем езжу, от Новой включаю круиз на 79 и красота...еще бы был адаптивный прям сказка тогда
а дети у меня не такие как у Чайки...худенькие парни, да и жена как дюймовочка, так что нормально все влазим
ну да, в Крым с ними не подешь на нем - да я туда и на своей не поеду, только самолетов на отдых и не в Крым :ag:
а вот до Питера вдвоем с женой - запросто! надо будет попробовать как-нибудь
-
и да и нет
я и сам на нем стал ездить, когда жене не нужна машина
стоит под окнами, греется с ключа, маленький, проходимый за счет жигулевского родства, esp работает как надо (проверял :ah:)
в Москву на нем езжу, от Новой включаю круиз на 79 и красота...еще бы был адаптивный прям сказка тогда
а дети у меня не такие как у Чайки...худенькие парни, да и жена как дюймовочка, так что нормально все влазим
ну да, в Крым с ними не подешь на нем - да я туда и на своей не поеду, только самолетов на отдых и не в Крым :ag:
а вот до Питера вдвоем с женой - запросто! надо будет попробовать как-нибудь
вдвоём можно, а вот всем кагалом - увы...
у меня опять же рост 194 и вес за сотню. Как отодвинусь - сзади ппц.
-
во, в теме серега из дешпании. Серег. сколько в европах машина стоит?
какая? датсун?
-
какая? датсун?
Я не думаю, что у вас он есть, скажи про бюджетные.
-
Я не думаю, что у вас он есть, скажи про бюджетные.
новые или б/у?
-
от страны многое зависит
самое дешёвое - в германии и швейцарии, если говорить про испанию, то всякие дасии и ситроены - самые дешёвые, вроде, и хундаи, новый дасия сандеро 7500 евро стоит, если пустой самый
-
Серег, новые для начала. На автомате и с средним количеством плюшек.
-
от страны многое зависит
самое дешёвое - в германии и швейцарии, если говорить про испанию, то всякие дасии и ситроены - самые дешёвые, вроде, и хундаи, новый дасия сандеро 7500 евро стоит, если пустой самый
считаю в уме, похоже, на наши деньги в районе 600... это механика без плюшек, правильно?
-
в Германии овердохера фиатов 500
все стараются купить машину поменьше
ибо дороги узкие да мест для парковки мало, а люди они скупые к тому же
-
считаю в уме, похоже, на наши деньги в районе 600... это механика без плюшек, правильно?
Да, это барабан
Что-то бюджетное новое на автомате стоит 15-25 тысяч.
-
в Германии овердохера фиатов 500
все стараются купить машину поменьше
ибо дороги узкие да мест для парковки мало, а люди они скупые к тому же
Везде много. Чем машина меньше и экономнее, тем лучше.
-
Пока не поменял свечи, тупо не заводилось.
На следующий год менять пришлось аккумулятор.
Предполагаю, что и с этим пепелацем ситуация схожая.
двигатель с коробкой от иномарки
свечи, аккумулятор поменять - и это только начало
кузов то от нормальной машины не поставить :ag:
не лучше ли сразу нормальное авто купить?!
ездил бы и ездил
да и дешевле бы вышло
а то тартус, латакия, пальмира
а на норм машину денег нет :ag:
-
Да, это барабан
Что-то бюджетное новое на автомате стоит 15-25 тысяч.
берем среднее - 20 к евро. Мой мозг подсказывает мне, что это чуть меньше полутора лямов деревянных, правильно?)
Серег, я просто пытаюсь подсчитать возможость покупки адекватного ведра на душу населения.
Средние зарплаты по дешпании можешь озвучить?
За вычетом налогов, страховок и прочего.... чиста на руки.
-
и да и нет
я и сам на нем стал ездить, когда жене не нужна машина
стоит под окнами, греется с ключа, маленький, проходимый за счет жигулевского родства, esp работает как надо (проверял :ah:)
в Москву на нем езжу, от Новой включаю круиз на 79 и красота...еще бы был адаптивный прям сказка тогда
а дети у меня не такие как у Чайки...худенькие парни, да и жена как дюймовочка, так что нормально все влазим
ну да, в Крым с ними не подешь на нем - да я туда и на своей не поеду, только самолетов на отдых и не в Крым :ag:
а вот до Питера вдвоем с женой - запросто! надо будет попробовать как-нибудь
причина продажи:
1. Весь кагал не посадишь.
2. В бугагажник толком ничего не положишь.
3. Начало гнить. Посмотри под крыльями, около заднего дворника и т.п. Сверху не видно, но гнить начало. Качество ЛКП откровенно плохое. Мойшыне было 3.5 года.
-
а, еще, расход конский. У меня на внедорожниках (разных) такой был.
12 литров у женщины на пердимонокле - ну это писец, граждане.
-
причина продажи:
1. Весь кагал не посадишь.
2. В бугагажник толком ничего не положишь.
3. Начало гнить. Посмотри под крыльями, около заднего дворника и т.п. Сверху не видно, но гнить начало. Качество ЛКП откровенно плохое. Мойшыне было 3.5 года.
85мм=8,5см Карл!!! :ag:
т.е. в ширину добавилось 8,5см, в длину те же 8,7см и тачка становится сараем, способным перевезти весь кагал? :bj: Не, ну вы чо, серьёзно??? :ap:
ИМХО шило-на-мыло поменяно :ab:
-
Паша, при всём моём уважении.... специально для тебя я готов приехать в город на сарае и попросить тонта (если у него время и возможности будут) подъехать на датсуне.
Ты вообще в каком мире живёшь?
Может ты на луне?
-
Зато разница в колёсной базе - 16 см.
Это существенно.
-
Паша, при всём моём уважении.... специально для тебя я готов приехать в город на сарае и попросить тонта (если у него время и возможности будут) подъехать на датсуне.
Ты вообще в каком мире живёшь?
Может ты на луне?
Сашо, вот блин, при всем моем уважении... :ab:
Класс автомобиля не изменился: что Датсун, что Лада - одноклассники по B группе, поэтому ради/кально-то ничего не изменилось, я об этом :bk:
Ну да, чуть больше, ну да, новый, но это другие деньги....и это....багажник меньше Логана....неожиданно :facepalm:
А так, норм: новый авто всегда новый авто, поздравляю :ay:
-
Сашо, вот блин, при всем моем уважении... :ab:
Класс автомобиля не изменился: что Датсун, что Лада - одноклассники по B группе, поэтому ради/кально-то ничего не изменилось, я об этом :bk:
Ну да, чуть больше, ну да, новый, но это другие деньги....и это....багажник меньше Логана....неожиданно :facepalm:
А так, норм: новый авто всегда новый авто, поздравляю :ay:
С жигулями не поздравляют :ag:
-
С жигулями не поздравляют :ag:
нива тоже не вольва :ab:
-
нива тоже не вольва :ab:
Нива это Нива! :ay: Да и сколько ты уже Ниву то не видишь? :bh:
-
Паша, при всём моём уважении.... специально для тебя я готов приехать в город на сарае и попросить тонта (если у него время и возможности будут) подъехать на датсуне.
Ты вообще в каком мире живёшь?
Может ты на луне?
У меня ж хетч..может седан имелся в виду?
Хетч короче и прилично, чем веста универсал, ИМХО
-
У меня ж хетч..может седан имелся в виду?
Хетч короче и прилично, чем веста универсал, ИМХО
Я не знаю, с чего Паша решил, что у нас был седан. Такой же хетч, только без круиза и на штамповках. Сравнивать вообще бессмысленно, бугагажник очень сильно больше, места сзади для ног пассажиров больше раза в 2.5. Но всё равно я почему-то неправильно всё сделал.
Как вариант приехать на выходные к нему во двор, пусть сам посмотрит. Да и про логан, мне кажется, он преувеличивает. Объём логановского багажника может быть больше только если мерить весту по низ заднего стекла. Тогда таки да, согласен, такое возможно... но если до потолка - увы.....
Шило на мыло - это как раз таки датсун Он до (седан) на максималке, там только багажник больше, их таки начали делать на тех же старых 4ступенчатых автоматах от джатко. Ну или гранта универсал. Смотрели оба в желании аццко сэкономить, но отказались сразу - места сзади для детей так же не было.
Да пофиг вобщем-то, пока оно всем устраивает. Съездили на нулевое ТО, там даже масло поменяли за вменяемые деньги (натс групп за замену масла на нулевом ТО 4 года назад хотел 4100, гермес взял 2400), даже назвали марку масла (натс групп наотрез отказывался) и даже согласились с моими доводами по поводу замены масла в коробке.
Вообще, официалов в этих ваших интернетах принято ругать, однако АвтоГермес меня приятно удивил. Не реклама, чесслово.
А вот в натс групп больше ни ногой однозначно. Больше половины проблем у машины датсун появлялись именно ПОСЛЕ штатного ТО.
А когда мы хотели у них вот прям щас купить террану, то на нас посмотрели как на говно и предложили подождать хз сколько а то все заняты и общаться с нами некому.
-
даже назвали марку масла (натс групп наотрез отказывался) и даже согласились с моими доводами по поводу замены масла в коробке.
Вообще, официалов в этих ваших интернетах принято ругать, однако АвтоГермес меня приятно удивил. Не реклама, чесслово.
А вот в натс групп больше ни ногой однозначно. Больше половины проблем у машины датсун появлялись именно ПОСЛЕ штатного ТО.
А когда мы хотели у них вот прям щас купить террану, то на нас посмотрели как на говно и предложили подождать хз сколько а то все заняты и общаться с нами некому.
Есть же целые разделы с отзывами о Натс групп.Как правила начинаются "Внимание, Натс!"
По не сообщить тип масла, что они зальют.Не имеют права.Они же его продают, как следственно обязанны ясно и доходчиво объяснить и сообщить. Прямое нарушение закона о правах потребителя.Я вообще когда читаю и вижу как большинство покупает Машины..шокируюсь. Вв идете отдавать существенные суммы.В чем же проблемма пообщятся с разными дилерами, возможно получите скидку, найдете интересное Вам.
-
Есть же целые разделы с отзывами о Натс групп.Как правила начинаются "Внимание, Натс!"
По не сообщить тип масла, что они зальют.Не имеют права.Они же его продают, как следственно обязанны ясно и доходчиво объяснить и сообщить. Прямое нарушение закона о правах потребителя.Я вообще когда читаю и вижу как большинство покупает Машины..шокируюсь. Вв идете отдавать существенные суммы.В чем же проблемма пообщятся с разными дилерами, возможно получите скидку, найдете интересное Вам.
натс групп, хреновые отзывы о них услышал на одном профильном форуме еще в 2006 году (вроде в Реутове или Перово был ниссан)
но они до сих пор работают
и именно так отзывы и начинались - Осторожно Натс
в принципе не вижу особых проблем, если они все будут делать под присмотром. Собственно ТО-0 так и сделали.
-
вот такой вот расход после обкатки в смешанном (30% город 70% трасса) режиме при езде чуть быстрее потока.
Бензин 92й.
Удивлён.
-
На датсуне сейчас средний 12л. Пробег 100% город. Прогрев с пульта градусов до 50С, потом пробег 5 км. Вечером обратно. :ag:
На гетце в таком режиме было не меньше.
Но стоит только поехать в Москву на нем и обратно как расход резко падает...
-
вот такой вот расход после обкатки в смешанном (30% город 70% трасса) режиме при езде чуть быстрее потока.
Бензин 92й.
Удивлён.
Тоже скоростной поток впереди удивил :ag: Даже дверь у чувака открыта))
-
Тоже скоростной поток впереди удивил :ag: Даже дверь у чувака открыта))
ничонепонял)
-
На датсуне сейчас средний 12л. Пробег 100% город. Прогрев с пульта градусов до 50С, потом пробег 5 км. Вечером обратно. :ag:
На гетце в таком режиме было не меньше.
Но стоит только поехать в Москву на нем и обратно как расход резко падает...
на дацуне был такой же. Примерно похожий у меня на мойшыне с постоянным 4х4 и массой килограмм на 500 потяжелее... однако...
Пробеги в день на работу 17км по пробкам балашиха-салтыковка и вечером обратно. На выходные иногда в сталь 40км по носовихе... Посмотрим, как оно себя поведет.
-
Офтоп:какие все плюшевые и толерантные стали.
А ещё пяток лет назад Шурег бы это "кредитное г..вно" не купил(рукописи не горят).А теперь нахваливает,а народ умиляется)))
Жизнь меняется....
Да,в связи с известными событиями ценник на авто не сильно гуманный.Да и на вторичке кругом ары продают...
Так и живём)
-
БК нещадно врут про расход. Мой меня уверяет что расход 8л/100км, а по чекам выходит 9,6л. Так что циферки на приборке красивше чем на самом деле.
-
Офтоп:какие все плюшевые и толерантные стали.
А ещё пяток лет назад Шурег бы это "кредитное г..вно" не купил(рукописи не горят).А теперь нахваливает,а народ умиляется)))
Жизнь меняется....
Да,в связи с известными событиями ценник на авто не сильно гуманный.Да и на вторичке кругом ары продают...
Так и живём)
Себе лично я бы и щас не купил. У меня требования к авто другие. Но у меня машина есть и менять её я пока не хочу. От старости начала приходить звезда движку - тупо заказал во владике другой движок... немного... чуточку помощнее))) Оно уже превратилось из средства передвижения в хобби, поэтому мы за ценой не постоим)))))))
Ну захотелось жене поменять машину - та я шо, я против? Было бы больше времени - взяли бы дристер/террано, было бы больше денег - взяли бы крузак, ктож спорит.
А по сути таки да, рано или поздно всем придётся встроиться в копроэкономику.
И да... я действительно стал толерастнее относиться к подобному барахлу, факт.
БК нещадно врут про расход. Мой меня уверяет что расход 8л/100км, а по чекам выходит 9,6л. Так что циферки на приборке красивше чем на самом деле.
не согласен.
На обкатке средний расход был 8.4
Залил полный бак, откатал ровно 100 км, и еще раз залил полный бак. Влезло... ну 8.5 где-то. Я, конечно, еще разок проверну эту процедуру, но пока БК я склонен верить. А вот чекам на заправках - нет. Попробуй сменить заправку)
-
А ещё пяток лет назад Шурег бы это "кредитное г..вно" не купил(рукописи не горят).А теперь нахваливает
Так и живём)
так у него же только трёп
-
не согласен.
На обкатке средний расход был 8.4
Залил полный бак, откатал ровно 100 км, и еще раз залил полный бак. Влезло... ну 8.5 где-то. Я, конечно, еще разок проверну эту процедуру, но пока БК я склонен верить. А вот чекам на заправках - нет. Попробуй сменить заправку)
Ну хз, мои расчеты весьма просты. Когда забирал авто из салона в баке было 5л, а на одометре 11км. Вчера приехал на заправку на лампочке, ну то есть в баке примерно столько же. Между этими событиями в авто было залито 277,37л солярки (по цифрам из чеков) и пробег составил 2 896км. Недолива вроде не наблюдается, заправка от известного бренда, хотя сейчас никому верить нельзя))
-
так.... мне тут уже позвонили, и сказали, что кто-то перешел грани разумного.
можно, конечно, на это насрать, но пожалуй не буду.
г-н realman, предлагаю Вам встретиться со мной лично и обсудить, кто из нас трепло. Гдендь, скажем, на бывшем полигоне клуба Азимут за кладбищем. Время - суббота-воскресенье. Можете выбрать секундантов из числа участников форума).
Время на раздумье - до 23 часов сегодняшнего дня.
У вас будет прекрасная возможность доказать самому себе что вы на самом деле не чмо и не трепло.
Жду телефон в личку, время пошло.
-
Ну хз, мои расчеты весьма просты. Когда забирал авто из салона в баке было 5л, а на одометре 11км. Вчера приехал на заправку на лампочке, ну то есть в баке примерно столько же. Между этими событиями в авто было залито 277,37л солярки (по цифрам из чеков) и пробег составил 2 896км. Недолива вроде не наблюдается, заправка от известного бренда, хотя сейчас никому верить нельзя))
попробуй сделать как я. Мне кажется, это единственный правильный способ проверки расхода.
-
Вообще то это назывпется возрастные изменения характера.И им практически все подверженны.С возрастом, мы все более склоны к компромиссам.Плюс приходит понимание, что не надо мерить своими мерками, чужие потребности.
По теме.Х.з на всех машинах что были, бортовик показывал разумные вещи.
-
возможно в обществе бабуинов принято решать вопросы прискакав на кладбище
а цивилизация давно придумала такое понятие - РЕПУТАЦИЯ
вот такая у тебя Сашок сложилась репутация из твоего общения на форуме
-
Смотря для кого.
Моя репутация в глазах вокзальной шлюхи меня менее всего волнует. Меня тут больше половины народу знают лично.
У тебя теперь сложилась репутация трусливой проститутки, которая не следит за своим языком и не отвечает за свои слова и поступки.
И при личной встрече, которая не за горами, я обязательно тебе это объясню в красках.
А пока поправь дырявую юбку, уже поди под мышками натёрла...
-
StarLei, а ты чо взял в итоге?
-
Смотря для кого.
Моя репутация в глазах вокзальной шлюхи меня менее всего волнует. Меня тут больше половины народу знают лично.
У тебя теперь сложилась репутация трусливой проститутки, которая не следит за своим языком и не отвечает за свои слова и поступки.
И при личной встрече, которая не за горами, я обязательно тебе это объясню в красках.
А пока поправь дырявую юбку, уже поди под мышками натёрла...
#Gena_style
сразу видно, настоящий айтишник :ag:
я так излагать точно не смогу
-
посмертные визги поститутки мне так же фиолетовы, как и моя репутация в её глазах.
диалога тут не будет, он возможен только в реале. Так что смени уделанные памперсы и усирайся хоть до второго пришествия.
А, да, до 23-00 у тебя еще есть время подтереть кал и исправить ситуацию.
-
StarLei, а ты чо взял в итоге?
ШКодиак
ЗЫ Я кстати в расходе не учел Вебасту, она отжирает немного солярки мимо БК
-
ШКодиак
ЗЫ Я кстати в расходе не учел Вебасту, она отжирает немного солярки мимо БК
ну даже и не совсем немного.Около полулитра в час.А с учетом , что я иак думаю, на кодияке сделано так же, как на остальном Ваг, то еще врубается климат и греет салон?
-
ШКодиак
ЗЫ Я кстати в расходе не учел Вебасту, она отжирает немного солярки мимо БК
Расход на Вебасту учитывается в расходе "с момента заправки" и "за длительный период", по остатку солярки в баке. И кстати на ВАГах для более корректного учета расхода топлива нужно компом активировать какую-то функцию для этого.