Та по прикидкам еще пол-банки будет.
Шо мне ей, ведра чистить?
Пойдет второй порцией если что, хехе.
ps Уникальные граждане попадаются при поиске:
залей любой кислотой и дай постоять, можно сантехническим удалителем ржавчины. Оптимально- горячий раствор щавелевой кислоты, после обработки немедленно просушить,
никелировать в электролите
никеля сульфат 20 гр на литр
уксуснокислый натрий 10 грамм на литр
гипофосфит натрия 15 грамм на литр
лимонная кислота 1-2 гр на литр.
рН ок 5
Дести- фосфорнгая кислота служит только электропроводником ионного типа и высокой вязкости.
серная кислота фактически является растворителем, фосфорная "выглаживает" поверхность, и снижает агрессивность прямого действия серной кислоты.
желательно добавление в электролит любой органической кислоты с несколькими COOH группами, лимонной, молочной, щавелевой, ect.
примерно 10 грамм на литр- это как комплексон.
желательная температура процесса-60 градусов
ток- в общем рабочий ток подобных процессов ок 20-80 амп на дециметр.
ток самоограничивается примерно на 120 амп на дециметр.Если процесс ведется под контролем то такой высокий ток желателен- поверхность получается с сильным блеском.В производстве его ограничивают для уменьшения скорости процесса до минут.
100 амп на дец, например за 20 секунд полностью отдирают ржавчину и грязь элементов подвески. с рычага например. В отличии от пескоструйки поверхность электрохимически "спокойная", то есть нет скачков потенциала в электролите (воде) из-за отсутсвия мехнапряжений и разнородности состава.Такая поверхность на несколько ПОРЯДКОВ более стойкая к коррозии нежели отпескоструенная