Автор Тема: Автоновости, автособытия.  (Прочитано 143866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы знаете что-то новое  из мира автомобилестроения? Хотите рассказать о нововведениях, изменениях в законах и т.п.? Тогда Вам сюда ;)


Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #841 : 18.09.09, 07:41:55 »
Новый Mitsubishi Colt добрался до России

Чтобы выжить в сложной ситуации, куда нас привели американские риэлторы и прочие дельцы, в наши дни многим приходится, что называется, вертеться. Так, один из основных игроков российского авторынка, Mitsubishi, чьи Lancer X расходятся многими тысячами по стране, вынужден теперь идти на несвойственные ему меры. Недавно была возрождена старая модель Lancer, получившая прозвище Classic, а теперь пришла пора еще одного пополнения в модельной гамме.

Речь идет о компактном Colt, который продавался у нас и раньше, только вот погоды на рынке не делал. А странно: именно Colt является основным ударным орудием в Европе. Там они на каждом шагу, причем не только пятидверные, но и трехдверки. Даже на Украине их куда больше, чем у нас. В Россию трехдверную версию вообще официально не поставляли, хотя она выглядит очень даже неплохо.

Теперь пришло время старта продаж обновленной версии, и, аллилуйя, в салонах российских дилеров появляются все версии Colt. Внешне модель образца 2009 года можно отличить по передку — вместо спокойных линий, созданных еще под влиянием Оливье Буле, бывшего шеф-дизайнера “трех бриллиантов”, теперь проявилась агрессия, свойственная последнему Lancer и рестайлинговому Outlander XL. Поначалу автомобиль воспринимается как-то не так. К столь серьезным переменам просто нужно привыкнуть. Через несколько минут становится видно, что передок машине идет, вписан он в образ весьма неплохо.

Особенно хороша трехдверка! Она имеет ярко-выраженный спортивный имидж, хотя с теми моторами, которые будут к нам поставляться, особо не погоняешь: максимум, что можно будет получить – это 1,3-литровый 95-сильный бензиновый двигатель. С ним максимальная скорость Colt составляет 180 км/ч. Есть и более спокойная версия с литровым мотором и 75 силами, там все еще скромнее. Зато можно выбрать трансмиссию: либо традиционную “механику”, либо роботизированную коробку AllShift.

В результате процесса рестайлинга Colt обзавелся некоторыми функциями, ранее недоступными для этой модели. Среди них: включение аварийной световой сигнализации при экстренном торможении (система Brake Assist), фары с задержкой выключения (функция follow me home), усовершенствованная система кондиционирования воздуха и приборная панель. Кроме того, в Colt установлена новая аудиосистема AUX с возможностью подключения внешних мультимедийных устройств. Полному пересмотру подверглась система звукоизоляции, и хочется надеяться, что она стала лучше: японские автомобили всегда чуть более “звонкие”, нежели конкуренты.

Сам салон изменился, хоть и не сильно. Все те же мотивы, что и в Lancer. Пластик передней панели жесткий, хоть и приятный глазу. Отличительная черта Colt – огромное количество кармашков и полочек по всему салону; для каждой мелочи найдется свое место. Главное, не забыть потом, что где лежит.

В целом, обновленный Colt – неплохое предложение. Цены колеблются от в диапазоне от 449 000 до 569 000 рублей в зависимости от объёма двигателя и комплектации. Дороговато? Таковы суровые реалии современности. Но в качестве автомобиля для мегаполиса он очень даже хорош. Осталось надеяться, что россияне последуют примеру Европы и также оценят его.


У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #842 : 18.09.09, 07:45:56 »
Гигантское сердце купе от Mercedes

Как минимум все владельцы Mercedes-Benz, что совсем свеженьких, что 20-30-летних, восхищенно смотрят на этот автомобиль. Некоторые специально догоняют, дабы открыть окно и показать поднятый вверх большой палец – жест высшего одобрения. Другие просто начинают засыпать вопросами о машине прямо на светофоре, пока горит красный. Конечно, со временем ажиотаж поутихнет, все же сейчас и просто новых Е-class не так много, а купе так вообще единицы.

Автомобиль, безусловно, впечатляет. Отсутствие средней стойки сразу говорит о том, что это спорткупе с дверьми без рамок. Машина выглядит очень агрессивно, E-class coupe похож на выпущенную из лука стрелу. Более того, спортивный вид подтверждается цифрами. Коэффициент сопротивления воздуха рекордный в классе – всего 0,24.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/09/17/113228.14526.jpg

Доводилось сталкиваться с мнением, что дизайн передней части автомобиля (особенно передние фары) очень похож на Lexus GS. Ну, если задаться целью выискать похожие черты, то наверное. Однако оригинальности у машины это не отнимает. Несмотря на то, что в целом все Mercedes-Benz выдержаны в одном стиле, это купе имеет какой-то свой шарм. Сложно сразу понять, чем именно этот автомобиль так берет за душу, но факт оспаривать глупо. Кстати, задняя часть в общий корпоративный стиль марки вписывается совсем не так явно. Ну, а вишенкой на торте общего облика авто является огромный знак Mercedes-Benz на радиаторной решетке – что-то вроде огромного кулона у знатного американского сутенера.


Внутри все в целом тоже в стиле Mercedes-Benz. Мультимедийная система хорошо знакома всем любителям марки. Внутреннее убранство готово похвастаться огромным количеством всяческих прибамбасов, вроде вентиляции сидений, но при этом отсутствует ставшая практически обязательной во всех автомобилях с богатой комплектацией камера заднего вида. Водителю этого купе стоит полагаться исключительно на парктроники, к работе которых, впрочем, нет никаких претензий. ТВ-тюнер, кстати, тоже не установлен, так что пассажир может рассчитывать максимум на просмотр фильма на DVD-диске.


Сзади свободно помещаются два человека (стандартный диван разделен на два кресла). При этом даже крупные мужчины не испытывают дискомфорта. Кстати, автомобиль сразу подкупает водителя и пассажира тем, что автоматически подает им ремень безопасности, чтобы не пришлось тянуться за ним. Более того, на центральной консоли есть специальная кнопка, которой управляется этот процесс. Понятно, что эту “фишку” применяют не впервые, однако менее эффектной она от этого не становится.


Очень впечатлил двигатель объемом 5,5 литра мощностью 388 л.с. (да-да, у нас на тесте был E500). Конечно, классическим волком в овечьей шкуре этот автомобиль не является. Все же выглядит он слишком агрессивно для того, чтобы сравнивать его с кем-то травоядным и абсолютно неопасным. И все же такой прыти от него не ожидаешь никак. До 100 км/ч машина разгоняется за 5,4 с., а максимальная скорость ограничена на отметке в … 250 км/ч (как, в общем-то, у подавляющего большинства мощных машин). При этом по паспорту расход топлива в смешанном режиме составляет около семи литров на 100 км пути. На деле при активной езде по городу машина съедает все 15-17; если чуть расслабить ногу, чтобы она не так сильно давила на газ, можно выйти на цифру в районе 12-13 литров. Правда, для этого придется приложить много усилий, особенно моральных – удержаться от того, чтобы надавить на гашетку, очень-очень сложно.


В паре с мотором трудится семиступенчатая АКПП 7G-TRONIC. Особенность этой коробки в очень плавном переключении передач. Кроме того, она может перескакивать через передачу (например, с 5 на 7 или наоборот). Все здорово, но только в режиме "C" (comfort) – в спортивном автомобиль становиться чересчур резким и дерганым,и если на трассе это еще можно понять, то в городе такое поведение ни к чему.


Очень сильно поведение машины разнится в зависимости от режима работы подвески. В комфорте автомобиль просто невероятно мягкий, до того, что хочется пересесть на заднее сиденье и спокойно почитать свежую газету, пока водитель довезет тебя до точки назначения. Никаких ям, лежачих полицейских и прочих вещей, доставляющих дискомфорт пассажирам и водителю, как будто нет. А вот в спортивном режиме машина становится по-настоящему злой.

Вообще, как бы странно это ни звучало, но E-class coupe управляется совсем не как обычный Mercedes-Benz. Он совсем не вальяжен. На самом деле, не кривя душой, этот автомобиль можно назвать спорткаром. Правда, с возможностью моментального превращения в обычное городское авто. И это, в общем-то, только плюс.

Чуть поднадоела разве что система, постоянно рекомендующая водителю сделать остановку. Дескать, стиль езды явно указывает на то, что водитель устал. Ну, не подготовлен хрупкий немецкий искусственный интеллект к суровым московским реалиям, что поделаешь. Всему виной огромное количество систем безопасности, которые раньше использовались лишь на S-class.

Осталось только сообщить, что самая дешевая версия купе на базе нового E-class стоит 1 975 600 рублей, стоимость самого дорогого ограничена разве что фантазией покупателя, который может оснастить машину практически любыми функциями и опциями.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #843 : 18.09.09, 07:48:50 »
Кризис отнял у россиян возможность купить автомобиль

C момента, когда разорились американские Lehman Brothers и Merrill Lynch, а за ними еще не одна тысяча самых разных компаний по всему свету, минул один год. Россию, которая год назад сама себя считала тихой заводью в море бизнеса, в итоге захлестнула волна банкротств, увольнений и сокращений зарплат. Самая главная напасть для населения – это почти 50-процентная девальвация рубля (с 23 рублей за доллар в июле 2008 до 36 рублей за доллар в феврале 2009-го). В результате все машины, которые поставлялись к нам из-за рубежа, заметно подорожали; те, которые производились в нашей стране из зарубежных комплектующих, подорожали тоже. И даже ВАЗ, который не так зависит от курса валют, как остальные автопроизводители, и тот повысил цены на свои автомобили. Вместе с кризисом на автопроизводителей напала новая неприятность – повышение таможенных пошлин на новые ввозимые автомобили с 11 января.
 
За прошедший год рублевые зарплаты только уменьшились, покупательская способность населения сильно упала, а цены на автомобили, наоборот, выросли. То есть если раньше можно было купить, скажем, Ford Focus 2,0 литра, то сегодня этих денег не хватит и на opel Corsa 1,2. Или, например, сегодня Mazda3 с двигателем 2,0 л стоит столько же, сколько год назад Mazda6 2,5. В результате в России в 2009 году наблюдается 50-процентный спад продаж новых автомобилей. Странные правительственные программы стимулирования спроса не сработали. Мало кому оказалась нужна компенсация каких-то двух третей от ставки рефинансирования, то есть по сути лишь незначительное сокращение переплаты покупателя за использования кредита при покупке только новой, только дешевой и только выпускаемой в России машины.

Автопроизводителям от проблем населения стало еще хуже. Им надо продавать автомобили, иначе их заводы встанут, рабочих придется увольнять, а сами предприятия, если ситуация не наладится, придется банкротить. В новых рыночных условиях, когда покупателей просто нет, автопроизводители вынуждены идти на некоторое снижение цен и предоставление населению самых разных скидок. Ситуацию спасло только то, что в конце 2008 года до ввода таможенного барьера в виде пошлин, в Россию было завезено огромное число иномарок, и теперь их продают с большими скидками. Повышение цен на иномарки 2009 года выпуска стало слишком хорошо заметным. Компании, которые распродали автомобили прошлого года, теперь заметно взвинтили цены. Повышение коснулось абсолютно всех классов автомобилей, от дешевых народных до люксовых.

Очень хорошо заметно, как поднял цены на автомобили 2009 года Ford. Подорожание коснулось всех моделей, особенно тех, которые экспортируются к нам из Европы. Подешевела лишь самая простая и непопулярная версия Ford Focus с мотором 1,4. Заметно подорожали Opel (кроме модели Astra), Toyota, Mazda. Более чем на треть взлетели цены на мексиканские Nissan Tiida. Странная ситуация с брендами американского Chrysler: если на автомобили под маркой Chrysler цены держатся на одном уровне и даже падают, то на Dodge цены растут, и порой очень ощутимо. Dodge Caliber 1,8 подорожал за год на 46%.

Несложно заметить, что производство автомобилей в России дает автопроизводителям возможность не так сильно поднимать цены на свою продукцию. Так, если привозные модели Toyota подорожали примерно на 20-30%, то модель Camry 2,4 с завода под Петербургом добавила в цене лишь 8%. Skoda Octavia из Калуги подорожала за год на 3,6%. Есть модели, которые и вовсе подешевели. Это касается таганрогских Hyundai Elantra XD, ГАЗовского Siber, моделей SsangYong, выпускаемых в России, и узбекских Daewoo.

Для примера рассмотрим цены на некоторые машины 2009 года выпуска самых разных классов и компаний. За некоторым исключением тенденция неутешительная – за год цены выросли. Многие из представленных моделей можно, правда, купить и дешевле со скидками – это будут ограниченные по времени акции или модели прошлого года выпуска.

У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #844 : 19.09.09, 00:19:16 »
ауди в списке не нашел
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #845 : 23.09.09, 15:46:29 »
Техрегламент все-таки приговорил «праворульки»
13:59 ГАЗЕТА.GZT.RU

Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.

Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».

Контрольный выстрел из двух стволов

Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.

Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится – автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства.

Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.

Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами.

Взорвется? Главное, временной интервал!

При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно – подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов – норма?

Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.

Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.

Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.

Ответные меры

«Ввоз японских и американских автомобилей фактически запрещен», – сообщил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Он рассказал, что сейчас создается некоммерческое партнерство «Монополизму нет», которое совместно со «Свободой выбора» обратится в Конституционный суд. Будет опротестовываться документ, некоторые пункты которого ограничивают права на приобретение и эксплуатацию автомобилей, говорит правозащитник. Лысаков объясняет, что подавляющая часть автомобилистов не в курсе, что есть регламент, который затронет их непосредственные права. «Новый документ ставит крест на малом и среднем бизнесе, которым занимались поставщики японской и американской техники, в том числе грузовой», – отмечает он.

«Эксплуатация пока разрешена», – заявляет Лысаков и добавляет – непонятно, как повернется ситуация дальше. Сейчас готовится эксплуатационный регламент, который якобы прошел общественное слушание, но о котором никто ничего не слышал, – заключает правозащитник.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Российское правительство одобрило поправки в Налоговый кодекс, которые предусматривают серьезно увеличение базовых ставок транспортного налога (окончательные цифры по-прежнему будут утверждать региональные власти).

Напомним, что сейчас так называемая базовая ставка на одну лошадиную силу двигателя автомобиля составляет:

до 100 л.с. – 5 руб.
свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 7 руб.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 7 руб.
свыше 150 л.с. до 175 л.с – 10 руб.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. – 15 руб.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. – 15 руб.
свыше 250 л.с. – 30 руб.

При этом каждый регион имеет вправе уменьшить или увеличить эту ставку в пять раз. В результате, например, жители Москвы и Санкт-Петербурга при наличии автомобиля с мотором мощностью более 250 л.с. платят по 150 руб. за каждую «лошадку» (то есть обладатель новенькой 580-сильной Audi RS6 ежегодно перечисляет в бюджет по 87 000 руб.).

Новые базовые ставки, которые начнут действовать с 2010 году, будут увеличены ровно в два раза. Правда, властям регионов позволят при желании уменьшать их аж в десять раз (поднимать можно будет по-прежнему лишь в пять). Кроме того, регионам позволят дифференцировать ставки в зависимости от года выпуска и экологической чистоты автомобиля. То есть можно рассчитывать на то, что обладатели старых «помоек на колесах» скоро будут платить больше, чем владельцы новеньких машин, которые практически не загрязняют окружающую среду.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29708

Оффлайн ledi Vamp

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3807
  • Карма: 697
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #847 : 25.09.09, 09:55:07 »
По-моему, у нас налоговые ставки сейчас не такие,а выше.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #848 : 25.09.09, 12:49:09 »
По-моему, у нас налоговые ставки сейчас не такие,а выше.
Это базовая ставка, а не то, что мы платим.

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #849 : 26.09.09, 13:02:12 »
Opel Astra 2010 – самый долгожданный дебют года



Opel Astra – одна из основных ударных сил немецкого бренда вот уже более десяти лет. Самый продаваемый С-класс подразумевает нешуточные ставки и не менее серьезные надежды. Последнее поколение должно возродить Opel уже в новом статусе самостоятельного бренда. На этот хэтч во время Франкфуртского салона приходили посмотреть чуть ли не чаще, чем на многие стенды конкурентов, вместе взятые. Интерес к машине колоссальный.



Кузов эффектен, в стилистике чувствуется европейское происхождение, даже “порода”. Во многом стилистика схожа с Insignia, но на некоем новом уровне: Astra чуть мягче, несколько спокойнее, в ней меньше экспрессии и больше прагматики.



Салон Astra 2010 года чудо как хорош. Компоновка со сдвинутой вперед кабиной добавила Astra стремительности, а пассажирам переднего ряда – воздуха. Интерьер радует глаз и приятен на ощупь. Вот он, новый имидж Opel в лучшем проявлении. Схожесть с Insignia добавляет Astra лоска, однако обошлось без откровенного плагиата. Основной мотив – мягкость и логичность линий и концепция “кокпита”: элементы салона как будто окружают водителя.



“Мехатронное шасси” новой Opel Astra означает, что интеграция электроники в ходовую часть достигла абсолюта: концепция FlexRide теперь доступна и в Astra. Шасси подстраивается под дорожные условия, манеру вождения, а водителю остается лишь задать направление для поведения автомобиля. Доступно три режима: Standard, Sport и Tour.



Немало других “фишек” приготовили в Рюссельхайме. Некоторые из них уже известны: новое поколение биксеноновых передних фар Advanced Forward Lighting (AFL+), которые меняют интенсивность освещения и форму светового пучка в зависимости от дорожных условий, система камеры переднего вида Opel Eye, которая распознает дорожные знаки и предупреждает водителя, если автомобиль отклоняется от траектории движения, эргономичные передние сиденья, разработанные с учетом оптимальной опоры для спины и безопасности.



С самого начала жизненного пути покупатели Astra смогут выбирать из восьми вариантов двигателей. Все, кроме самых маломощных, оснащены шестискоростными трансмиссиями. Будет также представлена автоматическая коробка передач с функцией Active Select. Линейка дизельных моторов включает в себя четыре двигателя объемом от 1,3 до 2,0 литров и мощностью от 95 до 160 л.с., все оборудованы дизельным фильтром удаления твердых частиц Diesel Particulate Filter. Но в России по сложившейся традиции больше пока ценят бензиновые моторы, и Astra может предложить кое-что интересное: четыре бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра имеют диапазон мощности от 100 до 180 л.с. Интереснее всего выглядит 1,4 Turbo, который пришел на смену старому атмосферному мотору объемом 1,8 литра. Он развивает крутящий момент на 14% выше и при этом, как утверждает Opel, потребляет ощутимо меньше топлива.



Вместе с новой “звездой” Opel представил также и новый девиз Wir Leben Autos. Символично. Точно перевести его на русский трудно, но в вольной трактовке он может звучать, как “Мы живем автомобилями”. По замыслу тех, кто придумал этот слоган, люди должны оценить всю страсть, с которой сотрудники компании относятся к своему делу.

Романтика всегда была в моде. И сейчас, в нелегкие времена, когда судьба марки решается, нечто подобное жизненно необходимо. Хотя не стоит полагать, что все дело исключительно в страсти к работе. В этом девизе чувствуется здравый прагматизм и даже цинизм (в хорошем смысле): мол, даже сейчас для нас нет ничего важнее нашей профессии.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #850 : 29.09.09, 09:50:39 »
Не знал куда расположить!
     

Женщины наиболее подвержены стрессу при парковке автомобиля

Недавний обзор, проведенным одной страховой компанией, обнаружил, что водители-женщины наиболее подвержены стрессовому состоянию, при парковке своего автомобиля. Особенно это проявляется, когда кто-нибудь наблюдает за этим процессом со стороны, женщины готовы отдать выполнение этого маневра кому-нибудь другому, если существует такая возможность.

"Определенно есть различие между полами в отношении парковки" – говорится в исследовании.
"Некоторые люди убеждены, что женщины не способны мыслить как мужчины, именно это играет важную роль при выполнении парковки" – говорит Brian Martin, участник исследования. "Большинство женщин, которых мы опрашивали, признали, что имеют проблемы при выполнении этого маневра. По сравнению с мужчинами, в три раза больше женщин признались, что вообще не умеют парковаться".

Но это исследование вовсе не означает, что у мужчин не возникает проблем при парковке. 75% женщин признались, что волнуются больше, когда за ними наблюдают, в то время как 47% мужчин также испытывают страх при аудитории".

Кроме того, почти каждая третья женщина (28%) допускают возможность предоставить свой автомобиль для парковки кому-нибудь другому, у мужчин этот процент составляет 12. В то же время 47% женщин готовы оставить, на парковке, свой автомобиль "как попало", у мужчин этот процент равен 39.

В ходе исследования было опрошено 1 428 мужчин и 2 772 женщины. По статистике, за прошедшие 12 месяцев в Великобритании виновниками аварий в 56% случаях стали женщины, оставшиеся 44% - мужчины.

http://autorambler.ru/journal/events/29.09.2009/560954399/ от сюда.
#яВаня

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #851 : 30.09.09, 13:36:04 »
Toyota ждет самый крупный отзыв в истории

Toyota скоро будет вынуждена объявить о самом масштабном отзыве автомобилей в своей истории. Американская администрация дорожной безопасности NHTSA требует от японского производителя провести ремонтные работы сразу на 3,8 млн. машин марок Toyota и Lexus.



Причина для столь массового отзыва – это коврики, расположенные под ногами водителя. Оказывается, во время эксплуатации автомобиля коврик может сдвинуться с места и зацепиться за педаль акселератора. В результате водитель может попасть в аварию. Мало того, из-за ковриков даже произошло несколько серьезных ДТП, в которых погибло 5 человек и еще 17 получили серьезные травмы.

Итак, под отзыв попадают следующие модели:
•    Toyota Camry (2007-2010)
•    Toyota Avalon (2005-2010)
•    Toyota Prius (2004-2009)
•    Toyota Tacoma (2005-2010)
•    Toyota Tundra (2007-2010)
•    Lexus ES350 (2007-2010)
•    Lexus IS250 и Lexus IS350 (2006-2010)

  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #852 : 01.10.09, 23:16:06 »
В России изменилась классификация дорог
21:27 Радио «Маяк»

В России изменилась классификация дорог: теперь они будут разделяться на три класса и семь категорий.

Владимир Путин подписал соответствующее постановление правительства.

Дороги разделили на автомагистрали, скоростные автодороги и обычные. Они классифицируются по количеству полос, ширине каждой из них, ширине обочины и разделительной полосы, а также по условиям пересечения с другими дорогами и железнодорожным полотном.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн LIN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Карма: 1408
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #853 : 05.10.09, 14:22:50 »
В соответствии с прогнозируемым квартальным курсом рубля к евро Российским Союзом Автостраховщиков с 15 октября 2009 года производится соответствующее ежеквартальное изменение тарифов на «Зеленую карту».

Размеры страховых премий по международному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств "Зеленая карта". Действуют с 15.10.2009 года (на сайте, сюда не приаттачиваются)

http://www.asmap.ru/site_src.php3?id=ZdGka8D5

Здравствуйте...между прочим... Идите на... на всякий случай.

При всей своей компромиссности, характер у меня - говенный. (С)

www.prizrak-feminizma.ru

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #854 : 05.10.09, 19:54:55 »
Прикнопьте темку, пожалуйста :ab:
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #855 : 06.10.09, 07:13:57 »
При всем уважении к Путину не могу понять ЗАЧЕМ впуливать бабосы в АвтоВАЗ?
Чтобы они опять ушли вникуда?
ПОЧЕМУ АЗЛКе дали спокойно умереть, а ВАЗ держат со всех сторон... :bk:

В. Путин обещал помочь АвтоВАЗу реструктурировать долги
 
Государство готово взять на себя часть нагрузки, связанной с реструктуризацией АвтоВАЗа, в том числе финансовое обеспечение "Ростехнологий". Об этом сообщил сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с представителями Renault и АвтоВАЗа. В. Путин пояснил, что это, в частности, касается финансирования организационных работ. При этом он подчеркнул необходимость подумать над возможностью привлечения уволенных работников АвтоВАЗа на новые производства, которые могут быть открыты в Тольятти (например автокомпонентов). Кроме того, по словам В. Путина, государство готово взять на себя часть затрат по передаче социальных объектов АвтоВАЗа на муниципальный и региональный уровни. Поддержка также "касается и финансового обеспечения российского акционера в виде "Ростехнологий" как госкорпорации", пояснил премьер.
В. Путин отметил, что на сегодня АвтоВАЗ остается крупнейшим производителем автомобилей, на его долю приходится 25% рынка продаж в России. "Но проблем много, и кризис их обострил", – отметил премьер. В такой ситуации "АвтоВАЗ нужно реструктуризировать, придать ему новое дыхание", считает В. Путин. "Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринять, то предприятие будет лихорадить некоторое время, а потом оно может сойти с рынка, прекратить свое существование. Мы не можем этого допустить", – сказал премьер. Он добавил, что необходимо развивать собственный центр компетенции и инжиниринговый центр.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн MikaS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #856 : 06.10.09, 18:35:50 »
ООО «Тойота Мотор» подводит итоги продаж автомобилей за девять месяцев 2009 года.
Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота было продано 53 637 автомобилей, что на 63,1% меньше по сравнению с результатами аналогичного периода прошлого года.

Лидерами продаж среди автомобилей марки Toyota стали модели Corolla (13 693 автомобиля), Camry (12 643 автомобиля) и Land Cruiser 200 (6 092 автомобиля), при этом Toyota Camry и Land Cruiser 200 являются самыми продаваемыми автомобилями в своих сегментах на российском рынке.

Итоги продаж за период с января по сентябрь 2008 и 2009 годов:

Продажи                           Продажи            Соотношение продаж
за 9 месяцев 2008 г.    за 9 месяцев 2009 г.  2008-2009 гг., %

 

Yaris             4 224       Yaris            2 001       -52,6
 
Auris            15 439      Auris             2 412       -84,4
 
Corolla         47 260     Corolla          13 693       -71,0
 
Corolla Verso   738      Corolla Verso   631          -14,5
 
Avensis        16 282     Avensis         4 534        -72,2
 
Camry           21 639    Camry          12 643       -41,6
 
RAV 4            18 096    RAV 4           6 053       -66,6
 
LC Prado         12 859   LC Prado         4 882      -62,0
 
Land Cruiser200 8 009   Land Cruiser200 6 092      -23,9

HiAce              841      HiAce               693        -17,6

iQ                   -               iQ              3             -
 
Всего        145 387          Всего     53 637          -63,1
 

Оффлайн frimmil999

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Карма: 23
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #857 : 06.10.09, 20:37:42 »
Несмотря на проблемы в Chrysler, появилась небольшая информация о Dodge 2010 Caliber. Это 5-дверный хетчбэк С-класса, сочетающий в себе спортивный купе с сильным профилем и функциональность SUV. Новый автомобиль чем-то напоминает силуэт Volvo.

Из особенностей 2010 Caliber можно выделить новый 2,2-литровый двигатель CRD, который добавляет 16% мощности (163 л.с.), но в то же время снижает расход топлива на 5%.

Dodge также предлагает ряд уникальных особенностей в интерьере. Такие как Chill Zone™ накопительный бункер для охлажденных напитков, Uconnect™ навигация с помощью голосовых команд, iPod® Control светодиодная аккумуляторная зарядка, а также MusicGate Power ™ Sound Group, которая включает в себя две колонки вмонтируемые в задней двери.

Смех без причины - лучший смех на свете
И.С. Тургенев

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #858 : 12.10.09, 09:45:35 »
Пошлинам на иномарки продлили срок

Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление о продлении срока действия повышенных импортных пошлин на иномарки еще на 9 месяцев. Документ опубликован в "Российской газете" в понедельник.


Пошлины на ввоз в РФ автомобилей были повышены в декабре 2008 года сроком на 9 месяцев. Это стало одной из важнейших антикризисных мер в российском автопроме. В частности, были повышены импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также изменился с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных.


Импортные пошлины на легковые автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 5 лет были повышены в среднем с 25% до 30% от таможенной стоимости с пропорциональном увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро (за 1 куб. см объема двигателя).


Ввозные пошлины на малолитражки (с объемом цилиндров двигателя не более 1 тыс. куб. см), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, установлены в размере 2,5 евро за 1 куб. см объема двигателя.


Пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1 тыс. куб. см, но не более 1,5 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, составили 2,7 евро за 1 куб. см объема двигателя.


Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,5 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет облагаются импортной пошлиной в размере 2,9 евро за 1 куб. см объема двигателя.


Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,8 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет облагаются пошлиной в размере 4 евро за 1 куб. см объема двигателя.


Ввозные пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 3 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, составляют 5,8 евро за 1 куб. см объема двигателя.


Абсолютный размер ставки на легковые автомобили старше 5 лет в зависимости от объема двигателя составляет от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см.


Помимо этого, были повышены импортные пошлины на самосвалы, тракторы, автобусы; для этих категорий транспортных средств порог по срокам эксплуатации также снижен с 7 до 5 лет.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #859 : 12.10.09, 09:46:10 »
Модераторы, по што опять темку то открепили? :ab:
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #860 : 12.10.09, 09:48:45 »
Российский авторынок – один из худших в мире

Российский авторынок успокоился, продажи стабилизировались. По итогам девяти месяцев этого года спад продаж новых автомобилей в России достиг 51%. В сентябре 2009 года относительно сентября 2008 года – последнего докризисного месяца – продажи упали на 52%. Дальше такого катастрофического падения по отношению к продажам 2008-го уже не будет – потому что концовка прошлого года прошла под знаком резкого падения спроса на новые автомобили.

Сейчас же можно констатировать стабильность российского рынка: сентябрь стал чуть лучше августа – продано примерно на 7000 автомобилей больше, чем в прошлом месяце.

Ситуацию на нашем рынке по-прежнему не сравнить с ведущими европейскими рынками. Кризис в продажах на нашей территории оказался значительнее. Россию потрясло так, что нам не позавидует ни одна страна Западной Европы, кроме Ирландии. Все остальные европейские страны не испытали такого существенного спада продаж, а ведущие автомобильные державы Европы за счет глобальных правительственных программ стимулирования спроса на автомобили показали даже рост. Например, в Германии продажи в 2009 году выросли на 26%, а спад продаж в Великобритании удалось удержать на уровне -15% от прошлогодних. В результате Великобритания, Италия, Франция и уж тем более Германия в цифрах абсолютных продаж обогнали российский рынок. Напомним, что в середине 2008 года Россия спорила с Германией за лидирующее положение на авторынке Европы.

Автомобильные компании, ведущие бизнес в России, в сентябре не преподнесли серьезных сюрпризов. По-прежнему самыми успешными марками в эпоху кризиса остаются китайский Geely, американский Hummer и французский Citroen. Китайские седаны Geely, продвигаемые на нашем рынке компанией Red Dragon, за последний год закрепились на новом для себя рынке, показывая в кризисные времена стабильный рост. Автомобили Hummer отлично продаются благодаря адекватным данной экономической ситуации ценам. Грамотный маркетинг ведет компания Citroen, благодаря чему рост продаж автомобилей этой французской марки за девять месяцев 2009 года составил 15%.

Удачно переживают кризис компании, у которых падение продаж не так существенно, как в среднем по рынку. Особенно удачно складываются дела у Сadillac, Audi, VW , BMW. Среди этих компаний присутствуют почти все премиум-бренды. Премиум-сегмент не попал под такое снижение продаж, как весь рынок. В 2009 году среди премиум-брендов хуже всего себя чувствуют Volvo и Saab с падением продаж 65% и 72% соответственно.

Самая тяжелая ситуация за время кризиса сложилась у всех брендов концерна Chrysler и у некогда популярных китайских марок: более 70% потеряли в продажах Great Wall, Chery и BYD.

Если вести речь о первой десятке производителей, на долю которых приходится 3/4 всего российского рынка, то здесь лучше всего дела идут у KIA и Renault. В сентябре KIA показала один из самых лучших результатов и уступила по продажам только Lada и Chevrolet, оставив позади грандов российского рынка Ford, Toyota, Renault. Успехи KIA позволили ей увеличить свою долю на российском рынке и подняться в табели самых успешных компаний с 13-го места по итогам продаж 2008 года на восьмое по итогам трех кварталов 2009-го, обогнав Daewoo, Opel, Mitsubishi и Honda.

Не так плохи дела на ВАЗе. Судя по последним событиям, можно подумать, что завод практически стоит, но ВАЗ продает так много “Лад”, что любым другим производителям и не снилось – в четыре раза больше, чем Chevrolet. Да и спад продаж у Lada не такой большой, как в среднем по рынку: - 44%. Daewoo, Ford, Chevrolet, Nissan падают по продажам примерно с той же скоростью, что и весь рынок в среднем.

Среди лидеров сильнее всего упали продажи у ГАЗа, Toyota, Hyundai. Hyundai за девять месяцев продал на 67% меньше новых автомобилей и третье место по итогам 2008 года сменил на шестую позицию.




Если брать конкретные модели автомобилей, которые лидируют на российском рынке, то это прежде всего все “Лады”, а среди иномарок впереди, как всегда, Ford Focus, Renault Logan и Chevrolet Lacetti. Эти модели давно и стабильно держатся в лидерах, меняясь в тройке только между собой.

В сентябре стоит отметить некий провал в продажах у модели Lacetti. В этом месяце лучше, чем Lacetti, продавались Chevrolet Niva, Toyota Corolla и даже Mitsubishi Outlander. Данная модель марки Mitsubishi практически не потеряла в продажах по сравнению с сентябрем прошлого года.

В целом из российских моделей кризис пошел на пользу только Lada 4x4. За девять месяцев рост продаж этой модели составил 2%. А настоящее чудо сотворила Skoda. Модель Fabia стала продаваться так хорошо, что обогнала прежний шкодовский бестселлер Skoda Octavia. Рост продаж модели Fabia составил немыслимые в эту пору 59%, что позволило Skoda Fabia войти в список 25 самых продаваемых автомобилей в России по итогам девяти месяцев 2009 года.

У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings