поясните мне принцип автоматической запаски! и что за сумочки спереди держут все? случаем не она ли?
Она самая :-)
Значит так. Под цифрой 1, то самое кольцо основного парашюта, за которое надо дёргать через 3 сек. свободного полёта. Когда считаешь эти секунды проговаривать надо 121, 122, 123, дабы не выговорить 1, 2, 3 за пол секунды :-) И вообще мы на инструктаже даже заучивали что нужно проговаривать в воздухе, а именно: "121, 122, 123 - кольцо - купол - рыжая". Т.е. когда "кольцо"- дёргаешь, "куплол"- это смотришь вверх, проверяешь нормально ли полностью раскрылся купол, "рыжая"- если всё хоккей, вытаскиваешь рыжую верёвку, отключающую автоматику запаски. Ещё у нас(в Егорьевске) к кольцу прицеплена простая резиночка (2), которая одевается на запястье уже в самолёте перед самым прыжком. Она делается просто чтобы не потерять кольцо в воздухе. Под цифрой 3 та самая "рыжая". Эту веревочку надо вытянуть когда уже раскрылся, проверелся. Она отключает автоматику, как я уже и говорил где-то на 500 м. Как она там работает- я не знаю, не пользовался, тьфу-тьфу-тьфу. Но где-то на этих 500 м. она так "жжжж, чпок". 4- это пустые бутылочки у постройки где укладывают парашюты [[china]]
В чем отличие запаски от основного парашюта? (то что меньше эт понятно! нужны другие характеристики)...
Ни в чем, я думаю. Просто она меньше естественно, и если вдруг спускаться придётся на ней, то разумеется вертикальная скорость будет выше. Но на то она и запаска :-)