А почему нельзя в поезд ЭД4МКМ вцепить вагоны другой марки? Может, объяснят мне люди образованные?
Во-первых, в этом составе используются БСУ (беззазорные сцепные устройства), тогда как основной парк депо составляют электропоезда с автосцепками СА-3. Во-вторых, в каком-то роде ЭД4МКМ-0155 эксклюзивный и единственный экземпляр внутри серии ЭД4(М). Поэтому вцепить в него что-то подобное из более поздних номеров с БСУ скорее всего не получится. Это как вагоны ЭР2 и ЭР2Р/Т. Внешне одно и тоже для большинства, но друг с другом несовместимы (хотя сцепить в один состав их было возможно).
Вообще, 0155 вроде как является прототипом ЭД4МКМ-АЭРО, что эксплуатируются в качестве аэроэкспрессов. Но даже там совместимость составов между собой весьма условная...
Изначально эта машина (0155) была выпущена как межобластной экспресс со служебными помещениями для проводников и туалетами в каждом вагоне.
http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%944/trains/0155После закупки ЦППК собственного подвижного состава данный агрегат оказался не у дел и некоторое время подпирал забор в депо... Потом как-то неожиданно для всех воскрес из небытия...
По поводу 9-ти вагонов из ОАО "ПИД" тоже отписка пришла, хотя жалоба с доводами изначально отправлялась в Минтранс. Но там по проторенному прокуратурой пути отсылают тем, на кого жалуешься...
Полтора месяца ремонтировать неисправные двери - это сильно! Хотя от владимирского экспресса вагон ЭД4М-038011 чуть ли не с первых дней прихода в депо с завода стоит в тупиках с фанерой вместо прислонно-сдвижных дверей. В таком виде вместе с родным составом даже успел скататься на МЛРЗ в Перово на переоборудование салонов из обычных в экспрессные, потом снова занял своё место под забором, где по-тихоньку разбирается на запчасти...