Автор Тема: Форд фокус плавающая неисправность  (Прочитано 9580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Друзья, опытные автолюбители! Есть проблема следующая:
Есть авто форд фокус 2 рестайл 2008 гв. Механика, дубовый неприхотливый движок в 100лс. Из проблем эксплуатации были только дабл старты иногда. 2 месяца назад мотался на ней в течение дня. После непродолжительной остановки завел. Мотор поработал сек 10 и заглох. После чего не заводилась Глухо крутил стартер раз 5, но на 6 раз завелась с пол тыка. Ну думал, бывает... После этого ездил месяц и тут бац не смог завести нахолодную. Просто крутит стартер и все. Посадил в ноль АКБ, на следующий день приехал , прикурил и бац с пол оборота сразу схватило. Приехал из мск домой к магазингу, заглушил. Вышел из магазина и снова пустота. Кинул, на следующий день в минус 25 завелась с пол тыка. Ездил ездил, сегодня в жд снова не завелась. Кинул, поехал на жлектричке. Это не дело, я боюсь на ней далеко уехать уже. Когда заводиться проблем нет никаких, тяга хорошая. Единственное немного плавают холостые обороты. Посоветуйте мб хорошую диагностику, где посмотреть могут.


Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Друзья, опытные автолюбители! Есть проблема следующая:
Есть авто форд фокус 2 рестайл 2008 гв. Механика, дубовый неприхотливый движок в 100лс. Из проблем эксплуатации были только дабл старты иногда. 2 месяца назад мотался на ней в течение дня. После непродолжительной остановки завел. Мотор поработал сек 10 и заглох. После чего не заводилась Глухо крутил стартер раз 5, но на 6 раз завелась с пол тыка. Ну думал, бывает... После этого ездил месяц и тут бац не смог завести нахолодную. Просто крутит стартер и все. Посадил в ноль АКБ, на следующий день приехал , прикурил и бац с пол оборота сразу схватило. Приехал из мск домой к магазингу, заглушил. Вышел из магазина и снова пустота. Кинул, на следующий день в минус 25 завелась с пол тыка. Ездил ездил, сегодня в жд снова не завелась. Кинул, поехал на жлектричке. Это не дело, я боюсь на ней далеко уехать уже. Когда заводиться проблем нет никаких, тяга хорошая. Единственное немного плавают холостые обороты. Посоветуйте мб хорошую диагностику, где посмотреть могут.

Похоже на насос топливный.

Пионер на Пионерской, там диагност немолодой, неплохо шарит.

Оффлайн Мехалыч

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Похоже на насос топливный.

Пионер на Пионерской, там диагност немолодой, неплохо шарит.
Да, это именно он, меняй и ездий дальше.

Оффлайн Мехалыч

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ехай в сервис, это надо бак снимать, люка для него из салона на этих моделях нету.

Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да там можно обшивку ножницами вырезать по металлу из салона

Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вообще гул бензонасоса не слышно при включении зажигания, два раза клацает реле и то с малым периодом. Странно ,если бензонасос, ведь на ходу ни разу не глохла

Оффлайн sigorm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ведь на ходу ни разу не глохла
После остановки насос может приклинивать, самая точная проверка - это при незапуске заводить вдвоём: один крутит стартер, второй бьёт (но с умом) по баку снизу в районе насоса, если завелась, меняй насос. Если он начал крутиться, то уже не приклинит, поэтому на ходу не глохнет, износиться побольше, начнёт и на ходу глохнуть.

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5384
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
износится побольше не заведётся вообще. =)))
У меня просто без позывов. подъехал, встал и больше не завёлся.

Сам цилиндр насоса подходит от волги какой-то. Непомню модель.

Это гораздо дешевле чем покупать родной стакан в сборе за 20 с лих-ем =)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
от таза тоже народ колхозил=)

Оффлайн term

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Хррррр...
    • Просмотр профиля

Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
буду вырезать лючок над бензонасосом, а кто-нибудь знает на рампе есть штуцер, чтобы проверить,есть ли давление в системе?

Оффлайн sigorm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
на рампе есть штуцер, чтобы проверить,есть ли давление в системе?
Нет.

Оффлайн arah

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4848
  • Пол: Мужской
  • Бамбармия,Киргуду!
    • Просмотр профиля
Загорелся чек.Есть у кого провод и ноут узнать ошибку? Авто такое же.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20215
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
у него одб2?
найди разъём - считаю и сброшу ошибку прям с мобилы.

Оффлайн arah

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4848
  • Пол: Мужской
  • Бамбармия,Киргуду!
    • Просмотр профиля
у него одб2?
найди разъём - считаю и сброшу ошибку прям с мобилы.
О, точно, себе такой же замучу, спс! Оказалось шланг с гбц слетел.
Кстати, никто не продаёт? :)

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8488
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Быш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4249
  • Карма: 690
  • Пол: Мужской
  • Никтофил
    • Просмотр профиля
можно влезть со своей проблемой?! :
форд 1й, были кой какие траблы как патом оказалось с зажиганием, но перед этим некоторые мастера сказали что дело в забитом и уже старом и неисправном катализаторе (10 лет бибике) и выбили его с корешками нафиг, на скорость это не повлияло но теперь имею расход по городу с учетом весны 13-14 литров, при чем по трассе отличный малый расход около 7ми, что поделать в катализаторе ли дело? или просто с потеплением получше станет? и брать ли катализатор (он неплохо стоит) или можно както заглушки всякие или сбросы ошибок -обнуление сделать?

п.с. в одном сервисе подключив аппараты не смогли сбросить ошибку(
- Мы были на волосок от жизни! (Fight Club)

Непросто умерить свои запросы, когда ты уже окончательно охренел)

Оффлайн markus912

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
можно влезть со своей проблемой?!
А ты долго еще на ней ездить собираешься?

Оффлайн Быш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4249
  • Карма: 690
  • Пол: Мужской
  • Никтофил
    • Просмотр профиля
совсем недавно некие обстоятельства в жизни поменялись и посему думаю пару лет точно
- Мы были на волосок от жизни! (Fight Club)

Непросто умерить свои запросы, когда ты уже окончательно охренел)

Оффлайн markus912

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну просто если ездить долго, то перешить мотор у Паулюса в евро-2. Заместо ката можно будет поставить пламягаситель. Заодно поимеешь чуть более приятную характеристику двигателя и все такое. Минус - относительно небюджетно. Но все дешевле, чем новый кат.

http://ffclub.ru/topic/222544/