пробег 500 км, пока как бы ни хотел, докопаться практически не к чему.
места всем хватает, багажник нормальный, двигатель и коробка от нисцан тиида/джюке (оно же ставится на ренаулт каптюр). Медлительный и спокойный сарай, расход на четверть меньше чем у датсуна, хотя сарай килограмм на 200 тяжелее... клиренс такой же (180). На обгонах слегка сцыкотно, но терпимо.
И напихана туева хуча всяких мелких и особо не нужных, но приятных плюшек типа подсветки салона, розетки в багажнике, трехступенчатого обогрева передних жоп, климата и прочего. Особо порадовала регулировка водительского сидения. Комфортнее мне было только в аудях и мондео при росте 194.
Круиз-контроль умный, но перескакивает не на 1 км как на тойоте, а на 2, и тормозить двигателем не сильно хочет.
Главное, как я понял, не слушать официалов, и менять масло в движке-коробке по нормальному техрегламенту, а не так, как они говорят.... иначе оно отходит чуть больше гарантийного срока. Ну а дальше это будет уже не их (официалов) проблема.