Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ИрМа

Страницы: [1] 2 3 4 ... 14
1
Цена снижена до 3 тысяч рублей

2
Продается большой компьютерный стол, который идеально подойдет для учащегося средних классов школы. Есть полочки как для принтера, колонок, клавиатуры, системного блока и дисков, так и ящики для письменных принадлежностей.
Состояние: 5- (имеются небольшие потертости и сколы, которые видны, если хорошо присматриваться).
Размеры: длина (по дальней стороне) - 140 см, глубина - 90 см (по правой стороне) и 50 см (по левой стороне), высота (от пола до столешницы) - 80 см.
Цена - 4 тысячи рублей. Самовывоз с улицы Первомайская.

3
5 р.90к. если быть точным.Купил сегодня.Отличный арбуз.
В Сочи и в Абхазии арбузы по 12-15р. за кило.Только они кубанские.Не такие вкусные,как астраханские.

Интересно, где вы такие дорогие арбузы в Абхазии нашли? 20-килограммовый за 25 рублей покупала.

4
Авто-мото / Re: ГАЗ Siber
« : 03.03.09, 16:36:46 »
Siber через год снимут с производства
В следующем году «Группа ГАЗ» планирует полностью прекратить выпуск легковых машин. И в «черный список» попала не только древняя Волга, но и считавшийся перспективным седан Volga Siber. Причины кроются в финансовых проблемах, с которыми столкнулось предприятие в результате кризиса.

Как сообщает «Коммерсантъ», текущий долг «Группы ГАЗ» составляет 40 миллиардов, а контрольный пакет оказался в залоге у одного из банков. Это потребовало разработки ряда мер по выходу предприятия из кризиса и вынудило автозавод отказаться от производства нерентабельной продукции – в феврале «Группа ГАЗ» допустила технический дефолт, не выполнив оферту на выкуп облигаций на сумму 4,845 миллиарда рублей. И, по прогнозам, 2009-й также будет убыточным в размере почти 17 миллиардов.

Что касается Волги, то здесь все было ясно давно – архаичную машину перестали выпускать еще осенью. А вот Volga Siber провалилась с треском. В прошлом году ГАЗ выпустил только 1717 экземпляров модели, хотя рентабельный уровень составляет 100 тысяч ежегодно. А добил Volga Siber недавно опубликованный список автомобилей, на которые предоставляются льготные кредиты, дотируемые государством, - нижегородский седан в него не попал.

Напомним, что Volga Siber представляет собой седан Chrysler Sebring предыдущего поколения, переживший российскую адаптацию и некоторые косметические изменения. Проект, включающий не только лицензию и постройку цеха, но и вывезенное из США оборудование, обошелся «газовцам» в 150 миллионов долларов


5
Вроде тема про Эльград, а больше прхоже на жалобную книгу Спара. А в остальных Спарах в городе с ценами и ценниками порядок?
Мне вот интересно, будет ли в Эльграде какая-нибудь детская, где ребенку можно было бы поразвлекаться пока родители по магазину бродят?
Хороший вопрос!!! для такого комплекса просто необходимо сделать детскую. Будем надееться что адменистрация позаботится об этом.

Пусть тогда и мужицкую сделают через стенку, чтоб мой не вопил, когда я по 40 минут в магазине провожу. Я им сама доплачу, чтоб пиво было всегда и бокс показывали.

6
Сотрудник столичной милиции угнал городской автобус в Электростали

23 января. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Сотрудник отдела охраны
дипломатических представительств Центрального округа ГУВД Москвы угнал в
Подмосковье автобус, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных
органах Московской области.
"Инцидент произошел в подмосковном городе Электросталь. 21 января
около 23:40 на улице Карла Маркса неизвестный угнал городской автобус
марки "ЛиАЗ", - сказал собеседник агентства.
Принятыми мерами сотрудникам отдела ГИБДД по городу Электросталь
удалось задержать предполагаемого угонщика.
"Им оказался 26-летний местный житель, младший сержант милиции,
работающий в отделе охраны дипломатических представительств Центрального
округа", - сказал собеседник агентства.
мг

7
Водительские удостоверения нового образца могут начать выдавать уже в конце 2009 года, сообщил Кирьянов

Водительские удостоверения нового образца могут начать выдавать уже в конце 2009 года, сообщил сегодня в интервью корр.ИТАР-ТАСС Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов.
Он отметил, что уже разработан образец нового водительского
удостоверения, в котором будут новые категории и подкатегории. "Но для того, чтобы он был принят, необходимо внести изменения в законодательство, а это процесс длительный, - сказал Кирьянов. - Ведь это повлечет за собой изменение программ обучения в автошколах, новый механизм приема экзамена".
"Скорее всего, права нового образца появятся в конце 2009 года, но этот срок - ориентировочный", - подчеркнул он.
Комментируя слухи о якобы грядущей массовой замене прав, Кирьянов успокоил водителей, отметив, что "срочно бежать менять права не придется, замена будет производиться постепенно, по мере окончания срока действия старого удостоверения".
Он также напомнил водителям, у которых срок действия прав истекает в этом году, о необходимости своевременно поменять документ. "Десять лет назад был массовой обмен прав и сейчас вновь наступил очередной срок. Мы настоятельно рекомендуют автолюбителям не затягивать и не бежать в регистрационные подразделения в последний момент, за несколько дней до окончания срока действия прав", - подчеркнул генерал.
"Безусловно, при таком отношении там выстроятся огромные очереди, а сейчас права можно обменять свободно. Для этого нужно иметь при себе паспорт, справку врачебной медкомиссии и водительское удостоверение", - добавил он.

8
"Стиляг" посмотрели, и "Любовь-Московь 2" тоже :ae: Хотелось экшена... но как-то не срослось... :bm:

9
Решила сделать подарок своему любимому человеку: купила билеты на VIP-места, пива, попкорн... Все блаженство закончилось минуте на 30-ой, когда из Куценко пытались сделать воздушный шарик...
Сказав МЧ, что больше нет сил смотреть ЭТО, я вышла и прошлась по магазинам. Потом всю ночь снилиь кошмары и волдыри Куценко.
Итог (по-моему мнению): зря выброшенные деньги (как мои за просмотр, так и режиссерские) и время Бондарчука, талантливого, но к сожалению окоммерченного режиссера.
Вот.

10
Спасибо, всем!
Решила брать Ви, хотя на самом деле я в играх полный ноль и даже на компе в них не играю, но тут не устрояла: и попрыгать можно, и на санках покататься =) В общем для меня, гиперактивной, самое то!
А по поводу железа, так это для меня не принципиально - я в нем ничего не понимаю :ag:

11
Хочу себе любимой сделать подарок на Новый год и вот не знаю, что выбрать... Цена в принипе значения не имеет.

Мужчины, помогите, пожалуйста, девушке своим умным советом :da:

12
АЗС обяжут писать на бензоколонках и заправочных пистолетах экологический класс, которому соответствует топливо.

Соответсвующие поправки в техрегламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу" вступают в силу с 1 августа следующего года.

Первоначально, все российские нефтеперерабатывающие заводы должны были с нового года перейти на производство топлива не ниже стандарта "Евро-3". Однако нефтянники выступили против регламента и власти отсрочили переход на один год.

Теперь все нефтяные компании, а также владельцев АЗС обяжут писать на бензоколонках и заправочных пистолетах не только марку бензина (92, 95, ДТ и т.п.), но и экологический класс топлива - "Евро-2", "Евро-3" и т.д.


13
Продам / Re: Барахолка
« : 18.12.08, 09:54:44 »
Отдам за спасибо женские  фигурные коньки 37-го размера, без меха. Куплены в январе этого года, откатано на них раз 5-7.
Состояние: 4+ (из белого они превратились в светло-серые, лезвия немного затупились и на правой ноге лезвие немного искривлено, но рукастый человек за 2 минуты выпрямит)
Отдаю, потому что подарили новые =) За вопросами и в очередь в личку!

14
4. АвтоВАЗ?готов предложить группе ?Сок? (владеет ?Ижавто?) расплатиться за часть активов завода автомобилями, рассказали ?Ведомостям? два менеджера ?АвтоВАЗа?. О каком количестве машин идет речь, они не говорят. ?АвтоВАЗ? уже сформулировал предложение ?Соку?, слышал московский дилер ?АвтоВАЗа?, но реакция группы ему неизвестна.


Денег нет
Дефицит оборотных средств ?АвтоВАЗа? сейчас около 15 млрд руб., рассказал менеджер автозавода. Господдержки компания так и не получила, говорил ранее ?Ведомостям? президент компании Борис Алешин. В рамках существующих кредитных лимитов ?АвтоВАЗ? может брать кредиты не меньше чем под 16% годовых. Меры по поддержке автопрома пока только заявлены, но так и не разработаны, говорит он.
 

--------------------------------------------------------------------------------
 
?АвтоВАЗ?
Автоконцерн
Продажи ? 770 000 автомобилей, в том числе 663 000 на внутреннем рынке (2007 г., данные компании).
Акционеры: Renault, ?Российские технологии? и ?Тройка диалог? ? по 25% плюс 1 акция.
Капитализация ? 531,9 млрд руб. (РТС).
Финансовые показатели (МСФО, 2007 г.):
выручка ? 187,6 млрд руб.,
чистая прибыль ? 3,7 млрд руб.

?Сок? предложил ?АвтоВАЗу? купить ?Ижавто? в начале этого года. Идея понравилась топ-менеджерам из Тольятти. Ведь с появлением нового партнера-акционера ? французского Renault завод запланировал увеличение выпуска автомобилей с нынешних 780 000 до 1 млн, а потом и до 1,2 млн в год, а в дополнение к Lada партнеры хотели поставить на конвейер ?Ижавто? (мощность 220 000 машин в год) модели Renault и Nissan. В итоге стороны договорились о покупке 100% акций ?Ижавто? за $357 млн. 1 октября сделку должен был утвердить совет директоров ?АвтоВАЗа?. ?Ижавто? даже указало в отчете за III квартал о планах выпуска Renault и Nissan с 2010 г. Но совет директоров ?АвтоВАЗа? рекомендовал пересмотреть сумму сделки. А затем из-за кризиса у компании кончились деньги. В итоге ?АвтоВАЗ? стал предлагать новые варианты оплаты, например заплатить активами его дилерского холдинга ?Лада-сервис? и в рассрочку. Эти варианты до сих пор обсуждаются, говорит менеджер автозавода.

Представитель группы ?Сок? на запрос ?Ведомостей? не ответил, представитель ?АвтоВАЗа? от комментариев отказался. Переговоры продолжаются, рассматриваются различные варианты, сказал менеджер ?Сока?, но обсуждать предложение об оплате автомобилями не стал.

В пересчете на Lada ?Ижавто? стоит недорого. $357 млн ? это около 66 000 ?пятерок?, 40 000 Lada Kalina или 37 000 Priora. Это сопоставимо с месячным объемом продаж ?АвтоВАЗа? (51 300 машин в ноябре).

Для ?АвтоВАЗа? такая форма оплаты ? способ избавиться от товарных остатков в обмен на нужный актив, говорит аналитик ?ВТБ капитала? Елена Сахнова. Но тем самым компания может уронить рынок Lada на несколько месяцев. Ведь сейчас продажи ?АвтоВАЗа? падают, напоминает она (в ноябре на 9,5%), а ?Сок? может начать продажи автомобилей по сниженной цене. Этот вариант для самарской группы, может быть, даже лучше обмена ?Ижавто? на сеть ?Лада-сервис?, отмечает Сахнова.

К тому же ?Сок? и ?АвтоВАЗ? когда-то уже связывали бартерные отношения. Именно бартеру самарская группа обязана возникновением своего дилерского бизнеса: в конце 1990-х гг. завод расплачивался автомобилями с заводами-поставщиками, частью которых владел ?Сок?.


15
3. Минэнерго внесло в правительство поправки к техрегламенту о требованиях к качеству бензина. По просьбе нефтяных компаний бензин стандарта "Евро-2", выпуск которого предлагалось запретить с января 2009 года, будет производиться еще два года, переход на более качественные виды топлива также отложен. Это позволит нефтяным компаниям сэкономить на инвестициях в переработку в 2009 году.

Минэнерго внесло в правительство проект постановления, утверждающего новую редакцию технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", сообщил "Интерфакс" со ссылкой на источники в министерстве. Источник "Ъ" в министерстве подтвердил эту информацию. Согласно проекту (имеется в распоряжении "Ъ"), выпуск бензина класса 2 ("Евро-2"), который предполагалось запретить с 2009 года, разрешен до конца 2010 года, "Евро-3" ? до конца 2011 года (то есть перенесен на два года), "Евро-4" ? до конца 2014 года (также на два года). Дизтопливо "Евро-2" и "Евро-3" будет производиться до 2011 года (прошлая редакция ? конец 2009 года), "Евро-1" и "Евро-4" ? до конца 2014, а не 2012 года. Продлив выпуск топлива "Евро-1", Минэнерго учло потребности сельхозпроизводителей, большая часть которых пользуется техникой, потребляющей топливо низкого качества.

Предполагалось, что предыдущая редакция техрегламента, утвержденная правительством в начале этого года, вступит в силу в августе. Однако документ подвергся жесткой критике как со стороны производителей, так и со стороны потребителей, и вступление его в действие было отложено. Автопроизводители утверждали, что структура автопарка изменится в пользу современных автомобилей не ранее 2014 года. Нефтяники напоминали, что более трети российского бензина производится по ГОСТам и не укладывается даже в "Евро-2", доля же "Евро-3" составляет около 9%. Около 75% производимого в России дизтоплива содержит более 0,2% серы и не всегда соответствует даже "Евро-1".

Хотя, по мнению ЛУКОЙЛа, большинство НПЗ готово к переходу на "Евро-3" с 2009 года, переход на "Евро-4" уже с 2010 года для многих заводов невозможен, поскольку требует масштабной модернизации. По расчетам директора департамента нефтегазового комплекса Минэнерго Виталия Караганова, нефтяникам придется инвестировать в нефтепереработку до 2012 года около 1 трлн руб. (около $35 млрд по текущему курсу). Источник "Ъ" в министерстве говорит, что консолидированные программы нефтяников на пять лет предполагают размер инвестиций в размере 660 млрд руб. (около $23 млрд). В ноябре в Минэнерго обратился ряд нефтяных компаний, в частности ТНК-ВР и "Роснефть", с просьбой отсрочить введение экологических стандартов. В "Роснефти" пока не называли параметры инвестпрограммы на следующий год, а в ТНК-ВР уже заявили, что в связи с кризисом компания намерена перенести все новые проекты по модернизации НПЗ на 2010 год (см. "Ъ" от 28 ноября).

В РСПП, который принимал участие в обсуждении техрегламентов, говорят, что в ходе дискуссий о переносе сроков вступления новых стандартов "было достигнуто редкое единодушие между автопроизводителями, нефтепереработчиками и владельцами АЗС в лице Топливного союза". Директор по развитию и маркетингу ИЦ "Кортес" Павел Строков считает решение о переносе сроков логичным, так как в условиях финансового кризиса у нефтекомпаний не хватит средств на перевооружение производственных мощностей. Кроме того, хотя качество топлива в России действительно низкое, российский автопарк пока не подготовлен к потреблению более качественного бензина, считает аналитик ИК "Солид" Денис Борисов. По данным автопроизводителей, сейчас 92% автопарка потребляет бензин "Евро-2" и ниже.


 


16
2. Иномарки пошли под откос
Их продажи в России упали впервые за четыре года
Впервые с 2004 года продажи новых иномарок в России упали. Снижение в ноябре составило 15% против роста на 9% в октябре. В первой десятке самых популярных марок рост показала только Toyota. Участники рынка констатируют, что недооценивали глубины кризиса на нем. По мнению экспертов и дилеров, успешным ноябрь оказался для тех автоконцернов, которые предлагали покупателям скидки и спецпрограммы.
Вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продаже новых иномарок за январь-ноябрь. Они составили 1,92 млн штук, увеличившись на 31%. Тройка лидеров АЕБ осталась прежней: Chevrolet (215,5 тыс., рост на 27%), Hyundai (183 тыс., 41%) и Toyota (176,2 тыс., 33%). Самым продаваемым автомобилем остался Ford Focus (83,3 тыс., падение продаж 5%). Однако данные за ноябрь оказались провальными. В этом месяце продажи новых иномарок упали сразу на 15% - до 136,6 тыс. штук. Такого падения не было ни разу за "всю историю опубликования отчетов" о продаже новых иномарок, отметили в АЕБ (ассоциация готовит их с 2004 года).
В АЕБ резкое изменение тенденции рынка объяснили "ухудшением ситуации во всех сегментах". По мнению эксперта по автопрому Ernst & Young Ивана Бончева, опубликованные цифры могут говорить о том, что рыночная ситуация "несколько хуже той, которую многие участники рынка представляли изначально". "Ожидалось, что в ноябре будет продано где-то 150 тыс. новых иномарок",- поясняет эксперт.
Из 49 марок, представленных в таблице АЕБ, рост показали только 15. В частности, первая десятка провалилась почти полностью: падение в пределах 10-30% в ноябре показала тройка лидеров, а также Ford, Nissan, Renault, Mitsubishi, Daewoo, Kia, Opel, Mazda и проч.- исключение составила только Toyota (в ее российском офисе вчера ситуацию не комментировали). Также выросли Honda, Skoda, Volkswagen (VW), Peugeot, Citroen, Fiat, SsangYong. Господин Бончев, а также опрошенные "Ъ" дилеры и импортеры сходятся во мнении, что прирост продаж сумели показать те, кто объявил специальные цены и условия продаж своих автомобилей.
Президент дилерского холдинга "Фаворит Моторс" Владимир Попов отметил, что "доволен внедорожниками SsangYong", скидка на которые в зависимости от модели и комплектации сегодня составляет 50-100 тыс. руб. В российском офисе VW говорят, что марки Skoda и VW показывают прирост благодаря предварительному (еще до кризиса) снижению цен на их модели российской сборки (Jetta - на 8%, Passat - 5%). Еще одна кризисная тенденция - это некоторое смещение потребительского спроса в сторону автомобилей гольф-класса, в первую очередь экономных малолитражных или дизельных машин, констатирует господин Попов. Этим, в частности, по мнению дилера, объясняется рост продаж марок Skoda и Peugeot.
Эксперты и участники рынка пока не берутся предсказывать, насколько затяжным будет кризис на российском авторынке. Глава дилерского холдинга Genser Игорь Пономарев "не склонен вдаваться в панику" и советует дождаться итогов продаж декабря. "Мне кажется, что рынок просто уходит от времени бешеного роста к каким-то более или менее приемлемым показателям,- говорит дилер.- Пока это непривычно, но скоро все устаканится". С этим мнением согласен и Иван Бончев. Он думает, что в декабре продажи могут вырасти: в России скоро будут повышены пошлины на импорт иномарок (до 30%), и потребитель, возможно, не станет ждать "еще больших скидок от импортеров и дилеров". Эксперт напоминает, что из-за укрепления доллара и накануне повышения пошлин ряд импортеров уже объявили о росте цен на весь свой модельный ряд (это сделали Ford, Mitsubishi, Hyundai и Toyota). О том, что в декабре возможен рост продаж на 10-15% по отношению к ноябрю, говорит и финдиректор холдинга "Инком-авто" Сергей Соловьев.
Прогнозов же на весь 2009 год никто не делает. Господин Соловьев допускает лишь, что впервые за последние несколько лет рынок новых иномарок может столкнуться с падением в пределах от 7 до 20%. Однако прогнозы на 2009 год сейчас мало кого интересуют, отмечает Иван Бончев, потому что "ситуация изменяется ежемесячно". Ио итогам 2008 года, говорит он, рынок может вырасти до 2-2,1 млн машин, то есть на 25-30%.

17
1. Правительство РФ может ограничить срок эксплуатации отдельных видов автомашин

Москва. 10 декабря. ИНТЕРФАКС - Правительство РФ обсуждает
возможность ограничения предельных сроков эксплуатации отдельных видов
транспортных средств на территории России, говорится в пресс-релизе к
заседанию правительства, опубликованном на сайте кабинета министров.
Такое предложение планируется рассмотреть в среду на заседании
кабинета в рамках комплекса мер в области развития автомобильной
промышленности и обновления автопарка РФ.
Правительство намерено также обсудить совершенствование нормативной
базы по утилизации автотранспортных средств, возможность введения
дифференцирование ставки транспортного налога в зависимости от возраста
автомобилей, пакет мер, направленных на развитие лизинга коммерческого
транспорта в автопроме. В частности, планируется разрешить ОАО
"Росагролизинг" реализовывать проекты по лизингу техники,
технологического оборудования и транспортных средств отечественного
производства для российских потребителей.
В 2009 году организациям транспортного машиностроения и
автомобильной промышленности на обновление автопарка РФ предлагается
направить до 2,5 млрд рублей.
Кроме того, предлагается уточнить перечень товаров, в отношении
которых допускается применение таможенного режима переработки для
внутреннего потребления в целях создания условий для производства
автокомпонентов в РФ.

18
На сегодняшний день какие магазины со шмотками открылись?
адидас, рибок, найк...остальное для девочек=)

Огласите вест список, автор не сказал, что ему для мальчиков нуно)))

19
Была в субботу... все понравилось... кроме толпени бабулек-дедулек с воплями: "Как все дороХА!" и "Кто ж сюда ходить будет?!"

20
2 PILGRIM_ATREIDES - я была и там, и там... просто я не покупаю (так не ем) ни молочные продукты, ни дешевую выпивку, ни салаты, ни колбасу с сосисками... морепродукты, выпечка, овощи и фрукты там всегда хорошие, а Ашан не люблю и все - толкотни, давки и хамства хватает на дорогах и в метро.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 14