Автор Тема: Рулим одной рукой? Или двумя? (Ринг для монстров)  (Прочитано 18165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BSB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1479
  • Карма: -173
    • Просмотр профиля
ТЕМА РАЗДЕЛЕНА.
Стаканов


Цитировать
Вчера посмотрела Chevrolet Lacetti и Aveo (все седаны), после того как посидела там
(к примеру, у амерских jeep прошлой серии интересная особенность - поворачивая руль, бьешься пальцами о пластик двери - ну не рассчитали..)

А вы пальцы то в сжатом положении держите, а то привыкли с распальцовкой! ;)
Сорри за оффтоп, но рекомендую оратору почитать матчасть для опытных водителей (с регулярным стажем 10 лет и более). Везде рекомендуют как вести машину по прямой, так и поворачивать её ОДНОЙ рукой. На будущее. Если интересно - могу позже выложить на память приводимые аргументы. А исполнить этот прием можно только прямой ладонью. Но и распальцовка неуместна - пальцы сжаты должны быть. После отработки в безлюдных местах этот приём получится даже у хрупкой дамы даже на шохе с червяком в рулевом упр. Чаще читайте книжки, а не форумы по вождению.

Самый ранний источник из имеющихся - книжка аж начала 70-х под названием "Искусство управления автомобилем", могу, придя домой, уточнить год выпуска и издательство.
« Последнее редактирование: 20.08.07, 15:13:56 от Stakanov »


Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Цитировать
Вчера посмотрела Chevrolet Lacetti и Aveo (все седаны), после того как посидела там
(к примеру, у амерских jeep прошлой серии интересная особенность - поворачивая руль, бьешься пальцами о пластик двери - ну не рассчитали..)

А вы пальцы то в сжатом положении держите, а то привыкли с распальцовкой! ;)
Сорри за оффтоп, но рекомендую оратору почитать матчасть для опытных водителей (с регулярным стажем 10 лет и более). Везде рекомендуют как вести машину по прямой, так и поворачивать её ОДНОЙ рукой. На будущее. Если интересно - могу позже выложить на память приводимые аргументы. А исполнить этот прием можно только прямой ладонью. Но и распальцовка неуместна - пальцы сжаты должны быть. После отработки в безлюдных местах этот приём получится даже у хрупкой дамы даже на шохе с червяком в рулевом упр. Чаще читайте книжки, а не форумы по вождению.

Самый ранний источник из имеющихся - книжка аж начала 70-х под названием "Искусство управления автомобилем", могу, придя домой, уточнить год выпуска и издательство.
дополню - сбиваются костяшки на кулаках... но мне все равно -у меня хорьх  [[laugh2]]
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля

Сорри за оффтоп, но рекомендую оратору почитать матчасть для опытных водителей (с регулярным стажем 10 лет и более). Везде рекомендуют как вести машину по прямой, так и поворачивать её ОДНОЙ рукой.

Интересно)) Я как раз сталкивался с утверждениями, что только двумя руками. При этом приводились различные техники руления для различных условий. Про одну руку я бы почитал. Дайте, если можно, ссылочку...

Оффлайн BSB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1479
  • Карма: -173
    • Просмотр профиля

Сорри за оффтоп, но рекомендую оратору почитать матчасть для опытных водителей (с регулярным стажем 10 лет и более). Везде рекомендуют как вести машину по прямой, так и поворачивать её ОДНОЙ рукой.

Интересно)) Я как раз сталкивался с утверждениями, что только двумя руками. При этом приводились различные техники руления для различных условий. Про одну руку я бы почитал. Дайте, если можно, ссылочку...
Могу дать только несколько книжонок почитать=)) Начинал водить не помню уж когда, тогда ссылочек не было и инета тоже=))

2-мя руками - да, но в случае, если мастерства и опыта ещё маловато.

А аргументы приводятся простые (на память, основные):
1. "Чувство" покрытия дороги. При двурукой езде биения и прочие ощущения в руле распределяются на 2 руки, таким образом порог чувствительности повышается вдвое и даже более. "Новичкам", ессно, на этот эффект пофиг(прим. моё).
2. Попробуем на скорость - я покручу руль 1-й рукой два - три (насколько авто позволит) оборота в одну сторону, потом то же самое обратно, а Вы двумя. Вдвое и отстанете (зависит от сноровки, канешн, но отстанете точно=)) Когда машинку в гололёд крутит юлой, скорость реагирования рулевого колеса на импульсы водителя - очень полезный навык=))

Аргументов приведено гораздо больше, также рассматриваются частные случаи (н-р, езда на "дальняк", в ливень и.т.д.), основные - привёл.

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16158
  • Карма: 1543
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
2. Попробуем на скорость - я покручу руль 1-й рукой два - три (насколько авто позволит) оборота в одну сторону, потом то же самое обратно, а Вы двумя. Вдвое и отстанете (зависит от сноровки, канешн, но отстанете точно=)) Когда машинку в гололёд крутит юлой, скорость реагирования рулевого колеса на импульсы водителя - очень полезный навык=))

Лехко! Делаем это на ниве на стоячей машине =)
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн BSB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1479
  • Карма: -173
    • Просмотр профиля
Давай тогда уж на моей при незаведённом двигуне.

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16158
  • Карма: 1543
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Давай тогда уж на моей при незаведённом двигуне.

Да не то это все. В любом случае когда приходится пользоваться этим приемом, находишься в движении. На машине без Г/ЭУРа рулить одной рукой сложновато. Толи дело с этим наиполезнейшим девайсом! =)
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16158
  • Карма: 1543
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Про одну руку я бы почитал. Дайте, если можно, ссылочку...

Курсы экстремального вождения или как их еще называют контраварийной подготовки включают в себя и эту науку. BSB все правильно сказал. Время в таком случае решает.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
http://www.cvvm.ru/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=3

Книги от мэтра экстремального вождения. Про руление одной рукой я там не встречал ничего, по-моему.

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16158
  • Карма: 1543
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Есть там такая буква =)
Скоростное руление в критических ситуациях:

скоростному способу руления прибегают в сложных и опасных ситуациях, чаще всего для экстренной компенсации ошибки в управлении автомобилем. Применяются следующие варианты действий: одной рукой, поочередно обеими руками, одной-двумя или двумя-одной руками.

...ну и далее все расписано с картинками.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
Есть там такая буква =)
Скоростное руление в критических ситуациях:


Значит, не все прочитал)) Но, насколько я понял, это речь только о скоростном рулении?

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16158
  • Карма: 1543
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Цитировать
Значит, не все прочитал)) Но, насколько я понял, это речь только о скоростном рулении?

Да.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн Курочка Рябба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Карма: 223
  • Пол: Мужской
  • Несуразныевещи...
    • Просмотр профиля
Цитировать
Значит, не все прочитал)) Но, насколько я понял, это речь только о скоростном рулении?

Да.

Т.е. все-таки, основным (штатным) является двуручное руление (во всяких вариантах)?

Оффлайн BSB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1479
  • Карма: -173
    • Просмотр профиля
Давай тогда уж на моей при незаведённом двигуне.

Да не то это все. В любом случае когда приходится пользоваться этим приемом, находишься в движении. На машине без Г/ЭУРа рулить одной рукой сложновато. Толи дело с этим наиполезнейшим девайсом! =)
Саш, у тебя руль штатный нивский? Именно, сама баранка, а не механизм?

Оффлайн BSB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1479
  • Карма: -173
    • Просмотр профиля
Цитировать
Значит, не все прочитал)) Но, насколько я понял, это речь только о скоростном рулении?

Да.

Т.е. все-таки, основным (штатным) является двуручное руление (во всяких вариантах)?
Нескоростное руление мэтром ЭКСТРЕМАЛЬНОГО вождения не рассматривается.

Двуручный вариант с позицией "бездястидва" рекомендуется для езды на дальняк по ровной гладкой дороге с минимумом даже самых простых манёвров.

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16158
  • Карма: 1543
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Саш, у тебя руль штатный нивский? Именно, сама баранка, а не механизм?

Да, штатный.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Книги от мэтра экстремального вождения. Про руление одной рукой я там не встречал ничего, по-моему.

Распеареное фуфло ваш цыганкофф. Нашли мля мэтра.

Цитировать
Давай тогда уж на моей при незаведённом двигуне.

На кировце с дохлым гидрачом.

Цитировать
Мужчинки, может вы создадите свою темку "Навыки экстремального вождения" со всеми вытекающими. а?

Обивачку выбирай, ага.


Оффлайн ma5ter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 233
    • Просмотр профиля
А аргументы приводятся простые (на память, основные):
Аргументов приведено гораздо больше, также рассматриваются частные случаи (н-р, езда на "дальняк", в ливень и.т.д.), основные - привёл.
Абсолютно согласен. В дополнение вспомню про удобство переключения скоростей при агрессивной (да и не только) городской езде

Оффлайн mitya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3466
  • Карма: 108
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рулю одной рукой патамучта другой скорости переключаю. На трассе при большой скорости двумя.
Иногда руки заняты, приходится коленками рулить. Уверен у мэтра про такое не написано=)

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в городе одной, за городом где скорости поболее, особенно если трасса извилистая то ужо двумя.
War, war never changes........ (c)

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Вожу как двумя, так и одной. Если надо активно рулить - то двумя. Причем большие пальцы воприки профессиональному мнению стараюсь не закрывать. Знаете ли отбивали уже, а при мне их ломало рулем. В общем пару раз я получал по ним, поэтому инстинктивно стараюсь не пихать их в руль.

В общем никогда не заморачивался как мне водить, одной или двумя. Помоему этот вопрос вообще дурацкий. Все зависит от ситуации. И двумя руками как не крути от упора - до упора быстрее, хоть ГУР у вас хоть ...УЮР!

И между прочим при активной рулежки я бы вам не советовал передачки пробовать переключать. Заранее это надо делать, заранее! Хотя тут вон все ралисты и мастодонты, книжки какие то оп читают, матчастью разговоры говорят... Ездийте как умеете и будет вам счастье! ;)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн mitya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3466
  • Карма: 108
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Причем большие пальцы воприки профессиональному мнению стараюсь не закрывать. Знаете ли отбивали уже, а при мне их ломало рулем. В общем пару раз я получал по ним
меня профи учил как раз таки не пихать внутрь баранки пальцы. На грузовиках их не ломает, а отрывает

Оффлайн Михельсон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 275
  • Конрад Карлович
    • Просмотр профиля
Если бы человек мог ходить на одной ноге, то у него было-бы три руки(с)Uниверсал!

Рулите хотьсколькохотитеруками(с)самизнаетекто, главное чтоб был толк - а именно отсутствие аварийных ситуаций и темболее вытекающих оттуда последствий!
gato мудр и велик  (с) gato
gato = гений маркетинга - уровень: Бог! (с) ППШ
не даю денег в долг тутошним...вжопорукость(с) gato
пестдёжЪ (с) root#

Оффлайн BSB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1479
  • Карма: -173
    • Просмотр профиля
Если бы человек мог ходить на одной ноге, то у него было-бы три руки(с)Uниверсал!
Почему же тогда у женщин не одна сиска?

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14850
  • Карма: -3062
  • Пол: Мужской
  • Срочный выкуп автомобилей, залог 8/926/4пять99952
    • Просмотр профиля
водил одной руко, после того как однажды прыгнул на 60 на полисмене лежачем незаметив, машинку стало некисло вести влево и водить одной рукой стало некамфортно - отныне важу двумя.
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Причем большие пальцы воприки профессиональному мнению стараюсь не закрывать. Знаете ли отбивали уже, а при мне их ломало рулем. В общем пару раз я получал по ним
меня профи учил как раз таки не пихать внутрь баранки пальцы. На грузовиках их не ломает, а отрывает
Как видно у профи тоже не все гладко, мнени расходятся.

А утверждать, что одной рукой рулить машиной, лучше, быстрее, шустрее, практичнее - глупо.

аргументы приводятся простые (на память, основные):
1. "Чувство" покрытия дороги. При двурукой езде биения и прочие ощущения в руле распределяются на 2 руки, таким образом порог чувствительности повышается вдвое и даже более. "Новичкам", ессно, на этот эффект пофиг(прим. моё).
2. Попробуем на скорость - я покручу руль 1-й рукой два - три (насколько авто позволит) оборота в одну сторону, потом то же самое обратно, а Вы двумя. Вдвое и отстанете (зависит от сноровки, канешн, но отстанете точно=)) Когда машинку в гололёд крутит юлой, скорость реагирования рулевого колеса на импульсы водителя - очень полезный навык=))
1. Возьмите длинную иглу и пробейте себе перепонку, одним ухом прислуживаться проще, так же поступите и с глазом.
Это чтож за мутант, который инфы от руля получает больше через одну руку??? Всю жисть лично мне было более понятливее через две руки. Всетаки инфы можно больше передать через два провода а не через один. Моск как губка может одновременно и от двух ног и рук и глаз и вообще от всего тела воспринимать одновременно. Так, что этот довод дитё какое то придумало.  Но прошедшим касетные курсы Элоны на это пофиг(прим. моё)
2.Давайте попробуем, да не на месте а на кочках, а еще в повороте, да с боковой перегрузочкой. Посмотрем куда ваша рученка упляшет с руля. Да в принципе и на месте я думаю вы отстанете. Хотя есть вариант, когда вторая рука подкручивает, но это наверное вы не имели в виду.

2BSB Я вам там в личку написал, ответте пожалуйста.
« Последнее редактирование: 24.08.07, 11:11:55 от Jester »
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Как правило рулю одной рукой. Не потому, что считаю, что так удобнее, а потому, что это уже вошло в дурную привычку. В городе то и дело приходится передачи переключать, вот правая рука и лежит всё время на ручке коробки передач. Обе руки присутствуют на руле только в поворотах, когда надо несколько оборотов руля сделать и то не всегда.
За городом вроде передачи вообще переключать не приходится, так как Жигули можно плавно раскрутить на четвёртой с 50 и выше, но рука всё равно по привычке лежит на ручке коробки передач.
Пора бы мне уже от этой дурной привычки отучаться поскорее.

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Jester +1!

попробуйте, банально, "восьмерку" на авто сделать.. на скорость.. одной рукой и 2мя.. и сравните результат. если вы в 2х руках путаетесь, тогда, конечно, не вопрос.

з.ы. а потом ту же 8-ку на гравие.. на снегу.. на неровном грунте.. гы... машину застрахуйте.
проблема у 2-х руких в том часто, какая рука у них "ведет" при рулежке. "тянете" Вы руль или "толкаете"

а "открытый" хват, Ваньк, тока в говнах.. эт да.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн ma5ter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 233
    • Просмотр профиля
Прошел 1300 км туда и столько же обратно, 14 часов чистого времени в одну сторону (+ час на таможне) двумя руками ни разу не брался, машина - шаха. На дорогах за 100 км от Москвы только одной рукой и водить, машину кидает на раскатаной трассе, ловить приходится постоянно с двумя руками устаешь за два-три часа, одной нет проблем ;-)

@Leks

  • Гость
Вожу как двумя, так и одной. Если надо активно рулить - то двумя. Причем большие пальцы воприки профессиональному мнению стараюсь не закрывать. Знаете ли отбивали уже, а при мне их ломало рулем. В общем пару раз я получал по ним, поэтому инстинктивно стараюсь не пихать их в руль.

В общем никогда не заморачивался как мне водить, одной или двумя. Помоему этот вопрос вообще дурацкий. Все зависит от ситуации. И двумя руками как не крути от упора - до упора быстрее, хоть ГУР у вас хоть ...УЮР!

И между прочим при активной рулежки я бы вам не советовал передачки пробовать переключать. Заранее это надо делать, заранее! Хотя тут вон все ралисты и мастодонты, книжки какие то оп читают, матчастью разговоры говорят... Ездийте как умеете и будет вам счастье! ;)
:-:) +1 ;--p

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прошел 1300 км туда и столько же обратно, 14 часов чистого времени в одну сторону (+ час на таможне) двумя руками ни разу не брался, машина - шаха. На дорогах за 100 км от Москвы только одной рукой и водить, машину кидает на раскатаной трассе, ловить приходится постоянно с двумя руками устаешь за два-три часа, одной нет проблем ;-)
видать мы по разным трассам ездим...
ловить машину в колейной дороге..? 1ой рукой? я в шоке..
завтра вот опять в Саратов еду... 800 км... попрробую.. о результатах доложу..  [[inguisitive]]
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн ma5ter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 233
    • Просмотр профиля
видать мы по разным трассам ездим...
ловить машину в колейной дороге..? 1ой рукой? я в шоке..

Скорее на разных машинах ;-)
От Тулы до Белгорода есть такие места на трасе где тривиально пузом шкребешься об бугор между колеями (причем не на перегруженной машине) приходится идти не совсем по колее, но и выскочить из нее низя по правому краю бугры высотой сантиметров по 20.

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скорее на разных машинах ;-)
От Тулы до Белгорода есть такие места на трасе где тривиально пузом шкребешься об бугор между колеями (причем не на перегруженной машине) приходится идти не совсем по колее, но и выскочить из нее низя по правому краю бугры высотой сантиметров по 20.
я там этой зимой 2а раза ездил..
сейчас, в основном, Самарская и Саратовская трассы. не удержите вы классику в "рывке" одной рукой.. уж поверьте. "Коллейность" страшная и на питерском и на части Астраханского и Самарского направлений.
з.ы. машин весом меньше 2х тон давно не водил.. и усилители и рулевые демпферы и клиренс от 30см- все есть... но тока 2мя лапами.  ;)
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Iron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть,кстати,вопрос в экзаменационной книжке о правильном положение рук на руле,надо двумя,причем ближе к верху.
В городе одной вожу,загородом,на трассе также.
?Бог мертв? (с) Ницше
?Ницше мертв? (с) Бог
?Бу-га-га? (с) Смерть

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16158
  • Карма: 1543
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Да хоть ногами, лишь бы вам было удобно ;)
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн BSB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1479
  • Карма: -173
    • Просмотр профиля
Есть,кстати,вопрос в экзаменационной книжке о правильном положение рук на руле,надо двумя,причем ближе к верху.
А ещё в автошколах требуют с ручника трогаться всегда. Ну и что?

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Есть,кстати,вопрос в экзаменационной книжке о правильном положение рук на руле,надо двумя,причем ближе к верху.
А ещё в автошколах требуют с ручника трогаться всегда. Ну и что?
А как надо? Сначало ручник, потом сцепление, затем передача?

У новичка сразу не получится отпустить ручник в момент трогания, поэтому так и учат, потаму, что лучше колодки потереть с ферадо, чем в передницу кому нить откатиться. =)

Но на самом деле в автошколах частенько плохому учат. =(
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн ma5ter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 233
    • Просмотр профиля
я там этой зимой 2а раза ездил..
сейчас, в основном, Самарская и Саратовская трассы. не удержите вы классику в "рывке" одной рукой.. уж поверьте. "Коллейность" страшная и на питерском и на части Астраханского и Самарского направлений.
з.ы. машин весом меньше 2х тон давно не водил.. и усилители и рулевые демпферы и клиренс от 30см- все есть... но тока 2мя лапами.  ;)
насчет удержания в рывке - открытый колодец на 80-90 - удержу, проверено, опять же паркуюсь открытым хватом одной рукой. привычка с машин с гидроусилителем, после того как пришлось сеть на классику некоторое время тренировался ;-)
опять же реальный случай прохождения колдобины габаритами с колодец в два рывка в ее сторону и обратно можно сделать эффективно только рукой которая лежит на руле сверху, речь не о машинах на которых от упора до упора 1,5 оборота и радиус разворота меньше 5 метров.

Оффлайн Iron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть,кстати,вопрос в экзаменационной книжке о правильном положение рук на руле,надо двумя,причем ближе к верху.
А ещё в автошколах требуют с ручника трогаться всегда. Ну и что?
да ладно,эт где вас так учили???Даже на ровной поверхности ток с ручника?,представляю с какой переодичностью они тросик подтягивают.....
?Бог мертв? (с) Ницше
?Ницше мертв? (с) Бог
?Бу-га-га? (с) Смерть

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16158
  • Карма: 1543
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Есть,кстати,вопрос в экзаменационной книжке о правильном положение рук на руле,надо двумя,причем ближе к верху.
А ещё в автошколах требуют с ручника трогаться всегда. Ну и что?
да ладно,эт где вас так учили???Даже на ровной поверхности ток с ручника?,представляю с какой переодичностью они тросик подтягивают.....

ВСЕХ так учат. Иначе вы не сдадите экзамен у ГИБДД.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А ещё в автошколах требуют с ручника трогаться всегда. Ну и что?

мб не трогалься а при остановке на ручник ставить?)
War, war never changes........ (c)

Оффлайн van alfen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А ещё в автошколах требуют с ручника трогаться всегда. Ну и что?
да ладно,эт где вас так учили???Даже на ровной поверхности ток с ручника?,представляю с какой переодичностью они тросик подтягивают.....

ВСЕХ так учат. Иначе вы не сдадите экзамен у ГИБДД.

   Ой, да ладно. "всех"
   По скольку практика на легковушке была только час, меня там и не учили. Но когда я ставил на передачу при инструкторе, он только похвалил. На экзамене, когда гаёвник рядом сидел, покатавшись, я тоже на передачу поставил(привычка уже была).
   Так что не знаю. Учат- может и всех. Но и все понимают прекрасно, что потом 95% водителей будут пользоваться ручником крайне редко.
   Иногда увижу(т.е. слышу) так, что чел на ровном месте, после выключения двигателя на ручник ставит, и уже с опаской на него смотрю, т.к. понятно, что он только из автошколы вылез.

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
   Иногда увижу(т.е. слышу) так, что чел на ровном месте, после выключения двигателя на ручник ставит, и уже с опаской на него смотрю, т.к. понятно, что он только из автошколы вылез.

Автошколу 4 года назад закончил, ставлю на ручник........ иногда ::)
War, war never changes........ (c)

Оффлайн van alfen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
   Иногда увижу(т.е. слышу) так, что чел на ровном месте, после выключения двигателя на ручник ставит, и уже с опаской на него смотрю, т.к. понятно, что он только из автошколы вылез.

Автошколу 4 года назад закончил, ставлю на ручник........ иногда ::)
От того, что я на тебя посмотрю с опаской, и аккуратнее подальше объеду, тебе только спокойнее будет   [[happy]]

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16158
  • Карма: 1543
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Иногда увижу(т.е. слышу) так, что чел на ровном месте, после выключения двигателя на ручник ставит, и уже с опаской на него смотрю, т.к. понятно, что он только из автошколы вылез.

Дело привычки. Кто-то ставит, кто-то нет. Знаю "бывалых" водил, пользующихся ручником постоянно. Мишаня например. Так что сравнивать это с водительским стажем неправильно.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн van alfen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Иногда увижу(т.е. слышу) так, что чел на ровном месте, после выключения двигателя на ручник ставит, и уже с опаской на него смотрю, т.к. понятно, что он только из автошколы вылез.

Дело привычки. Кто-то ставит, кто-то нет. Знаю "бывалых" водил, пользующихся ручником постоянно. Мишаня например. Так что сравнивать это с водительским стажем неправильно.
Ладно, согласен. Исключения есть во всём. Поэтому для них мой ответ двумя постами выше   :-)

Оффлайн BSB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1479
  • Карма: -173
    • Просмотр профиля
Оставьте машынку на ручнике на ночь в мороз. С утра посмеюсь.

ПС: насчёт колейной дороги - согласен, одной рукой удержать значительно труднее, особенно на скорости.
Но на догму не претендую - есть разные дорожные обстоятельства и ситуации. Речь шла про стандартные условия.

А вот насчёт скорости вращения - тут не соглашусь. Одной рукой значительно быстрее.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
А вот насчёт скорости вращения - тут не соглашусь. Одной рукой значительно быстрее.
Дайте руку такую погонять.... =)

А то у меня всеравно двумя быстрее получается.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оставьте машынку на ручнике на ночь в мороз. С утра посмеюсь.

зима и ручник это вообще отдельный разговор)
War, war never changes........ (c)

avenger

  • Гость
Оставьте машынку на ручнике на ночь в мороз. С утра посмеюсь.

ПС: насчёт колейной дороги - согласен, одной рукой удержать значительно труднее, особенно на скорости.
Но на догму не претендую - есть разные дорожные обстоятельства и ситуации. Речь шла про стандартные условия.

А вот насчёт скорости вращения - тут не соглашусь. Одной рукой значительно быстрее.

Тут уже не соглашусь я - "Речь шла про стандартные условия" - все начинается как раз в тот момент когда стандартные условия превращаются в аварийную ситуацию! Транспортное средство - есть устройство повышенной опасности и управление им должно быть соответсвующим! даже на скорости 60 км в час ни кто не говорит что вы сможете предпринять "правильные" действия - сигарета в руке, мобильник и т.д.  посмотри с какой ругулярностью разбиваются автобусы... а за рулем там профи высшего класса (класс Е - выше нету)

З/Ы/ Изменю немного цитату, но... Легкомыслие -это то что нам дается так дешево, и то что нам обходится так дорого...

Оффлайн van alfen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оставьте машынку на ручнике на ночь в мороз. С утра посмеюсь.
зима и ручник это вообще отдельный разговор)
В мороз? Мне кажется повода смеяться у Вас не будет. Вот когда + и - гуляют, это дааа.
И чего ведь только не вспомнят  [[happy2]]


А вот насчёт скорости вращения - тут не соглашусь. Одной рукой значительно быстрее.
Дайте руку такую погонять.... =)
А то у меня всеравно двумя быстрее получается.
Эт всё-таки смотря при каких условиях. На месте, стоя, когда колёса нужно просто вывернуть от одного крайнего положения до другого, быстрее одной рукой, ладожкой. При мягком ГУРе. Это делается не за секунды, а чуть ли не мгновенно.
А в движении рулить одной рукой, в поворотах... Себя не жалко, так хоть окружающих не убивайте  :(   
ИМХО

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Оставьте машынку на ручнике на ночь в мороз. С утра посмеюсь.

Знаешь, эксперименты показали странное - примерзанием ручника страдают владельцы автоведер с барабанными тормозами, причем в 9 случаях из 10 эффект наблюдается на классике жыдулей. На дисковые пробовали даже лить вечером воду (читай сцать) - с утра -24, все ok.

Цитировать
ПС: насчёт колейной дороги - согласен, одной рукой удержать значительно труднее, особенно на скорости.

Очень от машины все зависит, вот что хочу в ваш спор добавить.
Из последнего:
На зубиле тут день покатался(первый раз в жизни кстати - sic!) - вообще не очень понятно, как ее одной рукой рулить - если только по прямой лупить.
Шеви многострадальную - одной запросто, но именно в колейке (сраный мкад, ага) она ведет себя отвратительно - старается из нее уехать и выдрать руль - без двух клешней не обойтись.
Opel Kadet кабриолет bartone, на широких катках 220/45. Эта сука вообще руль из рук старается выдрать на любой кочке, приходится цеплятся за него как за бревно перед водопадом.
Гелик 55 - можно рулить мизинцем даже карабкаясь на бордюр, но в колейке зараза тоже рыщет - не очень напрягает, но неприятно, руль хочется взять в две лапы.

Оффлайн Наблюдатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3827
  • Карма: 1102
  • Пол: Мужской
  • В засаде
    • Просмотр профиля
2Fantoma$,тут ещё и от резины многое зависит.
Одна и та же машина:резина - Bridgestone Turanza,задолбался колею ловить и на лужах взлетать.
                              :резина - DUNLOP SP Sport 01,полёт нормальный.
Сижу тихо,вижу всё.
Звукорежиссерю помаленьку. Многоканальная запись концертов, сведение и пр. ))

Оффлайн 05

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В неделю по две тыщи накручиваю последние полгода, если двумя руками все время рулить, то лучше сразу водителя нанять, вообще нереально. Хотя канешна на колее подхватываю, да и на лужах

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Тут уже не соглашусь я - "Речь шла про стандартные условия" - все начинается как раз в тот момент когда стандартные условия превращаются в аварийную ситуацию! Транспортное средство - есть устройство повышенной опасности и управление им должно быть соответсвующим! даже на скорости 60 км в час ни кто не говорит что вы сможете предпринять "правильные" действия - сигарета в руке, мобильник и т.д.  посмотри с какой ругулярностью разбиваются автобусы... а за рулем там профи высшего класса (класс Е - выше нету)

Слыш гуру, ты с какова горада?

Оффлайн BSB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1479
  • Карма: -173
    • Просмотр профиля
Тут уже не соглашусь я - "Речь шла про стандартные условия" - все начинается как раз в тот момент когда стандартные условия превращаются в аварийную ситуацию!...

Цель - в этот момент не попадать.

avenger

  • Гость
Цитировать
Тут уже не соглашусь я - "Речь шла про стандартные условия" - все начинается как раз в тот момент когда стандартные условия превращаются в аварийную ситуацию! Транспортное средство - есть устройство повышенной опасности и управление им должно быть соответсвующим! даже на скорости 60 км в час ни кто не говорит что вы сможете предпринять "правильные" действия - сигарета в руке, мобильник и т.д.  посмотри с какой ругулярностью разбиваются автобусы... а за рулем там профи высшего класса (класс Е - выше нету)

Слыш гуру, ты с какова горада?

С какой целью интересуетесь? ;)

Оффлайн Justice

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Карма: -203
  • Пол: Мужской
  • Справедливость для всех...
    • Просмотр профиля
Тут уже не соглашусь я - "Речь шла про стандартные условия" - все начинается как раз в тот момент когда стандартные условия превращаются в аварийную ситуацию!...

Цель - в этот момент не попадать.

   Цель не попадать- это конечно очень благородная такая цель. Не, без шуток. Но вот можно быть ну таким раз таким раз этаким профессиональным водилой, а в тебя все равно какой-нибудь идиот влетит на сотне. Ну что тут объяснять детские  вещи. Так что Ваше предложение совершенно не катируется  :-)   А что поделать, жизнь такая.
   Я считаю(уверен даже(ДА И НЕ С ПРОСТА ЖЕ ТАК ВЕЗДЕ УЧАТ, И ТАК ПРИНЯТО)), что хват двумя руками даст Вам гораздо больший шанс увернуться от опасности.


P.S. сам в основном рулю одной рукой. Но очень жалею об этой дурной привычке.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня опыт не большой но рулю двумя,очень редко одной, когда дорога пустая!

Оффлайн Мозг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По городу всегда рулю одной рукой! Только примерно после 120 км/ч рулю двумя, маневрировать удобнее.

avenger

  • Гость
По городу всегда рулю одной рукой! Только примерно после 120 км/ч рулю двумя, маневрировать удобнее.

Не успеете оглянуться, как даже в городе на скорости 60 км/час машина превращается в неуправляемое "карыто", а город - это значит люди вогруг и если машину бросит на тратуар, а тем более на останвку - вы искалечите не только жизнь себе, но и ни в чем не повинным людям! ни дай бог еще и заберете жизнь...

Оффлайн Justice

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Карма: -203
  • Пол: Мужской
  • Справедливость для всех...
    • Просмотр профиля
По городу всегда рулю одной рукой! Только примерно после 120 км/ч рулю двумя, маневрировать удобнее.

Не успеете оглянуться, как даже в городе на скорости 60 км/час машина превращается в неуправляемое "карыто", а город - это значит люди вогруг и если машину бросит на тратуар, а тем более на останвку - вы искалечите не только жизнь себе, но и ни в чем не повинным людям! ни дай бог еще и заберете жизнь...
   Меня всегда пугает колесо. Элементарно вот так отвалится колесо, если. Сколько раз видел раскарячившуюся классику со сломаной шаровой. При хвате одной рукой- это труба. Двумя можт еще куда-то и вытянешь. Не знаю, не пробовал =)

Оффлайн Пал_Геннадичъ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10004
  • Карма: 1627
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
одной удобнее!!!а,вооПще, по ситуации!!!
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская

Оффлайн Мозг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По городу всегда рулю одной рукой! Только примерно после 120 км/ч рулю двумя, маневрировать удобнее.

Не успеете оглянуться, как даже в городе на скорости 60 км/час машина превращается в неуправляемое "карыто", а город - это значит люди вогруг и если машину бросит на тратуар, а тем более на останвку - вы искалечите не только жизнь себе, но и ни в чем не повинным людям! ни дай бог еще и заберете жизнь...
Типа если я буду рулить одной рукой, то я и не успею оглянуться, как машина станет неуправляемой? Если так - то ГОН полный. Или мож я не понял чего-то?

Оффлайн Мозг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По городу всегда рулю одной рукой! Только примерно после 120 км/ч рулю двумя, маневрировать удобнее.

Не успеете оглянуться, как даже в городе на скорости 60 км/час машина превращается в неуправляемое "карыто", а город - это значит люди вогруг и если машину бросит на тратуар, а тем более на останвку - вы искалечите не только жизнь себе, но и ни в чем не повинным людям! ни дай бог еще и заберете жизнь...
   Меня всегда пугает колесо. Элементарно вот так отвалится колесо, если. Сколько раз видел раскарячившуюся классику со сломаной шаровой. При хвате одной рукой- это труба. Двумя можт еще куда-то и вытянешь. Не знаю, не пробовал =)
Очень много видел таких ситуаций с колесом, к счастью все они происходили на небольшой скорости.

avenger

  • Гость
По городу всегда рулю одной рукой! Только примерно после 120 км/ч рулю двумя, маневрировать удобнее.

Не успеете оглянуться, как даже в городе на скорости 60 км/час машина превращается в неуправляемое "карыто", а город - это значит люди вогруг и если машину бросит на тратуар, а тем более на останвку - вы искалечите не только жизнь себе, но и ни в чем не повинным людям! ни дай бог еще и заберете жизнь...
Типа если я буду рулить одной рукой, то я и не успею оглянуться, как машина станет неуправляемой? Если так - то ГОН полный. Или мож я не понял чего-то?

Возможностей для монипулирования рулем одной рукой значительно меньше + для того чтобы вторая рука заняла необходимое положение требуется дополнительное время, которого в аварийной ситуации критически мало...

Ей богу как дети - советую обратиться к пособиям по  экстримальному вождению... там довольно все подробно описано - даже положение рук на руле...

Оффлайн MuTbKa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Карма: 261
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Простите,а вы ладошки смазываете чем-то чтоль? Мне кажется что в повороте градусов на 70 руль может элементарно соскользнуть,так же есть вероятность поймать дифект дорожного покрытия,что у нас не редкость,и как его удержать одной рукой?Да и в экстренной ситуации вероятность соскока ладошки с руля никак не маленькая.имхо.ГУР вне данного вопроса.

Оффлайн ma5ter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 233
    • Просмотр профиля
ПС: насчёт колейной дороги - согласен, одной рукой удержать значительно труднее, особенно на скорости.
Но на догму не претендую - есть разные дорожные обстоятельства и ситуации. Речь шла про стандартные условия.

Прочитал тему еще раз, сложилось впечатление, что спорим о разных вещах, так как половина понимает под "одной рукой" стиль "Гоги бомбовоз", когда в открытое окошко высунут локоть, руль взят двумя пальчиками, правая рука гладит коленку "балшой знойнай бландики" а из колонок орет "черные глаза". В моем же понимании "одной рукой" - это абсолютно прямая в локте левая рука лежит сверху на руле (12 часов), большой ее палец скорее упирается в рулевое колесо подушечкой, чем обхватывает его как палку, кресло соответственно отрегулировано под вытянутую руку, правая рука на ручке переключения скоростей. В этом положении  довольно легко не перехватываясь поворачивать руль на 120 градусов в каждую сторону, а далее перекатом и на 360 и дальше, на крайняк легко подхватывается правой рукой в любом положении. При езде на дальние расстояния при таком способе довольно просто избегать синдрома "повисания" на руле, когда уставшие руки уже не держатся сами по себе. Не претендую на монстра, но без особой усталости на классике еду до 20 часов с одной-двумя разминками плюс заправки, и средней скоростью ~90 км/ч.

PS. Как-то со спутника падала книжка по экстремальному рулению, щаз попробую ее найти ;-)
PPS. http://forum.elsite.ru/Downloads/books/Skorostnoe.rulenie.zip
« Последнее редактирование: 10.09.07, 14:13:30 от ma5ter »

Оффлайн BSB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1479
  • Карма: -173
    • Просмотр профиля
Второй вариант безусловно.

avenger

  • Гость
ПС: насчёт колейной дороги - согласен, одной рукой удержать значительно труднее, особенно на скорости.
Но на догму не претендую - есть разные дорожные обстоятельства и ситуации. Речь шла про стандартные условия.

Прочитал тему еще раз, сложилось впечатление, что спорим о разных вещах, так как половина понимает под "одной рукой" стиль "Гоги бомбовоз", когда в открытое окошко высунут локоть, руль взят двумя пальчиками, правая рука гладит коленку "балшой знойнай бландики" а из колонок орет "черные глаза". В моем же понимании "одной рукой" - это абсолютно прямая в локте левая рука лежит сверху на руле (12 часов), большой ее палец скорее упирается в рулевое колесо подушечкой, чем обхватывает его как палку, кресло соответственно отрегулировано под вытянутую руку, правая рука на ручке переключения скоростей. В этом положении  довольно легко не перехватываясь поворачивать руль на 120 градусов в каждую сторону, а далее перекатом и на 360 и дальше, на крайняк легко подхватывается правой рукой в любом положении. При езде на дальние расстояния при таком способе довольно просто избегать синдрома "повисания" на руле, когда уставшие руки уже не держатся сами по себе. Не претендую на монстра, но без особой усталости на классике еду до 20 часов с одной-двумя разминками плюс заправки, и средней скоростью ~90 км/ч.

PS. Как-то со спутника падала книжка по экстремальному рулению, щаз попробую ее найти ;-)
PPS. http://forum.elsite.ru/Downloads/books/Skorostnoe.rulenie.zip

Естественно второй. Красиво Вы так описали... но в чем тут подвох - наши дороги не идеальны, а ездим мы по нимотнють не медлено... К примеру: идете вы км под 70 и вдруг перед вами открытый люк... Ваши действия? Кто проходил контраварийную подготовку в курсе что по открытому люку можно проехать "без особых" последсвий разгрузив колесо над люком резким поворотом руля в сторону от люка и тут же вернув руль  назад - не уверен что вы сможете сделать подобный финт одной рукой

Оффлайн Nitagor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
  • Esquire
    • Просмотр профиля
ночью, свыше 50 и в дождь всегда вцепляюсь обоими, а так, до 50 км/час, одну руку на руле, другую на коробке.

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Возможностей для монипулирования рулем одной рукой значительно меньше + для того чтобы вторая рука заняла необходимое положение требуется дополнительное время, которого в аварийной ситуации критически мало...

Ей богу как дети - советую обратиться к пособиям по  экстримальному вождению... там довольно все подробно описано - даже положение рук на руле...

Пособие по экстремальной дрочке двумя руками, я гляжу, асилили?

avenger

  • Гость
Цитировать
Возможностей для монипулирования рулем одной рукой значительно меньше + для того чтобы вторая рука заняла необходимое положение требуется дополнительное время, которого в аварийной ситуации критически мало...

Ей богу как дети - советую обратиться к пособиям по  экстримальному вождению... там довольно все подробно описано - даже положение рук на руле...

Пособие по экстремальной дрочке двумя руками, я гляжу, асилили?

Вспомнишь "эти простые, но очень мудрые слова" в последние мгновения жизни, влетая на скользкой от дождя дороге под колеса КАМАЗа, когда она как в кино пролетает перед глазами и так отчаяно хочется жить...  [[skull]]

Оффлайн _Kid_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Карма: 543
  • Пол: Мужской
  • Я - МРАЗЬ
    • Просмотр профиля
Толку ат пасобия бес практике, фсьо равно что ат сортирной бумаги, кагда ты ие уже праткнул пальцем [preved]
ГЛАВМУР
особенно резко точку зрения меняет удар в глаз
Бабло побеждает зло!!!

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Вспомнишь "эти простые, но очень мудрые слова" в последние мгновения жизни, влетая на скользкой от дождя дороге под колеса КАМАЗа, когда она как в кино пролетает перед глазами и так отчаяно хочется жить...

Залупу тебе на воротник, трепло фанерное.

Оффлайн malish05

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2042
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
  • Мысли и женщины вместе не приходят.
    • Просмотр профиля
Водить двумя руками полюбому надежнее. Реакция лучше, четкость движение тоже(особенно в экстренных ситуациях) я уже не говорю что руль просто может выбить. Одной рукой крутить баранку на быстроту только в тех случаях когда едешь очень медленно(например по проселочной дороге и то не факт, ну короче есть случаи). На дальняк рулю одной рукой, когда передышки делаю, но стараюсь всегда двумя рулить, если скорость маленькая то можно и одной. но вобще стоит приучать себя к езде с 2-мя руками.
Слово и диагноз "истерия" произошел от греческого "hysteros" (матка).
Древние греки имели в виду, что такая характерная симптоматика развивается у лиц женского пола вследствие хронического недо@ба.

Оффлайн TOSHIBA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
когда тачка не угрожает чьей либо жизни, тогда одной ( есть гур и АКПП), а так на скорости обычно конечно двумя, всеравно раз на раз не приходится не смотря ни на какие прибомбасы.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
"выхожу я.... не выхожу... главное, чтобы ты хорошо учился" (с) старый анекдот

из личного опыта, при определенном навыке на фул-стоке что на корре что на авде (при условии что все узлы работают как надо) - пока 150 кмч не наберешь практически до лампады сколько рук у тебя на руле... а в "слаломе" все нахрен теряется в резинометаллических соединениях и устредненных настройках подвески... на перфомансных  комплектующих интересней до последней мышцы "отдаваться" процессу: последнее время работаю исключительно двумя руками, хотя рулить стало на порядок проще... признаться честно сам не верил что грамотно построеный макферсон с телегой сзади приправленый технологиями 21 века позволяют творить чудеса... может по мере привыкания отпустит, но пока радует сам процесс...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн ma5ter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 233
    • Просмотр профиля
Естественно второй. Красиво Вы так описали... но в чем тут подвох - наши дороги не идеальны, а ездим мы по нимотнють не медлено... К примеру: идете вы км под 70 и вдруг перед вами открытый люк... Ваши действия? Кто проходил контраварийную подготовку в курсе что по открытому люку можно проехать "без особых" последсвий разгрузив колесо над люком резким поворотом руля в сторону от люка и тут же вернув руль  назад - не уверен что вы сможете сделать подобный финт одной рукой

Угу, при этом сначала мы нагружаем пружину подвески колеса, которое "должно" пройти над люком, - сжатая пружина должна подбросить машину перед самым люком при рывке в обратную сторону. При всем при этом ничего страшного в таком маневре нет, можете тренироваться прыгая по мелким ямкам. Только рывок должен быть сильным туда и сразу обратно, и непосредственно перед ямой. Если честно, я двумя руками не могу это быстро сделать (если читали книжку по рулению то заметили что для руления двумя руками надо чуть больше упражнений, тренировки и сноровки), может дело в посадке и моих габаритах, но эффективный скоростоной поворот +180 -180 у меня не проходит - локти мешают, надо перехватываться и т.п., а вот одной - влегкую.

Оффлайн :)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: -89
  • Пол: Мужской
  • Ничего не делал, а всё равно ошибался
    • Просмотр профиля
любой инструктор по "безаварийному вождению", будет крыть матом хто водит одной рукой:)
т.к. это было со мной, и он объяснял это так:
1. хуже чувствуешь машину.
2. если ты ведешь левой рукой, то включая поворотник ты оставляешь машину неуправляемой.
и т.д. всего не вспомнил..

avenger

  • Гость
любой инструктор по "безаварийному вождению", будет крыть матом хто водит одной рукой:)
т.к. это было со мной, и он объяснял это так:
1. хуже чувствуешь машину.
2. если ты ведешь левой рукой, то включая поворотник ты оставляешь машину неуправляемой.
и т.д. всего не вспомнил..

именно так! я лично всегда двумя руками! + сам пристегиваюсь и заставляю пристегиваться пассажиров!

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21189
  • Карма: -245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вожу 21074 ... руль маленький спортивный 3-лучевой.
Большую часть времени (90% или больше) веду машину одной правой рукой держась посередине снизу, за нижний луч. Так же совершаю небольшие перестроения не требующие поворотов руля более +/-10 градусов и плавные повороты на небольшой скорости.
Перед совершением маневров на скорости или перед более менее резкими поворотами беру руль обеими руками и далее с использованием перехватов крест-накрест.
При поворотах налево часто не меняя положения правой руки (по центру в низу руля) просто беру руль левой рукой посередине сверху и совершаю поворот обеими руками, после завершения поворота и выравнивания руля левую руку убираю.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
любой инструктор по "безаварийному вождению", будет крыть матом хто водит одной рукой:)
т.к. это было со мной, и он объяснял это так:
1. хуже чувствуешь машину.
2. если ты ведешь левой рукой, то включая поворотник ты оставляешь машину неуправляемой.
и т.д. всего не вспомнил..

Если контраварийному инструктору необходимо снять руку с руля, чтобы включить поворотник - такого учитела-гуру нужно быстро, немедленно гнать ссаными тряпками.

Оффлайн АВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 702
  • Карма: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
любой инструктор по "безаварийному вождению", будет крыть матом хто водит одной рукой:)
т.к. это было со мной, и он объяснял это так:
1. хуже чувствуешь машину.
2. если ты ведешь левой рукой, то включая поворотник ты оставляешь машину неуправляемой.
и т.д. всего не вспомнил..

Если контраварийному инструктору необходимо снять руку с руля, чтобы включить поворотник - такого учитела-гуру нужно быстро, немедленно гнать ссаными тряпками.
А может, он на "Победе" ездит [[devilish]]

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
А может, он на "Победе" ездит

Ага.
контра-оворийное ездо на тракторе "дт-70", новые курсы для трактористов нашего поселку.

avenger

  • Гость
Цитировать
А может, он на "Победе" ездит

Ага.
контра-оворийное ездо на тракторе "дт-70", новые курсы для трактористов нашего поселку.

Грустно... "смеется тот кто смеется последним", а вам лично, искренне желаю удачи!

Оффлайн АВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 702
  • Карма: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
А может, он на "Победе" ездит

Ага.
контра-оворийное ездо на тракторе "дт-70", новые курсы для трактористов нашего поселку.
Смех-смехом, а на "Победе" поворотник расположен под лобовым стеклом, в центре торпеды. Да ещё и не выключается поворотом руля. Конструкция-с.

Грустно... "смеется тот кто смеется последним", а вам лично, искренне желаю удачи!
А на каком расстоянии от руля находится поворотник?
Или можно ещё так вопрос поставить: а какой длины пальцы на руке?
В общем, с поворотником - крайне неудачный аргумент.

Ну и по сабжу, дабы не быть обвинённым в оффе: когда как. То двумя, то правой, то левой.

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Смех-смехом, а на "Победе" поворотник расположен под лобовым стеклом, в центре торпеды. Да ещё и не выключается поворотом руля. Конструкция-с.

Ага, в курсе.
На ранних дт-70 его вообще нет.
Еще более "интересные" конструкции можно встретить на сарайных американцах 60-х годов.
Сомневаюсь, что на всей необъятной территории россии на контраварийных курсах найдется хоть один подобный экспонат.
99 же машин из ста будут банальными зубилами и классиками.
Где же товарищ инструктор откопал аффтомобиль, на котором надо тянуть клешню к поворотнику за всю длинну. Или с пальцами проблема, и вправду?

Оффлайн Шаман с бубном

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Карма: -70
  • Пол: Мужской
  • вызывали?
    • Просмотр профиля
Управляю только одной левой рукой. В городе правая лежит на рычаге коробки передач, на трассе - просто на колене.
С небольшим рулём на авто, оборудованном ГУРом, одной рукой рулить намного удобнее. Меньше совершается телодвижений.
К тому же (прав BSB) дорожное полотно реально лучше ощущается.

З.Ы.
На жыгулях еду намертво вцепившись в руль обеими руками.
Дух машины! Мой бубен сильнее твоей тупости!


Оффлайн михалыч

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Карма: 66
  • Пол: Мужской
  • ...какой есть, обратно не засунешь...
    • Просмотр профиля
Езжу на "копейке" со спортивным рулём, рулю одной рукой абсалютно ненапрягаясь, двумя только на колее и на скорости больше 100

Оффлайн Шаман с бубном

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Карма: -70
  • Пол: Мужской
  • вызывали?
    • Просмотр профиля
Езжу на "копейке" со спортивным рулём, рулю одной рукой абсалютно ненапрягаясь, двумя только на колее и на скорости больше 100

Брехня.
Как раз таки на скоростях выше 100 вторая рука не нужна вовсе.
Хотел бы я посмотреть, как Вы совершаете повороты на 90 градусов  на малой скорости.
Дух машины! Мой бубен сильнее твоей тупости!


Оффлайн :)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: -89
  • Пол: Мужской
  • Ничего не делал, а всё равно ошибался
    • Просмотр профиля
Где же товарищ инструктор откопал аффтомобиль, на котором надо тянуть клешню к поворотнику за всю длинну. Или с пальцами проблема, и вправду?

когда ты тянешься пальцем до поворотника, то уже не контролируешь полностью руль, т.к. рука не фиксирует руль.

Оффлайн михалыч

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Карма: 66
  • Пол: Мужской
  • ...какой есть, обратно не засунешь...
    • Просмотр профиля
Езжу на "копейке" со спортивным рулём, рулю одной рукой абсалютно ненапрягаясь, двумя только на колее и на скорости больше 100

Брехня.
Как раз таки на скоростях выше 100 вторая рука не нужна вовсе.
Хотел бы я посмотреть, как Вы совершаете повороты на 90 градусов  на малой скорости.
1. У меня машину немного влево утягивает, при скорости  100 - 130 это её влечение усиливается и одной рукой напряжно её удерживать становится, а в колее и на 80-ти одной рукой тяжеловато
2. На поворотах когда как когда и одной справляюсь, а когда и второй помогаю

Оффлайн Шаман с бубном

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Карма: -70
  • Пол: Мужской
  • вызывали?
    • Просмотр профиля
2. На поворотах когда как когда и одной справляюсь, а когда и второй помогаю

Попробуйте засечь свои действия и отложить их в памяти.
Была у меня копейка. С нормальной рулевой. Для того, чтобы управлять этим авто, особенно маневрировать на малой скорости, надо быть очень большим и сильным.
Дух машины! Мой бубен сильнее твоей тупости!


Fantoma$

  • Гость
Цитировать
когда ты тянешься пальцем до поворотника, то уже не контролируешь полностью руль, т.к. рука не фиксирует руль.

(Записывает в компанию к чюдо-инструктору и мстителю-балаболу.)