Причем большие пальцы воприки профессиональному мнению стараюсь не закрывать. Знаете ли отбивали уже, а при мне их ломало рулем. В общем пару раз я получал по ним
меня профи учил как раз таки не пихать внутрь баранки пальцы. На грузовиках их не ломает, а отрывает
Как видно у профи тоже не все гладко, мнени расходятся.
А утверждать, что одной рукой рулить машиной, лучше, быстрее, шустрее, практичнее - глупо.
аргументы приводятся простые (на память, основные):
1. "Чувство" покрытия дороги. При двурукой езде биения и прочие ощущения в руле распределяются на 2 руки, таким образом порог чувствительности повышается вдвое и даже более. "Новичкам", ессно, на этот эффект пофиг(прим. моё).
2. Попробуем на скорость - я покручу руль 1-й рукой два - три (насколько авто позволит) оборота в одну сторону, потом то же самое обратно, а Вы двумя. Вдвое и отстанете (зависит от сноровки, канешн, но отстанете точно=)) Когда машинку в гололёд крутит юлой, скорость реагирования рулевого колеса на импульсы водителя - очень полезный навык=))
1. Возьмите длинную иглу и пробейте себе перепонку, одним ухом прислуживаться проще, так же поступите и с глазом.
Это чтож за мутант, который инфы от руля получает больше через одну руку??? Всю жисть лично мне было более понятливее через две руки. Всетаки инфы можно больше передать через два провода а не через один. Моск как губка может одновременно и от двух ног и рук и глаз и вообще от всего тела воспринимать одновременно. Так, что этот довод дитё какое то придумало. Но прошедшим касетные курсы Элоны на это пофиг(прим. моё)
2.Давайте попробуем, да не на месте а на кочках, а еще в повороте, да с боковой перегрузочкой. Посмотрем куда ваша рученка упляшет с руля. Да в принципе и на месте я думаю вы отстанете. Хотя есть вариант, когда вторая рука подкручивает, но это наверное вы не имели в виду.
2BSB Я вам там в личку написал, ответте пожалуйста.