Автор Тема: Рулим одной рукой? Или двумя? (Ринг для монстров)  (Прочитано 18168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BSB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1479
  • Карма: -173
    • Просмотр профиля
ТЕМА РАЗДЕЛЕНА.
Стаканов


Цитировать
Вчера посмотрела Chevrolet Lacetti и Aveo (все седаны), после того как посидела там
(к примеру, у амерских jeep прошлой серии интересная особенность - поворачивая руль, бьешься пальцами о пластик двери - ну не рассчитали..)

А вы пальцы то в сжатом положении держите, а то привыкли с распальцовкой! ;)
Сорри за оффтоп, но рекомендую оратору почитать матчасть для опытных водителей (с регулярным стажем 10 лет и более). Везде рекомендуют как вести машину по прямой, так и поворачивать её ОДНОЙ рукой. На будущее. Если интересно - могу позже выложить на память приводимые аргументы. А исполнить этот прием можно только прямой ладонью. Но и распальцовка неуместна - пальцы сжаты должны быть. После отработки в безлюдных местах этот приём получится даже у хрупкой дамы даже на шохе с червяком в рулевом упр. Чаще читайте книжки, а не форумы по вождению.

Самый ранний источник из имеющихся - книжка аж начала 70-х под названием "Искусство управления автомобилем", могу, придя домой, уточнить год выпуска и издательство.
« Последнее редактирование: 20.08.07, 15:13:56 от Stakanov »


Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А ещё в автошколах требуют с ручника трогаться всегда. Ну и что?

мб не трогалься а при остановке на ручник ставить?)
War, war never changes........ (c)

Оффлайн van alfen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А ещё в автошколах требуют с ручника трогаться всегда. Ну и что?
да ладно,эт где вас так учили???Даже на ровной поверхности ток с ручника?,представляю с какой переодичностью они тросик подтягивают.....

ВСЕХ так учат. Иначе вы не сдадите экзамен у ГИБДД.

   Ой, да ладно. "всех"
   По скольку практика на легковушке была только час, меня там и не учили. Но когда я ставил на передачу при инструкторе, он только похвалил. На экзамене, когда гаёвник рядом сидел, покатавшись, я тоже на передачу поставил(привычка уже была).
   Так что не знаю. Учат- может и всех. Но и все понимают прекрасно, что потом 95% водителей будут пользоваться ручником крайне редко.
   Иногда увижу(т.е. слышу) так, что чел на ровном месте, после выключения двигателя на ручник ставит, и уже с опаской на него смотрю, т.к. понятно, что он только из автошколы вылез.

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
   Иногда увижу(т.е. слышу) так, что чел на ровном месте, после выключения двигателя на ручник ставит, и уже с опаской на него смотрю, т.к. понятно, что он только из автошколы вылез.

Автошколу 4 года назад закончил, ставлю на ручник........ иногда ::)
War, war never changes........ (c)

Оффлайн van alfen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
   Иногда увижу(т.е. слышу) так, что чел на ровном месте, после выключения двигателя на ручник ставит, и уже с опаской на него смотрю, т.к. понятно, что он только из автошколы вылез.

Автошколу 4 года назад закончил, ставлю на ручник........ иногда ::)
От того, что я на тебя посмотрю с опаской, и аккуратнее подальше объеду, тебе только спокойнее будет   [[happy]]

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16158
  • Карма: 1543
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Иногда увижу(т.е. слышу) так, что чел на ровном месте, после выключения двигателя на ручник ставит, и уже с опаской на него смотрю, т.к. понятно, что он только из автошколы вылез.

Дело привычки. Кто-то ставит, кто-то нет. Знаю "бывалых" водил, пользующихся ручником постоянно. Мишаня например. Так что сравнивать это с водительским стажем неправильно.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн van alfen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Иногда увижу(т.е. слышу) так, что чел на ровном месте, после выключения двигателя на ручник ставит, и уже с опаской на него смотрю, т.к. понятно, что он только из автошколы вылез.

Дело привычки. Кто-то ставит, кто-то нет. Знаю "бывалых" водил, пользующихся ручником постоянно. Мишаня например. Так что сравнивать это с водительским стажем неправильно.
Ладно, согласен. Исключения есть во всём. Поэтому для них мой ответ двумя постами выше   :-)

Оффлайн BSB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1479
  • Карма: -173
    • Просмотр профиля
Оставьте машынку на ручнике на ночь в мороз. С утра посмеюсь.

ПС: насчёт колейной дороги - согласен, одной рукой удержать значительно труднее, особенно на скорости.
Но на догму не претендую - есть разные дорожные обстоятельства и ситуации. Речь шла про стандартные условия.

А вот насчёт скорости вращения - тут не соглашусь. Одной рукой значительно быстрее.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
А вот насчёт скорости вращения - тут не соглашусь. Одной рукой значительно быстрее.
Дайте руку такую погонять.... =)

А то у меня всеравно двумя быстрее получается.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оставьте машынку на ручнике на ночь в мороз. С утра посмеюсь.

зима и ручник это вообще отдельный разговор)
War, war never changes........ (c)

avenger

  • Гость
Оставьте машынку на ручнике на ночь в мороз. С утра посмеюсь.

ПС: насчёт колейной дороги - согласен, одной рукой удержать значительно труднее, особенно на скорости.
Но на догму не претендую - есть разные дорожные обстоятельства и ситуации. Речь шла про стандартные условия.

А вот насчёт скорости вращения - тут не соглашусь. Одной рукой значительно быстрее.

Тут уже не соглашусь я - "Речь шла про стандартные условия" - все начинается как раз в тот момент когда стандартные условия превращаются в аварийную ситуацию! Транспортное средство - есть устройство повышенной опасности и управление им должно быть соответсвующим! даже на скорости 60 км в час ни кто не говорит что вы сможете предпринять "правильные" действия - сигарета в руке, мобильник и т.д.  посмотри с какой ругулярностью разбиваются автобусы... а за рулем там профи высшего класса (класс Е - выше нету)

З/Ы/ Изменю немного цитату, но... Легкомыслие -это то что нам дается так дешево, и то что нам обходится так дорого...

Оффлайн van alfen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оставьте машынку на ручнике на ночь в мороз. С утра посмеюсь.
зима и ручник это вообще отдельный разговор)
В мороз? Мне кажется повода смеяться у Вас не будет. Вот когда + и - гуляют, это дааа.
И чего ведь только не вспомнят  [[happy2]]


А вот насчёт скорости вращения - тут не соглашусь. Одной рукой значительно быстрее.
Дайте руку такую погонять.... =)
А то у меня всеравно двумя быстрее получается.
Эт всё-таки смотря при каких условиях. На месте, стоя, когда колёса нужно просто вывернуть от одного крайнего положения до другого, быстрее одной рукой, ладожкой. При мягком ГУРе. Это делается не за секунды, а чуть ли не мгновенно.
А в движении рулить одной рукой, в поворотах... Себя не жалко, так хоть окружающих не убивайте  :(   
ИМХО

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Оставьте машынку на ручнике на ночь в мороз. С утра посмеюсь.

Знаешь, эксперименты показали странное - примерзанием ручника страдают владельцы автоведер с барабанными тормозами, причем в 9 случаях из 10 эффект наблюдается на классике жыдулей. На дисковые пробовали даже лить вечером воду (читай сцать) - с утра -24, все ok.

Цитировать
ПС: насчёт колейной дороги - согласен, одной рукой удержать значительно труднее, особенно на скорости.

Очень от машины все зависит, вот что хочу в ваш спор добавить.
Из последнего:
На зубиле тут день покатался(первый раз в жизни кстати - sic!) - вообще не очень понятно, как ее одной рукой рулить - если только по прямой лупить.
Шеви многострадальную - одной запросто, но именно в колейке (сраный мкад, ага) она ведет себя отвратительно - старается из нее уехать и выдрать руль - без двух клешней не обойтись.
Opel Kadet кабриолет bartone, на широких катках 220/45. Эта сука вообще руль из рук старается выдрать на любой кочке, приходится цеплятся за него как за бревно перед водопадом.
Гелик 55 - можно рулить мизинцем даже карабкаясь на бордюр, но в колейке зараза тоже рыщет - не очень напрягает, но неприятно, руль хочется взять в две лапы.

Оффлайн Наблюдатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3827
  • Карма: 1102
  • Пол: Мужской
  • В засаде
    • Просмотр профиля
2Fantoma$,тут ещё и от резины многое зависит.
Одна и та же машина:резина - Bridgestone Turanza,задолбался колею ловить и на лужах взлетать.
                              :резина - DUNLOP SP Sport 01,полёт нормальный.
Сижу тихо,вижу всё.
Звукорежиссерю помаленьку. Многоканальная запись концертов, сведение и пр. ))

Оффлайн 05

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В неделю по две тыщи накручиваю последние полгода, если двумя руками все время рулить, то лучше сразу водителя нанять, вообще нереально. Хотя канешна на колее подхватываю, да и на лужах

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Тут уже не соглашусь я - "Речь шла про стандартные условия" - все начинается как раз в тот момент когда стандартные условия превращаются в аварийную ситуацию! Транспортное средство - есть устройство повышенной опасности и управление им должно быть соответсвующим! даже на скорости 60 км в час ни кто не говорит что вы сможете предпринять "правильные" действия - сигарета в руке, мобильник и т.д.  посмотри с какой ругулярностью разбиваются автобусы... а за рулем там профи высшего класса (класс Е - выше нету)

Слыш гуру, ты с какова горада?

Оффлайн BSB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1479
  • Карма: -173
    • Просмотр профиля
Тут уже не соглашусь я - "Речь шла про стандартные условия" - все начинается как раз в тот момент когда стандартные условия превращаются в аварийную ситуацию!...

Цель - в этот момент не попадать.

avenger

  • Гость
Цитировать
Тут уже не соглашусь я - "Речь шла про стандартные условия" - все начинается как раз в тот момент когда стандартные условия превращаются в аварийную ситуацию! Транспортное средство - есть устройство повышенной опасности и управление им должно быть соответсвующим! даже на скорости 60 км в час ни кто не говорит что вы сможете предпринять "правильные" действия - сигарета в руке, мобильник и т.д.  посмотри с какой ругулярностью разбиваются автобусы... а за рулем там профи высшего класса (класс Е - выше нету)

Слыш гуру, ты с какова горада?

С какой целью интересуетесь? ;)

Оффлайн Justice

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Карма: -203
  • Пол: Мужской
  • Справедливость для всех...
    • Просмотр профиля
Тут уже не соглашусь я - "Речь шла про стандартные условия" - все начинается как раз в тот момент когда стандартные условия превращаются в аварийную ситуацию!...

Цель - в этот момент не попадать.

   Цель не попадать- это конечно очень благородная такая цель. Не, без шуток. Но вот можно быть ну таким раз таким раз этаким профессиональным водилой, а в тебя все равно какой-нибудь идиот влетит на сотне. Ну что тут объяснять детские  вещи. Так что Ваше предложение совершенно не катируется  :-)   А что поделать, жизнь такая.
   Я считаю(уверен даже(ДА И НЕ С ПРОСТА ЖЕ ТАК ВЕЗДЕ УЧАТ, И ТАК ПРИНЯТО)), что хват двумя руками даст Вам гораздо больший шанс увернуться от опасности.


P.S. сам в основном рулю одной рукой. Но очень жалею об этой дурной привычке.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня опыт не большой но рулю двумя,очень редко одной, когда дорога пустая!

Оффлайн Мозг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По городу всегда рулю одной рукой! Только примерно после 120 км/ч рулю двумя, маневрировать удобнее.