Касательно инжектора. Вот подробная статья по установке инжектора на классику:
http://www.fst-racing.ru/race/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=7016-клапанную ГБЦ с гидриками установить реально, если это ГБЦ от двигателя 21203 (экспериментальный двигатель, выпущенный в колличестве нескольких десятков штук, которых не найти и вообще можно забыть про их существование). Ну а поскольку ГБЦ от 2112 или других моторов совершенно не подходит, то можно сказать, что 16кл ГБЦ на классику без глобальных переделок установить невозможно.
Установить турбонаддув на инжекторную классику совсем не сложно, однако совсем не дёшево.
Расточка твоего нынешнего впускного коллектора на турбонаддуве вряд ли отразится, потому что ставить ты его будешь не на расточенный картюраторный коллектор, а на инжевый коллектор с ресивером. Его можно расточить до размеров каналов в ГБЦ (при условии, что их в ГБЦ растачивали). Приход от этого небольшой, но есть. Полировать на впуске ничего не стоит, только хуже будет. На выпуске хоть до зеркала.
Доработка ГБЦ классики с установкой увеличенных клапанов - 15 тыс. руб. + твоя ГБЦ + распредвал
Доработка ГБЦ классики на стандартных доработанных клапанах - 9 тыс. руб. + твоя ГБЦ + распредвал
По тормозам на классику:
Суппорты 2112 в сборе "АвтоВАЗ", тормозные диски 2112 (R14, вентилируемые, желательно ATE, Brembo, Lucas...), кронштейны суппортов 2112 на классику, колодки (ATE, Lucas, Ferodo Premier...), ВУ 2108 (необходим кронштейн ВУ от Нивы), ГТЦ 2108. Перепрокладываешь магистрали (первый контур на левое и правое передние, второй контур назад (при установке ЗДТ один выход глушится)). Сзади можно для начала поставить качественные барабаны ATE, колодки, цилиндры - т.е. просто сделать качественный ребилд.
По подвеске на классику:
Как вариант специальные "тюнинговые" пружины (укороченные обычно), либо более жёсткий вариант - пружины 2121 (от Нивы). Машина заметно жёстче становится, но клевки и крены можно сказать отсутствуют. Амортизаторы любые качественные газ (Каяба, Монро, Бильштайн, Плаза на крайняк), хотя попадаются и вполне "спортивные" масляные (пока встречал только Koni). Если хочется пожёстче, то Бильштайн B6, Плаза Спорт и Супер Спорт. Вобщем есть из чего выбрать. Пружинки Нивские резать по месту (у нас неплохое занижение вышло при отрезании 1.5/1 витка) Если не резать, то вроде как сток или чуть выше (или чуть ниже, не помню). Двойной передний стабилизатор полезная штука:
http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=11Задний стаб для любителя, в основном для любителей подрифтить (зад с ним немного охотнее сносит на жёсткой подвеске)
С рулевым без глобальных переделок ничего не сделаешь. Достаточно поставить качественную рулевую трапецию вроде Кедр Триал-Спорт.
ExD@N, может стоит и что-то поаэродинамичнее... А если человеку классика нравится, или вообще задний привод принципиален?
Вот, кстати, об аэродинамике... Точнее не о ней, а о динамических характеристик некоторых классических авто с классическими двигателями.
2101 2.0 на горизонтальных двухкамерных веберах (атмосферная разумеется) - время на 402 метра 14.5 с (Стоковый Эво 280 л.с. - 13.5с, стоковый Скай GTR 320 л.с. - 14.0с)
2101 Ижевск 1.8 - 14.5
Или вот такой пример: 2105 вроде из Арзамаса, мотор 2112 turbo (легко стыкуется с классической КПП и встаёт на штатные опоры, переделка подкапотного минимальная, чуть только щит порезать нужно из-за термостата). Квотер ехала в этом году за 12.3 на уже убитой дрифтом блокировке.
Ацетон, по низу твоему можно сделать при капиталке на выбор 1.3, 1.5, 1.6 с минимальным ущербом для ресурса. Все необходимые для переделки запчасти (кроме шатунов при переделке в 1.5 или 1.6) стандартные от других классических моторов, т.е. относительно недороги и вполне доступны.
Вобщем по всем этим вопросам (вплоть до доработки ГБЦ и установки турбонаддува) обращайся - поможем, подскажем, привезём, сделаем.
Кстати, если будешь что-то мутить с 2141, знай, что конкурентов в округе у тебя как минимум уже два:
2141 с F3R 2.2л turbo (мой хороший знакомый)
2141 с PVP 406 2.55л + NOS (мой хороший знакомый, к тому же к постройке этого мотора я тоже приложил руку (там много чего вообще понапичкано)) - кстати, вот он
http://photofile.ru/users/samaelgtr/2769079/Как вариант, в Святогоры ставят кроме 8-кл F3R 112 л.с., ещё и 16-кл F7R 150 л.с.
MuTbKa, очень уверенное заявление. Может ты его повторишь Коле Motorcraft'у, построевшему уже несколко десятков моторов 1.5 16v turbo 250 л.с. и выше (на его дрэговой 2112 стоит двигатель 2112 1.7 мощностью 352 л.с.), которые выхаживают до 80-100 тыс. км.??? При том на доработанных стандартных литых поршнях 21213 и стандартных прокладках ГБЦ...