Автор Тема: Меня хотят забрать!!!  (Прочитано 23335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iscander161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
Меня хотят забрать!!!
« : 10.11.11, 10:31:49 »
Возникла проблема с военкоматом! Мне 20 лет в июне исполнилось. Я учусь в техникуме на 4 курсе (остался последний год). Также имеется справка с места учебы. После школы (в ней я учился с 6-ти лет!) я попытался учится в 2-х заведениях, но не получалось. В одном проучился полгода (в 14 лет), в другом год (в 15 лет). Далее я наплевал на все и пошел работать. Год поработал и в 17 лет поступил в технарь. Вот такая история!
Меня военкомат до 20 лет не трогал и я его тоже, пока мне в паспортном столе не сказали, что без приписного или без военного билета мне фиг кто его поменяет!!! Пришлось идти. Там на меня никто не стал наезжать, а просто приняли документы, и отправили на медкомиссию. Пройдя ее, честно не удивился при росте 184 см. вес был 60 кг. Мне дали !!!ОТСРОЧКУ!!! до октября при том, что я должен буду пройти обследование в одной из городских больниц. Пройдя эту душещипательную процедуру у меня выявили:
ХРОНИЧЕСКИЙ ГАСТРИТ ВНЕ ОБОСТРЕНИЯ
ДЕФИЦИТ МАССЫ ТЕЛА
Лично МНЕ на это все равно! Жить оно мне не мешает!
И теперь в военкомате мне сказали: Если на следующий медосмотр, а это будет 17 ноября, я окажусь годен, меня заберут!
И прошу рассудить, что за .....???!!! Я учусь, а они меня хотят забрать. Кто прав, кто виноват?!
От армии я не бегу, но и не стремлюсь туда. Я просто хочу спокойно доучится и получить среднее проф образование!!! А тут...


Оффлайн Любовь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3521
  • Карма: 1373
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Меня хотят забрать!!!
« Ответ #1 : 10.11.11, 10:37:59 »

Меня военкомат до 20 лет не трогал и я его тоже
:bj:

обратитесь в свое учебное заведение, насколько я знаю,они должны заведовать всеми справками подтверждающими отсрочки до окончания учебы

Оффлайн Iscander161