Автор Тема: Самолетный парк ВВС РФ будет полностью обновлен к 2020г.  (Прочитано 12870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Весь авиапарк ВВС России будет обновлен к 2020г., сообщил на пресс-конференции командующий Военно-воздушными силами страны генерал армии Владимир Михайлов. "К 2020г. весь наш самолетный парк будет заменен на новый по каждому роду авиации", - сказал генерал. Он уточнил, что на сегодняшний день каждый род авиации насчитывает около 200 самолетов.
По словам В.Михайлова, замена авиапарка будет вестись "двумя потоками" - за счет модернизации самолетов и строительства новых машин. "В 2006г. мы уже завершили модернизацию всей фронтовой авиации", - подчеркнул главком ВВС.

Он добавил, что "каждые два-три года ВВС России будут получать на вооружение два стратегических ракетоносца Ту-160".

Кроме того, В.Михайлов сообщил, что в 2007г. на вооружение полка ПВО, который дислоцируется в подмосковном г.Электросталь, поступит ракетный комплекс С-400. По словам главкома ВВС, в настоящее время личный состав полка приступил к переучиванию на новый комплекс. Все финансовые вопросы в рамках поставок комплекса решены. Кроме того, В.Михайлов сказал о том, что на вооружение ПВО "будет обязательно принят" зенитно-пушечный комплекс "Панцирь". "Нам нужен ракетный комплекс более ближнего боя, поэтому мы обязательно примем "Панцирь" на вооружение, и это предусмотрено государственной программой вооружения до 2015г.", - подчеркнул он.

Говоря о ПВО, В.Михайлов затронул также вопрос соглашения о единой региональной системе противовоздушной обороны Союзного государства России и Белоруссии. Главком ВВС уверен, что это соглашение будет подписано в конце января 2007г. "К сожалению, белорусская сторона в декабре прошлого года не была готова к подписанию данного соглашения. Надеюсь, что мы это сделаем в конце января текущего года", - отметил В.Михайлов. По его словам, все документы к подписанию соглашения готовы, и остается лишь техническая сторона данного вопроса, которая в ближайшее время, как ожидается, будет решена.

Главком ВВС РФ также подчеркнул, что экономические проблемы между Россией и Белоруссией не повлияют на подписание соглашения и его реализацию.

(c)rbc

как грится, свежо предание, да верится с трудом.


Оффлайн GadFeya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
  • Инструктор по стрельбе. О чем спорим?
    • Просмотр профиля
Из личного опыта.
Я не маньяк ... а только учусь.

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Молодые кадры приходят. Мало, недостаточно, но хоть что-то. 10 лет назад вообще было по нулям.
Откуда данные?
Хотя бы на тот же ЭЗТМ молодеж понемногу приходит. 5-10 лет назад был 0.

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хотя бы на тот же ЭЗТМ молодеж понемногу приходит. 5-10 лет назад был 0.
Может быть я ошибаюсь.
Вчера только по телеку сказали, россия покупает лицензию на производство самолета, целиком с заводом. россия с маленькой буквы намеренно, т.к. это позор.

Lelik_*

  • Гость
Вчера только по телеку сказали, россия покупает лицензию на производство самолета, целиком с заводом. россия с маленькой буквы намеренно, т.к. это позор.
тоже читал в новостях, это канадский bombardier Q300 (поршневой), выпуск планируется вроде в Самаре. хз, может другие самолеты кроме истребителей разучились уже делать

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Может быть я ошибаюсь.
Вчера только по телеку сказали, россия покупает лицензию на производство самолета, целиком с заводом. россия с маленькой буквы намеренно, т.к. это позор.
Про перманентный позор стало понятно, когда еще один чудесный пьяный пенсионер дирижировал немецким оркестром. Вопрос в другом, действительно ли оправдано решение покупать завод и технологию?

PS Аналогия: Наши недавно в Зеленоград купили в Германии фабрику по производству чипов. Народ скходится во мнении, что это под военные заказы.

Оффлайн GadFeya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
  • Инструктор по стрельбе. О чем спорим?
    • Просмотр профиля
Вчера только по телеку сказали, россия покупает лицензию на производство самолета, целиком с заводом. россия с маленькой буквы намеренно, т.к. это позор.
тоже читал в новостях, это канадский bombardier Q300 (поршневой), выпуск планируется вроде в Самаре. хз, может другие самолеты кроме истребителей разучились уже делать
Не разучились, просто денег на разработку всего спектра моделей правительство выделить не может (или не хочет), дешевле купить. Если это будет постоянным явлением, то это очень плохо и наши авиационные КБ окончательно загнуться, а если это разовая акция, то ничего страшного. Вообщем кто доживет - тот увидит.
Я не маньяк ... а только учусь.

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не разучились, просто денег на разработку всего спектра моделей правительство выделить не может (или не хочет), дешевле купить. Если это будет постоянным явлением, то это очень плохо и наши авиационные КБ окончательно загнуться, а если это разовая акция, то ничего страшного. Вообщем кто доживет - тот увидит.
Разучились - не разучились, об этом можно спорить как называть. Но видимо объедененная корпорация не может уже ничего сделать. Это очевидно, т.к. они и по отдельности ничего сделать не могли. Авиакомпании отказываются покупать наши машины, это о чем-то говорит.

Оффлайн GadFeya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
  • Инструктор по стрельбе. О чем спорим?
    • Просмотр профиля
Авиакомпании отказываются покупать наши машины, это о чем-то говорит.
Насколько я слышал - это не так. Ту-214 покупается. Он не плох.
Я не маньяк ... а только учусь.

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Разучились - не разучились, об этом можно спорить как называть. Но видимо объедененная корпорация не может уже ничего сделать. Это очевидно, т.к. они и по отдельности ничего сделать не могли. Авиакомпании отказываются покупать наши машины, это о чем-то говорит.
Может говорить о чем угодно: качество изделия, цена изделия, откаты, возможность лишний десяток раз съездить с семьей на семинар по данному поводу на Мальту... :)
Надо смотреть конкретную компанию, которая отказалась и причины. Кстати, о каких компаниях-отказниках идет речь? ;)

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Может говорить о чем угодно: качество изделия, цена изделия, откаты, возможность лишний десяток раз съездить с семьей на семинар по данному поводу на Мальту... :)
Да все именно так. Эрбасы и боинги качественней, экономичней. Ну и откаты поболее могут быть чем от объедененной корпорации.

Надо смотреть конкретную компанию, которая отказалась и причины. Кстати, о каких компаниях-отказниках идет речь? ;)
аэрофлот, трансаэро. Остальные - помойки, не рассматриваются.
« Последнее редактирование: 01.02.07, 09:37:17 от larsuha »

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авиакомпании отказываются покупать наши машины, это о чем-то говорит.
Насколько я слышал - это не так. Ту-214 покупается. Он не плох.
Слухи в студию. Кто, когда и сколько? Сравните это с продажами эрбаса.

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
аэрофлот, трансаэро. Остальные - помойки, не рассматриваются.

ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова" (КАПО) в начале декабря текущего года передаст авиакомпании "Трансаэро" авиалайнер Ту-214 - первый из 10, согласно договору, подписанному в феврале 2005 года Трансаэро и ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК). Об этом сообщил гендиректор КАПО Наиль Хайруллин.

Самолеты будут укомплектованы двигателями ПС-90А производства ОАО "Пермские моторы".

Кроме того, КАПО обеспечено заказами Государственной транспортной компании "Россия" на период 2008-2009 годов.

КАПО производит среднемагистральные Ту-214 с 1996 года. За это время 5 машин поставлены хабаровской авиакомпании "Дальавиа" и одна - КрасAir по договорам лизинга с ФЛК, три - по прямым договорам с ГТК "Россия". Базовая цена Ту-214 составляет $25-30 млн. На заводе планируется выпускать также самолеты Ту-330, Ту-324 и Ту-334.

http://www.transport.ru/1/1/i77_34264p0.htm

PS S7 - помойка?

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Слухи в студию. Кто, когда и сколько? Сравните это с продажами эрбаса.
Вцелом по миру или по РФ?
По РФ было бы очень интересно, все-таки показатель. :)

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова" (КАПО) в начале декабря текущего года передаст авиакомпании "Трансаэро" авиалайнер Ту-214 - первый из 10, согласно договору, подписанному в феврале 2005 года Трансаэро и ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК). Об этом сообщил гендиректор КАПО Наиль Хайруллин.

Самолеты будут укомплектованы двигателями ПС-90А производства ОАО "Пермские моторы".

Кроме того, КАПО обеспечено заказами Государственной транспортной компании "Россия" на период 2008-2009 годов.

КАПО производит среднемагистральные Ту-214 с 1996 года. За это время 5 машин поставлены хабаровской авиакомпании "Дальавиа" и одна - КрасAir по договорам лизинга с ФЛК, три - по прямым договорам с ГТК "Россия". Базовая цена Ту-214 составляет $25-30 млн. На заводе планируется выпускать также самолеты Ту-330, Ту-324 и Ту-334.

http://www.transport.ru/1/1/i77_34264p0.htm

PS S7 - помойка?
Молодец, а я поленился.
Но в общем-то трансаэро покупает "из под палки", а региональные компании от бдности.
С 96-го года произвести всего 9 машин...смешно.

S7 - помойка, однозначно.

Кстати суховский rrj уже в ЦАГИ на статиспытаниях.

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Угу, видел репортаж. Только насколько я понял, лишь силовые испытания фюзеляжа.

Про "всего 9 машин". Мне кажется, что говорить про период экономики РФ 91-99 что либо нельзя, это был нокаут, можно просто эти года вычеркнуть.
Много или мало 9 самолетов для вновь развивающейся с 2000 г авиапромышленности сложно сказать. Думаю нормально, если учесть, что для того же эйрбаса годовая задержка с выпуском А380 - не катастрофа.

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Угу, видел репортаж. Только насколько я понял, лишь силовые испытания фюзеляжа.
Ну так и сказал.
Думаю нормально, если учесть, что для того же эйрбаса годовая задержка с выпуском А380 - не катастрофа.
Сравил, А380, он же новый!

Lelik_*

  • Гость
если учесть, что для того же эйрбаса годовая задержка с выпуском А380 - не катастрофа.

не катастрофа конечно, но множество заказов уже потеряли

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не катастрофа конечно, но множество заказов уже потеряли
А заказчикам деваться некуда :)))) Все равно купят. Делают же товар под покупателя, а он ни куда не денется.

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Возвращаясь к исходной теме...
Думаю можно сказать, что больной под названием авиапромышленность РФ, переден из морга в реанимацию.

UPD Страна шевелиться в этом направлении, поэтому количество бредовых статей будет только расти. На ближайшие год, два главное - это какой будет тренд.

Оффлайн GadFeya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
  • Инструктор по стрельбе. О чем спорим?
    • Просмотр профиля
Возвращаясь к исходной теме...
Думаю можно сказать, что больной под названием авиапромышленность РФ, переден из морга в реанимацию.

UPD Страна шевелиться в этом направлении, поэтому количество бредовых статей будет только расти. На ближайшие год, два главное - это какой будет тренд.
;--p
Думаю, что насчет морга ты погорячился. Думаю, правильнее сказать, выписан из реанимации с диагнозом состояние тяжелое, но стабильное.
Я не маньяк ... а только учусь.