0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Ну вот и первая ласточка этой темы в новом сезоне . Не ожидал подставы от 2 годовалого аккума сегодня , благо была еще одна машина которая завелась . Оставил на ночь позаряжаться , гляну че завтра будет . У всех АКБ столько живут , или я что не так делаю .
Танк1 не Х , на Логане трабл . Попробую отключать его на ночь , чтоб исключить утечки . Tont , брал не я , АКБ Варта а он вроде такими не торгует .
на Логане трабл
У всех АКБ столько живут , или я что не так делаю .
Странно. Ладно бы тема открывалась при падении температуры хотя бы до градусов 15-17 ниже нуля.Обычно аккумуляторы при должном обслуживании протягивают года три, вообще не напрягая, и лет пять если звёзды удачно сложились.Год выпуска аккума какой? И есть ли сигналка?
Tont , брал не я , АКБ Варта а он вроде такими не торгует .
У меня на ТАЗу какой-то отечественный отпахал 5 лет. Пару раз доливал воду. На первой Шкоде аккум заводской, пропахал 7 лет, под конец поменял. Ибо приходилось в лютые морозы прошлый год выходить-греть-заряжать. С новым пока нормально.На второй пока рано говорить, ей всего года нет и пробег всего 10к+
Завелся отлично, с первого раза.
Вопрос был про дизель. У меня дизель . Мороз слабый. нормальное топливо, своевременная замена фильтра - залог успешного пуска.