Ну сдохшее это силовые драйвера.. И сборка из диодов шотки..
Вопрос глупый.. почему дохнут сразу оба.. Так то обычно должны дохнуть из-за КЗ за ними.
Вы прежде чем менять после снятия , прозванивали на КЗ ?
P.S. Усаживали феном? судя по даташиту, есть металлизированное брюхо для лучшего теплоотвода, ибо до 65 ампер на каждый
А еще забыл добавить.. так как это силовое питание реле.. То кз то, может быть не в блоке.. а дальше.. в машине..
Не прозванивал, кроме тестера ничего нет. Что КЗ понимаю, поэтому и прошу помощи.
Дело в блоке, проводку вызвонил. Паял паяльником из фикспрайса
, брюхо видел, в плате под ним отверстие. Залил с обратной стороны припоем, теплоотвод должен быть.
Одна микруха отвечает за правый, вторая за левый борта. После перепайки правый борт работал недолго, левый совсем нет.
Ещё при прозвонке проводки обнаружил на 11 ноге XP3 около 7 Вольт. (это регулеровка правого зеркала).
Причиной всех бед послужила моя криворукость и спешка, в темноте не правильно поставил аккумулятор и кратковременно коснулся клемм.