Автор Тема: ЦКАД, или абзац Субботину  (Прочитано 185256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10683
  • Карма: 991
  • Dr. Dick - старик Похабыч
    • Просмотр профиля
 
Опубликовано на сайте Издательского Дома ?Аргументы и факты? (http://www.aif.ru)
АиФ Москва, выпуск 31 (681) от 2 августа 2006 г.
Адрес статьи: http://www.aif.ru/online/moskva/681/28_01?print
--------------------------------------------------------------------------------

Дорога через дачи
После того как объявили о грядущем строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), вокруг проекта забушевали страсти. Что будет с дачными участками, по которым пройдёт автодорога?

КАК РАССКАЗАЛ один из сотрудников Федерального дорожного агентства, ?ЦКАД ? инфраструктурный инвестиционный проект, одним из источников финансирования которого является Инвестиционный фонд. Дать разрешение на это может лишь правительственная комиссия, созданная, по слухам, экспертами МЭРТ и лично Германом Грефом. Нужна новая дорога для того, чтобы разгрузить транспортные потоки на МКАД. Хотя этот маршрут с точки зрения геометрии может быть и длиннее, удобство новой трассы заставит водителей большегрузного транспорта не только пользоваться ею, но и платить за это деньги ? ведь ЦКАД предполагается сделать платной?.

Источник также заявил, что говорить о каких-либо компенсациях пока рано, точный план трассы с привязкой к местности ещё не утверждён. ?Однако никому проблемы с дачниками не нужны, поэтому магистраль собираются прокладывать так, чтобы затронуть минимальное количество частных земель?, ? рассказал сотрудник агентства. Однако в редакцию уже начали приходить письма собственников земельных участков, например, в Раменском районе. Эти люди могут стать первыми жертвами новой магистрали. Вот что пишут жители дер. Петровское (Кузнецовский с/о): ?Согласно постановлению правительства МО наша деревня вошла в территорию резервирования строительства и реконструкции ЦКАД. Из информационного сообщения раменского телевидения мы узнали, что деревню ожидает снос. Обращения в администрацию района остались без ответа. Участки принадлежат гражданам на праве собственности. Разрешения на строительство домов были получены официально. Сама деревня имеет давнюю историю, которая, по некоторым сведениям, насчитывает 300 лет?. Ситуация обостряется ещё и тем, что, по достоверным, но не афишируемым сведениям, новую трассу планируется окружить инфраструктурой ? магазинами, складами, автосервисами, АЗС и пр. А для этого планируется ?отрезать? ещё и полосу отвода, которая может насчитывать несколько десятков метров.

Галина ПОЗДНЯКОВА, юрист по земельным отношениям:

? СОГЛАСНО действующему законодательству орган исполнительной власти, в данном случае правительство Московской области, может принять решение о принудительном изъятии земли для государственных нужд, в данном случае для строительства ЦКАД. Это решение должно быть закреплено в нормативном акте ? постановлении. В таком случае всем, кто имеет право собственности на эту землю и строения, расположенные на ней, должна быть выплачена КОМПЕНСАЦИЯ. Для этого собственникам необходимо представить все оформленные в установленном порядке документы на данные дачные участки, дома, хозблоки и пр. После этого люди получат возможность претендовать либо на возмещение утраченной собственности по рыночной стоимости, либо на предоставление аналогичных по размеру и цене участков в равнозначных районах Подмосковья. Рыночную стоимость устанавливает независимая экспертиза, исходя из существующих на сегодняшний день расценок. Так же рассчитывается компенсация за строения. Однако, если гражданин не сможет представить полный комплект документов на землю, власти могут назвать это самозахватом. Уверена, что власти, припомнив опыт Бутова, будут крайне аккуратно вести переговоры. В случае несогласия с решением властей или размером выплат собственники смогут оспорить изъ-ятие в суде?.

Получается, что всем, у кого нет полного комплекта документов (а таких немало), годами придётся отстаивать свои права в суде. К примеру, кто-то начал строительство дома, а разрешительные бумаги собирает в процессе. Если он не успеет их собрать (ходят слухи, что чиновникам запретили выдавать какие-либо разрешения тем, чья земля может попасть под ЦКАД), то не получит ничего. Зато чиновники хитро обошли проблему взаимоотношений с сильными мира сего: в районе знаменитой Рублёвки ? на отрезке бетонки от Ленинградского до Можайского шоссе ? ЦКАД делает резкий крюк вдаль от Москвы.

Андрей ЖУРАВЛЁВ, руководитель проекта ЦКАД ФГУ ?Дороги России?:

? В НАСТОЯЩИЙ момент ведётся разработка обоснования инвестиций в строительство ЦКАД. Предварительно определено, что ЦКАД должна представлять собой современную автомагистраль категории 1-А с количеством полос от 4 до 8 и по своим техническим характеристикам обеспечивать безопасную скорость движения до 120?150 км/ч. Разработка обоснования инвестиций ведётся за счёт средств федерального бюджета, а само строительство автомобильной дороги в дальнейшем возможно с привлечением внебюджетного финансирования (с использованием механизма концессии). О размере и характере компенсаций собственникам земель, по территории которых пройдёт трасса, можно будет говорить после проведения землеустроительных работ. При этом необходимо сразу отметить, что выкуп земель будет проводиться в соответствии с действующим законодательством и интересы их владельцев ущемлены не будут.
Мы дружим со слюнявым Адмиралом -
Он был и остаётся добрым малым.
А пинчера гоняли и гоняем
За то, что он, каналья, невменяем!


Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20200
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #501 : 29.03.21, 14:12:51 »
вчера столкнулся с неудобным моментом на ЦКАДе, а именно:
нет съезда на ЦКАД (в нашу сторону) с М11, если ехать в Москву.
то есть ехал я вчера из Питера по М11 и хотел сразу по ЦКАД домой.
так что-бы попасть на ЦКАД, мне пришлось съезжать с М11 на А-107, ехать по ней до Никольского и там уже через какой-то кривой поворот-разворот уже выезжать на ЦКАД.


и не понятно временное это решение или постоянное.
если постоянное то это какая-то херня.

и да, трафик заметно вырос на ЦКАДе, но всё равно вваливаешь без затруднений

с ярославки тоже через жопу надо съезжать.

Оффлайн Женёк

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: 249
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой, вечно пьяный
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #502 : 29.03.21, 14:22:00 »
как дорога? есть смысл переобуться и ехать уже на лете в Питер?
когда?)
в Питере снега нет, только на газонах местами.
М11 сухая
ЦКАД сухой

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #503 : 29.03.21, 18:34:16 »
когда?)
в Питере снега нет, только на газонах местами.
М11 сухая
ЦКАД сухой

думал на этой неделе, но чую не получится

Оффлайн HAZZ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #504 : 29.03.21, 18:43:47 »
ездил на прошлой неделе два раза по цкаду до м4. с утра в левой полосе местами ну очень скользко. я бы не торопился в общем
Друзья, давайте жить дружно

Оффлайн Женёк

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: 249
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой, вечно пьяный
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #505 : 29.03.21, 22:24:02 »
переобуваться рано
15 апреля и после, вот норм сроки

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20200
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #506 : 05.04.21, 00:08:30 »
переобуваться рано
15 апреля и после, вот норм сроки
это смотря какая летняя и зимняя резина. Если нешипованная зима, а лето обычная недорогая шоссейка - тогда таки да, конечно рано. Тут, как грицца, надо смотреть на армию. В армии форму одежды меняют 15 апреля и 15 октября.
Ну а если зима - злющие шипы, а на лето всесезонка внедорожная, то можно было поменять еще неделю-две назад. У меня так и есть, буду завтра переобуваться.

Оффлайн Женёк

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: 249
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой, вечно пьяный
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #507 : 05.04.21, 08:43:43 »
это смотря какая летняя и зимняя резина. Если нешипованная зима, а лето обычная недорогая шоссейка - тогда таки да, конечно рано. Тут, как грицца, надо смотреть на армию. В армии форму одежды меняют 15 апреля и 15 октября.
Ну а если зима - злющие шипы, а на лето всесезонка внедорожная, то можно было поменять еще неделю-две назад. У меня так и есть, буду завтра переобуваться.
вот вот, в армии плохого не придумают. всегда на эти даты ориентировался.
зима липучка, а лето вообще ещё не купил)

Оффлайн HAZZ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #508 : 05.04.21, 09:51:39 »
товарищи, а подскажите пожалуйста, на щелковское и фряновское есть съезды?
Друзья, давайте жить дружно

Оффлайн Женёк

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: 249
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой, вечно пьяный
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #509 : 05.04.21, 10:57:29 »
товарищи, а подскажите пожалуйста, на щелковское и фряновское есть съезды?
на сколько я понял глядя на схему, и на сколько я помню - нет
https://roadckad.ru/ckad3.php

https://roadckad.ru/images/ckad3/3.svg

Оффлайн HAZZ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #510 : 05.04.21, 14:12:58 »
на сколько я понял глядя на схему, и на сколько я помню - нет
https://roadckad.ru/ckad3.php

https://roadckad.ru/images/ckad3/3.svg

спасибо
Друзья, давайте жить дружно

Оффлайн Женёк

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: 249
  • Пол: Мужской
  • Вечно молодой, вечно пьяный
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #511 : 11.06.21, 11:20:46 »
я тут опытным путём, а потом и поиском в нэте выяснил почему 5 участок ЦКАДа бесплатный, тот который на западе.
сначала думал потому что там самые бедные живут, оказалось вот что -

Бесплатный проезд по ЦКАД только на пятом пусковом комплексе, проходящему по Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому и Наро-Фоминскому городским округам. Это связано с тем, что из 76,5 км ЦКАД-5 только 28 км построены «с нуля». Остальные 48 км — реконструированная с уширением проезжей части до четырёх полос движения А-107. Соответственно, бесплатной альтернативы пятому пусковому комплексу нет.

и правда, проезжал там, и там действительно просто переделали существующую А-107. Расширили до двух полос, асфальт переложили, ну вобщем облагородили всё.
светофоры, пешеходные переходы и ограничения скорости все остались на месте.

ну вдруг кто не знал

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #512 : 11.06.21, 12:42:17 »
платный кусок от нас до Ленинградки (старой) прям отличная дорога
но потом идет бесплатный, надеюсь и останется, до новой Риги точно
но это ж кошмар, там светофоры, пешеходные нерегулируемые, съезды и подъезды к магазинам СНТ и тп
как за это платить такие деньги????

Оффлайн Matroskin the cat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4077
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #513 : 11.06.21, 12:47:38 »
как за это платить такие деньги????

Так он потому и бесплатный, что это старая дорога по сути со всеми своими прелестями.

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #514 : 11.06.21, 12:54:09 »
платный кусок от нас до Ленинградки (старой) прям отличная дорога
но потом идет бесплатный, надеюсь и останется, до новой Риги точно
но это ж кошмар, там светофоры, пешеходные нерегулируемые, съезды и подъезды к магазинам СНТ и тп
как за это платить такие деньги????

Та же история и на "юг" от нас: до Симферопольки - гуд, а далее до Калужки а-107...

Оффлайн MaxMax

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #515 : 11.06.21, 13:36:49 »
Я не знал, как раз думал на ЦКАД можно рекорд круга ставить как на магистрали в Кэмден-сити.
А оно вон как, только полукругом можно кататься..

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #516 : 11.06.21, 15:08:40 »
Я не знал, как раз думал на ЦКАД можно рекорд круга ставить как на магистрали в Кэмден-сити.
А оно вон как, только полукругом можно кататься..

от нас если ехать в Питер то идеально...реально лучше стало и дорога на 2 часа короче стала
т.е. до Питера по платнику ну за 6 часов от Электростали вполне реально доехать...как Сапсан прям

Оффлайн НЕЛЬСОН

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3198
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #517 : 14.06.21, 07:42:57 »
от нас если ехать в Питер то идеально...реально лучше стало и дорога на 2 часа короче стала
т.е. до Питера по платнику ну за 6 часов от Электростали вполне реально доехать...как Сапсан прям

Катался неделю назад. Быстрее то оно быстрее, но с транспондером от Богослово до ЗСД (съезд на Приморское шоссе) 2100 руб вышло в один конец.

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #518 : 14.06.21, 10:36:29 »
Катался неделю назад. Быстрее то оно быстрее, но с транспондером от Богослово до ЗСД (съезд на Приморское шоссе) 2100 руб вышло в один конец.
Ну, по мне если катаешь не "каждый день", то не так дорого. Да и бесплатный вариант есть, но я лучше отдам 2100 и сэкономлю время и буду ехать 130,чем считать светофоры, переезды и камеры на бесплатной дороге.

Оффлайн fair

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2635
  • Карма: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #519 : 14.06.21, 14:11:23 »
Катался неделю назад. Быстрее то оно быстрее, но с транспондером от Богослово до ЗСД (съезд на Приморское шоссе) 2100 руб вышло в один конец.
ну если раз в год, показать детям Питер, то приемлимо.А что скажете по времени и наличию заправок?
Жизнь трудная штука сегодня ты, завтра тебя....

Оффлайн НЕЛЬСОН

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3198
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #520 : 14.06.21, 14:19:23 »
ну если раз в год, показать детям Питер, то приемлимо.А что скажете по времени и наличию заправок?
Ездили всей семьей. При наличии детей в машине, не могу себе позволить ехать слишком быстро. 110-135 шел. 8 часов туда, 9 обратно (заблудился на епучем ЗСД и потерял час времени чтобы выехать на м11). Заправлялся посередине самого большого платного участка на адекватной человеческой заправке. Там и детский городок есть и пожрать попить купить и туалет и вообще все шохош. Лукой с Мгрилькафе 423 км (вроде). До этого было несколько непонятных для меня контейнеров с бензином в местах для отдыха.
« Последнее редактирование: 14.06.21, 14:28:32 от НЕЛЬСОН »