А мне нравится.
Я учусь на рекламиста... И знаете почему???
Чтобы в России не было ТАКОЙ рекламы... )))))))
С некоторыми согласна, что она бывает ОЧЕНЬ (ну просто) наитупейшей...
Плохо учитесь, девушка, пло-хо... )
Реклама может быть хоть 1000 раз тупой, она не ставит задачу перед собой быть умной. Реклама должна хорошо забиваться в мозг зрителя или слушателя.
И ещё, приведите пример "тупой", как вы выразились, рекламы.
У меня, честно говоря такое же ощущение сложилось....
И вообще, реклама - это не только те 30-ти секундные рекламные сообщения, к которым мы так привыкли, которые вскрывают нам мозг каждый раз когда мы смотрим ТВ. Это также наружка, реклама в печатных СМИ, радио... А что касается рекламы на ТВ, которую мы начали обсуждать в рамках этой темы, то стоит все же признать, что реклама - не искусство, это "способ продавать больше товаров большему числу людей как можно чаще и по более высоким ценам" (С)Сержио Зимен.
Мы имеем кучу примеров, когда создатели рекламы производили на свет 30-ти секундные ролики, занимавшие высокие места на конкурсах, но она не приносила компании никакого дополнительного дохода. Неэффективна она была, и все тут... Создатели роликов подходили к процессу слишком эстетично (как к съемке высокобюджетного фильма), без учета того, какова все-таки была высшая цель....
А нашей милой "рекламистке" все-таки посоветую прочитать Сержио Зимена "Бархатная революция в рекламе" и поменьше слушать своих академичных преподавателей....Все они, как правило, несостоявшиеся рекламщики))))))