ну вот... не слышал, но знаю...
за предоставление ложных или неподтвержденных сведений можно схлопотать как за некорректную конкуренцию.
вранье как таковое в рекламе отсутствует, нормальный канал никогда не возьмет спорный ролик в ротацию, благо желающих купить рекламное время намного больше чем самого рекламного времени.
Вы меня не понимаете.
Я говорю о том, что реклама, как правило, не воздействует на рассудок, рассказывая о свойствах товара (предприятие предлагает со склада в Москве...) Хорошая реклама бьет по подсознанию, она продает "щастье". А это всегда обман.
А насчет "спорных" роликов, что вы скажете о чудо-нашлепках на жопу и брюхо, с помощью которых можно за неделю не только избавиться от полцентнера жира, но еще и накачать мышцы? Или реклама "лекарств", которые нам настоятельно советуют принимать "для профилактики"...
Печально известная "Социальная инициатива", как и все предыдущие пирамиды, спокойно рекламировалась по центральным каналам, если мне не изменяет память. Недавно увидел рекламу "пожизненной ренты для пенсионеров с медобслуживанием на дому" и не знаю почему, но чем-то задним почувствовал, что этой из той же оперы.
ps про "не слышал, но знаю" - да, мне известны случаи недобросовестной конкуренции: сухарики "кириешки" и сок "добрый" например, "пепси" с нулем калорий, в последнее время не наблюдаю рекламы водки под видом неводки... но суть не в этом)