Интервью с разработчиками:
Мне было бы любопытно узнать, что они думают о нас.. Есть очень много бесполезных форумов в сети, беспричинно склоняющих Crystal (не поймите меня неправильно, я, вероятно, никогда не буду играть в Legend снова, и думаю, что критика важна).. - хотя я признаю, что дальше будет лучше, я люблю это. MrBear
Спросите, что они думают про нас и о наших комментариях к их работе! Hairhelmet12
Я захожу на форумы только потому, что я люблю это делать, и нахожу там что-то ценное. У меня нет обязанности делать это в интересах компании. Думаю, что директора не знают, что я делаю это. А делаю я это только потому что считаю это очень ценным и важным.
Что я думаю о них ? это другой вопрос, потому что я равнодушен к поливанию грязью и нелицеприятным отзывам. Думаю, что иногда очень неприятно, когда они говорят: ?О, Crystal сделал это? или ?Core? сделал это? или ?Toby сделал это?, когда это не соответствует действительности. Когда они говорят: ?О, я ненавижу способ, которым они сделали Lara хныкающей и эмоциональной?, - это верно! Мы не можем отрицать это, это верно! Факт, что люди имеют различные мнения - это важно для нас знать. Когда они говорят что-то неверно, это неприятно, но я не отношу это лично к себе, потому что знаю, что это неправда.
Это аналогично ситуации, когда вы слышите сплетню, которуе не предполагаете услышать. Это как сплетня от Ваших соседей, шепчущих о Вас то, что Вы и не собираетесь слушать. Аналогично и с форумами: когда просматриваю форумы, я могу не воспринимать это. Даже при том, что они говорят: ?Я надеюсь, что Crystal слушает!? - они все еще действуют, как будто мы их не слушаем.
Я не принимаю это на свой личный счёт, я помню, как ещё вначале, когда сообщество узнало мое имя, кто-то сказал: ?Этот Эрик хорошо говорит, но он из тех, кто говорит много, но в действительности не говорит ни шиша?, и я вынужден был смеяться, потому что это было верно, потому что в то время я не мог ничего говорить, и я пробовал скрывать это так хорошо, как только мог. Парень видел это, и я думал хорошо о Вас. Потому что, когда люди вынуждены что-то скрывать, они ненавидят это, и они ненавидят, что часто сообщество это не одобряет . На 1500 человек здесь может быть 1500 различных мнений.
Я бы возненавидел посещать сообщество и форумы, и для них бы не сказал то, что они сказали.
Какие сейчас самые популярные игры в самой Crystal Dynamics? Во что они в настоящее время играют на своих Xbox 360 и PS3? UNDERTAKER
К сожалению, у меня не так много времени для видеоигр, хотя я люблю играть. У нас сейчас проводится командный турнир по Rock Band. Мы только что закончили турнир Guitar Hero, перед которым у нас был Wii Bowling. Команда Underworld выиграла боулинг, наш продюсер Джули звезда боулинга, ребята в Штате Небраска знают, как бросать шары!
Последняя команда, с которой я играл и которую любил, это Portal, не для кого это не секрет. Я любил Portal.
В процессе разработки игры, очевидно, много радостных моментов. Но какие встречаются проблемы? Что делает процесс разработки игры трудным? UNDERTAKER
Это из сообщения которое я видел! Каковы сложности развития игры? WOW. Я бы не хотел говорить обо всем! Одна из самых неприятных вещей ? это то, что сложно объяснить, но представьте, каково делать два с половиной года игру, в которую люди могут сыграть и закончить через 12 часов и всё. Так Вы можете провести месяц тяжёлого труда, а на экране при этом ничего не изменится, потому что здесь огромный пласт специальных разработок. Есть периоды, когда Вы долго не видите отдачи от работы, и это может измучить Вас. Но с другой стороны, это только делает процесс намного более захватывающим, когда внезапно все это объединяется, и экран загорается, и каждый сидит на своём месте и говорит: ?Ничего себе! Здорово!? То есть это не такие уж неприятные моменты, а одна из изнурительных фаз разработки.
Факт, что при сьемке кинофильма получают выгоду только от съемок нового кино, никто не должен изобретать каждый раз новую камеру. Создание игр и технологии, которая идет с этим, походит на изобретение новой камеры каждый раз, да ещё все это ломается все время. Я люблю историю Ричарда Дрейфаса, которую он рассказывал о себе и всех актерах фильма ?Челюсти?, сидящих на берегу, и ждущих акулы в течение многих дней. Многие наши трудности, в том что инструменты ломаются и не работают. Тогда мы ковыряемся на бумаге опять и опять.
Вернется ли Натла или кто-нибудь из старых героев, типа Куртиса, если да.., то чтобы сделать мой вопрос, отличным от других .. они погибают? Dizzydoil
[Эрик смотрит на Кэтрин] ?Ты не хочешь, чтобы я отвечал, не правда ли?! Натла бессмертна, она не может умереть, но я не сказал, будет она в игре или нет!