Автор Тема: Игра "Tomb Raider: Underworld"  (Прочитано 7391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4yDEr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 737
  • Карма: 63
    • Просмотр профиля
Игра "Tomb Raider: Underworld"
« : 06.07.08, 20:13:56 »
Жанр: Action Adventure
Платформы: PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS
Статус: В разработке
Дата выхода: ноябрь 2008 г.
Дата выхода в России: IV квартал 2008 г.
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Оффициальный сайт: Открыть

Об игре:

Подзаголовок Underworld обозначает не что иное, как ?потусторонний мир?, но речь в данном случае идет не о потустороннем мире вообще, а его майянской версии. Майя верили, что конец света наступит 21 декабря 2012 года, в дни Уаеб (один год в календаре майя состоял из 365 дней, но был разделен не на 12, а на 18 месяцев по двадцать дней; пять оставшихся дней ? это и есть Уаеб). В этот период, верили майя, между нашим миром и миром астральным открываются порталы, что сулит одни только несчастья и катастрофы. Поэтому в дни Уаеб духов ублажали жертвоприношениями и ритуалами, старались не покидать дома и даже волосы не мыли и укладывали.
Программа путешествия на этот раз включает Южную Мексику (вероятно, полуостров Юкатан), Австралию, остров Пасхи, Рим (в том числе Ватикан), Месопотамию и регион Золотого Треугольника (Мьянма, Лаос, Вьетнам, Таиланд). Уровни все как один обещают новые, но даже мимолетный взгляд на скриншоты не оставляет сомнений: обстановка более чем знакомая, эти руины и заросли нам исследовать не впервой.

Драматическим образом игра, естественно, не изменится: бегаем, прыгаем, тягаем в разные стороны камни и (если игрок не вышел из определенного возраста) любуемся на то, чем художники и моделлеры одарили Лару Крофт. Кстати, о любовании: девушка вновь провела ребрендинг ? лицо приобрело более волевое и целеустремленное выражение, косичку сменил конский хвост, ну и одежда новая, посовременнее. Анимация больше не ручная, а motion capture (впервые в истории Tomb Raider), то есть заснятая с живого человека. Других ощутимых изменений в картинке не произойдет ? игра выходит на всем подряд, включая Wii и PS2, а на них особо не разгуляешься. Стонет и кряхтит за Лару, если что, все та же Кили Хоуз, знакомая по Legend и Anniversary.

Вообще интерактивности обещают, хоть и ненамного, но больше. В решении некоторых головоломок понадобится Ларин мотоцикл, а сам игровой мир станет сложнее. К примеру, во время дождя камни станут скользкими и по ним будет сложнее взбираться.
Особенности игры:
Реакция Лары и её одежды на погоду (например, намокает в дождь, пачкается в грязи)
У Лары появляется возможность стрелять, когда она лезет по стене, а также движение захвата
Лара использует приёмы рукопашного боя и уклоняющие маневры для отражения врагов
Лара будет потеть
При проходе через листву она заслоняет лицо своим оружием
У Лары будет большое количество одежды, как во время первого прохождения игры, так и во время последующих.
Высокое качество лицевой анимации и движений губ
Использование реальных фотографий в локациях
Окружающая среда имеет память: мусор и тела больше не исчезают, когда игрок покадает локацию.
Новаторская система фото-реалистичного освещения
В числе оружия, используемого Ларой будут двойные пистолеты и гранаты
В игре будет абсолютно новая система движений, которая позволит очаровательной мисс Крофт делать абсолютно всё
Лара сможет делать самодельные катапульты, которые позволят добраться в самые недоступные места.
В качестве оружия можно будет использовать всё, что попадётся под руку.


« Последнее редактирование: 01.08.08, 13:58:04 от HolyFa?her »


Оффлайн 4yDEr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 737
  • Карма: 63
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider: Underworld
« Ответ #1 : 06.07.08, 20:14:21 »
Компания ?Новый Диск? сообщила о готовящемся выходе на территории России, стран СНГ и Балтии игры Tomb Raider: Underworld.

Всех поклонников легендарной Лары Крофт ждет настоящий праздник! Готовится к выходу новейшее приключение охотницы за древними артефактами. За двенадцать лет с момента выхода первой игры она успела побывать во всех уголках планеты, теперь очаровательной героине пришло время спуститься под землю! В новой игре эпохальной и знаменитейшей серии Tomb Raider неутомимая красавица Лара Крофт будет путешествовать по всему миру, исследуя древние подземные храмы и катакомбы и сражаясь с новыми коварными и опасными противниками.

Восьмая игра о похождениях восхитительно сексуальной расхитительницы гробниц порадует поклонников свежими идеями и нововведениями. Все прошедшее с событий предыдущей игры время наша Лара явно занималась боевыми единоборствами ? рукопашные схватки отныне станут ее коньком. У героини, похудевшей в груди на полтора размера ? следствие активных тренировок, не иначе, ? значительно пополнился гардероб, а ее одежда теперь реагирует на погодные условия. Да-да, теперь можно полюбоваться на восхитительные формы Лары в промокшей насквозь экипировке! А еще она может испачкаться в грязи и вспотеть, выполняя сложнейшие акробатические трюки.

Выход игры запланирован на 4-й квартал 2008 года.

Оффлайн 4yDEr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 737
  • Карма: 63
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider: Underworld
« Ответ #2 : 06.07.08, 20:15:08 »
Интервью с разработчиками:
Мне было бы любопытно узнать, что они думают о нас.. Есть очень много бесполезных форумов в сети, беспричинно склоняющих Crystal (не поймите меня неправильно, я, вероятно, никогда не буду играть в Legend снова, и думаю, что критика важна).. - хотя я признаю, что дальше будет лучше, я люблю это. MrBear

Спросите, что они думают про нас и о наших комментариях к их работе! Hairhelmet12
Я захожу на форумы только потому, что я люблю это делать, и нахожу там что-то ценное. У меня нет обязанности делать это в интересах компании. Думаю, что директора не знают, что я делаю это. А делаю я это только потому что считаю это очень ценным и важным.
Что я думаю о них ? это другой вопрос, потому что я равнодушен к поливанию грязью и нелицеприятным отзывам. Думаю, что иногда очень неприятно, когда они говорят: ?О, Crystal сделал это? или ?Core? сделал это? или ?Toby сделал это?, когда это не соответствует действительности. Когда они говорят: ?О, я ненавижу способ, которым они сделали Lara хныкающей и эмоциональной?, - это верно! Мы не можем отрицать это, это верно! Факт, что люди имеют различные мнения - это важно для нас знать. Когда они говорят что-то неверно, это неприятно, но я не отношу это лично к себе, потому что знаю, что это неправда.

Это аналогично ситуации, когда вы слышите сплетню, которуе не предполагаете услышать. Это как сплетня от Ваших соседей, шепчущих о Вас то, что Вы и не собираетесь слушать. Аналогично и с форумами: когда просматриваю форумы, я могу не воспринимать это. Даже при том, что они говорят: ?Я надеюсь, что Crystal слушает!? - они все еще действуют, как будто мы их не слушаем.

Я не принимаю это на свой личный счёт, я помню, как ещё вначале, когда сообщество узнало мое имя, кто-то сказал: ?Этот Эрик хорошо говорит, но он из тех, кто говорит много, но в действительности не говорит ни шиша?, и я вынужден был смеяться, потому что это было верно, потому что в то время я не мог ничего говорить, и я пробовал скрывать это так хорошо, как только мог. Парень видел это, и я думал хорошо о Вас. Потому что, когда люди вынуждены что-то скрывать, они ненавидят это, и они ненавидят, что часто сообщество это не одобряет . На 1500 человек здесь может быть 1500 различных мнений.

Я бы возненавидел посещать сообщество и форумы, и для них бы не сказал то, что они сказали.

Какие сейчас самые популярные игры в самой Crystal Dynamics? Во что они в настоящее время играют на своих Xbox 360 и PS3? UNDERTAKER
К сожалению, у меня не так много времени для видеоигр, хотя я люблю играть. У нас сейчас проводится командный турнир по Rock Band. Мы только что закончили турнир Guitar Hero, перед которым у нас был Wii Bowling. Команда Underworld выиграла боулинг, наш продюсер Джули звезда боулинга, ребята в Штате Небраска знают, как бросать шары!

Последняя команда, с которой я играл и которую любил, это Portal, не для кого это не секрет. Я любил Portal.

В процессе разработки игры, очевидно, много радостных моментов. Но какие встречаются проблемы? Что делает процесс разработки игры трудным? UNDERTAKER
Это из сообщения которое я видел! Каковы сложности развития игры? WOW. Я бы не хотел говорить обо всем! Одна из самых неприятных вещей ? это то, что сложно объяснить, но представьте, каково делать два с половиной года игру, в которую люди могут сыграть и закончить через 12 часов и всё. Так Вы можете провести месяц тяжёлого труда, а на экране при этом ничего не изменится, потому что здесь огромный пласт специальных разработок. Есть периоды, когда Вы долго не видите отдачи от работы, и это может измучить Вас. Но с другой стороны, это только делает процесс намного более захватывающим, когда внезапно все это объединяется, и экран загорается, и каждый сидит на своём месте и говорит: ?Ничего себе! Здорово!? То есть это не такие уж неприятные моменты, а одна из изнурительных фаз разработки.

Факт, что при сьемке кинофильма получают выгоду только от съемок нового кино, никто не должен изобретать каждый раз новую камеру. Создание игр и технологии, которая идет с этим, походит на изобретение новой камеры каждый раз, да ещё все это ломается все время. Я люблю историю Ричарда Дрейфаса, которую он рассказывал о себе и всех актерах фильма ?Челюсти?, сидящих на берегу, и ждущих акулы в течение многих дней. Многие наши трудности, в том что инструменты ломаются и не работают. Тогда мы ковыряемся на бумаге опять и опять.

Вернется ли Натла или кто-нибудь из старых героев, типа Куртиса, если да.., то чтобы сделать мой вопрос, отличным от других .. они погибают? Dizzydoil
[Эрик смотрит на Кэтрин] ?Ты не хочешь, чтобы я отвечал, не правда ли?! Натла бессмертна, она не может умереть, но я не сказал, будет она в игре или нет!

Оффлайн 4yDEr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 737
  • Карма: 63
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider: Underworld
« Ответ #3 : 06.07.08, 20:15:38 »
Превью:
06 февраля 2008 - Прошло уже больше десяти лет с того момента, как в мир компьютерных игр ворвалась лихая дивчина в узко-обтянутом топике и шортиках. Стреляющая с двух рук и выделывающая невероятно сексуальные акробатические па. Лара Крофт. Легенда в мире компьютерных игр. Дважды выходившая на большой экран в лице Анжелины Джоли. И вот она снова перед нами. В конце 2008 года компания "Crystal Dynamics" собирается выпустить на персональных компьютерах и приставках нового поколения очередную серию из ее невероятных похождений. Игра называется "Tomb Raider Underworld". И именно об этом проекте мы сегодня поговорим подробнее.

Главная задача создателей была в попытке развить игровую механику, что бы сделать сюжет более масштабным. А графику перевести в некст-ген поколение. Что же они понимают под столь звучными фразами?

Теперь мир влияет на Лару. А Лара влияет на окружающий мир. Как мы понимаем, теперь не будет одной единственной дороги. А будет множество маршрутов. Которые можно комбинировать при прохождении уровней и решении задач.

Именно это новое взаимодействие и было показано журналистам в пре-альфе версии проекте. Уровень под названием "Mayan ruins in Chiapas" был специально подготовлен для максимальной реализации нового геймплея проекта. Кроем Лары на уровне оказались некие браконьеры, которые охотятся на ягуара. Ну а вам, в лице госпожи Крофт необходимо найти артефакт в виде черепа, который необходим для решения текущей задачки.

Теперь AI врагов и живности в игре действует совершенно по-новому. Оно как бы встает на сторону действующего лица и воспринимает угрозы именно с этой точки зрения. Теперь Лара может ловко использовать неразбериху схватки браконьеров и ягуара в своих корыстных целях. Можно просто подождать. И перестрелять оставшихся в живых. Но и враги не дремлют. Они ловко используют засады и складки местности. Кроме того, они стали активно действовать в команде. И могут даже отступить при необходимости. А засаду на вас устроить позднее.

Была доработана и система драки непосредственно у нашей героини. Теперь она может врезать кулачком в челюсть, коленом в пах и сделать сальто назад. Кроме того, можно несильными ударами разозлить врага или животное, что бы оно потеряло контроль и начало кидаться на всех, кто оказывается в поле зрения. Не забыты и знаменитые пистолеты. Теперь их можно нацеливать сразу на две цели одновременно. За счет этого можно сразу уложить двух врагов. А можно загнать одного в укрытие и спокойно разделаться с другими целями.

Одной из новых фишек проекта сразу была заявлена грязь. Да, Ларка теперь будет грязной. Но стоит дождаться дождика или искупаться в реке, и грязь смоется сама собой. А вот от течения времен она пропадать не будет. Слава богу, запах не добавили. И на том спасибо.

Значительно был расширен и ассортимент мимики и гимнастических трюков героини. Нам обещают более 1000 отдельных анимации лица и тела. Так при движении она теперь раздвигает кусты и траву перед собой свободной от оружия рукой.

Одним из главных атрибутов в игре станет хлыст, который Ларка может использовать как веревку с крюком. Или как противовес при переходе через тонкие мостики. А может и сама устанавливать новые переходы с помощью веревки. Было решено так же отказаться от специальных зарезервированных мест для подъема. Теперь можно подняться практически по любой стене, имеющей выступы. И при этом можно держась одной рукой за выступ палить из винтовки в другой по врагам.
Изменения коснулись и физического движка проекта. Несмотря на то, что игра основывается на "Легенде", были добавлены более сложные механизмы, позволяющие реализовать новые особенности поверхности. Так некоторые поверхности станут скользкими от влаги.

Мы надеемся в ближайшее время увидеть отснятые ролики из этого проекта. И в течении года еще пару раз вернуться к обсуждению новых фич новых похождений Лары Крофт.

Оффлайн 4yDEr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 737
  • Карма: 63
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider: Underworld
« Ответ #4 : 06.07.08, 20:16:41 »
Статья с Playestation Magazine:
Лара стала мокрой и дикой.

TR:U уходит под воду, мы показываем новые локации, экипировку и игровой процесс.
Когда мы видим Лару затянутой в гидрокостюм, стоящей на палубе своей прекрасной яхты, пришвартованной в Мед, нам ясны две вещи. Во-первых, нам действительно надо вернуть фильм "Into The Blue" в магазин видео. Во-вторых, охота за сокровищами пойдёт отлично, если она сможет позволить себе такую лодку, которую Дональд Трамп назвал бы ?эффектной?. Лара появилась на этой новой локации ? первый уровень TR:U ? после того, как узнала, что её отец нашёл здесь что-то незадолго до своего исчезновения. И на дне моря лежит затопленный храм, который хранит множество ответов на Ларины вопросы.

Погружение

То, что мы видим здесь, подсказывает: приключения порадуют и фанов игры, и тех, кто будет играть впервые. Такие уже знакомые нам элементы, как этот огромный разрушенный храм, гимнастика Олимпийского уровня и большие многоступенчатые загадки, полностью сочетаются с новыми идеями, которые добавляют свежести к классической Крофт. Возьмём новую карту гидролокации. Под морем Лара должна найти оси, пропавшие с дверного механизма, так чтобы она смогла починить его и повернуть панели ? следуя специальным символам для того, чтобы войти в храм. Первую ось будет просто найти, но вторую нельзя будет увидеть до тех пор, пока Лара пошлет сигнал сонара. Отражение звуковых волн создает объемную карту морского дна, обнаруживая скрытую дверь, находящуюся за водорослями, и вторую ось. Система гидролокации работает не только под водой - так же хорошо она работает на сухой земле.

У Лары также будет теперь немного больше оружия. Пока её два пистолета работают под водой, вы можете также взять с собой гораздо больше необходимого оборудования в зависимости от задания уровня. В этом случае гарпунное ружьё, которое она использует для защиты от акул, рыскающих на глубинах. Хотя гораздо больше удовольствия будет от новых, липких гранат, которые могут прикрепляться ко всему, включая любые челюсти, желающие попробовать на вкус нашу девушку. Но прежде, чем вступят любители животных, заметим, что Лара не станет истреблять никакой охраняемый вид. Она теперь более дружественна экологии благодаря новому транквилизирующему оружию, которое защищает её от зверей и людей, не убивая их.

Избегание акул, подводные исследования ? это выглядит впечатляюще, но это внутри храма, который в PS3 визуализируется как реально спрятанный дом. Разрушенное здание задерживает воду как запруда, создавая серии топких камер, сверкающих от влаги. Новые технологии подсветки создают невероятное чувство глубины. Человек из Eidos упоминал виды умного материала типа ретушёра, смешения и подсветки местности ? но мы смогли услышать только слова ?прелестный? и ?превосходный?. Сверкающие факела отбрасывают оранжевый отсвет на стены, в то время как отражённые огни дрожат на влажных поверхностях, затухая до невидимых, далёких, ускользающих. Звук также сильный, смешенный с шумом эхо, струящихся потоков и глухого колебания спертого воздуха, который назойливо звучит в ушах в туннелях. Это создаёт плотную среду, кое-где напоминающую пещерную, древнюю и устрашающую.

Головоногие

Эти локации прячут большой секрет. Главная комната блокирована Кракеном [читай: большим злым осьминогом], чьи щупальца обвивают дверь, прижимая её не хуже задвижки. Избавиться от него возможно, пропрыгав по уступам и жердям до скрипучих переключателей и механизмов, которые в конце опустят большую платформу, подвешенную над огромным головоногим. Мозайка из множества частей ? это классика Томб Райдера. Одна секция механизма оплетена щупальцем, которое надо вынуть, иначе это будет мешать установке её на место. Поэтому, прежде чем вы подумаете о том, как добраться до основного переключателя, поднимающего платформу и обнажающего цепи, вам надо выстрелить, чтобы сбросить всё на монстра внизу. Так как вы исследуете полуразрушенные комнаты, добавьте драматизма к акробатике, логически вытекающей из театральности обстановки, выставляя напоказ движения и обеспечивая направляющие подсказки. Вы по-прежнему можете смотреть нормально по сторонам, используя точное подобие палки, хотя это не поможет найти дорогу.

Одна из новых возможностей игрового процесса в Underworld появляется, когда Лара пробирается через пещеру. Когда она пересекает мост, Кракен раскачивает один из древовидных щупальцев, включая ?Адреналиновый Момент?. В отличие от Legend или Anniversary, кнопка включения быстрой или медленной игры даёт Ларе доли секунды, чтобы избежать конечности, когда та крушит мост у неё под ногами. Простой, но эффективный способ поднять напряжение, когда Лара бросается вниз, и вы действительно можете постоянно контролировать процесс ? это восхитительно. Возможно, наилучшая демонстрация того, как это хорошо выглядит в движении, однако, когда Лара достигает последнего переключателя и кидает платформу на страшилище, убивая его огромным камнем. Невозможно сказать, хрип издыхающего головоногого и конвульсии его щупальцев ? это последовательность CSI-скриптов или внутренний движок игры. Это должно показать, что Томб Райдер PS3 станет одним из лучших подарков к этому Рождеству.

Оффлайн Bosiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: -251
  • Пол: Мужской
  • мяяяууууууууууууууууууууу
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider: Underworld
« Ответ #5 : 06.07.08, 20:20:02 »
скрины плиз [[happy]]

Оффлайн 4yDEr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 737
  • Карма: 63
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider: Underworld
« Ответ #6 : 06.07.08, 20:27:03 »
Нифига не получаеться их выложить =(! ща ещё пробую

Оффлайн 4yDEr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 737
  • Карма: 63
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider: Underworld
« Ответ #7 : 06.07.08, 20:39:32 »
пишет что такой файл существует =(

Оффлайн 4yDEr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 737
  • Карма: 63
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider: Underworld
« Ответ #8 : 06.07.08, 20:47:59 »
Скрины http://forum.elsite.ru/Downloads/games/Lara%20Croft%20Underworld.rar
ща видос будет и потом ещё скрины

Оффлайн XP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Карма: 18
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider: Underworld
« Ответ #9 : 06.07.08, 21:27:51 »
 а системные требования какие777

Оффлайн 4yDEr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 737
  • Карма: 63
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider: Underworld
« Ответ #10 : 06.07.08, 21:30:56 »
не сказали их вроде ещё

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Tomb Raider: Underworld"
« Ответ #11 : 16.11.08, 18:02:17 »
качаю
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Tomb Raider: Underworld"
« Ответ #12 : 16.11.08, 18:14:25 »
Жень я незнаю откуда ты там качаешь, но оно с утра уже в Дц у меня выложено :bj:
War, war never changes........ (c)

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Tomb Raider: Underworld"
« Ответ #13 : 16.11.08, 18:15:13 »
А... ну ладно )
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Sam Fisher

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: -68
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Tomb Raider: Underworld"
« Ответ #14 : 16.11.08, 23:21:27 »
Некоректный файл образ :ay:


Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Tomb Raider: Underworld"
« Ответ #15 : 16.11.08, 23:24:03 »
усё корректно ) скачал с Дафта? поставил, поиграл
зеркало

ftp://eugene.elnet/Download/Images/_%C8%E3%F0%FB_/Tomb%20Raider%20-%20Underworld/
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Shadow_X

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Карма: 812
  • Пол: Мужской
  • Пушыстик :-Т
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Tomb Raider: Underworld"
« Ответ #16 : 17.11.08, 00:12:40 »
хтонить ещё согласен что Лара на себя не похожа в этой части? :bm:
"Сбежал из красной книги"©

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Tomb Raider: Underworld"
« Ответ #17 : 17.11.08, 00:18:25 »
Стареет )
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Sam Fisher

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: -68
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "Tomb Raider: Underworld"
« Ответ #18 : 17.11.08, 15:44:15 »
С каждой новой частью ее грудь становиться больше :ct:
Симпотична миссия под водой


Оффлайн Shadow_X

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Карма: 812
  • Пол: Мужской
  • Пушыстик :-Т
    • Просмотр профиля
"Сбежал из красной книги"©