Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - kelt

Страницы: [1]
1
Уважаемый 7v! C С днем рождения!!!

2
Уважаемая Borisova79!

Желаю Вам искренне
От всей души
Чтоб вы здесь почаще бывали
Чтоб деньги водились в карманах твоих
Чтоб вы никогда не страдали

Желаю успехов и новых побед
Чтоб спали спокойно ночами
И жизнь протекала без траблов и бед
Пореже встречайтесь с врачами

Еще пожелаю на форуме вам
Наезды - всерьез не берите
В вас видят плохое??? А я вижу шарм!!!
И не пропадайте, пишите.

С уважением, kelt

3
Уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в Электростали фирмы занимающиеся переводом документов с нотариальным заверением?
Необходимо перевести на английский пару документов.

4
Поздравим всех железнодорожников с Днем железнодорожника!!!!
Вы -  наша надежда и будушее железных дорог! Профессиональных вам успехов!!
Да и нас, профессиональных пассажиров, тоже с праздником! Хоть и недовольны частенько мы бываем, но без ЖД как без рук [[happy2]]

Местный, IgRU с профессиональным днем Вас!

5
Поздравления / Gedd Happy Birthday!!!!!!
« : 13.07.07, 11:51:38 »
С Днем Рождения!!!!!!!!!!!!!!

6
Прекрасного дня, счастливой жизни и много всего!!!! [[iloveu]] 0~~~ 0~~ 0~

7
?Горячая линия? отвечает круглосуточно: 266-01-53
 
Дата публикации: 11.12.2006   


С 10 декабря на Московской железной дороге начала работу ?горячая линия? по вопросам обслуживания пассажиров пригородных электропоездов.

Узнать о причинах опоздания электричек, отсутствии на остановочных пунктах информации об изменении расписания движения, неудовлетворительное состояние пассажирских обустройств теперь можно круглосуточно по телефону ?горячей линии? 266-01-53.

Отвечать на вопросы, поступающие на ?горячую линию?, будут посменно четыре инженера-информатора Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Московской железной дороги. Это опытные люди, готовые предоставить исчерпывающие ответы, касающиеся работы пригородного комплекса столичной магистрали. Они владеют всей оперативной информацией и на большинство вопросов могут ответить сразу. При невозможности немедленного ответа на поставленный вопрос, касающийся обслуживания пассажиров, инженер-информатор запишет контактный телефон звонившего или адрес, по которому позже даст ответ.

Все заявления пассажиров заносятся в журнал регистрации по строгой форме. Заявитель, указывая просьбу, должен представиться, оставить домашний адрес, контактный телефон. В содержании своего сообщения он называет номер электрички, вагона, время отправления электропоезда и направление, где им были замечены какие-либо нарушения.

На Московской железной дороге, сообщает её служба по связям с общественностью, надеются, что ?горячая линия? позволит улучшить качество обслуживания пассажиров, не просто выявляя слабые места в работе пригородного комплекса, но и своевременно их устраняя.

 

Страницы: [1]