Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GadFeya

Страницы: [1] 2 3 4 ... 33
1
Звон-не звон, но я слышал байку, что еще во времена СССР на Севере в районе Чукотки один Ил-14, возвращаясь с зимовки, заблудился во время магнитной бури и умудрился сесть на базу ВВС на Аляске.
Натовцы тоже регулярно хлопают ушами.
Если не рассматривать теорию заговора, то 11 сентября американцы точно так же прошлепали 4 самолета.

2
 [[laugh2]] Всегда были и всегда будут те, кто предпочитают купить диплом (а иногда сами и не в состоянии сделать). Наличие таких объявлений не показатель.

3
Прочитал, что США предложили НАТО создать силы быстрого реагирования персонально для противодействия России. И расположить их либо в Грузии, либо в Прибалтике.

4
:-:)Кто буквально СПАС проект Т34?Правильно...Конструктор и Сталин,что сей проект одобрил! 
Спас проект. Хи-хи... Чтобы потом "доводить в процессе производства". Выпустили этих танков в три раза больше чем немцы, потеряли тоже в три раза больше немцев. ХАрошший проЭкт!
Всю технику, что у нас, что у кого либо другого в военное время доводят в процессе производства (за редким исключением). А проект реально хороший. Танки собиравшиеся неквалифицированными рабочими были боеспособны.


5
А насчет проблем - так никто их не отрицает. Они были, есть и будут. Как и в советское время.
А я про это вам и говорю. Что проблемы тянутся до сих пор аж советского времени, и при этом не решаются.
Слышали поговорку - хотели как лучше, а получилось как всегда? Болшинство тянущихся проблем очень нелегко решить. Тем более, что большинство проблем этих еще с царских времен. "И не надо включать, не для вас это все." (с) Жванецкий.

Смешно.  [[laugh2]] Вы хоть одну курсовую сдавали таким образом? Один вопрос на понимание и все ясно.
Нет, не сдавал. Но так в последнее время делают как я уже сказал процентов 80.
Вы невнимательно читали мой пост. Студент перед сдачей курсовую читает и к защите он уже кое в чем разбирается. Даже если он и не ответит на вопросы, формально ему двойку поставить трудно, ведь курсовая сделана.
Наивность ваша просто потрясает. Да, препод тройку поставит. Если увидит, что студент хоть что-то понимает. Но это не значит, что он не поймет, что работа скачана с интернета. Поставит тройку и дело с концом. Моя жена "проблемным" студентам задает вопрос на засыпку:  "Расскажи, что-нибудь, что знешь."  :-) Предпочитает грешить милостью, чем строгостью.

Она и так может сказать, кто делал сам, а кто списал. Чего-чего, а к доверчивым мою жену нельзя отнести. Легко обмануть!  [[laugh2]]
;D Я не видел ещё таких преподавателей, которых не смогли бы обмануть ученики(студенты). Так как насчет эксперимента? Дадите 10 случайных курсовых?  ;)
Обмануть можно. Но в институте это сложнее, чем в школе. А просить жену, чтобы она принесла чужие курсовые не буду. Калькуляцию трудозатрат и смету не спишешь. Цены то каждый год меняются. Поэтому результаты каждый год разные.  :-)

Мой институт называется - Жизнь.  8)
Оно и заметно. Вы и понятия похоже не имеете о студенческой жизни. И об отличии школьной и институтской системы обучения. И о том, что курсовую не достаточно просто пробежать взглядом перед сдачей, это не реферат. И в курсовой скачаной из интернета нет ответа на вопрос почему сделано так-то и так-то. Там только результаты рассчетов. Поэтому задается вопрос к примеру: "Почему трубы подвел с этой стороны?". И по растерянному взгляду понимаешь - делал не сам.

6
Вы не правы. ................... цифры ни о чем не говорят, нужны сравнения с подобными цифрами за другой период, тогда можно говорить о динамике.
Почему же не говорят? Очень даже красноречиво говорят, что у нашего образования есть серьезные проблемы.
Что касается динамики (улучшения или ухудшения образования), то вряд ли получится ее посмотреть, хотя бы потому, что в советские времена все показатели во всех областях жизни были не ниже 99,9%, в том числе и в образовании.  ;D Вот когда вы кончали школу, много народу на выпускных экзаменах получили двойки. Смею предположить - ни одного. И так из года в год. 
Сколько вам лет? Сдается мне, что школу вы заканчивали гораздо позже меня. Честно говоря не помню, кто какие оценки получал, но сдается, что были и двойки.  :-)
А насчет проблем - так никто их не отрицает. Они были, есть и будут. Как и в советское время.

Откуда вы это можете знать? Вот вам пример отсутствия логики - у вас. Достаточно преподавателю задать пару вопросов студенту по курсовой, и он поймет, делал ли студент ее сам.
Угу, студенты скорее всего ответят на пару вопросов по курсовой, слава Богу читать они умеют. Но это не говорит о том, что студент ее делал сам. Технология простая. Скачивается готовая курсовая(реферат) по сходной тематике, добавляется несколько кусков текста, все это перекомпановывается и курсовая(реферат) готов. Перед сдачей курсовая читается, чтобы знать про что в ней речь.  ;D Приблизительно так.
Смешно.  [[laugh2]] Вы хоть одну курсовую сдавали таким образом? Один вопрос на понимание и все ясно.

Женщины преподавательницы так доверчивы и их так легко обмануть.  [[mellow]] Давайте проведем эксперимент. Пусть ваша жена возьмет 10 случайных курсовых, а вы (могу и я) проверите их через инет на плагиат.  8)
Она и так может сказать, кто делал сам, а кто списал. Чего-чего, а к доверчивым мою жену нельзя отнести. Легко обмануть!  [[laugh2]] Вы вообще в институте учились? 

Как обстоят дела в школе, знаю достаточно хорошо и не только снаружи, но и внутри, поэтому и пишу в этой теме.  :-)
А откуда вы так хорошо осведомлены? Каков ваш источник?

7
что за цыфры ты привел? они ни о чем не говорят. делаю подсказку. если хочешь что-то доказать - приведи цыфры за советский период для сравнения, что сейчас дети отупели.
Зачем  же так сложно? Достаточно посмотреть на твои посты. Ни логики, ни причинно-следственных связей, ни грамотности. НИЧЕГО нет. Чему тебя только в школе учили.  ;D
Вы не правы. У hurrier похоже действительно проблемы с грамотностью, а с остальным вроде бы нормально. Он прав, что цифры ни о чем не говорят, нужны сравнения с подобными цифрами за другой период, тогда можно говорить о динамике.

Во времена СССР среднее образование было хорошо организовано.
Давайте не будем тревожить времена СССР. Речь идет о современной истории. (последние лет 10-15).
СССР развалился 17 лет назад, я закончил школу как раз в 1991 году. Так что для меня это современная история.


Несколько лет назад большинство студентов банально курсовые и дипломные работы покупали. Сейчас примерно половина делает сами - а это уже прогресс.
Сейчас, я думаю процентов 80, банально курсовые и дипломные скачивают из инета, и затем чуть-чуть подправив и разбавив сдают.
Откуда вы это можете знать? Вот вам пример отсутствия логики - у вас. Достаточно преподавателю задать пару вопросов студенту по курсовой, и он поймет, делал ли студент ее сам. Так что моя жена знает, что говорит, а вы рассуждаете о том, чего не знаете. Хотя, каюсь, сам этим грешен. :-)
Лично я не знаю точно, как обстоят дела в школе, но косвенно, по отзывам жены о студентах, могу рассуждать.

8
это от того, специальности мисиса нафег не нужны.
Специалисты кафедры промышленного и гражданского строительства очень востребованы.
а причем тут стали и сплавы, и обработка металлов?
В нашем городе в нашем филиале МИСиСа есть такая кафедра. Так для справки. А сплавы в общем то не причем.

9
это от того, специальности мисиса нафег не нужны.
Специалисты кафедры промышленного и гражданского строительства очень востребованы.

10
ой...
;--p  сорри за флуд, но не мог удержаться.  [[laugh2]]

11
Если в школах все по старому, то это хорошо. Так что определитесь, все по старому или хуже и хуже. Во времена СССР среднее образование было хорошо организовано.
Моя жена преподаватель в МИСиС, туда олимпийцы не поступают, туда идут середнечки, у которых балл в школе был ниже четверки. Несколько лет назад большинство студентов банально курсовые и дипломные работы покупали. Сейчас примерно половина делает сами - а это уже прогресс.

12
К сожалению , это не школа стала учить, а родители стали вкладывать  деньги в репетиторов и подготовительные курсы.
Подготовительные курсы и репетиторы были всегда. Самое главное - репетиторы могут впихнуть в человека знания, но научить учиться не могут. Подготовительные курсы отчасти могут заменить школу, если правильно организованы, но чаще всего выполняют функцию репетиторов. Раньше как раз и поступали балбесы не умеющие учиться, которых натаскали на курсах, подучили репетиторы, и они смогли поступить, но балбесами и остались. Сейчас появилась молодежь, которая умеет учиться, а это может дать только школа.

13
Тема некорректно поставлена. Мы и США. А в какой период.  В настоящий - то да мы в полном дерьме, образование развалили также, как и медицину, армию и МВД. А до 80-х годов наше образование было хорошее.
Мне понравилось изречение какого-то академика по поводу нашего образования. Он сказал: "Российское образование пережило все реформы, которые пытались ее изменить, переживет и ЕГЭ." Это я к тому, что наша система образования более устойчива к попыткам ее изменить, чем кажется. И насчет развала образования: моя жена - преподаватель в институте. Некоторое время она мне жаловалась, что студенты совсем тупые. Однако последние года два, она начала хвалить студентов, мол не совсем балбесы. Школа опять стала учить детей.

По теме: основной недостаток системы образования в США - методики образования. У нас их утверждает министерство образования и они едины для всей страны. А в США каждая школа имеет свои собственные доморощенные методики. Поэтому у нас ученик из Владивостока может приехать в Краснодар, придти в школу и продолжить образование, а в штатах переход из школы в школу сопровождется периодом адаптации к новым методикам обучения.

Посмешило меня высказывание Злобина насчет анализа и эрудиции. Дескать эрудиция американцам не нужна, но тем не менее анализировать американцы умеют лучше. Ведь анализ -это сопоставление фактов, и чем более ты эрудирован, чем больше ты знаешь - тем глубже можешь проводить анализ. Неэрудированный человек может проводить лишь самый элементарный анализ. При отсутствии эрудиции можно подготовить лишь узкого специалиста. Чем собственно и славиться американская система образования.


14
  Очередной пиар рассыпался в пыль. Гладко было на бумаге.  http://nvo.ng.ru/concepts/2008-07-25/13_georgia.html
Этому Павлу Евгеньевичу Фельгенгауэру было бы неплохо узнать насколько в Абхазии могут рассчитывать на нетитульные нации. Армянские батальоны были лучшими подразделениями Абхазии в прошлую войну, покажут себя и в этой.

15
Проблема в том, что мы не можем вводить в Южную Осетию столько войск, сколько захотим. Мы ограничены мандатом ООН.

16
акститесь, милейший! вспомните хотя бы сколько погибло в германии во время 2-й мировой и сколько в СССР! Так в чьей крови мы утопили фашизм? ;)
7 млн немцев и 7 млн наших. Так товарищ Сталин сказал, а потом хрущев придумал 20, а демократы во время перестройки 40, а в сша вообще думают, что мы 60 потеряли. :)
По данным 1985 года немцы потеряли 3100000 погибшими и 1200000 пропавшими без вести.
(Германское федеральное управление по исчислению военных потерь. Ежегодник (1985) )
По данным 1945 года 1757000 и 1610000 соответственно.
(ОКВ/Штаб оперативного руководства, орготдел (1945) )
Есть разные оценки, но потери Германии в 7 млн погибших оценивает только Жуков.
Взято:
http://ef.1939-1945.net/s003_losses_01.shtml

По данным
http://gpw.tellur.ru/page.html?r=facts&s=losses
Безвозвратные потери составили 11 844 тыс. человек (погибло и умерло от ран и болезней, пропало без вести ? 4 457 тыс. человек. Попало в плен? 7 387 тыс. человек).

Официальные потери РККА в Великой Отечественной - 8 668 тыс человек.

Убито и умерло от ран при санитарной эвакуации                                                5226.8 
Умерло от ран в госпиталях (по данным военно-медицинских учреждений)            1102.8 
Итого убито при боевых действиях                                                                      6329.8 
Небоевые потери ? умерло от болезни, погибло в результате несчастных случаев, приговоренно к растрелу                                                                                                             555.5 
Пропало без вести, попало в плен (по донесениям войск и органов репатриации)     3396.4 
Неучтенные потери первых месяцев войны - погибло, пропало без вести в войсках, от которых не поступило известий                                                                           1162.6 
Итого потерянно                                                                                                 11944.1 
Исключенно из числа потерь: 
Призванно на освобожденной территории из числа пленных или пропавших без вести  939.7 
Вернулось из плена по окончании войны (по данным органов репатриации)               1836.0 
Итого вернулось в строй                                                                                         2775.7 
Число безвозвратных потерь военнослужащих (вместе с 500 тыс человек военно обязанных)                                                                                                          9168.4 
Из них потерь военнослужащих списочного состава                                                 8668.4 
в том числе потери пограничных войск                                                                   61.4 
в том числе потери внутренних войск                                                                      97.7 

Взято:
http://ef.1939-1945.net/s001_losses_01.shtml

Расчет людских потерь Советского Союза в Великой Отечественной войне
(22 июня 1941 г. - 31 декабря 1945 г.)

Млн. чел.
Численность населения СССР на 22.06.1941 г.                                                           196,7
Численность населения СССР на 31.12.1945 г.                                                           170,5
В т.ч. родившиеся до 22.06.1941 г.                                                                           159,5
Общая убыль населения из числа живших на 22.06.1941 г.                                         37,2
Количество умерших детей по причине повышенной смертности (из числа родившихся в годы войны)                                                                                                                     1,3
Умерло бы населения в мирное время, исходя из уровня смертности 1940 г.                  11,9
Общие людские потери СССР в результате войны                                                        26,6
(37,2 млн. + 1,3 млн. - 1 1,9 млн. = 26,6 млн. чел.) 
Взято:
http://www.soldat.ru/doc/casualties/book/chapter5_02.html

17
Москва, Россия / Re: Циферки
« : 09.08.08, 21:54:49 »
Бормотун
я не говорил, что цифры верны. Но ситуация с 2002 г. изменилась в худшую сторону. Виной тому - демографический спад, начавшийся в конце 80-х годов.
Ситуация действительно тяжелая, об этом я уже постил

http://forum.elsite.ru/index.php?topic=70226.0

Кстати там есть и информация о численности
Цитировать
На 1 января 2006 года население Российской Федерации составило 142,7 млн. человек

По последним данным Госкомстата в 2008 году население составило 142,0 млн. человек.
http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_11/IssWWW.exe/Stg/d01/05-01.htm

Так что в основе расчетов лежат неверные данные.
 
З.Ы. Кстати Бормотун может и ошибаться в трактовке данных, но цифры всегда вытаскивает верные. А так как здесь мы имеем дело со статистикой, т.е. цифрами, то спорить вам с ним думаю бесполезно. Тем более, что по моему мнению он прав.

18
Москва, Россия / Re: Циферки
« : 06.08.08, 23:00:23 »
хочеш сказать у нас всё ок.          ....................ну ну
Ну не все ОК, но это - ерунда. Я ПОЛНСТЬЮ согласен по этой теме с Бормотуном.

19
  СССР как держава наиболее мощно набирал экономическую силу, по темпам развития превосходя передовые страны мира. На мировой арене возникали новые государства с ориентированием на СССР, пол Европы стало под протекторат Москвы, расширялось национально-освободительное движение, гигантскими шагами рос мировой авторитет СССР как наиболее передового, демократического государства, поддерживающего справедливость во всем мире.

Пол Европы стало под протекторат Москвы несколько пораньше, в 1945 г. Потом из протектората ушла Югославия. А 1956 г. произошли волнения в Венгрии. И СССР "демократически" ввел туда войска. Так что насчет наиболее передового, демократического не надо.
СССР в то время тоталитарный строй сменялся авторитарным. Это конечно демократическое преобразование, но до демократии еще далеко.
И насчет "наиболее мощно набирал экономическую силу" - это явное преувеличение. Именно тогда начинает складываться система нашего ВПК, который отжирал значительную часть бюджета страны.

  Америка ответила на это просто - маккартизмом. Её поддержали Великобритания и ФРГ, играющие главную роль в Европе.
Согласен - маккартизм не украшает США.

   Вот такое у нас "лицо России". Лично я отождествляю его с другим местом, расположенным гораздо ниже.
Не наезжайте на старика. Лично мне тоже Солженицын не нравиться, и лицом России я его не выберу. Я не читал его произведения, не читал и тех, кто их анализировал, поэтому о степени правды и лжи не могу спорить. Но я знаю, что репрессии были, и что условия содержания заключенных в лагерях были очень тяжелые. Поэтому одно мне ясно - правда в его произведениях присутствует. Сколько ее? Не знаю.

20
у вас ещё остались сомнения что вечный двигатель никому ненужен?

с альтернативными источниками энергии ситуация в точности такаяже... они точно также никому ненужны...
Я нисколько не сомневаюсь, что есть люди - противники нового. Потому как это новое нарушает статус кво и ставит под угрозу их нынешние достижения.

Откуда берут деньги владельцы бензоколонок - их дают те кто покупает бензин. Так что у тех КОМУ НУЖНЫ деньги есть. И соответственно они их готовы потратить на альтернативные источники.

З.Ы. Атом тоже в свое время был альтернативным источником.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 33