Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Горожанин

Страницы: 1 ... 134 135 136 [137]
2721
Компьютерные Системы "ТЕТРА" 571-96-36, 577-09-55

2722
Авто-мото / Re: Ремонт Ижа 2126
« : 30.01.08, 21:48:02 »
Много лет в конторе эксплуатируются ИЖи. Все проблемы и ремонт делаем в сервисе Б.Н. Азизова - по пути в Москву сразу за постом ГАИ на 51 км. тел. 495-993-24-34. Там и запчасти любые, и мастера грамотные. Они являются представительством ИЖМАШа

2723
Извините, Андрей Александрович, но подписывать обращение в Министерство я не буду. Попробую изложить причины.

1.   Надземный переход на Фрязевском шоссе построить не разрешат. И не чиновники из Министерства транспорта РФ. В первую очередь генералы из Министерства обороны. Ведь наше ?бетонное кольцо? создавалось не для движения автомобильного транспорта общегражданского назначения, а для быстрого перемещения воинского спецтранспорта, ракетной техники. Подскажите, где на трассе А-107 есть надземные переходы, тоннели, проезды под путепроводами? (я не очень хорошо знаю южную часть кольца, но восточную, северную и западную части я проехал много раз.) Даже те несколько железнодорожных переездов, которые пересекают кольцо, не проблема ? демонтировать, в случае чего, контактные линии электрифицированных железных дорог ? дело нескольких минут.
2.   Учитывая п. 1 (в плане перевозки крупногабаритных грузов (например, С300 / С400) ?проход? под надземным переходом должен быть не менее 4,5 м. Плюс 1 м ? толщина конструкций перехода и настилов. Дорожное полотно Фрязевского шоссе выше прилегающих тротуаров. В итоге, для нормального, комфортного подъема на переход должно быть не менее 4 лестничных маршей. Такое количество исключает обустройство пандусов для детских колясок, инвалидов-колясочников, просто для людей с сумками-тележками (бабушки, например). В итоге ? наиболее уязвимые пешеходы остаются вне перехода. Да и просто немолодому человеку преодолеть сорок ступенек (в одну сторону) может оказаться не под силу. Не следует забывать, что не менее 5 месяцев в году на ступеньках будет скользко, а рассчитывать на круглосуточную работу дворников?
В итоге, даже если надземный переход и появится (?), то пользоваться им будут мальчишки. Интереса ради. (В темах ранее высказывались предположения по ?использованию? переходов.)
3.   В достаточно резкой и бескомпромиссной форме ранее заявлялось, что строительство подземного перехода невозможно. Не вижу причин.
Да, город на болотистой почве с высоким уровнем грунтовых вод. Однако, речь не идет о районе рынка ?Южный? или УМ-63. Район ?Чистых материалов? достаточно высок. И при углублении подземного перехода на 3 м (с учетом толщины перекрытия дорожного полотна) при ГРАМОТНОЙ организации отвода ливневых стоков не считаю, что переход зальет. Возьмите стадион шк. ?22. Считаю, что его ?дно? ниже.
Однако, и строительство подземного перехода ? колоссальная проблема. Обычно, такие объекты строят в два этапа: перекрываю одну полосу движения, предварительно расширив проезжую часть за счет обочины, затем вторую. (Так происходило недавно на Горьковском шоссе при реконструкции моста через русло речушки в районе Купавны.) В данном месте это невозможно: с западной стороны Фрязевского шоссе в минимальной близости построены три крупных торговых объекта. (А ведь наверняка существуют определенные нормы, своеобразные полосы отчуждения. И не о каком расширении Фрязевского шоссе не стоит вести разговоры. Только посредством снесения ?Чистых материалов?, ?Атак?, ?Меридиана? и ?Мака?.)
И последнее . Представьте, сколько времени будет строиться подземный переход и что будет твориться на А-107. Пробка будет начинаться у ?ЧМ? и заканчиваться через 400 км у ?Мака?.
4.   И теперь: что делать?
Я вижу решения в следующих мерах.
Во-первых, ОБОЗНАЧИТЬ пешеходные переходы: разметка (и не раз в году, а так, чтобы она было видна и весной, и осенью, и зимой; знаки пешеходного перехода на желтых квадратах, с подсветкой; щиты с предупреждением ?Опасный пешеходный переход, перекресток?.
Во-вторых, освещение перекрестка и пешеходного перехода. И включаться / выключаться светильники должны не тогда, когда включаются городские светильники, а пораньше и попозже. И освещенность должена быть такой, чтобы и мышку, бегущую с Журавлева на Тевосяна было видно. (Несколько месяцев не горит фонарь на проспекте Ленина над пешеходным переходом у магазина ?Хлеб-соль?. Звонил в электросеть несколько раз, звонил в Дежурную службу города: ведь тут и Политехникум, и молочная кухня, и школа недалеко. Сегодня вечером тут столкнулись два автомобиля ? один в сумерках не увидел другого).
В-третьих, в городе, области, стране возрождается движение дружинников. Тысячи жаждущих получить водительские удостоверения обивают пороги автошкол и МРЭО ГИБДД. Раньше было правило ? до сдачи экзаменов в ГАИ отдежурить с сотрудниками ГАИ несколько часов. Я думаю, что при том числе учебных автомобилей в городе сдающих экзамены ? тысячи. Умножьте их число на 4-5 часов ? на каждом опасном перекрестке круглосуточно будет стоять по регулировщику. Не имеют они право управлять движением, но даже присутствие человека с повязкой и полосатой палочкой несколько дисциплинирует и водителей, и пешеходов.
И наконец. Рассекает А-107 не только Электросталь. Как решили проблему перехода в Подосинках? Положили 2-х ?лежачих полицейских?. И селяне бегают свободно через дорогу. И пробок там нет. А затраты? Копейки.

У меня, Андрей Александрович, и дочь, и внук. И теща ?на той стороне? Фрязевского шоссе. И часто приходится пересекать ?дорогу смерти?. Но писал я это не потому, что НЕХОЧУ, а потому, что не считаю строительство переходов панацеей.

С уважением, Андрей Клюев.

2726
Постараюсь быть. Однако, речь пока идет об "...одной из суббот ноября". Точная дата, точное время - точный ответ.

Тема: комплексное выполнение работ по благоустройству города.  На сегодняшний день - одни ремонтируют одно и рушат другое, другие ремонтируют второе и разбивают третье и так дальше. (Укладывали асфальт на Ленина, 40/8 и организовали "море" в соседних дворах; одни сделали детскую площадку на том же Ленина, 40/8, другие приехали, посносили деревья и все загадили...)

2727
Решил машинку(комп) себе прикупить ...но вот чето не как не решусь в Электростале это сделать ...цены дороже ... прочитал тут отзовы о местном надувательстве ... а ехать в маскву чето ломает ... мож всетаки есть и здеся чето стоющее из контор , где и цены и обслуживание соответствующие ?

Зачем ехать в Москву? Закажите через интернет-магазин. Вам все привезут на дом в лучшем виде

На днях был в Р-Стайл сервисе (сдавал гарантийный монитор в ремонт) Трое из очереди пытались сдать в ремонт кто КПК, кто компьютер купленные в интернет-магазинах. И обломались - фирм таких (спустя 2-3 месяца) нет, товары с "непонятной" гарантией, сервис их не принимает, куда обращаться...
Пока нормального законодательства по интернет-магазинам не будет - нечего туда соваться.

2728
В основном все магазины закупаются где!?..................)).............прально в санрайзе.....))).......
Абсолютно голословное заявление. Это Ваши фантазии.

2729
Продукция российского автомобильного концерна "ГАЗ" будет полностью вытеснена с московского рынка пассажирских перевозок к осени 2007 года. Как передает "Новый регион", столичные компании вместо неудобных для пассажиров "ГАЗелей" активно закупают Merсedes и Ford. Автоперевозчиков даже не пугает цена на иномарки, которые дороже отечественных почти в четыре раза. Как отмечают специалисты, дело не только в практически полном отсутствии комфортности отечественных микроавтобусов. Специалисты склонны вообще считать "ГАЗель" не практичной для использования на столичных магистралях: срок службы машины составляет не более 4-х лет, после чего ее не выгодно технически обслуживать. Еще одной причиной отказа от "ГАЗелей" послужило их несоответствие современным экологическим стандартам качества. Однако при замене микроавтобусов с отечественных на иностранные речь не идет о приоритете какой-либо конкретной автомобильной марки ? здесь каждая компания будет исходить из своих финансовых возможностей. "Мы не можем указывать перевозчикам, какие транспортные средства закупать, какой фирмы. У нас есть одно главное требование: подвижной состав должен соответствовать экологическому классу безопасности "Евро-2". Марка автомобиля ? личное дело перевозчика", - заявила пресс-секретарь столичного департамента транспорта и связи Мария Проценко.

Замена микроавтобусов должна завершиться в Москве к 1 октября 2007 года, когда согласно постановлению правительства Москвы, частным транспортным компаниям будет запрещена эксплуатация автомобилей, которые не соответствуют стандарту "Евро-2".

Для самого "ГАЗа" потери будут весьма значительными. В настоящее время, по данным Транспортного союза Москвы, в столице занято в пассажирских перевозках 5313 транспортных средств, принадлежащих частникам. Из них 4500 ? "ГАЗели".

Между тем, как утверждает начальник управления по работе со СМИ группы "ГАЗ" Олег Гамов, вся гамма автомобилей "ГАЗ" в настоящее время оснащаются двигателями, выполняющими нормы "Евро-2". Кроме того, выпускаются автомобили "ГАЗель" и "Соболь", соответствующие нормам "Евро-3" и "Евро-4". По его словам с 2005 года, когда в России вступил в силу закон о соответствии транспортных средств экологическим нормам безопасности ЕВРО-2, объем производства автомобилей "ГАЗ", соответствующих данным нормам токсичности, составил 100%.

http://auto.newsru.com/article/02Mar2007/gazeli

2730
вот это около Современника))
Это здание Профилактория заавода "Электросталь" (с куполом), а правее - сгоревшее ПТУ-33. Ж/Д пути - территория завода "Электросталь"

2731
В Балашиху протянут синюю ветку московского метро
 
 
     Невероятно, но факт: в обозримом будущем Балашиху может соединить со столицей лучшее в мире метро. Такое оптимистичное заявление сделал на днях начальник московской подземки Дмитрий Гаев. Предполагается, что легкая линия по типу Бутовской свяжет густонаселенный восточный пригород со станцией метро ?Щелковская?. При этом Гаев оговорился: ?Решения о строительстве пока нет, но мы прорабатываем различные варианты?.
     Мечта получить метро у дома давно греет душу жителям ближайшего Подмосковья. Ей как минимум 30 лет. Зародилась мечта еще в годы брежневских пятилеток, когда в спальных районах столицы, граничащих с МКАД, стали открываться новые станции с неоновой буковкой ?М?. От населения, проживающего по ту сторону кольцевой, их отделяли какие-то несколько километров: рукой подать! Прожекты вести в область метро действительно были, но вопрос тогда заключался в другом: какой подмосковный город первым получит продолжение ветки ? Мытищи или Люберцы, Химки или Реутов? Жизнь внесла свои коррективы. Сегодня с большой долей вероятности говорить о перспективе прихода метро могут лишь жители Красногорска. Сооружение станции ?Мякинино? предусмотрено планом развития ?голубой? ветки метро, которую будут вести от станции ?Крылатское? через Строгино и Серебряный Бор в Митино. При этом, чтобы ?врезаться? в магистраль и заполучить на ней остановку, подмосковным властям фактически придется оплатить ее сооружение. Часть денег дают частные инвесторы, готовые вложить около 5 миллионов ?зеленых рублей? в это полезное мероприятие.
     Оно и понятно. Метростанция ?Мякинино? призвана будет работать на всю Московскую область. Уже осенью этого года в комплекс офисных зданий, построенных в Мякининской пойме, переедут министерства областного правительства. Сюда же переберется областной суд и другие учреждения. Без метро ни один простой смертный добраться до них не сумеет.
     У Балашихи не настолько высокий официальный статус, но все же... В городе планируется построить подмосковный деловой центр международного уровня, аналог столичного Сити. Поэтому метро здесь тоже уместно. Правда, для продления ?синей? ветки от ?Щелковской? еще предстоит найти инвесторов, но областные чиновники уверены, что патриоты среди коммерсантов непременно отыщутся.
     Всего за 15 лет в Подмосковье должно появиться шесть линий легкого метро общей протяженностью более 270 километров и стоимостью около 5 миллиардов долларов. Это предусмотрено планом развития области до 2020 года. Впрочем, линии будут связывать не столицу и область, а друг с другом подмосковные населенные пункты. Строительство наземного метро косвенно увязывается с планом сооружения центральной кольцевой автомобильной дороги, которая, по замыслу авторов, даст мощный импульс развитию межрегиональных экономических связей. Поэтому в рамках этого прогноза предполагается проложить легкое метро от Ногинска до Электростали, от Подольска через Домодедово в Раменское, связать Кубинку с поселком Поварово через Звенигород и Истру, а также построить линию мини-метро от Каширы до Орехово-Зуева длиной более 120 километров.
     Из планов освоения ближнего пригорода заслуживает внимания проект связать Химки с поселком Путилково, а Мытищи через Пушкино и Ивантеевку соединить с городом Щелково.
     
Московский Комсомолец
от 23.08.2006
 Ольга ВЛАСОВА


Страницы: 1 ... 134 135 136 [137]