Итак, для тех, кто хочет поиграться на Полянке, мы решили сделать маленькую игру.
На далёкой планете Дусуавис в настоящее время сложилась на первый взгляд обычная ситуация.
Дусуавитяне.
Культурные, цивилизованные существа.. на своём уровне, конечно. Развивают технику и науку (точнее, развивали когда-то, сейчас развитие слегка застопорилось). Имеют укреплённый город, шахту по добыче кристаллов, пару челноков. Используют рабский труд. Исповедуют культ Великого Зелёного Света.
В одежде предпочитают сочетания черного и белого, красного и чёрного, ценят украшения. Эстеты местного пошиба. Конечно, им часто приходится ходить в чем-нибудь удобном и не марком, а что делать, планета не слишком чистенькая? Да и Зелёная война - занятие прямо скажем грязное.. то есть нет, конечно же, чистое и Зелёное!
Злостно ненавидят дикарей, проживающих по ту сторону зыбучих песков, считают их разбойниками и бродягами, а кроме того всеми силами стараются обратить захваченных в свою истинную веру.. а остальных просто истребить (почему бы их сразу всех не убить? ? а кто на шахте будет работать? Что, неужели сами? Фи!)
Суавитяне.
Народ попроще. Живут в лесах, укреплений не имеют. Давно ничего не развивают, живут засчет разбоя и грабежа, хотя оправдывают это благородной борьбой за свои коренные территории, с которых их некогда вытеснили эти злобные чужаки(в место слова чужаки принято говорить, например, свиньи, макаки, червяки в кружевах? ну и прочее в пределах цензурной фантазии).
В одежде предпочтений не имеют.. и не так уж часто её меняют, поэтому по цвету она часто напоминает ландшафт.
Самое образованное среди них существо ? жрец Большого Лупа(возможно, он же и знахарь). Это идейный подстрекатель общины. За место вождя придётся погрызться, хотя для разнообразия можете и попробовать договориться.
Суавитяне тоже нуждаются в кристаллах, поэтому доблестно прут их у Дусов, если удаётся. А кроме того, эти злобные крысы (Дусуавитяне), держат нескольких Сувов в плену, заставляя их работать на шахтах. Позор!!! Мы свободный народ!
Кантина.
Маленький оазис в огромной пустыне, перевалочный пункт.
Тут можно перекусить, выпить яду со случайным собеседником, купить (или украсть) оружие, крейсер, кристаллы. На территории Кантины царит мир и спокойствие ? стрелковое оружие отказывает, а клинки.. ну не получается никого ударить, силовое воздействие совсем не проходит (энергетические поля.. говорят..). У хозяйки Кантины есть ?Право кружки?. И лучше вам не знать, что это такое))).
Вы имеете право скрывать свою принадлежность к той или иной расе, определить расу наверняка может только медик или жрец (знахарь).
Основные положения.
Стрелковое оружие.
Подходит любое игрушечное оружие вплоть до страйка, но не имеющее автоматического режима стрельбы)). Попадание ? минус хит.
Клинковое оружие.
Ножи должны быть похожи на ножи и отражать идеи гуманизма (об этом вам сможет рассказать мастер по оружию во время очиповки). Хит снимает только амплитудный удар (что это такое вам тоже объяснит мастер перед игрой). Кулуарки нет.
Энергетическая волна (взрывчатка).
Покупается у торговцев или в кантине. Зона поражения имеет радиус два метра от места взрыва ? все, кто находился в этом пространстве оказываются в ж? то есть в нуле хитов. Также энергетическая волна вводит в ноль хитов находящихся в челноке (при условии, что она разорвалась непосредственно на челноке), после чего челнок останется невредим, а вот кристалл исчезнет. Энергетической волной можно снять блокировку городских ворот.
Убедительная просьба не стрелять в голову и шею. Удары в эту зону также не засчитываются, а намеренное хулиганство приводит к смерти нарушителя.
Руки от запястья до кончиков пальцев и ноги от щиколоток до кончиков пальцев ? незачетная зона (хит не снимается).
Оглушение отыгрывается амплитудным (но лёгким) ударом по любому плечу рукояткой любого оружия. Длится оглушение пять минут. Перемещение оглушенного производится в виртуальном режиме, равно как и обыскивание.
Обыскивание.
Бесчувственное или больное тело должно выдать обыскивающему все игровые предметы.
Связывание.
Виртуальное.
Хиты.
Обычно хитов бывает мало. От одного до трёх, но есть нюансы. Каждый обязан считать свои хиты. Если вы не чувствуете ударов, то доверьтесь мастеру..
Существо в нуле хитов становится бесчувственным телом и без квалифицированной помощи через пять минут умирает. Этот процесс можно ускорить (добить).
Добивание производится только вне боя (после или территориально далеко).
Мертвятник.
С гибким графиком работы
Перемещение тел в пространстве.
Между локациями можно перемещаться только в летающих челноках, так как их разделяет огромная пустыня с непредсказуемым характером и зыбучими песками. Вы, конечно можете пойти пешком, но до места доберётесь где-то к концу игры (если вообще дойдёте). Челноки бывают двух и четырёхместные. Летать на них внутри города или в лесу не представляется возможным ? разобьётесь или что-нибудь заклинит.. поля, знаете ли энергетические.. и всё такое. Челнок без кристалла не летает!!! Челнок можно купить. Челнок может водить любой. В челноке вас не достанут пули (если только пули вашего попутчика..), зато вас могут взорвать)))
Внутри локаций тела перемещаются самостоятельно или виртуально переносятся (если они бесчувственны).
Экономика.
Есть два основных ресурса ? кредиты и кристаллы.
Кристаллы необходимы для жизнеобеспечения города (без кристаллов отключатся все коммуникации и город станет абсолютно непригоден для жизни) и для поддержания леса (говорят, что в тот день, когда жрец перестанет приносить в жертву Большому Лупу кристаллы, лес поглотит пустыня). Экономический период ? час. А кроме того без них не летают челноки!! Кристаллы можно купить, продать, украсть, потерять.. а ещё их можно добыть в шахте (экономический период ? левая пятка мастера). Кстати, хозяева шахты могут и не заметить.. чего-нибудь.. И не спешите отдавать свои кристаллы в пользу локации.. а вдруг вы найдёте бесхозный челнок и спасётесь?
На кредиты можно купить почти всё.. если у вас их много. А ещё можно выпить чайку в Кантине.
Предметы, подлежащие отчуждению.
Отчуждение оружия отыгрывается снятием с него чипа. Оружие без чипа является пустым местом или галлюцинацией. Чип можно продать, подарить, потерять, сломать..
Кристаллы, кредиты, взрывчатка и капсулы с ядом отчуждаются как обычно))
Яды.
Вы обязательно заметите, что вас отравили! (подробности на месте).
После того, как вы будете отравлены, вы десять минут отыгрываете плохое самочувствие, рвоту, понос по желанию. Затем пять минут находитесь в состоянии бесчувственного тела и умираете, если, конечно, вам на помощь не подоспеет спаситель с противоядием.
Ходят слухи, что среди суавитян и дусуавитян есть странные существа.. они притворяются обычными жителями.. их никак не отличить от.. только вот пули их не берут.. наверное, они под защитой Большого Лупа? Или Зелёного Света?
А может и врут..)) мало ли что болтают..
Очиповка начнется в восемь часов утра на поляне. Игра начнётся в десять. После десяти аусвайсы ещё будут выдаваться, а вот чипы на оружие уже нет. Придётся вам их покупать (в игровом режиме покупать оружие).. ну, или может, найдёте где бесхозные))
Подробности роли, плюшки, асувайсы а так же волшебные пендели выдаются желающим уже сейчас.