Автор Тема: Обязательная поверка ( не путать с проверкой) счетчиков воды  (Прочитано 83545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Театралист

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
На домах висит предупреждение что жильцы любой масти обязаны провести поверку счетчиков горячей и холодной воды (для горячей раз в 4 года, для холодной раз в 6 лет). Но оказывается, что такой службы у нас в городе нет и проще поставить новый счетчик, который вам предлагают поставить в том же объявлении ( естественно не бесплатно) Да и плюс вышла памятка о том , что в конце года будет перерасчет с разницей показателей домовых и квартирных счетчиков на нужды  управляющей компании.. Я понимаю - холодную воду берут на помыв подъездов и лифтов, одна батарея отапливает холоднющий подъезд, где из всех щелей дует ( а их поверьте полно, - начиная со входной двери), но простите причем здесь "горячая вода"... Кто-нибудь проходил поверку счетчиков? Хотя, как говорят в управляющей компании, нас пока предупреждают, что ежели что, то нас переведут на оплату нормативного потребления.  Поделитесь, пожалуйста,  опытом .


Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля
Друзья,а скиньте плиз сайты компаний для заказа поверки счётчиков (во избежание,платёжки под рукой нет).
Заранее спасибо!

Профтехком  http://poverkavkvartire.ru/ . Выше Горожанин подробно описал взаимодействие с ними и результат.
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Профтехком  http://poverkavkvartire.ru/ . Выше Горожанин подробно описал взаимодействие с ними и результат.
Спасибо!

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля
После поверки и выдачи Свидетельства и Акта было сказано, что через некоторое время данные поверки появятся в ФГИС Росстандарта.
Сегодня посмотрел - есть данные.
https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/

В пятницу приходил молодой человек из Профтехкома, всё сделал, всё необходимое выдал. Завтра понесу копии в Глобус и КС МО. Сегодня решила посмотреть, как проверить результат  в реестре (понимаю, что раньше понедельника это не появится, но сегодня решила хотя бы попробовать). Вот что в итоге открылось.
Горожанин, выручайте плииз, что дальше делать?
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В пятницу приходил молодой человек из Профтехкома, всё сделал, всё необходимое выдал. Завтра понесу копии в Глобус и КС МО. Сегодня решила посмотреть, как проверить результат  в реестре (понимаю, что раньше понедельника это не появится, но сегодня решила хотя бы попробовать). Вот что в итоге открылось.
Горожанин, выручайте плииз, что дальше делать?
В окошке "Поиск" введите тот номер устройства, который прописан в Акте/Свидетельстве. (у меня номер 14-ххххх Так и вводил)
Можете дать поиск по наименованию Профтехкома: ООО "ПТК"
У меня появилась информация через двое суток: поверка 28/09 в 10:00, информацию в базе увидел 30/09 в 14:00

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля
В окошке "Поиск" введите тот номер устройства, который прописан в Акте/Свидетельстве. (у меня номер 14-ххххх Так и вводил)
Можете дать поиск по наименованию Профтехкома: ООО "ПТК"
У меня появилась информация через двое суток: поверка 28/09 в 10:00, информацию в базе увидел 30/09 в 14:00
Спасибо, получилось! Всё внесено, несмотря на вчерашний и сегодняшний выходные дни.
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Глобус о поверке.

Поверка на пути цифровизации
06 Октябрь 2020.
Уважаемые жители! Информируем об изменениях в процедуре поверки счетчиков!
 
С 24 сентября 2020 года, согласно Федеральному закону от 27.12.2019 N 496-ФЗ, результаты поверки счетчиков воды обязательно вносятся специалистами по поверке в реестр Росстандарта - Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений. Срок внесения составляет двое суток после проведения процедуры.
 
Запись в электронной базе – это подтверждение проведенного испытания прибора. При ее отсутствии поверка недействительна.
 
Результаты поверки, проведенной до 24 сентября 2020 года, и относящиеся к ней документы будут действительны до окончания поверочного интервала счетчика.
 
Доступ к электронным данным открыт для владельцев. Информацию, включая срок следующего испытания конкретного счетчика, можно посмотреть по ссылке: https://fgis.gost.ru/fundmetrology/registry/63 , введя его заводской номер.
 
Абоненты по-прежнему могут приносить бумажную копию свидетельства о поверке (с голограммой, печатями на бланке) и акт выполнения работ или присылать на электронную почту их сканы. Адрес абонентской службы: ул. Первомайская, д. 15, стр. А, электронная почта: hot@globusenergo.ru.

Оффлайн Irene_I

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 367
    • Просмотр профиля
В платежке от Глобуса у меня выставлена новая дата поверки счетчика ГВС. Молодцы, всё учли. Посмотрим, что ЁПРСТ нарисует.
« Последнее редактирование: 18.10.20, 13:25:04 от Irene_I »
Делай, что дОлжно - и будь, что будет.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новый режим проверки счетчиков ГВС в Глобусе.
(Хотя речь идет о пРоверке, решил что более подходящая тема здесь)

Проверка счетчиков уходит в дистанционный режим
27 Октябрь 2020.

Уважаемые абоненты!
 
В связи с неблагоприятной обстановкой по COVID-19 тепловая инспекция ООО «Глобус» приостановила очную опломбировку и снятие контрольных показаний квартирных счетчиков. Чтобы избежать начисления оплаты за горячее водоснабжение по нормативу (при условии, что счетчик уже установлен и работает), следуйте изложенным ниже указаниям.
 
В случае, если требуется контрольная проверка счетчиков, присылайте:
1. Фото квитанции ООО Глобус.
2. Фото счетчика (четкое изображение номера и показаний), с указанием места расположения.
 
Если у вас вновь установленный счетчик, или прошла его замена по истечении срока поверки, присылайте:
 
1. Фото квитанции ООО Глобус.
2. Фото нового и старого счетчика (при замене), с указанием места расположения.
3. Фото паспорта счетчика.
 
Фотографии направляйте на электронную почту ИЛИ один из указанных телефонов:
- pribor@globusenergo.ru;
- (964) 585-83-47 или (966) 038-55-63;
- (977) 585-75-77 – для квартир, расположенных на БУЛЬВАРЕ 60-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, УЛ. ЖУРАВЛЕВА, УЛ. ЗАПАДНОЙ, УЛ. ЯЛАГИНА.
 
Объем прикрепленных файлов не должен превышать 2 Мб, иначе письмо не дойдет!
 
Абонентская служба ООО «Глобус» будет вести расчет на основании акта от тепловой инспекции, составленного по фото с учетом даты получения. Пломбу сотрудники тепловой инспекции поставят позже.
 
Внимание: письма с фотографиями, не соответствующими указанным требованиям, в работу приниматься не будут!
С уважением,
администрация ООО «Глобус»


https://globusenergo.ru/news.html
« Последнее редактирование: 28.10.20, 10:31:21 от Горожанин »

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Карма: 310
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
[/left]
а у меня новая эпопея, ну это, видимо, чтоб мы не скучали. проверила в ЛК ЕИРЦ сроки поверки счетчиков, которые устанавливала в августе 2018. ну и  :aq: бывшее Центральное насочиняло, что поверять пора 01.01.2021 и это при том, что в паспорте счетчика обозначено 6 лет. Звоню в ЕДС - узнать телефон УК (раньше они сто раз переименованные сидели на Николаева, 54). ЕДС дает телефон УК Северного (Жулябина, 3) . Звоню туда, томная мадам полушепотом сообщает, что да, ул. Победы теперь к ним относится. (где УК, и где ул. Победы  :cp:) результат разговора : я -не я, хата не моя, мы этим не занимаемся, куда делись архивы - не знаем, идите в сад КС МО. звоню в КС МО - несите копии документов. с чего бы? я второй раз буду за копии платить? уже приносила, скока мона? накатала жалобу в Администрацию.
пришел ответ от Администрации, что они направили инфу про меня в Еирц. Теперь интересно, до 1.01.2021 Еирц успеет исправить в ЛК?
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[/left] пришел ответ от Администрации, что они направили инфу про меня в Еирц. Теперь интересно, до 1.01.2021 Еирц успеет исправить в ЛК?
Когда я общался КС МО то они говорили, что можно по электронке прислать

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Карма: 310
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
Это я знаю, тут дело принципа
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Карма: 310
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
[/left] пришел ответ от Администрации, что они направили инфу про меня в Еирц. Теперь интересно, до 1.01.2021 Еирц успеет исправить в ЛК?
поправили :ag:
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн Vitalar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо, получилось! Всё внесено, несмотря на вчерашний и сегодняшний выходные дни.
Тоже оставил у ООО "ПТК" заявку на поверку. Записали аж на 22 февраля, видать клиентов очень много.
После гугленья инета только эта контора даёт более-менее адекватную цену - за 4 водосчётчика 2000 рэ.
У остальных контор от 700 рэ и до бесконечности жадности! И это при том, что цена поверки уже сопоставима с ценой нового счётчика!
Страна чудес!!!

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Карма: 310
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
Позвонил в КС МО. Там сказали, что у них телефон только Профтехкома.
Перезвонил туда и вызвал представителя.
звонили на городской? ил заказывали звонок? у меня по городскому музычка играет
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
звонили на городской? ил заказывали звонок? у меня по городскому музычка играет
И так, и так. И дозванивался.
Но это несколько месяцев назад.

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Карма: 310
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
подскажите пожалуйста электронку КС МО, надо данные по поверке отправить. кстати поверяли 12 апреля в 15 часов, сейчас  в базе инфы еще нет
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн SHREK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1771
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
подскажите пожалуйста электронку КС МО, надо данные по поверке отправить. кстати поверяли 12 апреля в 15 часов, сейчас  в базе инфы еще нет
kcmo.el@yandex.ru - КСМО
hot@globusenergo.ru - Глобус
 в ЕИРЦ через личный кабинет
https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/results?filter_org_title=%D0%9F%D0%A2%D0%9A&filter_mi_number=%D0%9D%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%20%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%87%D1%91%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0
Нажать настроить фильтр и вместо слов вписать заводской номер вашего счётчика. У меня данные появились через 6 дней.
« Последнее редактирование: 14.04.21, 21:41:49 от SHREK »

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Карма: 310
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн James

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 418
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Неделю назад, заказывал поверку вот у этих ребят: https://elektrostal.vodomer.ru/ По Электростали работают среда, суббота. Точно в намеченное время появился специалист, поверил, составил акт. Через два дня пришла СМС с ссылкой на систему ФГИС “Аршин”, где зафиксирована поверка. Стоимость за счётчик 700 рублей, пенсионерам скидки. Работают давно. Далее что бы никуда не бегать, через сервис https://dom.gosuslugi.ru/ отправил акт (фото) и ссылки с информацией о поверки в нужные снабжающие организации.

Оффлайн Cash

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Бросили в почтовый ящик. Что опять за контора Никанора, кто-нибудь знает?
Неси, потыкаем ©Sin
Я даже у сина готов взять  :facepalm: ©Bruse
Тут таких д*****бов до*уя. Вот я к примеру ©Gato.
Изготовление дубликатов домофонных ключей (TM, Mifare, Em-Marine)