Здравая мысль....
Таксопарки , организации, "закрытые" почище Арзамаса-13.... на виду только верхушка айсберга, вв иде, собственно, такси...
Не знаю, всё там вполне прозрачно и понятно. Просто никто не в курсе. Это сфера услуг, ничего отличного скажем от парикмахерского салона
Какие документы регламентируют их деятельность к примеру?....
Постановление правительства РФ от 14.02.2009 №112 "Об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
Распоряжение Министерства транспорта от 22.10.2008 №255 "Об утверждении порядка организации и условий осуществления перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории московской области"
Например вот:
http://www.fortuna-taxi.ru/zakon.htmlЕсть ещё какие-то НПА...
А так по идее
основным документом является договор с администрацией муниципального образования "на организацию осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси". Такой договор есть у каждого перевозчика.
Почему проезд 100р а не 40р? В кафешке, к примеру есть меню утвержденное и подписанное... а тут типо верим на слово...
Тут то же самое, только перевозчик обязан (в соответствии с договором с администрацией) публиковать тарифы в СМИ.. например на сайте компании.. Так же диспетчер обязан предоставить такую информацию.
Какие правила перевозок?
см. выше...
При каких обстоятельствах можно не платить за проезд?
Если услуга не была оказана или оказана не надлежащего качества.. как и при любых обстоятельствах.
Схема тарифных зон? ( если по городу не одна цена )
Тарифная политика регулируется исключительно перевозчиком.
Можно ли самим взглянуть на эти пресловутые "формочки" ?
Конечно, а кто мешает? Позвони в любую диспетчерскую и задай любой вопрос по стоимости.. так же можешь спросить, где можно подробно изучить тарифы.
Сколько минут обоснованная задержка машины?
Сколько обязан ждать водитель у подьезда?
Почему, где то надо оплачивать багаж , а где то нет?
Опять же, тарифная политика регулируется исключительно перевозчиком.
Возможна ли компенсация, если по вине водилы опоздали на встречу, в аэропорт, на работу?
Если есть основания полагать, что Вы понесли убытки в связи с действиями перевозчика - обращайтесь в суд.
Где договор оферты в конце концов, к чему аппелировать в случае судебных разбирательств? ( даже с маршрутчиков, если поднажать, можно получить билетик...)
Да и вообще, че к чему, и че как?
Платёжный документ, будь то чек или бланк строгой отчётности по требованию таксист должен выдать. Чтобы не было таких эксцесов - лучше предупредить диспетчера о том, что Вам нужен будет документ, подтверждающий платёж.