ну тогда, если следовать Вашей логике, кроме 8 лицея у нас вообще нет нормальных школ и все разговоры о том, какие те или иные образовательные учреждения города хорошие - простая болтовня.
если бы школы наплевали на уч. программу и учили НУЖНЫМ предметам и в НУЖНОМ количестве, а не то что скажут в Мин. образования - а кто Вам скажет какой предмет нужный? Или будут создавать классы по интересам? ну так они уже есть - физико-математические, гуманитарные. И не бывает нужных и ненужных предметов. Как их определять по степени нужности то? Наши дети не перегружены знаниями - русского языка то не знают половина, а он идёт основным предметом.
ну есть еще 14 лицей неплохой, 7ой с химико-биологическим уклоном
Ребенок вам скажет, когда будет просить денежку на репетитора, т.к в школе этому не учат и он не сможет не то, что олимпиаду написать, а ЕГЭ на баллов 70 .
и что? те классы, которые якобы профильные не дают должных знаний. Они учат на средний, даже ооочень средний балл. Поймите в школах совершенно не готовят к поступлению в вузы. В школах готовят, чтобы сдать ЕГЭ. а сдать его можно и на 40-50 баллов и никуда не поступить. Про олимпиады вообще молчу.
Как учат в школе русский? да никак, тупой зубрежкой правил. Никаких объяснений зачем и почему. А зачем учителю напрягаться и рассказывать?))) Да и вообще все про любой предмет из средней школы я могу сказать тоже и самое. Детям это НЕ интересно. Естественно они ничего не знают)