fair Вы к чему все это написали? О чём Вы вообще? Какое отношение это имеет к моему посту?
Вы забываете о сопротивление двигла как проводника, ибо там местами люминь, местами чугун, а местами соединение между блоками в виде шпилек из чего они там.. хз. Но тоже даёт своё.
Так же как и уравнивание потенциалов, я всё же предпочту по плюсу, пускай ка при окончательной коммутации искрит по минусу.
Хотя Ваше мнение тоже имеет право на жизнь и вообщем то, на мой взгляд, правильно. Хотя могу привести и примеры когда оно опасно сточки зрения Т.Б. Если при соединнённых плюсах Вы коснётесь оголенных частей минуса обоих машин ну или вашего кабеля и двигла допустим получающего , то Вы станете проводником.
Во общем давайте сойдемся на том, что оно более кошерно и прописано в инструкциях на авто.
акб 1: например 11,5 В
акб 2: например 12,3 В
при их соединении проводом с сопротивлением 0,003 Ом (25мм2 3 метра) поток энергии будет (12.3-11.5)/0.003=266 А
Не верно. Максимальный ток помимо проводов ограничит и сопротивление принимающего АКБ. Максимальный ток на полностью разряженном акб обычно равен 1.5 емкостям .. то есть если 55 АКБ , то порядка 82,5A пойдет в заряд, с увелечением заряда, ток будет падать, Соответсвенно при запуске сильно севших по этому и рекомендуют, пускать не сразу, а спустя какое либо время.
Чтоб один подзарядился. и меньше жрал в себя, и помог при запуске.
Сурово.... И как только генераторы в автомобилях, рассчитанные на ток ~100А, выдерживают... Ведь напряжение в бортсети до 14.5В бывает....
В расчете не учтены внутренние сопротивления обеих АКБ, их изменения от степени заряженности, падения напряжения на самих АКБ.
А какая взаимосвязь между Генератором и данным случаем))) Сколько Гена дал, столько и сожрал АКБ. Больше не сумеет.А если учтём еще потери на потребителей. Одни лампы ближнего света у вас 55*2 = 110W ~ 10 A отдай )))
при всем уважении к fair, тема за ТБ от Любителя мне ближе главное - не делать откровенной тупости известной из школьной программы физики, а все остальное – суета и задрочки впрочем, можете даже с молитвой провода цеплять, воля ваша ))
Дим, да пофиг, какой из данных тем ты будеш придерживаться, Т.Б. или моей, делай по этому порядку и шансов на поподалово уменьшится.
И только не рассказывай как это сделано на BMW )). А то тут на другом форуме нас чел долго грузил что 2 зонный климат это не только отдельные температуры для правого и левого, но и еще должно быть отдельное управление заслонками в лицо там или в ноги каждому.
Мы конечно в душе с ним согласны, что так круче, удобней и так далее. Но оно же денег стоит ))
А 3 зонный еще круче ))